Перейти к содержанию
  • Реклама

bond007

Хочу взять Эпику, но смущают проблемы с подвеской

Рекомендуемые сообщения

Не надо перегибать. Да и стучат они не так уж сильно. Я, вообще, по гарантии не стал менять, отъездил на родных два года, а потом поставил нормальные.

Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине. А самое фиговое, что даже без колхоза нельзя обойтись при устранение этих недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине. А самое фиговое, что даже без колхоза нельзя обойтись при устранение этих недостатков.

Цена вопроса на сегодняшний день около 12500 руб. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в колхозе.

Тогда решай своим путем- городским. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да попросту обидно, что если бы не подвеска, то цены бы не было этой машине.

"После 4х месяцев владения мне стало реально тошно от вождения этим автомобилем.

Это так фигово, когда раньше ты выходил с желанием покататься на машине, а сейчас ты пытаешься поменьше кататься на машине, что не плакать за рулем "

Так и не понял это от слабого вестибулярного аппарата или из-за подвески . :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"После 4х месяцев владения мне стало реально тошно от вождения этим автомобилем.

Это так фигово, когда раньше ты выходил с желанием покататься на машине, а сейчас ты пытаешься поменьше кататься на машине, что не плакать за рулем "

Так и не понял это от слабого вестибулярного аппарата или из-за подвески . :rolf:

Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf: :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf: :rolf:
Хочешь твою родню обсудим, края смотри тошнотик, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я уже говорил, бедная твоя жена :rolf: :rolf:

Жена его здесь причем? Куда тебя несет-то? Тормози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел на своей "Эпике" 55 тыс., и пока проблем с подвеской никаких.

Но! Внимание...

Машина у меня 2007 года (2.5, АКПП, полный фарш). В 2008 году в сервисе по "отзывному" бюллетеню с завода (претензий к подвеске не было, но какой идиот от халявы откажется) поменяли передние стойки на другие. К своему стыду, не удосужился узнать, на какие, по слухам, что-то "тойотовское".

В бюллетене было не так много машин, если правильно помню - пара-другая десятков VIN-ов. Сервисмены сами на замену не вызывали - "крысили" стойки, но инет помог... :) Больше, насколько знаю, таких замен не было. Из экономии ли, или дефекты устранили, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прошел на своей "Эпике" 55 тыс., и пока проблем с подвеской никаких.

Но! Внимание...

Машина у меня 2007 года (2.5, АКПП, полный фарш). В 2008 году в сервисе по "отзывному" бюллетеню с завода (претензий к подвеске не было, но какой идиот от халявы откажется) поменяли передние стойки на другие. К своему стыду, не удосужился узнать, на какие, по слухам, что-то "тойотовское".

В бюллетене было не так много машин, если правильно помню - пара-другая десятков VIN-ов. Сервисмены сами на замену не вызывали - "крысили" стойки, но инет помог... :) Больше, насколько знаю, таких замен не было. Из экономии ли, или дефекты устранили, не знаю.

Тоже попытался в "Автомире" попасть на замену (2,0 МТ 2007 г.), но они пробили по VIN и сказали типа не попадаю я в число счастливчиков. Документ ДжмЭмовский не показали. Так что катаюсь на родных, особо не беспокоит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они пробили по VIN и сказали типа не попадаю я в число счастливчиков. Документ ДжмЭмовский не показали.

Могу предположить, что ДжиЭм из жадности менял стойки только на топовых комплектациях, что не есть, конечно, прилично, но может быть объяснено тем, что на "топах" штатно стоят 17-е диски, а такие колеса для "Эпики", увы, не лучший вариант.

Кстати, по бюллетеню мне еще меняли блок управления наружным освещением. Он был исправен, но настройки поменялись - типа управления габаритами. Не знаю, попадалось ли еще кому такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые эпиководы!

Из методичного изучения вашего форума (а также заглянул на украинский) делаю вывод, что из всего джентельментского списка фирменных косяков, стук передних стоек наиболее заслуживает внимания. Как у потенциального приобретателя к вам вопрос:

Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески (сорри за небольшой оффтоп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток уважаемые эпиководы!

Из методичного изучения вашего форума (а также заглянул на украинский) делаю вывод, что из всего джентельментского списка фирменных косяков, стук передних стоек наиболее заслуживает внимания. Как у потенциального приобретателя к вам вопрос:

Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески (сорри за небольшой оффтоп).

Если так относится ко всему -то надо покупать самокат-а вообще у всех автомобилей есть проблемы и это от многого зависит и от эксплуатации и от хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так относится ко всему -то надо покупать самокат-а вообще у всех автомобилей есть проблемы и это от многого зависит и от эксплуатации и от хозяина

Я в курсе, что у всех авто есть проблемы, и даже у самоката они есть - сын их укатал два....Однако, все познаекся в сравнении и любые проблемы характерны массовостью, стоимостью и трудоемкостью их устранения.

Водитель я степенный, порвать каенов на светофоре не гонюсь, про меж фур на М4 горцевать не люблю....Машины часто менять тоже.

Поскольку данный топик возник не на ровном месте, хотелось бы все же более конкретное мнение с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо варианта замены на каябу с токарными работами, кто нибудь изучал совместимость от других GM , от омеги или стариков рекорда (коммандора) или ещё кого нибудь? Беспокоит также ходимость при таком весе сайлентов задней подвески

 

по передку вроде всплыло предложение установить стойки от chery eaststar,на братском украинском форуме вроде как пробовали,но массово еще нет. Я тоже пока не решился на замену от тойоты,так как у нас мастерам и без этого хорошо(машин на ремонт хватает). по сайлент блокам,я так понял,что износ еще зависит не только от пробега,но и от погодных условий: мороз-тепло,мороз-тепло,правый задний кулак под замену. не было бы гарантии,поставить можно замену Febest,не дорого и на долго. Главное,что бы был очень хороший знакомый слесарь,который не отмахивался,а по уму все сделал

 

а разве подойдут от заднеприводных авто стойки на переднеприводные?

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по передку вроде всплыло предложение установить стойки от chery eaststar,на братском украинском форуме вроде как пробовали,но массово еще нет. Я тоже пока не решился на замену от тойоты,так как у нас мастерам и без этого хорошо(машин на ремонт хватает). по сайлент блокам,я так понял,что износ еще зависит не только от пробега,но и от погодных условий: мороз-тепло,мороз-тепло,правый задний кулак под замену. не было бы гарантии,поставить можно замену Febest,не дорого и на долго. Главное,что бы был очень хороший знакомый слесарь,который не отмахивался,а по уму все сделал

 

а разве подойдут от заднеприводных авто стойки на переднеприводные?

 

 

Я себе такие ставил...стучат, чуть поменьше оригинала, но стучат!!!!

Могу дать на тест драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрел в Экзисте - разница в цене между Каябой и стойками от Чери разница в деньгах несущественная. Может раньше была побольше, но сейчас в районе 600 рупий за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати смотрел в Экзисте - разница в цене между Каябой и стойками от Чери разница в деньгах несущественная.

Может все-таки проблема не в самих амиках, а в верхних опорах? Кроме каябы другие бренды не делают аналогов? (монро и т.п)

Официалы не заинтересованы в решении данного гемора, надо искать путевых сторонних сервисменов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может все-таки проблема не в самих амиках, а в верхних опорах? Кроме каябы другие бренды не делают аналогов? (монро и т.п)

 

Не,проблема именно в них,точнее в желании за недорого сделать мягкую машину. Где-то писали,что амортизатор быстро сжимается,но медленно идет обратно,вот и получается пробой подвески(по крайней мере у меня так). я стараюсь обьезжать ВСЕ неровности на дороге,а там где не получается-мирюсь с результатом :(

 

другие бренды тоже не делают аналогов,так как машина ни на одном рынке мира не имела большого успеха,а в этом году её лебединая песня-больше их не будет. На европейских сайтах её в продаже уже нет. Есть Орландо и будет Малибу. Так что производителям просто не особо выгодго заморачиваться с изобретением стойки,которую могут еще и не купить. Остается только уповать на самого себя,кошелек и слесаря,который все может сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не,проблема именно в них,точнее в желании за недорого сделать мягкую машину. Где-то писали,что амортизатор быстро сжимается,но медленно идет обратно,вот и получается пробой подвески(по крайней мере у меня так)

 

 

Это стандартная работа амортизаторов. Если работа амика будет наоборот, будете как телега подпрыгивать на любой кочке. Сила сжатия у амиков всегда меньше силы отбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... производителям просто не особо выгодго заморачиваться с изобретением стойки,которую могут еще и не купить. Остается только уповать на самого себя,кошелек и слесаря,который все может сделать

Это похоже на правду...Хотя искренне жаль - машина реально мягкая и тихая за умеренные деньги. Задняя многорычажка , вероятно, требует контроля углов и при беглом обзоре её , я не заметил схожести с чем-то японо-мать или фордовским. Перевернутый болт прямо над колесом в 50мм от шины - крайне сомнительное конструкторское решение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевернутый болт прямо над колесом в 50мм от шины - крайне сомнительное конструкторское решение....

Тоже обратил на это внимание, когда первый раз увидел. Но опыт эксплуатации данного авто показал, что с этим все :ok: . А иначе и быть не могло, так что не заморачивайся по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно зашел в салон Шевроле и увидел Эпику, залез в нее и вылазить не хотелось, салон просто шикарный, материалы отделки на ошуп мягкие и приятные, комплектация неплохая, а ЦЕНА 632т.р. с учетом скидки, двиг.2,0 с МКПП ))) у др. авто производителей такое авто за такую денежку не найти , но зашел на этот форум и почитал комментарии про Эпику, и как то поубавился у меня восторг от нее, а уже был уверен что все, - меняю в скором будущем свою Ниссан Альмера Классик (далее по тексту НАК) на Эпику, сильно смущают эти "стуки" в подвеске + то, что Каябовских амортов под нее именно нет, а те которые есть надо "колхозить" чтобы их поставить, а также глюки АБС поголовные которые влекут замену ступицы, удивило что умирают при пробеге до 10-12т.км. генераторы, стартеры, компресоры кондера :unsure: еще заметил, что у многих до 1-го ТО были неоднократные обращения по гарантийным случаям,

Я четыре года уже откатал на своем НАКе (корейской сборки, в Корее она продается под маркой Samsung SM3), и могу сказать что подвеска у НАКа очень жесткая, родные амортизаторы грубо работают (иногда сильно пробои слышны) и еще в Россию их везут почему то без стабилизатора поперечной устойчивости. Лечится это все установкой стаб.попереч.устойчивости (4700р за комплект) + аморты каябовские и др. фирм подобрать не проблема, на ТО к дилеру ездил только в первый год владения, потом отказался от их услуг после криворукой установки двд проигрывателя, который они ставили аж целых 4,5 часа! За 4года и при 83 000 км я на НАКе поменял только внешний шрус, т.к. порвал пыльник, когда весной в талом снегу застрял и буксовал, ну и лампочки ближ.света + в противотуманках сменил лампы, все! Стойки до сих пор все родные стоят, хотя перед. правая уже малец начинает умирать!

Я не хочу сравнивать НАКа и Эпику, т.к. это совсем разные автомобили, просто полазив по форуму я понял для себя одно, если покупаешь Эпику, то от гарантии отказаться не получится и придется ездить на все ТО к дилеру и платить за его убогий сервис, какой бы дорогой он не был, а по окончании гарантии если машина будет напрягать в плане надежности, то ваше толкать ее! Вот сижу и думаю то ли рискнуть и купить Эпику или не стоит этого делать!

Изменено пользователем su_ro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не хочу сравнивать НАКа и Эпику, т.к. это совсем разные автомобили, просто полазив по форуму я понял для себя одно, если покупаешь Эпику, то от гарантии отказаться не получится и придется ездить на все ТО к дилеру и платить за его убогий сервис, какой бы дорогой он не был, а по окончании гарантии если машина будет напрягать в плане надежности, то ваше толкать ее! Вот сижу и думаю то ли рискнуть и купить Эпику или не стоит этого делать!

у меня, как человека не разбирающегося в машинах, такое мнение складывается при заходе на любой автомобильный форум. Вместо "эпика" подставьте другое, а про официальных дилеров так вообще поголовно у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в семье 4 машины, эпика пятая, самая дешевая.

Только вот по содержанию она самая беспроблемная. ни разу не пожалел, что взяли ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...