Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Гость garfild

Про давление

Рекомендуемые сообщения

Так то в Барах, а в переводе на атмосферы получается 2,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в бардачке наклейка.Перед и зад 2,2 .

И?

Или просто хвастаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАУ!)) :good:

Понял: хвастаетесь... Одному уже завидно... :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Так то в Барах, а в переводе на атмосферы получается 2,1

ааааа.значится надо спускать.тогда правильно написано в типиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем точно, то:

1 Бар=1.02 техн. атм.=0.9872физич. атм=100кПа=14.503 psi

2.2 Бар=2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi smile.gif

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость garfild
Если уж совсем точно, то:

2.2 Бар = 2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi smile.gif

ОоО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж совсем точно, то:

1 Бар=1.02 техн. атм.=0.9872физич. атм=100кПа=14.503 psi

2.2 Бар=2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi smile.gif

:pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

220 кПа = 2,171 атм. = 2,2 бар. = 2,243 кгс\кв.см.

32 фунт\кв.дюйм = 2,177 атм. =2,206 бар.= 2,25 кгс\кв.см.

если не ошибся...

 

 

ЛУЧШЕ КАЧАТЬ - 2,2 атм., бар, кгс\кв.см.

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛУЧШЕ КАЧАТЬ - 2,2 атм., бар, кгс\кв.см.

Лучше - качать одинаково во все четыре,

э а сколько именно(2, или 2,3) - в зависимости от дорожных условий, манеры езды, типа шин и т.п.

И потом, кто поверял свои манометры, погрешность миожет быть ого!

Главное, чтобы одинаково!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо 2.2атм качать и только азотом с запахом клубники :psih:

Ага и желательно импортный. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да покачайте более 2.1 на R16 совсем проблемм с подвеской не будет..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да покачайте более 2.1 на R16 совсем проблемм с подвеской не будет..............

Так что качать 2.2 лучше все четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не правильно, по нарастающей надо. Переднее левое 1.9, переднее правое 2.0, заднее правое 2.1, заднее левое 2.2. На каком колесе лучше едет, столько и качать! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diamantovich,

И главное, ничего не напутать в указанном порядке! :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо 2.2атм качать и только азотом с запахом клубники :psih:

Я, конечно, совершенно не специалист в этом вопросе.

НО!

В прошлом году (на зиму 2010-2011 гг) любопытства ( и небольшого понта) ради накачал зимние шины азотом.

В эту зиму - в ноябре прошлого года - обышный воздух.

Шиномонтаж производился в одной и той же большой специализированной мастерской.

Шины и диски одни и те же.

Манера и характер езды не менялись.

В прошлый период холода были жестче и дольше.

 

Так вот. Азот держал давление практически весь зимний период. Только в конце сезона потребовалась однократная подкачка.

В эту зиму я уже раз 5 подкачивал колеса, причем давление падает в колесах неравномерно.

 

Опыт невелик, но выходит так, что с азотом надежнее.

 

PS я предпочитаю со вкусом киви и чтобы был фиолетовый. Очень гламурно.)))

Изменено пользователем Aron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aron,

Так может шины были поновее или наледи сейчас больше? Азота в воздухе до 80% (в зависимости от широты расположения региона). Надо было уточнить степень чистоты азота в удельном, относительном и молекулярном исчислении! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ни разу за зиму не подкачивал... при сборе накачали до 2.2. все... вчера проверил во всех 2.1. ровненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при сборе накачали до 2.2. все... вчера проверил во всех 2.1. ровненько

Это оставшиеся 20% неазота усадку и утруску от морозов дали. Потеплеет усадка восстановится, а вот с утруской - беда просто :russian_roulette_q::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это поганые шинмонтажники тебе в этом году колёса спускают, чтоб снова за азот доплатил

У меня обычный воздух, весь чезон 2,2 показывает.... меняйте монтажку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был на ТО-2 мастер сказал, что давление нужно держать 2,5. Я ему показал памятку в бардачке, где указано 2,2. Он мне ответил, что это на пустую машину с одним водителем, а из практики нужно 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь главное чтоб одинаково было, а 2,2 или 2,5 не такая большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше колеса гелием качать, машину не узнать будеть. Звэрь а нэ машын. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...