Перейти к содержанию
  • Реклама

Князь Болконский

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?

Рекомендуемые сообщения

Да что спорить то... Человек по моему уже выбрал КРУЗ и пытается оправдать свой выбор... (Мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что спорить то... Человек по моему уже выбрал КРУЗ и пытается оправдать свой выбор... (Мое мнение)

Мне кажется, что еще он не определился. И это хочется и то - не прогадать бы! Так что нормальное состояние человека, у которого имеется некая сумма денег и есть желание купить на них хорошую машину. Отсюда и терзания с метаниями от одной марки к другой. Я думаю, что он все делает правильно, только не учитывает одного - на форумах разных машин надо читать темы эксплуатации и ремонта и сравнивать количество страниц в темах и только после этого вступать в дискуссии. Нет идеальных машин, вернее они есть, но на них денег не хватит! Пожелаем ему удачи в нелегком деле выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что еще он не определился. И это хочется и то - не прогадать бы! Так что нормальное состояние человека, у которого имеется некая сумма денег и есть желание купить на них хорошую машину. Отсюда и терзания с метаниями от одной марки к другой. Я думаю, что он все делает правильно, только не учитывает одного - на форумах разных машин надо читать темы эксплуатации и ремонта и сравнивать количество страниц в темах и только после этого вступать в дискуссии. Нет идеальных машин, вернее они есть, но на них денег не хватит! Пожелаем ему удачи в нелегком деле выбора!

 

Единственно, что позитивно настраивает на покупку эпики, это то, что больше таких дешовых и относительно современых машин Д-Е класса больше врядли будут. Скажем новый Малибу с автоматом будет стоить минимум от 900 штук. Новый маджентис примерно так же. Получается, за счет того, что многие вертят носом в сторону эпики, - она заняла базовую ценовую нишу в рынке и поэтому Подарок для тех, кто знает толк в колбасных обрезках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круз. 1) Более современный дизайн кузова и интерьера и размер почти как у эпики ( во всяком случаи колесная база) 268.5 против 270см. 2) Двигатель 1.8 пуляет чуть лучше чем 2.0 на эпике. 3) Шумка у Круза точно не хуже Эпики. 4) Сборка у Круза более современна и качественна, нет проблем с подвеской и меньше возможных болячек.

 

Я вообще в салон пришел за Крузом, а на Эпику даже не смотрел, ибо страшно сейчас признаться пугала ценой. Спасибо менеджеру, который видя, что я не очень доволен крузом, уговорил обратить внимание на эпику. Если бы не этот момент, даже не знаю на чем бы сейчас ездил. 1) По дизайну, лично мне вид машины снаружи был абсолютно пофиг, современно/не современно, красиво/не красиво, это что на скорость влияет? Мне был важен салон и начинка. А если по интерьеру, то у эпики есть кожаный салон, а у круза какая-то тряпочка на панели. 2) Двигатель не лучше, может они одинаковы по эффективности, т.к. круз легче эпики, но динамики на крузе не почувствовал вообще. 3) Скажу так, у круза я услышал шум двигателя, у эпики нет. 4) Вот может быть действительно реальный плюс круза, но разве оно стоит всего остального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круз и Эпика совсем разные и во всем, как и все наверно я тоже их сравнивал, но у Эпики очень много + для меня в отличии от Круза(только современный дизайн), у Эпики база богатая птф, литье, задние стеклоподъемники все уже в базе в отличии от Круза. Капот открываешь и не надо каким-то крючком его придерживать, уже есть газовые упоры. Шумка отличная, в отличии от тех автомобилей в которых я ездил, тут она видно что есть. Двигатель не слышно до 3000об. Подвеска вобще понравилась, очень мягкая и проглатывает мелкие неровности. У Круза 1.6 слабоват, там 1.8 по динамике как Эпика 2.0, возможно круз и подинамичней будет, хз не ездил на 1.8., шумка однозначно хуже, места для задних пассажиров поменьше. Так что я не жалею, что выбрал Эпику. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему еще не дочитал, но уже хочется ответ накатать. У меня есть и круз и эпика, жена на крузе ;-)

Круз меньше чем эпика, С и D классы. Салон ЯВНО меньше у круза, особенно сзади это заметно.

У круза хуже шумка.

У круза хуже внутренняя отделка.

У круза хуже подвеска, у эпики независимая с зади.

У круза хуже двигатель, рычащий и овощной и 4 цилиндра. У эпики 6 цилиндров и работает очень тихо и очень тяговит по сравнению с крузом.

У круза петли в багажнике как и у ланоса сжирают четверть пространства.

У круза нет газового подпора для капота.

У круза шумнее подеска, и гораздо жоще, как на опель астре, чем он собственно и является.

Круз ЛУЧШЕ рулится, эпика кораблеобразная, но это не совсем минус.

Круз скрипит когда едет задом, хотя наш пока не скрипит.

Эпика собирается в корее практически, а крузы по большей части в Шушарах.

У круза жосткие сиденья но с боковой поддержкой, у эпики сидухи больше и мягче, хотя мне в крузе тоже удобно.

Круз выглядит более агрессивно, эпика более серьезно.

Круз меньше бензина ест, правда наш 1.6.

У круза странные настройки автомата, он часто прыгает с передачи на передачу, нажал газ в пол, он за пару секунд перебрал все передачи до 6, и начинает разгоняться, а эпика прет как троллейбус на взлете.

 

Как-то так, это то что на вскидку вспомнил... Мой личный выбор - Эпика. Это более взвешенный выбор - цена/качество, нежели чем круз, круз должен стоить на 100-150 т.р. дешевле, а его сегодняшняя цена обусловлена маркетингом, а на эпику можно выбить скидку легко 10-50 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цитата из Крузовского форума, пишет Василиса:

Слушайте, удалите все эти 8 страниц флуда... Практически ни одного достойного аргумента, чтоб понять, что же лучше, не увидела, а аргументы про "чемодан, пенсионеров и зазоры" просто позорные.

Выбор между Эпикой и Крузом - вполне реальный выбор, с которым может столкнуться каждый. И как бы ни говорили, что это вещи несравнимые, я с этим не согласна, т.к. они находятся в одной ценовой категории.

Мое мнение такое: Круз сейчас реально пиарят, никаких удешевляющих акций по нему нет, хоть мы и понимаем все, что цена его завышена (тем более для Российской сборки). А не скидывают цены на него только потому, что его и так берут. Эпика поставляется в Россию малыми партиями, их, за 3 года существования, в Москве, по-моему, еще меньше, чем Крузов. Объективной информации по Эпике найти сложно - ни краш-тестов, ни обзоров, ни подробного описания - вообще никакой рекламы ))) Наверное предполагалось, что за такие деньги ТАКУЮ машину будут брать не глядя.

Вот что могу сказать.

1) Цена. Сравниваем 2 комплектации - Круз LS механика 1,8 с литьем и сигналкой - 686 000 руб., Эпика LS 2.0 механика с литьем, сигналкой, - 629 700.

2) Комплектации: У Эпики однозначно побогаче за более низкую цену: и круиз-контроль, и полукожаный салон (винилискожа).

3) Комфорт: в Эпике едешь как на корабле, звука мотора не слышно вообще - шумка превосходная. В Крузе на заднем сиденье одуреваешь на колдобинах от балки. У Эпики многорычажка.

4) Багажник у Эпики огроменный, более вместительный, чем у Круза, учтывая еще и загогулины эти крузовские. Крышка капота у Эпики на амортизаторах, у Шушарика, как на жигулях, а могли бы сделать как у Астры,

5) Расход бензина у Эпики 8 литров в смешанном цикле, но без кондера. С кондером сразу расход повышается намного. У Круза расход поменьше. Круз туповат на низких оборотах, Эпика тоже высокооборотистая, однако по личным ощущениям в ней побольше мощи ощущается.

6) Управляемость: Круз более маневренный. На Эпике пока развернешься - пройдет 100 лет. Но это из-за размера Эпики, она сантиметров на 40 длиннее Круза. К таким машинам еще надо привыкать, в любую щель не запарковаться.

7) Ощущение со стороны: Эпика смотрится как дорогая престижная иномарка, типа Тианы. Круз смотрится как игривый автомобиль, в нем нет роскоши, зато есть изюминка. Тут уж зависит от того, какие впечатления вы хотите оставить, приехав на такой машине: ощущение успеха и солидности (Эпика) или ощущение индивидуальности, креативности и молодежности (Круз). Мне важнее комфорт и солидность.

8) Ощущение внутри: В Эпике чувствуешь себя безопасно и совсем теряется восприятие скорости. Едешь 140 - кажется, что 80. В этом отчасти ее минус. Если ты молод, все время хочется каких-то острых ощущений, поэтому на ней начинаешь со временем гонять. На Крузе, впрочем, тоже, но скорость в нем ощущается более реально. В Эпике хочется спать или гонять, в Крузе, наоборот, просыпается разумный азарт ))) Для экстренных ситуаций под капотом Круза достаточно мощи, но в целом он располагает к умеренной езде, а то завывание его мотора иногда устрашает, когда нужно впульнуть на нем.

9) Дизайн: Крузик, когда только появился, притягивал удивленные взгляды со стороны. Это Шевроле, который не похож совсем на Шевроле - Лексус сзади, БМВ сбоку, но скоро все встало на свои места. Да, он красивый, вопреки традиционно круглым Шивовским фарам у Круза совершенно другой дизайн морды - она высокая и резко закругленная как бы... Но маленькая. У Эпики капот намного длиннее. Но задница! У Эпики она прекрасна!!! В общем абсолютна не согласна с высказываниями о том, что Эпика выглядит как старуха. Наоборот, смотрится свежо и величественно.

 

Короче выбор, как всегда, за вами. Но! Я бы не брала Круз сейчас, он скоро значительно подешевеет. Но и Эпику еще придется поискать - их в салонах мало, а заказывать не глядя - не вариант, я думаю. Но цена на Эпику просто умопомрачительная, согласитесь. Аналогичные машины стоят более миллиона рублей, а значительных преимуществ перед Эпикой в них почти нет. Едешь в Крузе и понимаешь, что переплатил, хоть это того и стоило, т.к. в Крузик влюбляешься моментально. Едешь в Эпике и понимаешь, что повезло, что удалось отхватить такую машину по такой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там по ходу Василиса одна попыталась что-то сказать в поддержку нашей авто,но безрезультатно. На профильном форуме обсуждать положительные стороны других машин практически бесперспективняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а киньте ссылку на круиз клуб. интересно что там еще пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать эти машины нельзя, это разные машины, для разных покупателей, вот только политика GM позволяет их сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнивать эти машины нельзя, это разные машины, для разных покупателей, вот только политика GM позволяет их сравнивать.

так адекватные люди если не сравнивают,то либо как бы примеряют их к себе,и обсуждают: нра или не нра,но никак не обсирают. Там это сплошь и рядом. Я вот смотрю разные авто для второй машины в семью,и круз входит в их число,но у меня в мозгу даже мысль не зарождается сказать,что у меня эпика,все остальное-говно. Там же это в полный рост. Половина куплена в кредит таких же корейских машин и кичатся ими. Так же еще прошлись по возрасту обладателей Эпик. Но,наверное,отчасти это правильно,уровень у нас другой,повыше

 

ЗЫ у нас такое только с ховером получилось.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много субъективных разногласий. Будьте внимательны - правда не всегда рядом.

 

1) Подвеска Эпики - Да... это многорычажка, она более комфортна. Но давайте заглянем в историю сотворения мнения о подвеске эпики. Обратимся к сею форуму. И что же мы увидим? 1) Что подвеска эпики постоянно ломается уже на 10 -30 тысячах. 2) Подвеска эпики очень шумная и тукающая и скрипящая - со слов этого же форума. (И даже я услышал легкое кряхтение при проезде лежачего полицейского, когда был на не догом тестдрайве). 3) Со слов многих владельцев, - у эпики подвеска мягкая, но обладает заниженной энергоемкостью, тоесть рябь асфальта и мелкие неровности хорошо передаются на попу. У круза подвеска жоще, но энергоемкость на хорошем уровне. Круз вздрагивает при проезде средних неровностей, но хорошо глотает мелкую шушеру на асфальте. Подвеска Круза более долговечная, не шумная и позволяет более остро управлять автомобилем. Поэтому ребята, бабушка надвое сказала. Тут есть над чем задуматься.

 

2) Двигатель Эпики - По комфортным показателям он намного приятнее. Тише и менее вибронагружен. Но на этом его прелести заканчиваются. Очень настораживает его надежность, которая была реально подкреплена фактами самих же владельцев и участников украинского Эпика клуба. Знаете, очень не приятно когда двигатель после 50 тыс начинает жрать масло и к 70 -80 просто загибается. Да, не у всех. Но 20% попадают на такие прелести в интервале 50 - 150тыс. А доживших до 200 тыс вообще почти нет. Может и время не пришло, но все равно неприятно. Кто то скажет, а нафиг нужно ездить на машине более 100тыс.. - но это уже другой вопрос. Мы определяем качество двигателя - и оно не просто призрачно, а почти конкретно отвратительно. Не хочется покупать машину с не доработанным двигателем. У Круза современный, качественный и проверенный опелевский движок 1.8 141л.с.. Который гарантированно проходит более 200тыс. Он шумнее, но меньше жрет бензина и надежнее. Опять бабушка надвое сказала.

 

3) Ну не знаю что за супер шумка у эпики, но лично по моим ощущениям в эпике тише только двигатель. Остальные акустические эффекты у круза не хуже эпики. Тут равные быллы, кроме шума двигателя. Ну как хотите, это мое мнение.

 

4) Кузов у эпики обожает гнить. Не знаю что будет с крузами, но у эпик эта болезнь точно есть.

 

5) У эпики много детских болезней ( есть легкий синдром жигулей) - это отвратительно сказывается на мнение о автомобиле.

 

6) И круз более новая и современная модель, которая будет ценнее на вторичном рынке. Круз смотрится современней эпики, а по размеру и представительности не намного меньше.

 

Ну видите, можно и наизнанку трусы вывернуть - это ведь тоже будут те же трусы!

 

Просто большинство владельцев и участников клуба не могут признать, что катаются на недоработанном говне. Но которое большое и хорошо выглядит за маленькие деньги.

 

Дело в том, что многие участники клуба болеют вялотекущей шизофренией. Именно такие люди покупают такие автомобили. Я не хочу сказать плохо об этом форуме, люди мне тут нравятся больше чем в других форумах. Тут явно выше средний айкью, лучше знают историю, некоторые даже слегка патриотичны.

 

Владельцы Крузов более меркантильны и безжизненны, которые не способны на серьезные поступки. У них серо и тупо.

 

Ладно.. последнее сказал в шутку. :don-t_mention:

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый Князь, не покупайте это "не доработанное говно"- не будете на нем кататься. И,это,с орфографией у вас как-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многоуважаемый Князь, не покупайте это "не доработанное говно"- не будете на нем кататься. И,это,с орфографией у вас как-то....

 

 

Многоуважаемый Александр, ну может я грубовато выразился, просто использовал молодежный сленг. Мы говорим о недостатках авто, а не о том, кто и что выберет. Может я тоже захочу стать эпиководом и ездить на недоработанном автомобиле? И буду как вы. Может мне характеристики и размер авто нужны больше, чем слух о крякающем двигателе и ломающейся подвески! Может я хочу этого - как женщину и мне плевать, что для этого надо её водить в ресторан и тратить деньги на её косметику. Ну подумаешь заменю какие нить стоики тысяч так в 25... Ну сделают по гарантии и дальше буду гонять. А до крякающего двигателя может и не доживу или пронесет.

 

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. :)

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему этот холивар!? У любой машины есть и плюсы и минусы. При выборе каждый из нас сдвигал приоритеты в субъективную для него сторону: для кого то цена стала главным критерием, для кого то комфорт... Как уже говорили выше - берите то, что по душе. То, что делаете Вы, это поиск большой кучи недостатков, а потом склонению к меньшему из зол... пессимизм чистой воды! А на этом форуме 99% оптимистов))) И большинство подтвердит, что при выборе отталкивались от плюсов, а не от минусов. Поэтому и нет у нас с вами общего языка... Измените отношение к проблеме и проблема исчезнет! Удачи с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что многие участники клуба болеют вялотекущей шизофренией. Именно такие люди покупают такие автомобили

ну хорошо,тогда не покупайте эту машину,тогда диагноз не надо будет ставить,подходя к зеркалу.

 

ЗЫ а по поводу умирающих двигателей на Украине,смею заверить,что сия участь вас минует,если вы все же решитесь на столь опрометчивый шаг,купить сырую и.т.д машину,ибо умирали 2,5 моторы,которых сейчас нет

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про перечисленные минусы, ну что тут скажеш,.... сам после покупки сначала эйфория,потом расстройство (по сравнению к пред авто)+ начитался , не всегда объективных постов А теперь не вижу конкурентов :privet: за эти деньги. Пробег 27800, диагностика подвески на стороне, все ок, хотя пока на гарантии _УбИваЮ Ее как могу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,мы когда покупаем автомобиль,то у нас радость. Особенно такой,как наш. Чего и Вам желаем,что бы Вы нашли свой,от которого радости будет не меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моменту покупки своего автомобиля у нас во дворе уже стояли два круза, когда я пригнал свою, то был просто счастлив, что купил эпику. Так как на шикарную даму гораздо приятней смотреть, чем на взъерошенного юнца. А за надёжность (в течение трёх лет и 100 000км) по моему вообще не стоит рвать душу. Пусть дилер переживает. Хотя был бы десятка на два помоложе возможно покупал бы круз. А вообще увлекательная переписка, читается запоем, жалко мало участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Эпики только два достоинства по сравнению с конкурентами до 950тыс. 1) цена 2) тихий Р6 двигатель. Все остальное недостатки.

А до 800 тыр? Эпику за 950 надо еще поискать.....

И кто они, эти конкуренты и чем они лучше? Ну например Флюенс....

Чур Ховер и Круз не в счет.... :pardon:

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих спорах и сравнениях играет очень большую роль цена машины. Почему же эти орлы из крузклуба и т.п. не сравнивают свой Круз с Мондео или Камри, хотя Эпику можно сравнить с этими машинами в легкую. Да потому что цена отличается на порядок чем с Эпикой. А мне, например, наоборот кайфово от того, что я взял D-класс по цене С-класса, а как раз крузовозов давит жлоба, что они берут С-класс по высокой цене и начинают искать всякую хрень, к чему придраться. А Эпика была и остаётся настоящим D-классом (бизнес класс), как Камри, Мондео, Мазда6 и др., просто глубокий рестайлинг последних моделей уже был (вспомните эти модели в предпоследней версии, по-моему всё ясно), а на Эпике ещё нет. На Эпике он придёт с появлением Малибу и тогда я думаю вся неразбириха с классом машин встанет на свои места. Кстати Круз это бывшая лачетти и сравнивать её надо с будущей Малибу.

Возможно Круз куплю жене, но сам в него не сяду, увольте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Эпика была и остаётся настоящим D-классом (бизнес класс), как Камри, Мондео, Мазда6 и др.,

Камри - это Е-класс. Это раз.

 

Два - Мондео D-класс, действительно. Но только лишь благодаря тамошним маркетологам.

 

По факту Мондео - это нынешний Е-класс. По всем признакам, кроме базового двигателя и того, что три поколения предшественника являлись классическим D. Более того, потом Мондео заявили в класс Е, но в списке конкурентнов (по мнению Ford) - Avensis, Mazda6, VW Passat. А это всё именно D-класс.

 

Могу ещё смешное сказать. Нынешний Мондео длиннее Камри на 3 сантиметра. А всё равно (по мнению опять же Ford) - D-класс. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему этот князь это обыкновенный тролль... Лично у меня в семье эти оба автомобиля и я могу объективно судить, что лучше, а что хуже.

 

По поводу суперсовременного и нового двигателя в крузе: недавно к нам приезжала нексия с таким же движком как на крузе, тот который 1,6. Ужасно шумный и тупой, да еще задушен сильно нормами экологичности. По надежности он не особо, ремни ГРМ рвутся только так и клапана на раз загибаются, на эпике нужно умудриться порвать самонатягивающуюся цепь.

 

По поводу подвески, если подвеска исправна, то она гораздо мягче и комфортнее чем в крузе, и глотает и мелкие и большие неровности, а так же как джип скачет по буеракам. Круз стучит подвеской на трещинах в асфальте, именно стучит. Причем у крузов врожденная болезнь суппортов и колодок, при износе колодок, они начинают бултыхаться в суппорте и греметь, и дилеры при жалобах начинают клеять наклейки на колодки, причем только на задние, которые еще при заднем ходе ужасно скрипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...