Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Влегкую, 5 пачек вагонки по 2,25 м. опустив спинки:ok:

 

 

:victory: ну тогда порядок))

 

 

 

Вот ссылка на модельный ряд Самсунга

http://www.renault.com/en/vehicules/rsm/pages/index.aspx

Кстати Теана там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ссылка на модельный ряд Самсунга

http://www.renault.com/en/vehicules/rsm/pages/index.aspx

Кстати Теана там же

А где ж ей еще быть, ага... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно просто седаны, вот только комплектации в максималке 2,0 авто ну очень сильно различаются. Эпика бедновато выглядит. :pardon:

Да я бы не сказал что эпика 2.0 в максималке бедновато выглядит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмирую свои ощущения от Эпики после Латитьюда. Подчеркну - ощущения субъуективные по прошествии 1500 км пробега на Эпике.

Кстати соглашусь с предыдущим оратором))) комплектации 2,0 литровых машин практически одинаковые. А ценник у Эпики значительно приятнее а именно на 200 тыс рублей (и там и там после скидок от дилера).

Водительское место, комфорт, удобство - Эпика выигрывает однозначно. Не сразу привык к подрулевым переключателям - они как то сильно в небо смотрят))) Дизайн мне больше нравится у передней панели Эпики - "старая школа"))) - таких больше не делают.

Динамика - без комментариев - писал выше. Небо и земля.

Управляемость, тормоза - не ощутил принципиальных отличий ни в городе ни на трассе.

Однозначные плюсы Латитьюда - шикарная музыка и штатные парктроники с индикацией на панели приборов. Но они не стоят вышеуказанной суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! А я тока хотел открыть тему, что видел это чудо в Турции ) Очень был удивлен, когда увидел почти точную копию - даже зафотал:

 

s-744.JPG

 

s-745.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! А я тока хотел открыть тему, что видел это чудо в Турции ) Очень был удивлен, когда увидел почти точную копию - даже зафотал:

 

s-744.JPG

 

s-745.JPG

во как!!!! .....надо купить шильд реновский и будет у меня две машины рено!!!! ....лагуна + эпик-латитуда!!! я в шоке... сразу видно самсунг в корее лидер во всем!!!!

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно слушал по Сити ФМ передачу с Олегом Осиповым и Андреем Осповым (http://city-fm.ru/programs/?s=196578) - редакторы журнала Автоизвестия.

Был задан вопрос: что купить - Камри или Мондео. Ответ: лучше Тиану. :)

Вопрос: хочу бизнес класс, что купить - Латитьюд? Ответ: Лучше не надо. Часть подвески от Самсунг, часть от Тианы. Ведет себя неадекватно. Непонятная корейская смесь. Из этого же класса и цены посоветовали Эпику.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лититюд не плохой вариант. Добавить 120 штук и можно на нём гонять. У него просторней салон, свежий и современный дизайн, лучше шумка и качество отделки салона. Подвеска поприятней. 865 дерева и 2.0 на вариаторе. С другой стороны, добавь еще 120 и можно купить С5, мондео 2.0Т, камари, тиана, пассат и т.д.. Так и до Берлина можно дойти! :)

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Латик давно уже скидки идут, и в прошлом году и в этом. У меня знакомый на днях взял белый Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч. Машина мне понравилась. Салон большой, материалы качественные, пластик мягенький. На вариаторе едет шустро, подвеска комфортная, шумка просто класс, лучше чем на моей Мондео. И это всё таки новый авто, хоть и пишут тут что кореец чистокровный, это не так, передняя подвеска от последней Лагуны (она выпускалась раньше чем брат близнец Латика Самсунг), задняя от Ниссан Теаны, движок который два литра чисто реношный. Так вот и получается выбирать меж двух корейцев, Эпика чистокровный, Латик спорно, да и не это важно. Латик только появился, Эпика проигрывает ему и по размеру и по внутреннему убранству так сказать, и по количеству подушек безопасности и т.д, всякие навороты в базе типа кнопки старт-стоп, а Эпику вот вот должны заменить, на подходе Chevrolet Malibu. Так вот сам рассматривал когда то Эпику как вариант, но сейчас разница в цене между Латитуд и Эпикой ну очень смешная. Латик выглядит более привлекательно, если только Эпику не начнут продавать с такими же скидками как Renault Latitude в 80 косарей. Тысяч за 670 Эпике на автомате цены бы не было, но...

Изменено пользователем Семён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тысяч за 670 Эпике на автомате цены бы не было, но...

Купил в Дженсере, ноябрь 2011 г., 686 тыс автомат, Латитьюд в пролёте :don-t_mention:

 

 

Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч - это верная смерть для Эпики!

Разница в 100 тыс, не деньги?

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч - это верная смерть для Эпики! И даже комментарии излишни!

Ты все не успокоишься?)) Эпике и так не долго осталось продаваться, да и по мне пускай народ берет что-то другое, зато на их фоне Эпика не будет ширпотребом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту Реноху, что-то почти нигде не видно. Как в свое время Эпику. Не это ли говорит о качестве и ценообразовании?

Кстати Эпик сейчас довольно много.

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Князь Болконский, опять ты! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%.

 

1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным.

2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка)

3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее)

 

И она пойдёт на расхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%.

 

1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным.

2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка)

3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее)

 

И она пойдёт на расхват.

 

 

От молодчик! Всё знает! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%.

 

1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным.

2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка)

3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее)

 

И она пойдёт на расхват.

 

"К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль - позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?"

:thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"и опять пошла морока,про коварный зарубеж"

Болконский не даст утихнуть данной ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствие Эпики сейчас = присутствие мотоцикла в 70-тые!! Ну не как восход... Примерно Ява

 

Яву.. Яву.. взял я нахаляву!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присутствие Эпики сейчас = присутствие мотоцикла в 70-тые!! Ну не как восход... Примерно Ява

 

Яву.. Яву.. взял я нахаляву!!!

Ява в семидесятые да в СССР, да это сейчас как Порш Кайен минимум, это огромный комплимент Эпике. А Князь у нас молодой и зелёный, раз такое пишет.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Порше Каен ровнялся москвичу! Вы уж прям совсем в говоно 70-тые втоптали.. Владельцы автомобилей были, как сейчас владельцы премиум авто.. например Волгу можно прировнять к Майбаху или Бентли! Жигули к новой бехе семёрке или Авошке.. Или Q7 например... Например убитый москвич, как сейчас Хонда Легенд.

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стародавние 70-е и на дорогах тогда было свободнее.

И деревья были большими... :D

А Латитьюдов вот совсем еще не было! :rollingfloor:

Изменено пользователем DJ_Gans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сейчас все Д-Е классы скопились около ценника 1 лимон!! (ну в базе) - прям сил никаких нет! Ну все! Исключение Тока Лититюд, Мондео, Эпика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...