Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

еще курю

Тоже курю, но в машине - никогда. Нет никакого кайфа - машина потом воняет, пепел по всему салону летает, падает на колени, на сиденье, на коврик. Окурок в окно выкидываешь - может залететь назад между водителем и сиденьем (было у меня такое - куртку новую сжег). Просто останавливаюсь, выхожу, порчу здоровье и еду дальше.

 

 

когда обдув идёт на стекло, дым от сигарет не полностью выходит на улицу, а половина остаётся в салоне

Абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже курю, но в машине - никогда. Нет никакого кайфа - машина потом воняет, пепел по всему салону летает, падает на колени, на сиденье, на коврик. Окурок в окно выкидываешь - может залететь назад между водителем и сиденьем (было у меня такое - куртку новую сжег). Просто останавливаюсь, выхожу, порчу здоровье и еду дальше.

 

 

 

Абсолютно верно.

 

 

А я курю с печкой на стекло... :dont_know: нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 11 года с кондюком...

На улице щас -1 где то.

При включении обдува на лобовое и лобовое/ноги включается кондей и вентиляторы. Кнопка кондюка не горит, принудительно не выключить....

То я думаю, чё у меня расход хреначит. Вот жеж ускоглазые сволочи!

 

У свояка на Астра Н кстати этот режим отключается с БК родного. Там этот режим помоему Эко называется. Астра у него с климатом. Ток недавно он мне всё это показывал.

Надо кнопочку колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно!!! Ставьте тумблер можно наружу можно спрятать.фотки есть.только аккуратно с пепельницей. Я отломал два нижних крепления ...но не криминал. Держится без изменений. :good:

 

Тихон Алексеевич,

 

Я отъездил с кондеем прошлую зиму. Думал тоже что зимой кондей не работает. Но по расходу понял что ошибался. Расход был 20л и более.(в москве по пробкам) :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот режим отключается с БК родного. Т

 

Офигенно не удобно сделано это через БК на опеле, лучше уж пусть включается как у нас. Там чтоб выключить или включить кондиционер надо по всему меню пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно!!! Ставьте тумблер можно наружу можно спрятать.фотки есть.только аккуратно с пепельницей. Я отломал два нижних крепления ...но не криминал. Держится без изменений

Оффтоп

Займусь. Тем более, что всё как раз лицевая часть торпеды разобрана!

 

Офигенно не удобно сделано это через БК на опеле, лучше уж пусть включается как у нас. Там чтоб выключить или включить кондиционер надо по всему меню пройтись.

Оффтоп

Зато по заводскому. Т.е. немцы предусмотрели такой вариант, что радует. А ху..вые..ны желтомордые нет

 

 

Тока я чёт упустил один момент. В описанном Серёжой методом, с помощью отключения кондея и вентиляторов тумблером, сохраняется ли функция того, что если авто перегревается, то вентиляторы включаются и охлаждают жижку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ебстественно после переделки всё что касается охлаждения двигателя будет работать в штатном режиме как и до переделки.

 

Оффтоп

То я езжу в дождь сильный и насмехаюсь на другими ино, что у них потеют окна, а у меня нет :ha:

А тут оказывается кондюк херачит постоянно :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто 11 года с кондюком...

На улице щас -1 где то.

При включении обдува на лобовое и лобовое/ноги включается кондей и вентиляторы. Кнопка кондюка не горит, принудительно не выключить....

То я думаю, чё у меня расход хреначит. Вот жеж ускоглазые сволочи!

 

У свояка на Астра Н кстати этот режим отключается с БК родного. Там этот режим помоему Эко называется. Астра у него с климатом. Ток недавно он мне всё это показывал.

Надо кнопочку колхозить

 

 

Удачи!!! Сероже спасибо. Он нашел... :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Позвольте высказать свое мнение и, возможно, поставить точку в обсуждении: нужно ли отключение кондиционера при переводе обдува в положения "стекло" и "стекло+ноги". У меня, как вы знаете, машина 2010 г.в., т.е. синий одометр и зеленые магнитола и часы, и функция ручного отключения кондиционера в этих положениях обдува штатная. Уже потом эту возможность убрали. Так вот, я считаю, что мне дан выбор - нужен ли мне в данный момент кондиционер или нет, но при этом я могу его ВЫКЛЮЧИТЬ, т.к. он включается все-таки автоматически. Эти режимы обдува я включаю летом, когда на улице особой жары нет и кондиционер не нужен, потому что не люблю, когда в положении "грудь" дует в лицо, а солнышко через стекла припекает. Прохладный воздух в этом случае по лобовому стеклу поднимается вверх и создает равномерное проветривание, а не дует направленными струями. Так что те, кто считает, что кондиционер отключать надо - решение реализации есть, кого все устраивает - этим решением не воспользуется, но каждый для себя решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставить точку в обсуждении
каждый для себя решает сам

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

вера в "непогрешимость" конструкторов Эпики началась улетучиваться после "неотключаемого" кондишена, а тут ещё и обороты "не как у всех"

Когда мой друг в первый раз купил Ланд Крузер, он все время недоумевал, зачем в нем супермощный кондиционер, но ооочень слабая печка :). Только потом выяснилось, что этот крузак был выпущен для арабских эмиратов.

Эпика вроде бы адаптирована к нашим погодным условиям. И, я думаю, что это послужило отправной точкой для алгоритма неотключаемого кондея в некоторых режимах. Ведь не сразу же так было. И я уверен, что не ошибка программиста. Другое дело, что это непривычно. Всё новое воспринимается не очень хорошо - старые привычки очень живучи. В свое время точно так же в штыки встретили АБС. В качестве аргумента приводили увеличение тормозного пути, но совершенно забывали или просто не упоминали, что машину перестало разворачивать при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика вроде бы адаптирована к нашим погодным условиям.

 

да вот и я о том же ... наш рынок с каким то перепутали... а нам с Эпикой ещё жить и жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Вчерась специяльно включал кондей и руку к вентиляторам подсовывал, дует таки не в холостую, т.е. приличный поток и рука быстро дубеет и нахрен такая фишка?

Не очень понял, к каким пропеллерам? И что вы вообще хотели сказать...

да вот и я о том же ... наш рынок с каким то перепутали...

Имелось виду, что климат у нас влажный. Никто ничего не путал. Не думали видимо просто что люди, покупающие машину за 700 - 1000 тыс.руб. будут сильно переживать за лишние 3-8 тыс рублей в год, которые, возможно, потребит кондей (давая комфорт и позволяя вообще не париться по поводу запотевания).

Работающие впаре вениляторы хоть при минус 40 не ошибка программиста?

Вот с этим я пожалуй согласен, это косяк разработчиков. Может и не ошибка, а упрощение схемы... но явно не от любви к прекрасному родилось такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

дует таки не в холостую, т.е. приличный поток и рука быстро дубеет и нахрен такая фишка?
Может и не ошибка, а упрощение схемы...

В простейшей схеме кондиционирования вентиляторы просто обязаны крутиться при включении компрессора. Это аксиома. На LS комплектации нет никаких датчиков температуры ни на испарителе, ни забортного воздуха. И тут остается этим карлсонам только крутиться и крутиться. К тому же этот воздух ничего не охлаждает по сути. Тут только два минуса - нагрузка на генератор и, как следствие, расходуется лишних 50 грамм бензина на это, и уменьшается ресурс самого карлсона. Но я не видел массового похода владельцев машин в магазины за ними. До сих пор бегают машины еще 80-х годов выпуска с кондеями и родными вентиляторами.

А вот в LT, где климат и куча термодатчиков, можно было бы и сделать зависимость срабатывания вентилятора от сигналов этих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелось виду, что климат у нас влажный. Никто ничего не путал.

 

ну да, прямо тропики))

 

вот например жители Сибири "очень любят" пневмоподвески и когда приходят с утра к припавшему на брюхо авто очень много "тёплых слов " говорят разработчикам)), а для наших широт очень хорошая вещь

 

идея с " всё включено" (всмысле кондея) родилась не для наших широт,а для более мягкого климата без сильных морозов...

тут уж либо инженеры накосячили с наполнением комплектации, либо маркетологи зря едят свой хлеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маркетологи зря едят свой хлеб

Это скорее всего! Если в наших автосалонах при начальной цене 754 300 руб за LS автомат люди умудряются купить ее за 680 000 руб., то её действительная стоимость от производителя вряд ли выше 400-450 тысяч. И что, в таком случае, можно от неё ожидать? Уж точно не особых изысков в элементах комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для вентиляторов не нужны никакие датчики

Глубоко заблуждаешься. Вентиляторы не имеют интеллекта и работают только по сигналам термодатчиков.

 

достаточно было сделать в прошивке, чтоб когда уходит сингал на включение муфты компрессора, тогда же он идёт и на включение вентиляторов,

Вот тут я не понял. Муфта отключилась, а вентилятор включился? Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В простейшей схеме кондиционирования вентиляторы просто обязаны крутиться при включении компрессора. На LS комплектации нет никаких датчиков температуры ни на испарителе, ни забортного воздуха. И тут остается этим карлсонам только крутиться и крутиться.

Вот я примерно так и понимаю суть проблемы... А заморачиваться, разработчики, чтобы отслеживать варианты типа: за бортом -30, ясно что компрессор не работает, то и карлсонам не надо... видимо поленились. И сделали - как проще и надежней.

А вот в LT, где климат и куча термодатчиков, можно было бы и сделать зависимость срабатывания вентилятора от сигналов этих датчиков.

Так мне казалось что в LT и проблемы нет... или не так? LT-шники тоже страдают?

люди умудряются купить ее за 680 000 руб., то её действительная стоимость от производителя вряд ли выше 400-450 тысяч.

Очень сомневаюсь... моржа у буржуев (с нашими - не путать), при продаже авто - очень невелика. А часто, может быть даже отрицательна (для бедных комплектаций по-крайней мере). Отыграются потом на сервисе и поставках запчастей...

 

По факту как только пытаешься резко газануть, компрессор сразу же встаёт колом ещё до того как движок набрал большие обороты, т.е. с этим всё гуд

Вот да. :good: Это реализовано на большинстве авто, включая ту же пресловутую, Лачетти. По этому разговоры про то, что перед разгоном кто-то отключает кондей, и машина прям гораздо лучше выстреливает, меня как бы смешат. "Все уже украдено до нас!"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моржа у буржуев (с нашими - не путать), при продаже авто - очень невелика

Наверное, так и есть :). GM очень большая корпорация, и дефицит в одном подразделении с лихвой покрывается профицитом в других :)

 

И вообще, что мы взялись обсуждать вентиляторы, если уже давно есть решение для интересующихся - выключатель в цепи от блока управления температурой к контроллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе одно, а ты другое.

Так сразу и надо так писать, чтоб понятно было :)

 

 

Муфта копрессора включилась - включила вентиляторы, муфта компрессора отключилась-отключила вентиляторы. И всё! Косяка нет!

Ну так сделай! Там работы на 10 минут. Возьми сигнал с датчика минимального давления, пусти его на реле. А нормально замкнутые контакты поставь в цепь питания реле вентиляторов. А если вдруг летом испарится хладоагент и упадет давление, нужно, чтобы вентиляторы работали. Для этого еще одно реле и запараллелить те контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего ты там не сделаешь

Пожалуйста. Все работает штатно. Если упадет давление, то не включится компрессор и вентиляторы. Зеленый прямоугольник, к которому подключено реле - это транзистор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и нахрен такие сложности, если простой микропереключатель полностью избавляет от трабла, а тут надо проводку кромсать, релюхи добавлять, сам блок релюх вскрывать и в нём контакты резать

Что бы работало автоматически, и не надо было колхозных выключателей в салоне размещать... Но понятно что сложнее сделать, и больше ответственности к вмешательству ибо затрагиваются "серьезные вещи".

В общем как обычно. "Каждому свое"(с) :) Это решение больше похоже на исправление ошибки разработчиков, а не на заплатку. (Правда сам в схеме тоже не разобрался... просто предположил - что "пусть она работает".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря вобще нихрена в схеме не понял.

Ты сказал, что сделать нельзя. Я ответил, что можно и привел в пример схему. Что будет легко, я не обещал. Но не вижу ничего сложного в том, чтобы скомпоновать 2 релюхи, 2 диода и транзистор. Не хочешь лезть в блок релюх, не надо. У меня есть и другой вариант.

А чем этот колхоз отличается от твоего? Врезать куда-то и прятать выключатель, резать так же провод. Тут хоть все будет работать на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который всего лишь для того чтобы отключить вентиляторы в мороз, но при этом всё так же не иметь возможности отключать кондей

Ты сам мне все время твердишь, что в мороз кондей отключится по давлению. Вот я к этому и привязался параметру.

Определись для себя, пожалуйста

 

 

И не мог бы на пальцах от предыдущей схемы объяснить что будет, если вентиляторы по давлению компрессора вырубило, а они должны включиться по перегреву системы охлаждения.

Запросто! Для этого в схеме есть 2 диода и красное реле со своим нормально разомкнутым контактом. Штатные релюхи включаются минусом с контроллера. Даже если цепь питания штатных релюх будет обесточена по давлению, то сигнал с контроллера включит через диод красную релюху, и она подаст питание на штатные. Всё будет работать, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что тогда мешает включиться вентиляторам через красную релюху от системы кондиционирования, т.е. как они в принципе по штатному и управляются.

Реализованный алгоритм и мешает. Там ведь как - если есть сигнал на включение кондея, то вентиляторы включатся по этому сигналу вместе с компрессором. Если низкое давление, то сигнала на включение компрессора и вентиляторов просто не будет с контроллера.

Оффтоп

Отъеду по делам, потом другую схему покажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...