Alex222 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Поэтому решением для отключения вентиляторов при низкой температуре за бортом и стала врезка выключателя в провод управления кондеем. Этот провод выходит из блока управления температурой и идет в контроллер двигателя. Это ручное управление. Вопрос по кнопочному решению - можно поточнее указать, какой провод нужно разрывать кнопкой? Где этот провод? Как его найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 можно поточнее указать, какой провод нужно разрывать кнопкой? Машина с климатом или просто кондей? В любом случае нужно смотреть здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex222 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Спасибо! Машина с климатом или просто кондей?В любом случае нужно смотреть здесь А блок управления кондеем это вот этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Alex222, Этот. Только я уже эту схему выкинул и поставил просто диод внутри платы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 prud35,В общем, переделал я, как и обещал. Выкинул свою спайку на транзисторах. Поставил один диод и разрезал дорожку на плате. Все работает отлично. Исчезла небольшая подсветка индикатора А/С в выключенном состоянии. Фотографировать не стал . Там нечего фоткать. На плате это выглядит вот так: Там, где красный крестик, скальпелем перерезал дорожку. Желтые линии - это припаянные проводочки, которые вывел за пределы платы. Белый - обычный диод Д223 (первый, что нашел в ящике ). Припаял его к проводочкам и разместил сверху платы. Вот схема переделки: Сделал и я как нарисовано!!! Класс!! А то провода.выключатель..нрутер спасибо большое! ! Теперь езжу как белый человек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buromzeg 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте! Подскажите где искать тот белый провод, который нужно разрезать? Просмотрел всю тему, только упоминания, но инструкции не нашел. Машина 2012 года, без климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Buromzeg, Про какой белый спрашиваете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Buromzeg,Про какой белый спрашиваете? Вот чудак человек...сказали же БЕЛЫЙ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Здравствуйте! Подскажите где искать тот белый провод, который нужно разрезать? Просмотрел всю тему, только упоминания, но инструкции не нашел. Машина 2012 года, без климата. http://www.epicaclub.ru/forum/topic437s0.h...mp;#entry179086 Здесь ищи.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Здесь ищи.. Да нет там белого . Даже упоминания о нем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Да нет там белого . Даже упоминания о нем нет... Ну зелено-БЕЛЫЙ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buromzeg 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Спасибо. А можно на пальцах про туманки, в качестве дхо? На фото не очень понятно к какой ноге, какого реле подключаться и к какому предохранителю. Диод открыт к реле, или к предохранителям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 А можно на пальцах про туманки, в качестве дхо? Можно. Нужно просто внимательно посмотреть на фотографию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Припаял его к проводочкам и разместил сверху платы. Валера, как проводочки уложил? пробовал по разному(даже сделал небольшой вырез на пластиковой перемычке, в которой закреплены кнопки, всё равно кнопка "закрытие заслонки" не нажимается до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Alexpnz, Да я ничего такого не делал. Проводочки тонюсенькие, не выше элементов печатной платы. Ничему не мешают. И провода не проходят в районе кнопок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Спасибо.А можно на пальцах про туманки, в качестве дхо? На фото не очень понятно к какой ноге, какого реле подключаться и к какому предохранителю. Диод открыт к реле, или к предохранителям? icon_eek_q.gif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Проводочки тонюсенькие, не выше элементов печатной платы. Ничему не мешают. И провода не проходят в районе кнопок получается, что у меня провода толстые. ход в/у кнопки есть, но меньше, чем у других. а где проводкам ещё проходить, как не в районе кнопки "закрытие заслонки"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Alexpnz, Я завтра открою блок и сфотографирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Я завтра открою блок и сфотографирую. а как в открытом виде увидеть? упираются проводки тогда, когда плату на место ставишь. вроде, бы перед постановкой платы, провод в вырезанное углубление утопил, вроде бы нигде ничего не мешает. а кнопка, всё равно, имеет ход только на половину. понимаю, что при нажатии на нее контакт не будет замыкаться. но все равно, интересно посмотреть и сравнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 сегодня подключил блок к бортовой сети. при включении режимов "ноги", "грудь" АС - включается-выключается при помощи кнопки на панели, лампочка загорается-гаснет, вентиляторы включаются-выключаются. при включении режимов, в которых"лобовое стекло" АС включается автоматически и кнопкой не выключается, лампочка-не гаснет. т.е. разница только в том, что раньше лампочка на блоке не сигнализировала о включенном кондее, а сейчас загорается. где-то мой косят или так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 где-то мой косят или так и должно быть? Так не должно быть. Косяк однозначно. Кроме меня, ребята тоже переделывали. У всех нормально работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Косяк однозначно. может дорожку не дорЕзал? резал не скальпелем, канцелярским ножом, зрение не очень, омметра нет. по ощущениям тактильным, вроде бы хрустнула медь под ножом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 может дорожку не дорЕзал? Я тоже об этом подумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Я тоже об этом подумал. Я дорожку резал в двух местах для надежности.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buromzeg 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 не совсем по теме, но... как снять декоративную рамку и не испортить? феном греть? Тянул ее очень сильно, защелки пытался отжать тонким ножом, но не идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты