Tour 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Коллеги,подскажите номера каябовских амортизаторов от камри... И что ещё кроме них там поменять лучше.. Сам не в теме немного.. заранее спасибо.. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Tour Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Вроде эти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tour 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасиб.. побежал заказывать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoias 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 Добрый день, Купил стойки под номером 96943774 - правая, и 96943773, на них нет креплений под ABS. Наварить - испортить стойку. Жгуты - говорят что или порвутся, или вырвет датчик ABS. Я правильно понимаю что надо это стойки отдать обратно, и взять 96639835 и 96639836? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VASILYI 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Кто там интересовался как работает XYZы??? смотрите ссылку: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...579350774/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Кто там интересовался как работает XYZы??? смотрите ссылку: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...579350774/#post ag_q.gif Позвонки не вылетают на кочках? Если серьезно - молодец что заморочился. Но че то я боюсь такие ставить, поразбивают все сальники и рычаги. Сделал переборку оморт-ов, не помогло. Буду ездить так, пока не развалится, надоело деньги тратить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Вы хотя бы темы с отчётами почитайте.Где там надо много заморачиваться?Это если переделывать под вкладыши стойки,тогда да, много заморочек...А поставить стойки от Камри ничего сложного...Пару раз стукнуть молотком , чтоб загнуть ухо под шланг и расширить обрезной машинкой посадочное гнездо...и всё...провод абс крепится тупо пластиковым хомутом...Втулки под крепления стойки точить НЕ обязательно...Только сделать потом сходразвал...В отчётах есть фото... И как надо было ушатать машину, чтоб менять все сайленты и прочую требуху аж на 29 000 ??? Вынужден продать машину, в связи с квартирными проблемами....жена плакала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) По поводу KYB - ни места, ни времени, да и руки не из того места, чтобы этими переделками самому заниматься. Я пригнал машину в сервис, сказал что нужно сделать и уехал. А пока я этот процесс (где спилить, где подточить надо) объяснять буду полдня пройдет, да и хер такой сервис найдешь, где этим займутся. А "своих" сервисов у меня нет. И не надо писать всякую фигню про то "как надо было ушатать машину", езжу аккуратно, перед трамвайными путями практически до 0 скидываю, кочки объезжаю, по поребрикам не прыгаю. Может, конечно, это мне так с машиной повезло, но подвеска однозначно слабая. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем вЖЖЖик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 И как надо было ушатать машину, чтоб менять все сайленты и прочую требуху аж на 29 000 ??? если это про меня,то очень просто. приезжайте к нам в город и сразу поймете как можно ушатать машину,предназначенную для идеальных дорог,при нашей действительности. ЗЫ У нас самый лучший в мире седан(до 1 млн.руб) с самой ПЛОХОЙ и НЕНАДЕЖНОЙ подвеской. ЗЫ ЗЫ я наверное в свободное от всего время сижу и курочую узлы и агрегаты в машине,а потом говорю.что машина плохая. Если вы выиграли в лотерею с покупкой авто,то кому-то могло и не повезти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот читаю тут вас коллеги и диву даюсь какая разница с какой скоростью переезжать трамвайные пути прочее преграды ! тут немного другое! например никогда не езжу на холодных аммо быстро, никогда не торможу в яму лучше перепрыгнуть. не скачу по шиферу хотя подвеска позволяет езжу по Астраханским дорогам (а они мама не горюй) в итоге 40 ткм стойки гуд! только вот стойки стабилизатора нужно менять это факт, но они не на одной машине больше не ходят! И прежде чем хаять аммо смените стойки стаб с резинками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 И прежде чем хаять аммо смените стойки стаб с резинками! у меня они живые,а вот стоики потекли,не отходив и 30-ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня они живые,а вот стоики потекли,не отходив и 30-ки Не повезло на морозе наверное прыгал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 от чери истара у коллег соседей есть опыт ставить и сравнивать. Да уж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tour 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну вот и мы теперь на камрюшных амортизаторах... Спасибо niknorovу за помошь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VASILYI 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Позвонки не вылетают на кочках?Если серьезно - молодец что заморочился. Но че то я боюсь такие ставить, поразбивают все сальники и рычаги.Сделал переборку оморт-ов, не помогло. Буду ездить так, пока не развалится, надоело деньги тратить... Позвонки на месте! Да , жестковато, но теперь это другое авто, она стала рулить.! Дорогу держит потрясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Дорогу держит потрясно. Теперь тебе еще,тормозилки надо прокачать Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Andrei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Где там надо много заморачиваться? Правильно, . А пока я этот процесс (где спилить, где подточить надо) объяснять буду полдня пройдет, да и хер такой сервис найдешь, где этим займутся. было-бы желание. Поменял в 18 сейчас почти 40.Проблем 0.Менял просто не устраивали не стучали,но было не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну вот и мы теперь на камрюшных амортизаторах Как впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Как впечатления? Думаю он счастлив. Спасибо Юра, от себя и думаю от всех,кто переделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VASILYI 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Теперь тебе еще,тормозилки надо прокачать good.gif Это точно! Прома делат на Эпику, видил у Хохла! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем VASILYI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Позвонки на месте! Да , жестковато, но теперь это другое авто, она стала рулить.! Дорогу держит потрясно. А подробнее не расскажешь, какая высота, какой преднатяг, какая жесткость амортизаторов? Если выставить стандартный клиренс и минимальную жесткость - намного ли жестче получится, чем сток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VASILYI 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Перед осталсЯ по высоте сток, зад опустили на 1.5см, жесткость изменилась в процессе эксплуатации, стала подвеска мягче, как мне и говорили, покатаешься станенет помягче! Рулиться и дорогу держит круто, жесткость амортизаторов настроена на рекомендуемые характеристики перед 10 щелчков, зад 5, ноя переделал перед на 9 щелчков. Самый минимум жесткости амортизаторов, это еденица зад и перед, но я не пробовал, т.к. меня устраивает данные регулировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 характеристики перед 10 щелчков, зад 5, ноя переделал перед на 9 щелчков. о каки челчках идет речь клапан пластинчатый и нечем вроде не настраивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 о каки челчках идет речь клапан пластинчатый и нечем вроде не настраивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 кто в Самаре может поставить каябу от камри, откликнитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты