Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Датчик забортной температуры где-то под капотом значит Вообще-то его нет, если у вас не климат-контроль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Вообще-то его нет, если у вас не климат-контроль Да, климата нет. Придется по окончании гарантии его сделать. В принципе несложно, поставив термореле последовательно с F1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 по окончании гарантии его сделать. В принципе несложно, поставив термореле последовательно с F1. Климат - это не только автоматическое вкл/выкл . Там еще парочка-троечка датчиков температуры, автоматическое регулирование скорости отопителя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Тут всё расписано Спасибо! Завтра иду за кнопочкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Ты тему то всю читал? Если бы человек произнесший фразу "История развивается по спирали", почитал современные форумы... он бы вообще охренел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Спасибо за твой способ!!! Всё работает!!! Фотку провода тока не сделал, но там блин ошибиться очень тяжело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Тихон Алексеевич, Я уже забыл, в каком порядке снимаются рамки? Что сначала - от магнитолы или от пепельницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Nruter, Рамку окантовки мафона, потом пепельницу. Я так снимал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Тихон Алексеевич, я летом снимал по нужде, а теперь забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 снимал по нужде Оффтоп Я тоже:http://www.epicaclub.ru/forum/topic1288.ht...st&p=145326 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Bug85 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну и на последок!!!! Приколхозил кнопоку принудительного отключения кондея и 2 вентиляторов на радиаторе при включении положения обдува стекло или стекло/ноги!!!! По поводу этого - нафига? Кондей ДОЛЖЕН включаться при обдуве стекла. Тем самым, он удаляет лишнюю влагу из салона... Логически подумать, ты включаешь обдув лобового стекла, когда оно потеет. Потеет из-за чрезмерной влаги. Да и для самого кондея это полезно, просушиться время от времени. В мануалах к некоторым авто даже пишут о переодическом принудительном включении кодиционера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Кондей ДОЛЖЕН включаться при обдуве стекла. Это да, но он так же всегда включается при режиме секло-ноги(самого наиболее часто используемого режима) стекло высушили и дальше кондею работать не к чему, это создает только доп. нагрузку и, как следствие, повышенный расход и износ самого компрессора и вентиляторов. Поэтому, после просушки стекла его лучше вручную вырубить. В мануалах к некоторым авто даже пишут о переодическом принудительном включении кодиционера. Наше авто не исключение, кондей периодически включать надо.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Это да, но он так же всегда включается при режиме секло-ноги(самого наиболее часто используемого режима) стекло высушили и дальше кондею работать не к чему, это создает только доп. нагрузку и, как следствие, повышенный расход и износ самого компрессора и вентиляторов. Поэтому, после просушки стекла его лучше вручную вырубить. + многа!!! Bug85, Сань, ты учитывай, что у тебя дорестайлинговая эпика и в этой ситуации всю это дело отключается, а у меня молотит на пстоянку. Нахрен мне в -30 2 включенных вентилятора, которые охлаждают антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Bug85 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Тихон Алексеевич, ааа, ну теперь ясно... у меня да, всё это отключается... не думал что на рестайле не отключается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 ДВС всем! смысл обсуждения в этой ветке понимаю, но весь флуд в ней читать не хочется (много очень).....сегодня утром заводил свою и решил проверить как на моей всё это выглядит, на улице -20, включаю кнопку обдува стекло-ноги, открываю капот и наблюдаю: два вентилятора радиатора молотят!!!! , кондей не работает (муфта отключена) и его лампочка на блоке управления отопителем не горит...........вопрос: это такой трабл от производителя с вентиляторами радиатора? или может в этом есть глубокий смысл их работы?......и ещё, такой алгоритм на других шевиках тоже, типа: Крузе, Авео, Лацетти....?????......т.к. мой девайс ещё на молодой гарантии, колхозить с кнопкой отключения вентиляторов пока не хочется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 кондей не работает (муфта не отключена) и его лампочка на блоке управления отопителем не горит Если бы прочитал, то такого не написал бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Если бы прочитал, то такого не написал бы smile.gif сорри, исправил очепятку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Сергей, я выкладывал, но повторю. При переводе в "стекло" или "стекло+ноги" кондиционер и вентиляторы или только вентиляторы в морозы включаются автоматически, при этом на кнопке кондиционера загорается индикатор. Если нажать на кнопку, то вентиляторы и кондиционер отключаются, индикатор в кнопке гаснет. Т.е. при переводе направления обдува кондицонер включается ВСЕГДА, но есть возможность его отключить, а также после принудительного отключения также принудительно включить, нажав кнопку кондиционера. Это все работает в дорестайле и в начальном рестайле, когда музыка и часы зеленые, а индикатор пробега синий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Да, кнопать (отличный новый термин!) надо, но так ведь видно - включен или нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 При переводе в "стекло" или "стекло+ноги" кондиционер и вентиляторы или только вентиляторы в морозы включаются автоматически, при этом на кнопке кондиционера загорается индикатор. Если нажать на кнопку, то вентиляторы и кондиционер отключаются, индикатор в кнопке гаснет. Т.е. при переводе направления обдува кондицонер включается ВСЕГДА, но есть возможность его отключить, а также после принудительного отключения также принудительно включить, нажав кнопку кондиционера. Это все работает в дорестайле и в начальном рестайле, когда музыка и часы зеленые, а индикатор пробега синий. т.е. в конечном рестайле, когда музыка, часы и т.п. синее, на морозе -20 при включении обдува стекло-ноги или стекло, вентиляторы радиатора включаются и отключить их никакой кнопкой невозможно, при том что кондей не включается и кнопка его не горит и манипуляции с ней не помогают......я правильно понял, что отключить вентиляторы сохранив положение стекло-ноги, можно только приколхозив кнопку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 я правильно понял Правильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Правильно понял smile.gif Включение этих вентиляторов, это не совершенство конструкции автоса (трабл производителя) или есть в этом глубокий смысл, который пока форумчанами не раскрыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 alex_xxxx, Да никакого смысла и нет . Можно еще понять, что вентиляторы крутятся при включенном компрессоре. А вот при выключенном - это косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Можно еще понять, что вентиляторы крутятся при включенном компрессоре. а в этом случае они нафиг нужны на постоянку? пока слабо понимаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты