Перейти к содержанию
  • Реклама

bond007

постукивание при поворотах на парковке

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане!

 

Паркуясь очередной раз во дворе машинка издала неприятные звуки, выражающиеся в виде металлических постукиваний. Постукивания наблюдались исключительно в процессе осуществления поворота, то есть при выворачивании руля. Дальнейшие наблюдения показали, что этот стук наблюдается только тогда когда машинка перед этим долго поездит. Например, при выезде с парковки поутру, никаких стуков нет, а когда сделаешь кружок по кольцевой например, и затем где нибудь паркуешься, стук наблюдается в полной мере. Такое ощущение, что то то где то от нагрева какая то деталь расширяется и появляется стук. Моей машинке полгода - пробег 9000 км. механика 2.0 литра.

Помогите пожалуйста разобраться, может кто то сталкивался с подобным на своей машинке. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиту картера проверь - она, когда чуть деформирована - великое ЗЛО..а лучше - воспользоваться поиском и почитать уже обсужденное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил к офицалам с этим. Сказали, что пересмотрели всю подвеску и ничего не нашли. А постукивания остались. Поеду завтра еще раз их донимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалы очень часто ничего не слышат

они слышат только когда в багажнике в лес едут )))))

 

шутка конечно, но не без доли шутки

 

как вариант - стук может издавать рулевая рейка (повышенный люфт в зацеплении)

чтоб проверить - надо загнать на яму и вдвоем смотреть - один крутит рулем в стороны, а второй приподнимает тягу

если стук будет уменьшаться - значит рейка

 

кроме этого могут издавать стуки и другие элементы подвески, но без диагностики не определить

 

поедь на нормальное СТО, пусть там поставят официальный диагноз, а потом с этим листочком едь к официалам и имей их по полной, пусть находят и исправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые Форумчане!

 

Паркуясь очередной раз во дворе машинка издала неприятные звуки, выражающиеся в виде металлических постукиваний. Постукивания наблюдались исключительно в процессе осуществления поворота, то есть при выворачивании руля. Дальнейшие наблюдения показали, что этот стук наблюдается только тогда когда машинка перед этим долго поездит. Например, при выезде с парковки поутру, никаких стуков нет, а когда сделаешь кружок по кольцевой например, и затем где нибудь паркуешься, стук наблюдается в полной мере. Такое ощущение, что то то где то от нагрева какая то деталь расширяется и появляется стук. Моей машинке полгода - пробег 9000 км. механика 2.0 литра.

Помогите пожалуйста разобраться, может кто то сталкивался с подобным на своей машинке. Заранее благодарю.

Подушка безопасности в руле болтаеться!!!! Официалы решиле мне эту проблему за 30 минут! Дженсер на Новорязанском ш. мастер Мордаков Юрий!!! Для проверки: выкрути руль и попробуй двигаться по ряби, ты услышишь как в руль отдаеться звон , далее положи руку на клаксон и почувствуешь разницу что у тебя все стуки исчезли! Вот и все! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Завтра попробую. А сегодня я снял на видео как она постукивает (можно скачать по ссылке http://www.rapidshare.ru/2672272 пароль qwerty ). Дело в том, что снаружи это слышно сильнее, чем внутри. Ездил я в Дженсер, они меня сразу развернули - сказали раз другая смена, значит диагностировать звук надо по новой. Поехал кататься. Ездил 2 часа, но без пробок (воскресенье утро) - стук так и не настал, а потом вместе с мастером с имитировали 15 минутную пробку - стук появился, но незначительный. Диагностировать стук сложно, так как он проявляется в сухую погоду если по пробке 30 40 минут покатаешься. Видимо какая то деталь разогревается и начинает задевать за что то. А постоит машинка минут 10-15 и стуки исчезают. Тем не менее они его услышали, отогнали на сервис , часа 3-4 машина была у них. На выдаче мне сказали что всё подтянули что смогли. То же самое они говорили и в прошлый раз. Советовали поездить, посмотреть, да и вообще мастер с"с юмором" сказал, что это вообще скорее всего не неисправность никакая, а так - ерунда с которой вполне можно ездить, не обращая на нее никакого внимания. В результате стук остался, где и был. Походив вокруг машинки и заглянув под капот (под машину не глянул, но наверное надо было) никаких следов присутствия человеческих рук не обнаружил. Все детали под капотом, а так же диски колес были покрыты слоем нетронутой пыли. Если что и делали с моей машиной, то что именно осталось для меня загадкой. Когда снимал видео, понял, что стук усиливается, если машина поворачивает налево двигаясь как вперед, так и задним ходом. Теряюсь в догадках, что это может быть.

Изменено пользователем bond007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
официалы очень часто ничего не слышат

они слышат только когда в багажнике в лес едут )))))

 

шутка конечно, но не без доли шутки

 

как вариант - стук может издавать рулевая рейка (повышенный люфт в зацеплении)

чтоб проверить - надо загнать на яму и вдвоем смотреть - один крутит рулем в стороны, а второй приподнимает тягу

если стук будет уменьшаться - значит рейка

 

кроме этого могут издавать стуки и другие элементы подвески, но без диагностики не определить

 

поедь на нормальное СТО, пусть там поставят официальный диагноз, а потом с этим листочком едь к официалам и имей их по полной, пусть находят и исправляют

 

 

А где же найти нормальное СТО? С удовольствием съездил бы. И так чтобы бумажка котировалась у офицалов. Может посоветуете что нибудь стоящее?

Изменено пользователем bond007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук интересный, у меня немного похожий звук был когда на переднем колесе болты немного ослабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое было при открученном колесе

Изменено пользователем Sear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворот руля на месте сопровождаемый легким стуком - опорный подшибник, менял два раза по гарантии....может там проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

 

Ну что, может есть мысли. Думаю сайленблоки так себя не ведут. Что остается? Пружина, опорный, внешний шруз. В субботу еду на СТО, хотелось бы узнать в какую сторону смотреть. Сайленты они посмотрят, а вот пружину и опорник как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid,

А еще так может себя вести рулевой наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще так может себя вести рулевой наконечник.

 

Одиночный удар при повороте налево на почти полностью вывернутых колесах. Думал наконечник стучать будет постоянно за счет люфта. У меня как будь то что-то вырывает. Бах и все. Потом появиться не скоро. Поймать специально не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все-таки проверьте.

 

Хорошо проверю. Его просто на люфт попер/продольный?

Даже самому интересно, что такое. Помню на прошлой машине умер опорный и там пружину закручивало. И бахала (раскручивалась обратно) она как только тронешься. Но там хруст был при вращении руля на месте, а сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его просто на люфт попер/продольный?

Да. На вертикальный люфт можно не проверять - он бы стучал на неровной дороге. У меня на Волге сейчас такой же стук :) - при трогании с места с вывернутым влево рулем. Нет времени поменять наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нечто похожее, специально не искал, т.к. сильно не напрягает, а с похолоданием и мокрой погодой звуки вообще почти пропали, есть мысли, что это втулки стала у меня они полиуретановые, и водой они как бы смазываются, про наконечники, тоже была думал, надо поменять, тем более что новые в гараже лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое в сервисах на что токо не грешили а оказалось защита картера на задних болтах плохо держалась и маленько откручивалась)и по ощущением не скажешь что дело в ней я и передние крепление переварил,при смене масла постоянно проблемы с защитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня появилась такая ерунда: при повороте налево на 1-й передаче медленно выворачиваю почти полностью руль и начинаю движение и раздается один удар с правой стороны спереди. Похож на звук, когда резко из-под колеса вылетает камень, только громче. И проявляется только на дороге под уклоном вверх и во время крутого поворота налево. На парковке сколько раз пробовал повторить - не получилось. И резко стартовал, и медленно - тишина. На месте вращается руль без посторонних звуков. На вывернутых колесах осмотрел пружину - вроде не "завернута". Что думаете? Может кто сталкивался?

 

akrid,А еще так может себя вести рулевой наконечник.

 

Вернулся к этой проблеме. Посещение 2-х "сервисов" показало, что с подвеской все хорошо, к рулевым претензий тоже нет. Есть небольшой, прям совсем маленький люфт в полуосях (и справа, и слева), но это говорят допустимо. А поскольку ничего так найти и не получилось оба "сервиса" предлагают на разборку полуосей, промывка, осмотр. Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме). Как сделать чтоб подушка безопасности в руле на болталась? Как добраться до неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сделать чтоб подушка безопасности в руле на болталась? Как добраться до неё?

 

Весь процесс ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, это все же был ШРУС. Правый внешний преподнес при разборе сюрприз - выпал один шарик.

Внутренние ШРУСы люфтили немного. После замены внешних ушел тот самый удар (см. выше), внутренних - вибрация при движении накатом. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сколько обошлась замена(з/часть + работа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...