Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и приехали в итоге :ha:

Т.е. сам ездишь с отключённым кондеем, но из-за этого приходится переводить обдув в ноги да ещё и стекло отпускать :facepalm:

А мы ездим с обдувом куда хотим, т.е. в основном на стекло или стекло+ноги и выключаем кондей после устранения запотевания просто жамкнув кнопку и никаких стёкол открывать не надо.

 

:verygood:

Серожа!!! Не стоит спорить...nruter сам отключает кондей кнопкой на панели, а мы своим выключателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже с Вами с удовольствием посидел! Не ругайтесь- в споре рождается Истина. Спасибо Вам за бескорыстную поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ругайтесь- в споре рождается Истина

А мы и не собираемся :). Заметь, мы не во все темы заходим и высказываемся. Некоторые просто не представляют интереса, в некоторых лично я ни фига не соображаю. Иногда голову ломаешь над чем-то, а другому это видится и решается просто. А иногда простое решение несет в себе кучу побочных эффектов. У каждого всои привычки и своё виденье проблемы.

Есть владельцы, которые отрицательно относятся к включению кондея, и есть другие, которым это нравится, а есть и такие, которым это по барабану. Раз включился - значит так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Так если б мы с ним(да и другие форумеры) не спорили во всех темах подряд, то и в этой и в других темах могло бы не появиться окончательных выводов, итоговых решений и т.п.

Споры заставлят людей шевелить мозгами, проводить какие то действия, тесты и т.п.

 

пс.Может со стороны наши споры выглядят жестковато, по крайней мере я отношусь к ним нормально и при встрече с Валерием(Nruter) по дружески бы выпил стакан водки :7b:D , но спорить то от этого мы меньше не станем :psih:

 

Я буду третьим... или четвертым...когда встреча будет??? :bayan::drink::Laie_2_q::russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ɐжodиɔ,

Да при чем тут вентилятор? Речь идет о самом кондее.

Зачем щелкать выключателем в сарае, если там нет лампочки? Вот и тут - кондей не включается, а мы ставим в его цепь выключатель. И речь изначально про зиму шла.

 

 

 

У меня и зимой и летом конд всегда включается. Сейчас я его выключаю и все время он дует на стекло и в ноги. Когда идет снег стекло надо греть иначе леденеет. Кондей тогда не нужен. Да и сейчас он не нужен ,стекло с печкой не потеет. И машина едет легче. 2 литра и кондей все таки забирает энергию, я это чувствую. И расход меньше,я не замерял,но меньше реально!!!! Вы же тоже ездиете без кондея! Я люблю чтобы дуло на стекло. И дышать легче и еще я курю трубку в машине, опять же дыма нет перед стеклом. Одни плюсики!!!( как на кладбище :yahoo: {шутка} ) :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а! Всё что угодно обсуждали, а реального решения нет. А никто не пробовал по алгоритмам других производителей, там где прописано про 5 раз нажать за 3 сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не пробовал по алгоритмам других производителей

 

А самому страшно что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег К,

Не прокатывает у нас этот фокус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас я его выключаю и все время он дует на стекло и в ноги. Когда идет снег стекло надо греть иначе леденеет. Кондей тогда не нужен. Да и сейчас он не нужен ,стекло с печкой не потеет. И машина едет легче. 2 литра и кондей все таки забирает энергию, я это чувствую. И расход меньше,я не замерял,но меньше реально!!!!

Сегодня прошел тест на экономичность...заправился на газпроме как только загорелась лампа на 600р : 32.20р = 18.63354....литра. Проехал 158 км загорелась лампа. получается 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. это расход только по городу из километража только примерно 60 км без пробок утром. остальное по вечерним.любимым.неповторимым пробкам Москвы!!!.я тоже раньше задавался вопросом зачем работает кондей...когда он не нужен еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ɐжodиɔ за решение проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за решение проблемы..

Это не решение проблемы, а выход из положения, причем, вполне реальный.

Измерять расход топлива по загоранию лампочки, да еще с точностью 0,00001 литра (10 миллиграмм) - я завидую Вашему оптимизму. Даже калиброванные и поверенные датчики уровня топлива для систем мониторинга не имеют такой точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Измерять расход топлива по загоранию лампочки, да еще с точностью 0,00001 литра (10 миллиграмм) - я завидую Вашему оптимизму

 

На Галантовском форуме по штатному "показометру" люди еще точнее умудрялись считать :D

 

Там про методики измерения расписывал теперь здесь такое началось :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- я завидую Вашему оптимизму. Даже калиброванные...

:good: Согласен, точность поражает воображение.

Оффтоп

Завидую вашей выдержке... Ни как не могу себя заставить быть на столько же сдержанным в комментариях... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Оффтоп

Спасибо :). Работа у меня такая - приходится очень много общаться с незнакомыми людьми по всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так просто предохранитель вынул из монтажного блока под капотом, как похолодало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это полумера, т.к. она не может повлиять на вентиляторы двигателя.

 

можт и полумера, но по крайней мере ноги не мерзнут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по крайней мере ноги не мерзнут))

 

Походу это косяк комплектации LS...

С климатом ничего не мерзнет и работающий кондей не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и работающий кондей не мешает.

 

да он и не мешает, только очень нерационально расходует углеводороды :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm: я не претендую на абсолютную точность...я списал с калькулятора цифры и все..главное результат.здесь же некоторые писали что не надо изменять алгоритм работы кондея он типо умнее нас..нет. отключив его совсем мы получаем в нормальную не сырую погоду реальный результат. А когда он нужен включаем и как все... :good:

 

:f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некоторые писали что не надо изменять алгоритм работы кондея он типо умнее нас..нет. отключив его совсем мы получаем в нормальную не сырую погоду реальный результат

Некоторые - это про меня, что-ли? Так надо прямо так и говорить :)

В нормальную не сырую погоду поток на стекло и не нужен вроде. Сейчас у нас идет снег, температура около -2, влажность воздуха 97%. В машине 3 человека, стекла запотели сразу. Включил на пару минут обдув на стекло, стёкла высохли. Переключил обдув в ноги и ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по крайней мере ноги не мерзнут

А чего это они мерзнут? Сначала стоит испаритель, потом печка. Воздух по-любому будет нагреваться. Может у Вас заслонки неправильно работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые - это про меня, что-ли? Так надо прямо так и говорить :)

В нормальную не сырую погоду поток на стекло и не нужен вроде. Сейчас у нас идет снег, температура около -2, влажность воздуха 97%. В машине 3 человека, стекла запотели сразу. Включил на пару минут обдув на стекло, стёкла высохли. Переключил обдув в ноги и ездил.

 

 

У меня включено на стекло и ноги всегда и очень редко включаю кондей. Хватает-печки. Когда дождь. если мокрый сядешь в машину придется включить на пару минут а потом печка на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом печка на стекло.

А зачем? Или Вы любите, когда голова от жары дуреет? Куда логичнее направить поток в ноги. Тогда чуть охлажденный воздух будет подниматься вверх и будет не так жарко в салоне. Ведь есть же поговорка - "Держи ноги в тепле, а голову в холоде".

Хотя, у всех свои вкусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем горячий воздух...нормальный и небольшая скорость 2 или 1. В ноги тоже горячий плохо. Жарко. 1-1.5 часа по пробкам...привык я на стекло и еще курю...я писал уже. Мне надо на стекло. А когда-снег тем более!! :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привык я на стекло и еще курю

Сам имею эту вредную привычку и по моему опыту когда обдув идёт на стекло, дым от сигарет не полностью выходит на улицу, а половина остаётся в салоне. У меня направление воздуха печки всегда направлено в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...