Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
игорян

Оптитронная приборка

Рекомендуемые сообщения

Наконец есть время отписаться. Заказал, дождался и понеслось... Начал разбирать всю переднюю консоль чтобы добраться до приборки. Сложного там ничего нет и я уже несколько раз разбирал ( правда не на своей ), несколько очень крепких металических защелок, четыре самореза, три колодки к самой приборке, плюс 15-20 мин. Далее самое интерестное, разбирать самому нашу приборку никому не советую ( если нет опыта ), доводилось разбирать приборки от ауди, фольксов, но корейскую первый раз. Разобрать не сложно, но отсоединить, а точнее снять стрелки не легко, при снятии они распадаются на три части, такого я еще не видел :( . Ладно, где наша не пропадала, все снял, почиинил, собрал в обратном порядке, подключаю не работает!!! Сижу и думаю: " Либо мне нужно завязывать с усовершенствованием машины, либо лыжи не едут". Но оказалось что лыжи не едут, открыл блок питания пошевелил там кое-что и ура все заработало. Самая красота в темное время суток, вид прото обалденный!!! Но этим я не ограничился и еще переделал подсветку б.к. в такой же белолунный цвет, теперь более гармонично сочетается верх консоли.Теперь задумываюсь сделать всю подсветку белую, но еще не уверен хочется или нет. Фото попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял как стрелки на три части рассыпаются? Разбирать приборку довольно легко, если аккуратно все делать.

Стрелку надо снимать крутя ее и тянув вверх.

 

e5e2c74442c0t.jpg

 

ef172b36b464t.jpg

 

99535e7a52a2t.jpg

 

1f883bff621dt.jpg

 

ca1fecdee5a3t.jpg

 

dadcabea6267t.jpg

 

465088aae63dt.jpg

 

aeab57915161t.jpg

 

ca064704d8cat.jpg

 

06545ebbf6act.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Если не затруднит, сжимайте размер фото до 800-1024 pix у большей стороны. Иначе фотоотчеты смотреть проблемно, вне зависимости от размеров дисплея...