Олег29 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Рассказываю свои измерения по температурному режиму. На улице температура 0 градусов. Завожу двигатель, и через минуту подключаю ЕЛМ. Температура ОЖ - 26 град. Через 5 минут стрелка указателя подползла к первому делению на указателе приборной панели. Температура по датчику - 51 второе деление - 60 третье и четвертое не помню, т.к. температура росла очень быстро. При температуре по ЕЛМ 70 град., стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась. Это максимальная температура, которую мне удалось набрать за 40 минут пути. Ничего себе калибровка указателя температуры!!!! Кстати я поставил картонку на радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась Все нормально у тебя, в чем сомнения? 90 градусов +/- обычная рабочая температура движка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIUM 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 К нашему мотору это не относится)Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает)) Тоже позавчера был у дилера по поводу расхода в автомире ,сказали тоже самое 17-18 норма для автомата а за диагностику возьмем 1600 рублей .И я уехал,решил что посмотрю еще на ваши фокусы с кортонками и термостатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 При запуске программы, есть выбор -Открываешь капот и .......... камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор. на стоянке так: 93 градуса - тишина, 97 - тишина, где-то 98-99 загудел. Новая тема: http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор.на стоянке так: 93 градуса - тишина, 97 - тишина, где-то 98-99 загудел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что и автоматический вентилятор тоже штука прикольная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Примерно год назад в Клубе кто-то сам изготовил и установил защитную крышку на проем в бампере, как помню, по принципу Пежо или Ситроена. Может быть, это и есть альтернатива картонке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что и автоматический вентилятор тоже штука прикольная Не врубился... Автоматические шторки ? Если ты про статью, то там жалюзи с механическим открытием\закрытием... Да нафиг это надо ? Запехнуть\убрать картон(пластик) перед радиатором кондиционера - минутное дело..... Автоматический вентилятор ? What is it? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Автоматический вентилятор ?What is it? ты мне сам ссылку дал, там, где опыты, есть прибор, который включает вентилятор постепенно, и в итоге на двигатель не действует перепад температур. Т.е. сейчас перепад температур и тепловой удар в 15-20 градусов. А с его вентилятором в 1-2 градуса. вот эта фигня: http://silich.ru/bu-evso.html откомментируйте, спецы Изменено 17 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 ты мне сам ссылку дал... Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые... Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони . Стоит 250руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые...Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони . Стоит 250руб. по выделенной теме замечания будут? http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html та, которая в важных?я то мог криво написать. Изменено 17 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 по выделенной теме замечания будут? После слов "Как проверить без компьютера " можно добавить: 1. Путем снятия и проверки термостата (дедовский способ) - http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253.html 2. Без снятия. Надо заправить полный бак, сбросить одометр,............................ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Откель инфа?пост 214 чуток повыше посмотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Т.е. в каталоге запчастей должен быть штатный фен, который можно прикупить? Это не для дизеля ли часом? Главой в мануале не ошибся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град. Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96. Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ? Дык, постоянно с картоном то ездить не будем... Или, может, я что недопонял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град.Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96. Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ? Дык, постоянно с картоном то ездить не будем... Или, может, я что недопонял ? Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. Ну, может, мужик и не зря старался, но нам он не угодил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Куда Nruter подевался ? Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... Изменено 17 января, 2012 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 А второй мужык пишет, что колеса азотом надо качать, а то подвеска на обычном воздухе мало дюжит и т.п. и поэтому все к нему за азотомСмысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода х.з.? да х.з. да я болт забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Куда Nruter подевался ?Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... Привет всем! Нет, еще не катаюсь. Тянут кота за хвост, типа, пришел, но не вам, пришел бракованный и т. п. чушь несут. А мне сейчас ОЧЕНЬ некогда до них доехать - начало года, работы невпроворот. Но я внимательно читаю форум. Пока сказать мне нечего нового. Тут про плавное включение вентиляторов писали. Интересно очень. Только это плавное включение больше относится к электрике - устраняет резкие скачки напряжения в бортовой сети авто. В электрике это называется "мягкое включение". Принцип прост, как лом. Последовательно с цепью питания включен гасящий резистор, а через несколько секунд реле времени его замыкает. Вся эта байда, если сделать ее самому, стоит рублей 50 (из них 35 рублей реле, 10 руб. резистор, а остальное провода). Так же регулируются обороты отопителя салона, только ручками. Не имеет никакого отношения к тепловому балансу двигателя. Посмотрите внимательно, а сколько минут работает вентилятор-то? Понизить температуру двигателя на 15-20 градусов практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Смысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода ? Выгода в бензине - не самый первый агрумент. Тут важнее вопросы комфорта. 1. Вентилятор, работающий на 30-50% гораздо менее слышен, чем на 100%. 2. Вентилятор в городе работает чаще в пробках. На холостом ходу мощность двигателя почти в десять раз меньше паспортной мощности. Вентилятор всегда расчитывается на охлаждение ДВС на максимальной мощности, поэтому режима 30-50% в городе всегда достаточно. 3. Заблуждение считать, что на холостом ходу вентилятор на 30% охлаждает лучше, чем на 100%. Это знают все, кто изучал курсы автоматического регулирования (ТАР). Поподробнее можно здесь. перепад в 15-20гр?Вентиляторы у Эпики имеют две скорости работы, разница между скоростями 3-4 градуса. В этом случае перепад будет 4гра + 4градуса тепловой инерции = около 8градусов. Это, конечно, лучше чем у 1-скоростного. Изменено 17 января, 2012 пользователем msm.silich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Проверка: после замены термостата стала раньше переключаться на газ, притом значительно раньше. Но набирает температуру все равно как-то долго, к 3 км - 78 град.,к 4 км - 84 градуса. к 8 км - 93 градуса(начались пробки). Это плюс перекрыт радиатор. Сделаю замеры с компом, жаль через сканмастер нельзя вывести километраж, так бы можно было бы посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 к 3 км - 78 град. Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело. в каком положении?непонял? в чьем термостате дело?я уже поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 в каком положении?непонял?в чьем термостате дело?я уже поменял. Любимое - это рабочее положение Забыл дописать "было" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты