Перейти к содержанию
  • Реклама

bond007

Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской

Рекомендуемые сообщения

Это я! Каяба + 1700р.

 

Виктор Александрович! На поток поставил??? :privet:

У меня тут тоже что-то желающих поток :tease: Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я! Каяба + 1700р.

 

 

Виктор Александрович! На поток поставил??? :privet:

У меня тут тоже что-то желающих поток :tease: Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески :pardon:

Таки по Каябе Люберцы и Питер рулят! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович! На поток поставил??? :privet:

У меня тут тоже что-то желающих поток :tease: Видать машинки начали выкатывать к концу гарантии и народ устал от этой идиотской подвески :pardon:

а цена какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а цена какая ?

 

Цена чего?

Я сам ничего не делаю. Я просто подвожу желающих к токарю Мише)))). Тот, кажется, за одну стойку берет 1тр((((. Точи на обычном наждаке.

Место, куда надо подвозить две стойки - МО, Томилино, Гаршина, 11.

Обычно протачивают за пару дней без спешки.

Если есть желание сразу и поменять и сделать развал схождение - могу договориться с сервисом через дорогу. Я у них свои машины, которые уже негарантийные обслуживаю.

 

НО самое прикольное - я до сих пор не понимаю.... Чего там сложного????((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре 2010 приобрёл Эпику с мех КП Неделю проездил присматриваясь и прислушиваясь к машине. Заметил что при окружающей темп. ниже -20 стук при езде становится более чётким. В янв 2011 обратился к диллеру с просьбой провести диагностику подвески, не говоря им о своих наблюдениях. При пробном заезде (-20 гр.Сельсия) стук подвески подтвердил мастер по приёмке СТО. Его заключения сходились в том что стук является характерным для данной модели авто, в качестве примера привел собственные наблюдения за личным ЛАЧЕТИ - "подвеска стучит как ведро с болтами".После моих настойчивых просьб мою загнали на подъемник, пригласили для осмотра подвески. Обследование проводилось в отапливаемом помешении, как минимум +10 в течении ~40 мин (машина успела прогрется). По результатам обследования источника стуков и дефектов препядствующих эксплуатации не обнаружено. Теперь на тестовый заезд сел инженер СТО. Стук при езде по неровностя имел место, но это можно было обнаружить если захотеть. Инженер подтвердил наличие стуков, объяснив это дорожными неровностями и работой подвески. По моему настоянию они сделали запись в сервисной книжке: "Стук является характерной особенностью а/м при эксплуатации по неровностям дороги". PS. Сравнения я производил имея опыт вождения последнии 4 года ТОЙОТА Королла 2001г и Ещё, есть ли на форуме люди с руками и головой, которые могут выложить фотоотчёт о проведении самостоятельного ремонта и усовершенствования подвески :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В декабре 2010 приобрёл Эпику с мех КП Неделю проездил присматриваясь и прислушиваясь к машине. Заметил что при окружающей темп. ниже -20 стук при езде становится более чётким. В янв 2011 обратился к диллеру с просьбой провести диагностику подвески, не говоря им о своих наблюдениях. При пробном заезде (-20 гр.Сельсия) стук подвески подтвердил мастер по приёмке СТО. Его заключения сходились в том что стук является характерным для данной модели авто, в качестве примера привел собственные наблюдения за личным ЛАЧЕТИ - "подвеска стучит как ведро с болтами".После моих настойчивых просьб мою загнали на подъемник, пригласили для осмотра подвески. Обследование проводилось в отапливаемом помешении, как минимум +10 в течении ~40 мин (машина успела прогрется). По результатам обследования источника стуков и дефектов препядствующих эксплуатации не обнаружено. Теперь на тестовый заезд сел инженер СТО. Стук при езде по неровностя имел место, но это можно было обнаружить если захотеть. Инженер подтвердил наличие стуков, объяснив это дорожными неровностями и работой подвески. По моему настоянию они сделали запись в сервисной книжке: "Стук является характерной особенностью а/м при эксплуатации по неровностям дороги". PS. Сравнения я производил имея опыт вождения последнии 4 года ТОЙОТА Королла 2001г и Ещё, есть ли на форуме люди с руками и головой, которые могут выложить фотоотчёт о проведении самостоятельного ремонта и усовершенствования подвески :ok:

В чем смысл поста, типа: не ездить при минусовой температуре? Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем смысл поста, типа: не ездить при минусовой температуре? Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто.

Это для размышлений по теме" Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской".

По поводу: "Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто",: имея опыт вождения иномарок и авто нашего российского автопрома, хочу сказать что при покупке девайса не ожидал получить за 800 тыщ погремушку, когда при каждой неровности на дороге сжимаеш зубы и ждёш удара подвески. Для примера: наши 015;10 модели эксплуатируемые мной ранее не имели таких дефектов. В остальном машина устраивает. PS От одноклубников хотел бы узнать предполагаемые места возникновения стуков в подвеске, потому что несмотря на маркировку дилером всех резьбовых соединений, весной я это выясню самостоятельно (без сервисных центров) и уже ткну носом "официальных представителей". Возмущает отношение и поведение последних теперь уже к моим проблемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это для размышлений по теме" Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской".

По поводу: "Любая машина ведет себя по другому в отрицательную температуру, более или менее. Это, я думаю, учитывает любой пользователь авто",: имея опыт вождения иномарок и авто нашего российского автопрома, хочу сказать что при покупке девайса не ожидал получить за 800 тыщ погремушку, когда при каждой неровности на дороге сжимаеш зубы и ждёш удара подвески. Для примера: наши 015;10 модели эксплуатируемые мной ранее не имели таких дефектов. В остальном машина устраивает. PS От одноклубников хотел бы узнать предполагаемые места возникновения стуков в подвеске, потому что несмотря на маркировку дилером всех резьбовых соединений, весной я это выясню самостоятельно (без сервисных центров) и уже ткну носом "официальных представителей". Возмущает отношение и поведение последних теперь уже к моим проблемам.

Ну вот выявите Вы "места возникновения стуков, несмотря на маркировку дилером резьбовых соединений" (отлил в бронзе) и что? Дилер упадет на спинку и лапки к верху, очень сомневаюсь. Начнете устранять сами, думаю затратно это будет. Какие могут быть претензии к обычному бюджетному авто на обычной российской дороге? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот выявите Вы "места возникновения стуков, несмотря на маркировку дилером резьбовых соединений" (отлил в бронзе) и что? Дилер упадет на спинку и лапки к верху, очень сомневаюсь. Начнете устранять сами, думаю затратно это будет. Какие могут быть претензии к обычному бюджетному авто на обычной российской дороге? :pardon:

Повторяюсь! Если вы прочтёте внимательно моё последнее сообщение, то поймёте что дело не в российских дорогах и бюджетном авто, а в конкретной проблеме конкретного авто.

"Начнете устранять сами, думаю затратно это будет" - здоровье дороже!!! :ok: "Здоровых" стуков не бывает - просто поверь.

Изменено пользователем Серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторяюсь! Если вы прочтёте внимательно моё последнее сообщение, то поймёте что дело не в российских дорогах и бюджетном авто, а в конкретной проблеме конкретного авто.

"Начнете устранять сами, думаю затратно это будет" - здоровье дороже!!! :ok: "Здоровых" стуков не бывает - просто поверь.

Стук стуку рознь, когда действительно дефект подвески, а когда и нормальная реакция подвески на особенности дороги. За три года эксплуатации убедился в одном, что Эпика автомобиль для асфальтированных (в нормальном смысле) дорог. На всех других покрытиях полное г..... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги после снегопада в выходные у нас почти не чистили, поэтому все дороги в городе сплошь в снежноледяных кочках и накатаых колеях.

Сегодня -17-18С. То, что машина легко заводится в любой мороз, я уже привык по первой Эпике. А вот то что в подвеске никаких лишних стуков, для меня откровение. При том же пробеге в 25,4 тыс.км. прошлая машина "звучала" конкретно. На новой иначе: подвеска на кочках довольно жесткая, душу вытрясает, но стуков нет. Иногда, при крепких толчках поскривывает передняя панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дороги после снегопада в выходные у нас почти не чистили, поэтому все дороги в городе сплошь в снежноледяных кочках и накатаых колеях.

Сегодня -17-18С. То, что машина легко заводится в любой мороз, я уже привык по первой Эпике. А вот то что в подвеске никаких лишних стуков, для меня откровение. При том же пробеге в 25,4 тыс.км. прошлая машина "звучала" конкретно. На новой иначе: подвеска на кочках довольно жесткая, душу вытрясает, но стуков нет. Иногда, при крепких толчках поскривывает передняя панель.

У меня похожая картина, думаю из-за того, что подвеска мерзлая, а вот ближе к нулю уже звук меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011г.

100 км., -14С, кочки, полицейские и т.п.хр.,

слух дотошный)

 

не обнаружено, есть с чем сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2011г.

100 км., -14С, кочки, полицейские и т.п.хр.,

слух дотошный)

 

не обнаружено, есть с чем сравнивать

 

Покатайся пару тыс.км и подвеска застучит.Я когда купил тоже думал что не будет стучать (у меня уже вторая Эпика),спустя 1500 км амортизаторы напомнили о себе при минусовой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатайся пару тыс.км и подвеска застучит.Я когда купил тоже думал что не будет стучать (у меня уже вторая Эпика),спустя 1500 км амортизаторы напомнили о себе при минусовой температуре.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а уверения дилеров, что с 11года проблему устранили - враньё?

Ну не знаю, пока слышал только о том что устранили с 2008, с 2009, с 2010 года. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а уверения дилеров, что с 11года проблему устранили - враньё?

Такое уверение было с 2009 года, а "воз и ныне там".(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое уверение было с 2009 года, а "воз и ныне там".(((
Может с Малибу проблем таких не будет http://auto.ru.msn.com/news/news.aspx?cp-d...entid=156280831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за проблемная такая машина, что после 2000 км. пробега начинает стучать подвеска? В Вазах нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за проблемная такая машина, что после 2000 км. пробега начинает стучать подвеска? В Вазах нет такого

В ВАЗах других косяков "выше крыши", которые можно устранять до бесконечности. А, подвеска Эпики- решаемая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ВАЗах других косяков "выше крыши", которые можно устранять до бесконечности. А, подвеска Эпики- решаемая проблема.

Каким образом? Особенно, интересует вопрос гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом? Особенно, интересует вопрос гарантии.

По гарантии будут менять стойки, правда на родные. После гарантии меняешь на аналог, и забываешь про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По гарантии будут менять стойки, правда на родные. После гарантии меняешь на аналог, и забываешь про эту проблему.

Каждые 2 тысячи км ездить к ОД на замену стоек? Этож сколько времени надо будет потратить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждые 2 тысячи км ездить к ОД на замену стоек? Этож сколько времени надо будет потратить :)

Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...