Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Очень заинтересовал данный экземпляр, но да салона доехать пока времени не хватает... Собственно интересует мнение тех, кто катал данный экземпляр или хотя бы пристально рассмотрел. Имхо гуманный авто, при том, что с мотором 1,4 Т стоит 850 тыщ в хайлайне.... http://www.jetta.ru/ Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Кирюха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Машина не стоит своих денег - это факт, берут за бренд. Впрочем как и за Пассат. Я бы не поменял Эпику на Джетту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Джета - это Гольф, но только седан. По отзывам гольфистов, самая удачная у них была 3-я серия, 4-ая похуже, от 5-ой народ плюется. Та, что на фото - 6-ая серия. Отзывы противоречивые. Если уж совсем заинтересовала, то можно зайти у ним на форум и почитать про Гольф-6 - как говрится, те же, но только седан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Товарищ в прокате брал. Отзыв противоречивый: разгоняется на DSG хорошо, но потои чтобы передачу вниз перекинуть - тупит. По комфорту - средне. По размеру меньше Эпики. Моторчик по мне слабоват. Все-таки 1,4 как не турбируй, предел крутящего момента рано наступает. Все сказанное - ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Симпотичная, но как говорили выше это гольф... вообще не могу понять за что 850 тыр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Товарищ в прокате брал. Наверно он брал в V кузове, т.к. в VI только еще у дилеров появились, сейчас презентации в автосалонах происходят. Я ездил в субботу смотреть, внешне сразу не понравилось, все равно что отдать за Поло седан 850т., внутри как и все немцы, вобщем тоже не порадовала. На машине не катался, так что как едет не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Наверно он брал в V кузове, т.к. в VI только еще у дилеров появились, сейчас презентации в автосалонах происходят. Я ездил в субботу смотреть, внешне сразу не понравилось, все равно что отдать за Поло седан 850т., внутри как и все немцы, вобщем тоже не порадовала. На машине не катался, так что как едет не знаю. ехать будет так же,как и предидущая,ибо: двигатели на российский рынок только атмосферники,ДСГ там не будет,только гидроавтомат(по-моему +) инфа от приятеля,работает у ОД. Но на оф.саите все почему-то по другому Изменено 14 сентября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit65 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Машина не стоит своих денег - это факт, берут за бренд. Впрочем как и за Пассат. Я бы не поменял Эпику на Джетту.___________________________________________________________________Это точно. На Пассата я бы поменял, но потом пасти его от угона... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 С класс. А для С класса дороговато!! Пассат СС вот вариант... ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 Вчера с тестем поехали покупать ему машину.Уперся рогом КИа Церато и все.Оит Пыжа 408 отказался,чем то не понравился.Вобщем говорю давай еще ФФ Джету посмотрим,ни в какую не хотел.Хорошо по пути салон был,а за рулем я сидел,как говорится куда хочу туда верчу.Завез его с женой в ФФ.Показал.Сели и пошли оформлять кредит.Машинка достойнаяСзади места достаточно.По подвеске жестковато,хотя собранная,шум дв-ля слышно хорошо на всех предачах,во всем диапозоне.Движок 1.6 105л.с.Он взял на мешалке за 732000р.После оформления заявки на кредит и тест драйва,повез их домой на своей Эпики.Едем и он выдает а у тебя то машина лучше и мягче и тише намного ,начал успокаивать ну типа другой класс и т.д.А про себя подумал так и есть ФФ Джета по сравнению с Эпикой консервная банка.И не кидайте в меня тухлые помидоры это МОЁ мнение.Может надежность повыше и дизайн посовременнее,а в остальном(после Эпики)так себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Журнал / Новинки Chery представила «убийцу» VW Jetta Chery показала всем то, с чем не стыдно выходить в люди — Arizo7. Это китайский «убийца» Volkswagen Jetta иже с ними. Ещё бы! Над внешностью работала когорта дизайнеров — выходцев из General Motors, Chrysler, Ford, Mercedes-Benz и Porsche. Под капотом ютится один-единственный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.6 литра. Но это пока! По габаритам: длина седана — 4 652 мм (у «Джетты» — 4 644 мм), ширина — 1 825 мм, высота — 1 483 мм. Длина колёсной базы — 2 700 мм (у «Джетты» — 2 561 мм). В целом, очень даже недурно. Бензиновая четвёрка развивает 126 л.с. и способна обеспечить пиковый крутящий момент в 160 Нм. В комплекте с ней идёт «механика» с пятью передачами, альтернативу которой составляет вариатор. Кто желает попробовать разогнаться до ста километров в час, пусть знает, что менее чем за 10.1 секунды этого сделать не удастся. «Максималка» — 183 км/ч. Позднее линейка двигателей будет расширена за счёт турбированных бензиновых и дизельных вариантов. В базовой комплектации присутствует следующий набор оборудования: передние противотуманные фары; электрические стеклоподъёмники; аудиосистема с шестью динамиками, портом USB и интерфейсом Bluetooth; кондиционер; фронтальные подушки безопасности; ABD+EBD. Более богатые комплектации (всего восемь вариантов исполнения) могут быть оснащены боковыми зеркалами с электроприводом; люком в крыше; круиз-контролем; кожаными сиденьями; мультимедиа системой с семидюймовым экраном с GPS и возможностью проигрывания DVD и так далее. Прототипом новой Arizo7, очевидно, послужил концепт Chery Alfa7, показанный в рамках Шанхайского автосалона в нынешнем году. Предполагалось, что шоу-кар станет основой для Chery A4. Думаем, в скором времени ещё несколько моделей компании примерят новое «лицо». Carobka.ru, Сегодня, 10:55 А база и ширина как у Эпики. Вот если и движки помощнее будут.... Изменено 13 августа, 2013 пользователем Ельчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Коллега по работе катается на токой, правда МКПП. Эксплуатация 1 год. Динамика - действительно неплоха. Лучше нашей точно. Чуствуется акцент на молодеж и заточка на агрессивую езду. Комфорт: шумка отлична, лучше нашей. Серьезно. 6МКПП работает четко. Из очевидных минусов: 1. Два раза трескались фары в районе ДХО (серьезно упущение производителя. ОД признает это без разговоров и меняет по гарантии - дешевый пластиу из китая). 2. Пластик задних локеров усыхает - то же говорят просчет разработчика. 3. Лобовое стекло колится от камушков хуже нашего. 4. Пластик везде жесткий и дешево выглядит. 5. Места в салоне очень мало. Унификация VAG меня уже достала, в какое авто этого концерна не сядь, везде найдешь одинаковые элементы. Прям бесит. Да и еще тубину охлаждают после езды. Брррррр (бензиновый движок). ИМХО - я бы для себя не взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Было месяц назад у меня свободное время и автосалон Фольцвагена в шаговой доступности. Зашел. Сидел в Голфе последнем, Пассате, Джетте, Тигуане, Тауреге и Тауране (кажется так называется). Ну что могу сказать видимо карма у этих машин ко мне не подходит. Боле-менее понравился Таурег на коже. (ценник даже не смотрел). Внутри строг и дорог. Хваленый Тигуан - настолько прост внутри, что я не понимаю как он стал самым продаваемым кроссовером в РФ! Ладно когда салон выполнен сдержанно, но дорого.. а тут получилось просто скупо, т.е. не для себя любимого! Пассат вроде ничего, но чуть меньше Эпики (хотя реально не критично). Для своей цены опять же скуп внутри, хотя поинтереснее Тигуана. Джетта.. садишься и тут ты понимаешь, что ты в бюджетном авто (даже пластик на задних дверях жесткий).. когда ее делали для тебя старались сэкономить на всем.. настолько, что неприятно даже. Какой-то развод! Ты платишь приличную сумму, а тебе в ответ машину из сэкономленных комплектующих. Плата за икону Фольцваген! Поклонники.. давайте.. идите, платите концерну Фольцваген за их имя. Вспоминается даилог с другом-фанатом.. - Шумка хорошая - Дак это же немец! - А почему так дорого - Дак это же немец! - А почему подвеска такая жесткая - Дак это же немец! - А сиденья - Немец! - Обслуживание дорогое - А что ты хотел - немец! Итог по Джетте.. все бы ничего (Эпика-то-то тоже шиком не блещет), но цена за эту Джетуу и не высокая надежность . Интересный факт рассказал манагер про заднюю подвеску.. в комплектации с атмо-движками стоит обычная балка. И это по всему концерну ВАГ. (вроде как и на Ауди так же) Из традиционных косяков - это dsg и двигатель с апетитом кушающий масло. Подвеска по комфорту уступит нашей всяко. Плюсы дизайна - более лаконичный, правда это не мешает ему быть скупым и безэмоциональным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 По подвеске жестковато,хотя собранная,шум дв-ля слышно хорошо на всех предачах,во всем диапозоне Абсолютно согласен! Шумно для немца. жестко для нас ,по нашим дорогам. ФВ. уже давно вышел за рамки народного авто ( по стоимости) ,а лепит все равно дешево. Хоть и материалы вполне неплохие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd003 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Есть опыт владения рабочей, если честно отказались, заменили на Шкоду Октавию. Пока жалоб не поступало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ауди надо брать за такие деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 тут сослуживец на джетте ездит,разговорились,оказывается он на нее колонки ищет. Узнал подробней: машина 750 тысяч стоила,это не минималка,средняя комплектация. Так вот за эти деньги они даже не воткнули задние колонки, в подсветке дверей не вставили лампочки ,смеятся или плакать даже не знаю))дальше расспрашивать не стал уже,но за 750 штук такие мелочи не поставить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Они там и не должны быть или забыли поставить? Так то к дилеру бегом и ругаться, если должны стоять. Там по-любому 4 колонки должны быть, две не ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Алексей35,там даже провода не кинуты,только дырки под динамики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Game 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 про шумку бред полный.... да и многое из приведенной критики джетты отрывки из отзывов владельцев vw, цепляете оттуда только капельку инфы, чтобы лишний раз сказать какая эпика крутая.... Прежде чем давать сравнительную оценку двух машин надо самому каждое авто эксплуатировать не меньше двух месяцев. Соглашусь только с тем, что в салоне места поменьше (в потолке из-за выпирающего очечника). А пара tsi+dsg это тема! Расход небольшой, разгон отличный и это при 122 лошадках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 The_Game,по-моему это ты пытаешься сказать какая джета крутая. А почему именно 2 месяца?это какой-то магический срок или что?а 2 месяца в гараже тоже в зачет идет? Или просто сам 2 месяца ездишь вот и решил таким образом написать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 А пара tsi+dsg это тема! дай то бог ,чтобы эта тема длилась долго! у моего коллеги на Шкоде Октавии новой при пробеге около 20 т км уже чёт грёбаный ДСГ дёргает, на 20 тысячах на ТО поедет будет диагностировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Game 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 я прочитал сообщения, которые были написаны без моего участия. За 2 месяца к машине привыкаешь и получается объективная оценка. На машине ездить надо, а не в гараже с ней торчать разбирать и собирать обратно . На джетте месяц, на эпике полгода откатал. Два месяца это условный срок, не думал, что могут возникнуть тут вопросы. Про джетту я не говорил какая она крутая. Что хотел сказать, то и написал, без недосказанности. у моего коллеги на Шкоде Октавии новой при пробеге около 20 т км уже чёт грёбаный ДСГ дёргает, на 20 тысячах на ТО поедет будет диагностировать Октаха А5 или А7 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Октаха А5 или А7 ? А7 двигатель 1,4 и дсг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Game 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 А7 двигатель 1,4 и дсг А гарантия у него на коробку как и у vw 5 лет? а по коробке думаю сцепление поменяют и дальше поедит. Официалы говорят за день меняют диски сцепы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты