Alex112 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Уважаемые форумчани, и счастливые обладатели эпики) Купил машину, столкнулся с проблемой при переключении с 3 скорости на 4 идет удар кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? что это может быть? масло поменял в коробке изменений нет. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Alex112 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 хотел предложить для начала проверку масла, а уже сделано... что за коробка установлена (они разные бывают) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarKey 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 у меня то же самое, пробег 60к, именно с третьей на четвертую, причем 1,2,3 вообще даже не заметно как переключается, а четвертую ты просто "слышишь" и стрелочка тахометра сильно падает, но как такового удара нет, может совсем небольшой. Но ведь это всё же передачи, да и коробка не с мерседеса))) я думаю это нормально, тем более когда прогреется через пару км - не заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikki 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 если автомат,то у меня проблема была,толчки при переключении.не хватало уровня масла,аж целый литр)))вот так на заводе залили,если механика,то есть целая темка посвященная проблеме переключения именно с 3 на 4 передачу,она тут http://www.epicaclub.ru/forum/topic189.html у меня коробка Типтроник(робот) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Коробку греть нада... прежде чем нагрузку давать. Тогда ни каких ударов и лишних звуков быть не должно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 у меня коробка Типтроник(робот) ну уж ни как не робот,если речь про эпику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 ну уж ни как не робот,если речь про эпику так может эксклюзив тут был один товарищ который утверждал что ездил на 2.5 ручке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 была такая проблема. решилась доливом 1.5л масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex112 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Уровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая. была такая проблема.решилась доливом 1.5л масла А уровень нормальный был до доливки? у меня уровень вроде норма. Вот уже три дня езжу по мастерам конкретно ничего не говорят. Один говорит возможно солинойды , но не факт. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Alex112 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikki 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 так может эксклюзив тут был один товарищ который утверждал что ездил на 2.5 ручке хе хе,ну ладно типтроник)))помечтать нельзя))))все равно уровня масла не хватало,первое .что у меня проверили,тем более если машина новая только с салона,скорее всего завод как мне не долил или салон слил ну,а если все таки речь идет о ручке(Мкпп),то такое как я писала у многих в данный момент с такой коробкой именно 3-4 передача проблемы.машинка одноклубника стоит на гарантийном ремонте сейчас в салоне именно по этому поводу.обещали поменять синхронизаторы.в общем перебрать с новыми частями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 ... ну,а если все таки речь идет о ручке(Мкпп),то такое как я писала у многих в данный момент с такой коробкой именно 3-4 передача проблемы.машинка одноклубника стоит на гарантийном ремонте сейчас в салоне именно по этому поводу.обещали поменять синхронизаторы.в общем перебрать с новыми частями. Не он первый, но, дай Бог, будет последним! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex112 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 ну,а если все таки речь идет о ручке(Мкпп) Коробка автоматическая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Коробка автоматическая! для того,что бы что-то посоветовать,надо побольше информации: год,пробег,какая АКПП(5 или 6 ст),кто и как менял масло,как промеряли уровень,как проявляется толчок с 3 на 4 больше или меньше чем вниз с 4 на 3,на прогретой коробке(после проезда 10км и более) или на холодной. Просто очень много условий,но если все они соблюдены,и все было сделано правильно,то скорее всего некоторая часть коробки пойдет под замену,как это не печально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikki 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 у меня проявилось сразу после покупки,как на разогретой так и на холодной машине,толчки были при переключении,как-будто сзади кто-то толкает,рывок.такие рывки были и на снижении передач и на повышение.сначала думала,что я просто пересела с механики на автомат и не привыкла,но потом стало сильнее.поехала в салон на диагностику,так и выяснилось ,что недолив масла примерно литр,подтеков нет,пятен.оно не испарилось ,не вытекло,ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛОвообще автомат на эпике тупой,он с провалами долго думает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex112 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) для того,что бы что-то посоветовать,надо побольше информации: год,пробег,какая АКПП(5 или 6 ст),кто и как менял масло,как промеряли уровень,как проявляется толчок с 3 на 4 больше или меньше чем вниз с 4 на 3,на прогретой коробке(после проезда 10км и более) или на холодной. Просто очень много условий,но если все они соблюдены,и все было сделано правильно,то скорее всего некоторая часть коробки пойдет под замену,как это не печально Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000, (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .) Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито ZIC Dextron 3 Толчок проявляется на 3 и на 4 иногда. 1,2-5 включаются плавно без проблем. На холодную обратил внимание машина просто притормаживает но без удара. Уже не знаю что делать честно.... от этих мастеров голова болит Есть последнее подозрения что это внутренняя граната, прочитал на одном форуме, у человека было что-то похожее..... ps. заметил что при подъёме машина ведет себя лучше, при спуске если не протопить толчки на много заметнее. подушки все новые! Изменено 20 октября, 2011 пользователем Alex112 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) [b]Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000,[/b] (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .) Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито [b]ZIC Dextron 3[/b]коробка у вас японская,рано ей еще умирать,промер уровня у вас очень простой по щупу,а вот с жидкостью не уверен. Коллеги,поправте если я не прав,вроде на 5-ступку шла жидкость своя ATF 3309? Или это одно и тоже с Dextron 3?Если все соблюдено,то можно попытаться сменить пошивку,либо(это самый худший сценарий) смена фрикционов,ибо если ничего не помогает,то в конечном итоге меняют их рисунок прикрепил для наглядности,что ,например .мазда требует только 3309,и смешивать с другими нельзя. У Шевроле номер масла 9986195 Изменено 20 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termi 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 У меня машинка 2011 года 2.0 с 6-ст АКПП. Пересел на неё с механики. Тоже сразу не понравилась работы коробки. При плавном разгоне наблюдался толчок с 3 на 4 и с 5 на 6-ю. Сейчас пробег под 9 т.км приноровился разгонятся более интенсивно, но иногда тоже проскакивают толчки (с чем связано не пойму). На 2 т.км обращался к официалам по поводу проверки уровня масла - при мне на работающей машине отвернули какую-то гайку за подкрылком левого переднего колеса, от туда вылилось немного (как сказали оффициалы - грамм 50, типа не страшно) трансмиссионного масла. Доливать ничего не стали. Меня сейчас больше начал напрягать момент перехода с D на R - во-перых очень долго (сравниваю с АКПП на 9-ом Лансере) а во-вторых точно с толчком (даже наверно с ударом)... Жду 15 т.к. - и буду доставать ОФФИЦИАЛОВ!!! P.S. Сканирование на ошибки в мозгах АКПП (у Игоряна) отклонений не выявило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon27 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Уровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая. у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 вчера появилась очередная проблема с переключением.... с 3 на 4 появились рывки , потом началось хаотичное переключение передач...могла переключится на 2 000 , 4000 , 6000...а могла спокойно ехать на 7500 без переключения.... итог : вошла в аварийный режим. по результатам записался к офф , посмотрим что скажут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрФ 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Год 2008, позиция 3 , коробка 5 ступенчатая. пробег 160000, (Коробку меняли на 70000 , поставили свежую пробег был когда ставили 15000 .) Уровень масла , проверяли в заведенном виде вытащили щуп , сказали уровень нормальный это правильно? масло залито ZIC Dextron 3 Ну Вы же и коробку меняли,и наездили 105000км. на другом "Масле" значит человек опытный! Трудно к хорошему диагносту съездить! пс. жижа -3309!!! С 6-ти ступками к дилеру ( если на гарантии) У меня знакомый на крузе(1,5 года пробег-20000км.), симптомы как у Бестера, замена гидроблока по гарантии. Вот так !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 ровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая. у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь! коробка айсин на пятиступках надежная японская вот только контроллер или точнее программа полное г...но, приноровиться можно, но все равно виновата прошивка акпп. первая моя проблема мне не нравилась алгоритм работы поехал на пит-стоп акпп про тестили все в норме подсказали что у шевролет свой алгоритм прошивки и весьма г...ный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 ровень масла в норме, причем что странно на холодную ударов нет, потом начинается, с 3 на 4 машина немного притормаживает и удар, если протопить то обходиться тем что просто притормаживает без удара! коробка 5 ступка, мастера говорят она вроде прочнее чем 6 ступенчитая. у меня 6-сти ступка автомат,провалы бывают при переключении где то как раз с 3-на4 ,но в том случае,если очень медленно ускоряешься.а если нажать на педаль хотя бы до оборотов 2200-2500,то коробка вообще мягко работает!бывает когда едешь накатом(условно)потом газку даешь,чтоб продолжить ускорятся,то бывает ударчик где то в районе 2 или 1-ой передачи,но опять же "НО"-это происходит когда чуть сильнее,чем очень мягкое нажатие выполняешь на педаль газа!не напрягает..ко всему прикапываться будешь,с ума сойдешь! коробка айсин на пятиступках надежная японская вот только контроллер или точнее программа полное г...но, приноровиться можно, но все равно виновата прошивка акпп. первая моя проблема мне не нравилась алгоритм работы поехал на пит-стоп акпп про тестили все в норме подсказали что у шевролет свой алгоритм прошивки и весьма г...ный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 коробка айсин на пятиступках надежная японская... Ну ну... то то у них гидроблоки к 100 тыщам, через одного, на помойку просятся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Двс одноклубники, обратил внимание на щелчок при нажатии педали тормоза в положении "P" на своём авто. Если не сложно, прошу посмотреть данный момент на своём авто и отписаться. Надеюсь, что это не проблема, просто раньше не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Надеюсь, что это не проблема Не проблема, у всех так. Тема про это дело была. Вот нашел: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2270.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты