Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Теперь какие "загогулины" ждут при установке от Камри:

1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит

2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом - один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:(

3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым Оказалось - чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру

4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колос может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону !!!!

Один в один...Вчера делал правую сторону...Я зол!!!Результат не ясен, так как вторая не сделана и задний рычаг застучал как падла...К тому же на кочках брякает, такое впечатление , что пружина прослаблена...хз...

1 Как пружину -то ставить лучше? Я к внутренней стороне к кромке прижал, а по бокам равномерно...Я и забыл, что блин шире...

2 Обстукивать паз не стал, еле запихнул стойку через рулевую тягу...Отжимал рычаг вниз и в это время лупил по кулаку( не до дури , конечно)...На этом этапе как в цитате :angry:

3 С шайбами под болты облом.Здесь я конкретно расстроился, не ожидал такого...Отверстия в кулаке и стойке оказались не симетричны.Сначала поставил шайбы вниз, но, обычно, эксцентрики ставят вверх, поэтому я поставил шайб вверх, а внизу оставил без шайб, так как отверстие в кулаке оказалось у самой нижней кромки стойки и как раз посередине...

4 Сильно шток затянуть не получается.Как потом откручивать ума не приложу...Пропил напильником сделал, а отвёртка не держится,выскакивает...

5 Наконец, по шайбе для опорника...Поставил её...Я не знаю какие опоры у всех, но у меня наружний край, что упирается в шайбу, РЕЗИНОВЫЙ !!!

Там просто нечему греметь.И она зажата капитально на родной стойке.При раскачке машины опорник без шайбы практически не "играет" ,еле заметное движение.Опорник с шайбой, при раскачке, "играет" сильнее и заметнее, хоть и не вылазит пока вверх...Звук, возможно , убрался из-за того, что контакт шайбы стал приходиться только на внутреннюю втулку и пока до края опорника доходит,гаснет...А без шайбы звук шёл сразу к краю опоры...Как-то так...Хотя в большой шайбе есть выработка от контакта с опорой.

Отчёт будет когда всю подвеску перетряхну полностью...

 

P.S. Почему-то появился стук в рулевом..Раньше не было( Случаем не пружина ли брякает?

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один...Вчера делал правую сторону...Я зол!!!Результат не ясен, так как вторая не сделана и задний рычаг застучал как падла...К тому же на кочках брякает, такое впечатление , что пружина прослаблена...хз...

1 Как пружину -то ставить лучше? Я к внутренней стороне к кромке прижал, а по бокам равномерно...Я и забыл, что блин шире...

2 Обстукивать паз не стал, еле запихнул стойку через рулевую тягу...Отжимал рычаг вниз и в это время лупил по кулаку( не до дури , конечно)...На этом этапе как в цитате :angry:

3 С шайбами под болты облом.Здесь я конкретно расстроился, не ожидал такого...Отверстия в кулаке и стойке оказались не симетричны.Сначала поставил шайбы вниз, но, обычно, эксцентрики ставят вверх, поэтому я поставил шайб вверх, а внизу оставил без шайб, так как отверстие в кулаке оказалось у самой нижней кромки стойки и как раз посередине...

4 Сильно шток затянуть не получается.Как потом откручивать ума не приложу...Пропил напильником сделал, а отвёртка не держится,выскакивает...

5 Наконец, по шайбе для опорника...Поставил её...Я не знаю какие опоры у всех, но у меня наружний край, что упирается в шайбу, РЕЗИНОВЫЙ !!!

Там просто нечему греметь.И она зажата капитально на родной стойке.При раскачке машины опорник без шайбы практически не "играет" ,еле заметное движение.Опорник с шайбой, при раскачке, "играет" сильнее и заметнее, хоть и не вылазит пока вверх...Звук, возможно , убрался из-за того, что контакт шайбы стал приходиться только на внутреннюю втулку и пока до края опорника доходит,гаснет...А без шайбы звук шёл сразу к краю опоры...Как-то так...Хотя в большой шайбе есть выработка от контакта с опорой.

Отчёт будет когда всю подвеску перетряхну полностью...

 

P.S. Почему-то появился стук в рулевом..Раньше не было( Случаем не пружина ли брякает?

 

1. Лучше к внутренней стороне (более низкой). Тогда разница в высоте будет совсем незаметной.

2. А зачем через тягу стойку заводить? Лучше со стороны переда авто. Провод АБС и шланг тормоза опустить, на рычаг давим вниз и вставляйте паз себе в удовольствие.

3. Шайбы под болты - мое мнение - ни к чему. Когда развал-схождение будете делать мастер выставит развал и затянет их. Больше они никуда не сдвинуться. Во всяком случае я так езжу уже на вторых стойках - проблем нет.

4. Не переживайте - не открутится. Чем сильнее гайка на штоке затянута, тем сильнее сам шток держится (за счет трения, прижима...) внизу. А т.к. сталь, резьба у Каябы "правильная")))), то при раскручивании будет достаточно просто сдвинуть гайку с места, а дальше она откручивается рукой)))

5. Как я разобрался - смысл шайб дополнительных в том, чтобы сайлетблок штоком амортизатора зажимался за металлическую втулку, которая в него впрессована. А без шайб - большая шайба упирается в резину, а по центру при резких движениях вверх-вниз стучит об эту втулку. Я все-таки думаю, что сильная затяжка и эту проблему тоже решает.

По стуку в рулевом. Вы опорный правильно поставили? Диагностика проста: кладем пальцы на пружину и просим кого-то покрутить рулем. Если пружина с поворотом руля дергается и вибрирует рывками - опорному хана(((

Изменено пользователем niknorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

5. Как я разобрался - смысл шайб дополнительных в том, чтобы сайлетблок штоком амортизатора зажимался за металлическую втулку, которая в него впрессована. А без шайб - большая шайба упирается в резину, а по центру при резких движениях вверх-вниз стучит об эту втулку. Я все-таки думаю, что сильная затяжка и эту проблему тоже решает.

...

 

Там нормально всё зажимается, просто зазор между нижней большой шайбой и опорой стойки совсем маленький. При незначительных нагрузках на сжатие шайба начинает стучать об опору. Опора при сжатии подвески практически не работает (вибрации не гасит).

 

При нагрузке на отбой опора работает, резина опоры деформируется, но при возврате в нормальное положение за счёт упругости резины происходит дополнительный "чпок" шайбой об опору.

 

Дополнительные шайбочки удаляют большую шайбу от опоры, резина опоры начинает гасить вибрации на сжатии и большая шайба не бьётся об опору.

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Лучше к внутренней стороне (более низкой). Тогда разница в высоте будет совсем незаметной.

2. А зачем через тягу стойку заводить? Лучше со стороны переда авто. Провод АБС и шланг тормоза опустить, на рычаг давим вниз и вставляйте паз себе в удовольствие.

3. Шайбы под болты - мое мнение - ни к чему. Когда развал-схождение будете делать мастер выставит развал и затянет их. Больше они никуда не сдвинуться. Во всяком случае я так езжу уже на вторых стойках - проблем нет.

4. Не переживайте - не открутится. Чем сильнее гайка на штоке затянута, тем сильнее сам шток держится (за счет трения, прижима...) внизу. А т.к. сталь, резьба у Каябы "правильная")))), то при раскручивании будет достаточно просто сдвинуть гайку с места, а дальше она откручивается рукой)))

5. Как я разобрался - смысл шайб дополнительных в том, чтобы сайлетблок штоком амортизатора зажимался за металлическую втулку, которая в него впрессована. А без шайб - большая шайба упирается в резину, а по центру при резких движениях вверх-вниз стучит об эту втулку. Я все-таки думаю, что сильная затяжка и эту проблему тоже решает.

По стуку в рулевом. Вы опорный правильно поставили? Диагностика проста: кладем пальцы на пружину и просим кого-то покрутить рулем. Если пружина с поворотом руля дергается и вибрирует рывками - опорному хана(((

Хана опорному чему? Подшипнику? Я их перебирал , мыл и смазывал...там всё нормально...Сама опора...да вроде тоже целая...

Гайки у Каябы самоконтрящиеся, но я оставил старую...

Диаметр штока Каябы 15 мм, а у родной 16...Повезло, что обточил не по самые 15, потому как опора болтается даже на родном штоке в 16 мм, а на Каябе так, вообще...Когда затянут шток, опора, интересно, не гуляет в штоке под нагрузкой?

На опорном не снимал резиновую проставку под пружину, чтоб не искать потом как правильно поставить...Ставил потом меткой промеж креплений стойки ...Там , я так понял, супер точно не обязательно ставить...На родной метка была ближе к одному из кронштейнов, а на Каябе пока пружину отпускаешь она уплывает из-за широко блина)

 

Супруга ругается...было,типа, всё нормально,полез делать , теперь гремит как ВАЗ везде...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, 23 страницы исписали, хоть бы кто фото сделал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, 23 страницы исписали, хоть бы кто фото сделал. :(

Вот тут фото есть

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...c=4640&st=0

 

Я ж говорю, доделаю выложу фото....Сразу говорите что именно сфотать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хана опорному чему? Подшипнику? Я их перебирал , мыл и смазывал...там всё нормально...Сама опора...да вроде тоже целая...

Гайки у Каябы самоконтрящиеся, но я оставил старую...

Диаметр штока Каябы 15 мм, а у родной 16...Повезло, что обточил не по самые 15, потому как опора болтается даже на родном штоке в 16 мм, а на Каябе так, вообще...Когда затянут шток, опора, интересно, не гуляет в штоке под нагрузкой?

На опорном не снимал резиновую проставку под пружину, чтоб не искать потом как правильно поставить...Ставил потом меткой промеж креплений стойки ...Там , я так понял, супер точно не обязательно ставить...На родной метка была ближе к одному из кронштейнов, а на Каябе пока пружину отпускаешь она уплывает из-за широко блина)

 

Супруга ругается...было,типа, всё нормально,полез делать , теперь гремит как ВАЗ везде...((

 

Ну да - подшипнику(( Проверьте.

Я гайки ставил от Каябы

Когда шток хорошо затянут - ничего никуда не гуляет :good:

 

Совет к переборке второй стороны.

1. Снимаете стойку в сборе. (все уже расписано-пережевано)

2. Для стяжки. Сверху цепляетесь НЕ ЗА ВИТОК ПРУЖИНЫ, а ЗА МЕТАЛИЧЕСКИЙ БЛИН, в который эта пружина вставляется, а снизу за самый нижний виток, за который уцепитесь. В этой ситуации даже опорный не надо вынимать. И стягивать сильно НЕ НАДО!!! Там совсем немного надо. Ход каябы ведь больше - длины и так хватит, чтобы гайкой зацепиться.

3. И потом всю эту конструкцию - пружину, верхний "блин", опору с подшипником внутри спокойно переставляете на Каябу. И так, кстати, пружину ориентировать легче!!!

 

Супругу - не слушать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один...Вчера делал правую сторону...Я зол!!!Результат не ясен, так как вторая не сделана и задний рычаг застучал как падла...К тому же на кочках брякает, такое впечатление , что пружина прослаблена...хз...

1 Как пружину -то ставить лучше? Я к внутренней стороне к кромке прижал, а по бокам равномерно...Я и забыл, что блин шире...

2 Обстукивать паз не стал, еле запихнул стойку через рулевую тягу...Отжимал рычаг вниз и в это время лупил по кулаку( не до дури , конечно)...На этом этапе как в цитате :angry:

3 С шайбами под болты облом.Здесь я конкретно расстроился, не ожидал такого...Отверстия в кулаке и стойке оказались не симетричны.Сначала поставил шайбы вниз, но, обычно, эксцентрики ставят вверх, поэтому я поставил шайб вверх, а внизу оставил без шайб, так как отверстие в кулаке оказалось у самой нижней кромки стойки и как раз посередине...

4 Сильно шток затянуть не получается.Как потом откручивать ума не приложу...Пропил напильником сделал, а отвёртка не держится,выскакивает...

5 Наконец, по шайбе для опорника...Поставил её...Я не знаю какие опоры у всех, но у меня наружний край, что упирается в шайбу, РЕЗИНОВЫЙ !!!

Там просто нечему греметь.И она зажата капитально на родной стойке.При раскачке машины опорник без шайбы практически не "играет" ,еле заметное движение.Опорник с шайбой, при раскачке, "играет" сильнее и заметнее, хоть и не вылазит пока вверх...Звук, возможно , убрался из-за того, что контакт шайбы стал приходиться только на внутреннюю втулку и пока до края опорника доходит,гаснет...А без шайбы звук шёл сразу к краю опоры...Как-то так...Хотя в большой шайбе есть выработка от контакта с опорой.

Отчёт будет когда всю подвеску перетряхну полностью...

 

P.S. Почему-то появился стук в рулевом..Раньше не было( Случаем не пружина ли брякает?

У меня етот стук тоже появился после устоновки каябу от камри,ето не опора и не рулевой.Опиш звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один...Вчера делал правую сторону...Я зол!!!Результат не ясен, так как вторая не сделана и задний рычаг застучал как падла...К тому же на кочках брякает, такое впечатление , что пружина прослаблена...хз...

1 Как пружину -то ставить лучше? Я к внутренней стороне к кромке прижал, а по бокам равномерно...Я и забыл, что блин шире...

2 Обстукивать паз не стал, еле запихнул стойку через рулевую тягу...Отжимал рычаг вниз и в это время лупил по кулаку( не до дури , конечно)...На этом этапе как в цитате :angry:

3 С шайбами под болты облом.Здесь я конкретно расстроился, не ожидал такого...Отверстия в кулаке и стойке оказались не симетричны.Сначала поставил шайбы вниз, но, обычно, эксцентрики ставят вверх, поэтому я поставил шайб вверх, а внизу оставил без шайб, так как отверстие в кулаке оказалось у самой нижней кромки стойки и как раз посередине...

4 Сильно шток затянуть не получается.Как потом откручивать ума не приложу...Пропил напильником сделал, а отвёртка не держится,выскакивает...

5 Наконец, по шайбе для опорника...Поставил её...Я не знаю какие опоры у всех, но у меня наружний край, что упирается в шайбу, РЕЗИНОВЫЙ !!!

Там просто нечему греметь.И она зажата капитально на родной стойке.При раскачке машины опорник без шайбы практически не "играет" ,еле заметное движение.Опорник с шайбой, при раскачке, "играет" сильнее и заметнее, хоть и не вылазит пока вверх...Звук, возможно , убрался из-за того, что контакт шайбы стал приходиться только на внутреннюю втулку и пока до края опорника доходит,гаснет...А без шайбы звук шёл сразу к краю опоры...Как-то так...Хотя в большой шайбе есть выработка от контакта с опорой.

Отчёт будет когда всю подвеску перетряхну полностью...

 

P.S. Почему-то появился стук в рулевом..Раньше не было( Случаем не пружина ли брякает?

У меня етот стук тоже появился после устоновки каябу от камри,ето не опора и не рулевой.Опиш звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и подойдут, но это ещё ХЗ, где мягче (на Камри или Эпике). Камри ещё та размазня.

 

Если тебе не нравится поведение в повороте - это другой вопрос. По моим наблюдениям нормально войти в поворот можно только с добавлением газа. На торможении "плужит" мимо поворота. Но если сделать передок жестче - недостаточная поворачиваемость будет ещё больше, хотя чувствительность к отклонению руля должна повыситься.

 

Сами по себе крены меня не очень напрягают.

 

Больше не нравится работа задней подвески.

 

На Лачетти сочетание настроек передней и задней подвески гораздо сбалансированее. Вроде бы сзади Макферсон со своими минусами (в основном изменение колеи при ходе подвески, из-за чего машина не любит продольную колею на асфальте), но общий зацеп очень приятный, поворачиваемость скорее нейтральная.

 

На Эпике "задок" с одной стороны настроен на стабильность. За счёт наличия и расположения верхнего рычага центр крена задней подвески гораздо выше, чем передней, в результате ось крена выбрана так, что перед "пытается" повернуть, а задняя подвеска "ломает" машину, и поворачивать не даёт.

 

С другой стороны, такое расположение верхнего рычага задней подвески (точки крепления к кузову выше, чем точки крепления к колесу) заставляет в повороте верхнюю часть заднего колеса отклоняться наружу, что на дуге уменьшает сцепление заднего наружнего колеса.

 

 

 

 

Оно конечно получается безопасно - перебрал со скоростью перед повтором - бьёшь по тормозам (передок заскользил), выкручиваешь руль (заскользил и задок) - машина гасит скорость и пытается повернуть...но никакого удовольствия.

 

Чтобы это дело побороть, я бы выкинул нафиг верхний рычаг сзади и организовал Макферсон. Да, были бы и минусы, но в повороте Эпика бы ехала четырьмя колёсами.

 

А нормальную (подруливающую) многорычажку с таким сочетанием нижних рычагов не построить.

 

А пружины... Если менять - тогда обе (оси). В идеале пружины подбираются так: если приложить вертикальную нагрузку через центр тяжести - "просадка" передней и задней оси должна быть одинакова (жесткость пружин сбалансирована с развесовкой). На практике, конечно, чуть сложнее - развесовка меняется в зависимости от "состава экипажа", загрузки багажника, и.т.д., и выбирается среднее арифметичекое.

 

Я раньше ездил на Ауди В4 подвеска жесткая по плохой дороге, как на табуретке. Зато на большой скорости дорогу держит отлично никаких пробоев до отбойника. На эпике по плохой дороге едишь как в кресле подвеска все глотает хорошо. На большой скорости начинаются крены пружины часто срабатывают до отбойника и в целом довольно не очень уверенно себя чувствуешь. Так вот стойки поставили каябу может стоит пружины подобрать более драйверские. Мощности машины хватает, чтобы поехать быстрее, но подвеска как-то не дает уверенности. Вопрос это из-за высокого клиренса или пружины подобраны столь мягкие? Кто нибудь что-то ставил взамен родных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня етот стук тоже появился после устоновки каябу от камри,ето не опора и не рулевой.Опиш звук.

 

Это штанга стабилизатора стучит во втулках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Лучше к внутренней стороне (более низкой). Тогда разница в высоте будет совсем незаметной.

2. А зачем через тягу стойку заводить? Лучше со стороны переда авто. Провод АБС и шланг тормоза опустить, на рычаг давим вниз и вставляйте паз себе в удовольствие.

3. Шайбы под болты - мое мнение - ни к чему. Когда развал-схождение будете делать мастер выставит развал и затянет их. Больше они никуда не сдвинуться. Во всяком случае я так езжу уже на вторых стойках - проблем нет.

4. Не переживайте - не открутится. Чем сильнее гайка на штоке затянута, тем сильнее сам шток держится (за счет трения, прижима...) внизу. А т.к. сталь, резьба у Каябы "правильная")))), то при раскручивании будет достаточно просто сдвинуть гайку с места, а дальше она откручивается рукой)))

5. Как я разобрался - смысл шайб дополнительных в том, чтобы сайлетблок штоком амортизатора зажимался за металлическую втулку, которая в него впрессована. А без шайб - большая шайба упирается в резину, а по центру при резких движениях вверх-вниз стучит об эту втулку. Я все-таки думаю, что сильная затяжка и эту проблему тоже решает.

По стуку в рулевом. Вы опорный правильно поставили? Диагностика проста: кладем пальцы на пружину и просим кого-то покрутить рулем. Если пружина с поворотом руля дергается и вибрирует рывками - опорному хана(((

Сильная затяжка не помежет.Я однажды так затинул что отламился шток в месте с кайкой,пришлос ехать к токарю.Осторожно с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это штанга стабилизатора стучит во втулках

Не-не я у себя нашел что это был,это не подшибник не рульевой и не штанга стаблизатора.Пусть опишить какой стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совет к переборке второй стороны.

1. Снимаете стойку в сборе. (все уже расписано-пережевано)

2. Для стяжки. Сверху цепляетесь НЕ ЗА ВИТОК ПРУЖИНЫ, а ЗА МЕТАЛИЧЕСКИЙ БЛИН, в который эта пружина вставляется, а снизу за самый нижний виток, за который уцепитесь. В этой ситуации даже опорный не надо вынимать. И стягивать сильно НЕ НАДО!!! Там совсем немного надо. Ход каябы ведь больше - длины и так хватит, чтобы гайкой зацепиться.

3. И потом всю эту конструкцию - пружину, верхний "блин", опору с подшипником внутри спокойно переставляете на Каябу. И так, кстати, пружину ориентировать легче!!!

1 Мне пришлось разбирать полностью, так как пытался поставить вкладыши...

2 Всю Вашу ветку читал от и до)) Смотрел на металлический блин, но как -то стрёмно...вдруг соскочит...Без челюсти остаться неохота...Лучше ключиками подольше покручу)))

 

Перебрал сегодня задние верхние рычаги...Правая сторона поймала клина и щёлкала неимоверно...Прошёл WD-40, раскрутил, потом забил смазкой и снова раскрутил...Шаровая нормальная, а вот левая сторона не заклинила , всё крутится от и до...НО! Объясните мне, как правильно определить что сайленту кирдык?С левой стороны один очень легко крутится ,но люфтов нет...Тоже самое и шаровая...крутится легко, но люфтов нет...Шаровые, я так понял , у нас разборные...У Фебеста на фото всё понятно как стопорить, но на рычаге не рассмотрел где эта хрень стопорная)))

Стало в несколько раз тише...Прогнал по кочкам, ямам...Причём пришлось наклониться по центру салона, так как левая сторона родная ещё...

Стуки , в основном слева, блымканье...Но как и вчера, сегодня снова один раз так пробила, что я аж испугался, на Каябе...Пробой звонкий, как будто та злополучная шайба по металлу дважды ударила...Может и не она...

 

Цитата(niknorov @ 30.6.2011, 14:52)

Это штанга стабилизатора стучит во втулках

 

Не-не я у себя нашел что это был,это не подшибник не рульевой и не штанга стаблизатора.Пусть опишить какой стук.

 

Не умею я описывать)Чего гадать, взяли бы да сказали)Стук при вращении руля на месте влево-вправо, и ГУР шумнее начинает работать...Вообщем-то, это его нормальная работа под нагрузкой, но как-то раньше не замечал...Фобия?))

 

Попробую заменить гайку на родную и посильнее затянуть...Колпачок уже в ящике, резьбы не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Мне пришлось разбирать полностью, так как пытался поставить вкладыши...

 

Не понял))) Из-за каких вкладышей пришлось полностью разбирать?

 

Стуки , в основном слева, блымканье...Но как и вчера, сегодня снова один раз так пробила, что я аж испугался, на Каябе...Пробой звонкий, как будто та злополучная шайба по металлу дважды ударила...Может и не она...

 

Что-то не то((( Такое ощущение, что опорный подшипник поставлен с перекосом а не в существующие пазы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши от Ауди Каябовские)..С токарями проблемка вышла...я писал уже выше)

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dorado

Ваше ссобщение перенес в новую тему!

Спасибо за полный отчет - многим будет полезно и снимет массу вопросов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в первый день отпуска решил заняться заменой стоек на камревские. Проточил на наждаке, потом болгаркой подровнял шток-вроде получилось. При установке возникли вопросы:

1. не нашел на штоке старого аммо буфера-отбойника.

2. тормозной шланг в паз стойки камри не влазит(закрепил в этом пазе с помощью пластикового хомута)

2. провод датчика АВS некуда крепить(в родной стойке в 2-х местах крепился), прицепил хомутом к корпусу стойки.

3. пришлось сделать пропил под отвертку на штоке, иначе гайку крепко не затянуть

4. пыльник штока не фиксируется на корпусе стойки(старая стойка немного больше по диаметру в этом месте)

заменил пока только на левой стороне стойку, т.к. в гараже +33 . Завтра буду менять вторую.

У кого есть опыт, подскажите-может я где-то ошибся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел схему подвески в экзисте, и понял-отбойник должен быть поз.10!!!

похоже до меня хозяин менял стойки по гарантии и забыли про отбойники! и это офф.дилер так работает!!!

Придется разбирать снова, а ведь я проехал без отбойников 25 т.км.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрел схему подвески в экзисте, и понял-отбойник должен быть поз.10!!!

Интересно, а с чего-нибудь отечественного отбойники подходят? И какие у них размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в первый день отпуска решил заняться заменой стоек на камревские. Проточил на наждаке, потом болгаркой подровнял шток-вроде получилось. При установке возникли вопросы:

1. не нашел на штоке старого аммо буфера-отбойника.

2. тормозной шланг в паз стойки камри не влазит(закрепил в этом пазе с помощью пластикового хомута)

2. провод датчика АВS некуда крепить(в родной стойке в 2-х местах крепился), прицепил хомутом к корпусу стойки.

3. пришлось сделать пропил под отвертку на штоке, иначе гайку крепко не затянуть

4. пыльник штока не фиксируется на корпусе стойки(старая стойка немного больше по диаметру в этом месте)

заменил пока только на левой стороне стойку, т.к. в гараже +33 . Завтра буду менять вторую.

У кого есть опыт, подскажите-может я где-то ошибся!

Посмотрите соседнюю прикреплённую тему..Я только вчера отчётик сделал...Отбойники можно заказать Тойотовские , 200р примерно один стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал вторую стойку- там был отбойник. на нем написано made in Germani. для симметрии установил на обе стороны отбойник ВАЗ-2108, укороченный на 1/3 снизу, получилось на 6 мм короче чем тот который стоял ранее.

Сегодня настроил сход-развал. Прокатился. Новые аммо хорошо гасят вибрации крупных и средних волн, но на мелких неровностях есть небольшой гул. Клевков при торможении тоже не стало.

 

Покатавшись денек по делам, к вечеру проявилась неприятность: справа появился металлический стук при торможении(тормоз-тук, отпускаешь-тук) и при повороте руля на месте-тот же звук(не опорник, т.к. я его заменил и стук опорника знаю). Предпологаю, что нужно подтянуть гайку штока. только удержать отвертку в прорези проблематично, другой рукой вращая ключ на 19! нужен помощник.

Как вы думаете, может не в гайке дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могла ли баранка уйти чуть-чуть в сторону из-за замены стоек? Развал\схождение пока не делал...Резину не жрёт...Ездит вроде тихо, но изредка бывают неприятные звуки разного характера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могла ли баранка уйти чуть-чуть в сторону из-за замены стоек? Развал\схождение пока не делал...Резину не жрёт...Ездит вроде тихо, но изредка бывают неприятные звуки разного характера...

 

На развал полубому надо ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разобрал вторую стойку- там был отбойник. на нем написано made in Germani. для симметрии установил на обе стороны отбойник ВАЗ-2108, укороченный на 1/3 снизу, получилось на 6 мм короче чем тот который стоял ранее.

Сегодня настроил сход-развал. Прокатился. Новые аммо хорошо гасят вибрации крупных и средних волн, но на мелких неровностях есть небольшой гул. Клевков при торможении тоже не стало.

 

Покатавшись денек по делам, к вечеру проявилась неприятность: справа появился металлический стук при торможении(тормоз-тук, отпускаешь-тук) и при повороте руля на месте-тот же звук(не опорник, т.к. я его заменил и стук опорника знаю). Предпологаю, что нужно подтянуть гайку штока. только удержать отвертку в прорези проблематично, другой рукой вращая ключ на 19! нужен помощник.

Как вы думаете, может не в гайке дело?

 

гайку штока можно подтянуть вывесив одно переднее колесо. Шток сам зажмется и не будет крутиться. Или еще попробовать встать на колесо сверху, чтобы отжать его вниз. У меня так получилось. Но лучше затягивать когда стойка зажата в тиски на столе там пружина растягивет шток и плотно его зажимает не дает прокручиваться, спокойно закручиваешь гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...