Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
sxron

Двигатель словил клина

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я наконец- то решил описать свою грустную историю!

Ни чего не предвещало беды и 5 апреля сего года я сдал машину в Автоцентр "Арманд сити", заявленные работы ТО-30000 и посторонние шумы в двигателе. Утром сдал вечером получил шумов вроде как и нет, сказали масло старое вот и выкобенивалась. Оле помчался по гарантии перекрашивать капот (появилась ржавчина). В процессе езды снова появился шум. При сдаче в кузовной цех долбанного АВТОМИРА попросил после покраске передать в слесарку - фиг, в слесарке сказали без меня никак и вообще у нас запись на 10 лет вперёд. Ну думаю черт с вами. Когда забирал из кузовного позвонил в Арманд( запись тоже есть, но хоть не 10 лет). 20 апреля я снова выехал в сервис ... и началось. Окончательно машину вернули только 18 июня. В промежутках машину трижды возвращали- топо готово (первый раз поменяли гидрокомпенсаторы 3шт. и три клапанных карамысла, второй раз заменили оставшиеся компенсаторы и карамысла, в третий раз нашли резинку от масленного фильтра в маслопроводе). Счастье продлилось не долго 26 июня в городе Александров движок словил клина. В итоге машина на эвакуаторе вернулась в Арманд. В процессе ремонта 21 мая гарантия закончилась. В гарантийном ремонте правда не отказали, но блин машине два года, пробег 27000км на кой ляд мне ремонт. Открыл закон о защите прав потребителей и решил написать притензию с требованием о замене авто! И снова началась веселуха! Притензия пишется продавцу или производителю. Ну думаю АВТОМИР попал!!! Не тут то было попал я!!! Там где я покупал машину салон АВТОМИР на Ярославке, ни куда не делся!

Да вот беда в договоре купли продажи стоит вовсе не АВТОМИР, а ООО Савари!!! Поехал в автосалон и задал вопрос, как так???? Ответ угадают многие... "я не я и лошадь не моя". Поразительно лица те же, бирки те же, карточку автомира тоже всучили при продаже, но не АВТОМИР!

Вот так вот - АВТОМИР вроде как есть, только его нет! Вот теперь строчу притензию к GM? Чувствую будет весело!

 

1. Сделайте выводы те кто только собирается покупать авто, поищите дилера более порядочного.

2. Для тех кто уже стал счастливым обладателем авто от АВТОМИРА - поздравляю! Проверяйте свои бумажки и думайте, думайте, думайте!!!

 

P.S. Буду держать форумчан в курсе новостей, самому интересно что выберет GM репутацию или пойдет в суд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг на GM, сам иди в суд. А там глядишь и в досудебном порядке может решиться твоя проблема.

Пока не будет реальных обращений в суд и претензий на бумаге, они не зашевелятся. Это Россия :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не всё так просто!

Без официального отказа в суд идти нельзя, просто не примут к рассматрению!

Есть некий процессуальный порядок!

Ну и всё же хочется верить в лучшее, что из совка мы выбрались, и компании стали дорожить своей репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арманд опять жжет.. Поминится на Лачетти 2 раза по 20 дней боролись с истачиванием ремня грм.. Сейчас уже больше полутора месяцев жду заказанный датчик ЕСП.. хоть бы позвонили.. и почти месяц - решения о покраске капота и крышки багажника.. тишина..

А машину, мне кажется, после двух лет эксплуатации вряд ли поменяют..насколько я помню закон - обмен возможен в течение года..могу ошибаться..

Сочувствую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПисАть! Писать письма во все возможные инстанции. Писать с копией руководителю этого АВТОМИРА. Писать можно хоть в суд по правам человека. Главное что б была бумажка с печатью. Это правда Россия, ничего не изменится. Аналогично со страховыми. Пока досудебку не увидят, шевелиться не будут. И хорошо бы адвоката, т.к. ситуация не совсем однозначная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К адвокату уже обратился притензию в GM отправил курьерской службой, а так же письмо в роспотребнадзор.

Ну и не особо надеясь на порядочность подготовил исковое заявление в суд, а по поводу автомира письмо в прокуратуру и ОБЭП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проще продать и хер с ним

 

 

Вот поэтому диллеры нас ни в грош не ставят! Знают что пойдем по пути, как проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после двух лет эксплуатации вряд ли поменяют..насколько я помню закон - обмен возможен в течение года..могу ошибаться..

Сочувствую..

в течении ВСЕГО гарантийного срока. правда нужно чтобы дефект был признан существенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в течении ВСЕГО гарантийного срока. правда нужно чтобы дефект был признан существенным.

+100 (или повторяющимся...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заклининый двигатель это существенный недостаток??? =) (цена движка примерно 300000 руб, без работы и расходников) вся машина стоит 870000руб

Если мне 4 раза машину возвращали и дефект проявлялся вновь - это повторяющийся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заклининый двигатель это существенный недостаток??? =) (цена движка примерно 300000 руб, без работы и расходников) вся машина стоит 870000руб

Если мне 4 раза машину возвращали и дефект проявлялся вновь - это повторяющийся???

Да все Гуд ... Мне кацца Роспотреб впишется! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, грустно это. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охохо, сочувствую, опять этот автомир(((( Есть инфа, что именна эта контора и парочка ещё крупных диллеров, грешит продажей заведомо бракованных авто. Есть такая схема, что выявленный производителем брак на стадии сборки , может устранять диллер. И само-сабой цена на такие авто на порядок ниже (вообще логично, чтоб снизить затраты на разбраковку и переделку, лучше спихнуть кому нить другому по цене металлолома). Так вот, зная последствия продажи такого авто, диллеры продают их от чужого имени. Всё просто. При покупке обязательно нужно сверять наименование диллера и фирмы продавца (это один из признаков, что авто "странное") Узнал об этом от бывшего директора автосалона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую автору! С каждым может произойти конечно. Крайне неприятно все это. Автору желаю спокойствия. Все должно получиться! Найдется управа и на автомир и на им подобных, главное не бросать и довести дело до конца!!

 

да, вот что нашел еще-http://wwwboards.auto.ru/blacklist/76452.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поступил очередной звонок и из Арманда и из GM с предложением замены двигателя!

GMу высказал всё что думаю по поводу все этой ситуации, но притензию они пока не получили.

Звонившая девушка пообещала лично проследить за продвижением притензии по инстанкциям GM.

 

Надежда ещё жива=)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САВАРИ (сам брал в 2008 году первую Эпику там же, проблем с машиной не было) одна из множества прокладок между дилером и производителем. Не знаю, специфика ли России или везде так, но это у нас обычная практика. В 2008 - Савари, сейчас - Автомир-Центр. Так же было и когда в 2005 году покупла Лансер в Мартен-авто.

 

 

Продажа заведомо бракованных авто невыгодна никому, и прежде всего производителю. Исправить брак на месте дешевле, чем потом нести расходы по логистике доставки, гарантийным работам/запчастям. Причем до реального решения проблемы поиск брака у дилера может вести многократно, увеличивая тем самым затраты производителя. Не говоря уже о имидже марки, выпускающей на рынок брак. Не те времена, конуренция, спрос меньше предложения.

 

Надеюсь, что все закончится благополучно. Ни ЖМ ни Автомиру не нужна плохая слава. Потерять можно гораздо больше, чем заменить двигатель, причем Автомир это может сделать за счет производителя.

 

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема как раз в том что притензию продавцу я не могу предъявить, его просто нет. А автомир просто самоустранился. Я не я и лошадь не моя.

Наличие реального продавца оказывается важным когда происходит действительно что-то серьёзное, что нельзя решить на уровне сервис центра.

А наличие, как вы сказаи прокладок, а по простому помоек, это чисто наша специфика. Просто кагда я обратился в АВТОМИР с проблемой, меня вежливо послали три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Но замену и гарантийный ремонт производит не непосредственно продавец, а сервис-центр (и производитель). Вернуть машину уже, действительно, некому. То, что ты обратился с проблемой в период гарантийного срока, зафиксировано в заказ-нарядах и, именно, этод день считается стартовым для решения проблем, независими от того сколько на это потребовалось времени. (Последние стуки в своей подвеске я "устранял" уже после окончания гарантии, потому что "в результате проведенного гарантийного ремота неисправность не была устранена".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ЗОЗПП статья 18 притензии я могу предъявить или продавцу или к производителю некачественного товара.

Меня уже ремонт не интересует меня интересует замена авто, е возврат денег, а просто замена.

По самым скромным подсчётам если я соглашусь на замену двигателя то это ещё месяц.

В гробу я видал такой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ЗОЗПП статья 18 притензии я могу предъявить или продавцу или к производителю некачественного товара.

Меня уже ремонт не интересует меня интересует замена авто, е возврат денег, а просто замена.

По самым скромным подсчётам если я соглашусь на замену двигателя то это ещё месяц.

В гробу я видал такой сервис.

 

Ну, если замена авто и произойдет, то это займет по времени никак ни меньше чем ремонт.

В вероятность замены авто в твоем случае я не верю. Я бы согласился на ремонт, тем более что производитель идет навстречу.

Иначе, это попахивает потребительским экстремизмом. Ситуация, конечно, крайне неприятная, но тем не менее из нее есть

реальный выход.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от GM. Следующий этап исковое заявление в суд и жалоба в Роспотребнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил ответ от GM. Следующий этап исковое заявление в суд и жалоба в Роспотребнадзор.

Жжжжжжжжжесть....

по-хорошему никак эти вопросы у нас не решаются, да? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жжжжжжжжжесть....

по-хорошему никак эти вопросы у нас не решаются, да? :(

Все по закону! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил ответ от GM. Следующий этап исковое заявление в суд и жалоба в Роспотребнадзор.

Ужас!!!!!!!!!!!!!!Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...