Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

Nruter, вопрос на засыпку:

Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ?

Я думаю, что неправильно !

Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"...

Может ли это повлиять на что-нибудь ?

Фото, которое я использовал выше?

Отверстие должно быть сверху, так так термостат стоит горизонтально. Пузырьки пара будут сверху и должны проходить через отверстие в шланг. Иначе будет образовываться паровая пробка. Сильно не повлияет, так как поворот небольшой.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, я думаю эта цифра скоро опустится до 82-84...

да, когда поставил термостат, держал ровно 87. Теперь стоит на 82-84 градусах.(без перекрытия и с перекрытием на коротких дистанциях (11км). вот думаю это новое - тоже может быть сломаным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат - одна из самых ненадежных запчастей! Плюс в запчасти, как правило, идет брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Термостат - одна из самых ненадежных запчастей! Плюс в запчасти, как правило, идет брак.

Оффтоп

спасибо. обрадовал. :russian_roulette_q: шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отверстие должно быть сверху, так так термостат стоит горизонтально. Пузырьки пара будут сверху и должны проходить через отверстие в шланг. Иначе будет образовываться паровая пробка.

Я плохо разъяснил...

Я установил термоэлемент, как показано на фото. Дырка ~ на 8,5 часов(если смотреть на собранный и установленный корпус термостата). Сделать так, чтоб дырка была сверху - невоможно. Либо так, как на фото, либо на 180 градусов в любую сторону...(~ 2,5 часа). Как то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я плохо разъяснил...

Я установил термоэлемент, как показано на фото. Дырка ~ на 8,5 часов(если смотреть на собранный и установленный корпус термостата). Сделать так, чтоб дырка была сверху - невоможно. Либо так, как на фото, либо на 180 градусов в любую сторону...(~ 2,5 часа). Как то так... :)

Пока не могу сказать. Завтра при замене посмотрю. Потом скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне и не нужно, чтобы кто-то верил или нет . Двигатель Крайслер именно так и расходует. Это же не ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. А по динамике он намного шустрее нашего двигателя. Но не его обсуждаем.

 

Оффтоп

Но Волга оказалась весьма прожорливой. Средний расход бензина АИ-92 составил 13,4 л/100 км, так что более 60% всех затрат пришлось на топливо!

 

Полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1863

 

Насчет двигателя: не знаю в курсе Вы или нет, это двигатель ведет родословную с ММС Галант для американского рынка, также его еще ставили на Доджи (точно не помню какие, но могу узнать).

На Галанте этот двигатель ремонтировал, расход ТАМ не меньше 13-14 л, на крайслере или додже его не переделывали, на газе тоже вряд ли

Спорить более не буду... :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Но Волга оказалась весьма прожорливой. Средний расход бензина АИ-92 составил 13,4 л/100 км, так что более 60% всех затрат пришлось на топливо!

 

Полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1863

 

Насчет двигателя: не знаю в курсе Вы или нет, это двигатель ведет родословную с ММС Галант для американского рынка, также его еще ставили на Доджи (точно не помню какие, но могу узнать).

На Галанте этот двигатель ремонтировал, расход ТАМ не меньше 13-14 л, на крайслере или додже его не переделывали, на газе тоже вряд ли

Спорить более не буду... :drink:

Оффтоп

Мы не спорим :drink: . Мы говорим про разные вещи. Я про этот ДВС пишу и ГАЗ-31105.501

http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/chrysler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Мы не спорим :drink: . Мы говорим про разные вещи. Я про этот ДВС пишу и ГАЗ-31105.501

http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/chrysler

Оффтоп

Так двигатель ММС 4G64 почти тоже самое, 2.4 литра и т.п., америкосы немного его подогнали под свои стандарты. Его и китайцы сейчас ставят по лицензии на свои машины
Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший Волговод подтверждаю слова уважаемого Nruter.

Тригода владел ГАЗ 31105 в 593 комплектации то есть с климатконтролем .Двс

Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин- 137/5200.

Так вот расход у меня был (показания по БК мультитроникс) на трассе 8-8.5 литров в городе 12-13 литров .

Если бы не качество запчастей и кривые руки газовских инженеров машина получилась замечательная .

На данный момент пробег на Эпике 2300 расход по прежнему литров 16 в городе и на трассе 10 литров (расчет калькуляторный ) из расчета полный бак .

Надо ставить Бк.

Добавить хочу .За три года в волге в салоне ни одного сверчка не было .А тут с новья скрып перед мордой в торпеде когда тормозишь .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бывший Волговод подтверждаю слова уважаемого Nruter.

Тригода владел ГАЗ 31105 в 593 комплектации то есть с климатконтролем .Двс

Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин- 137/5200.

Так вот расход у меня был (показания по БК мультитроникс) на трассе 8-8.5 литров в городе 12-13 литров .

Если бы не качество запчастей и кривые руки газовских инженеров машина получилась замечательная .

На данный момент пробег 2300 расход по прежнему литров 16 в городе и на трассе 10 литров (расчет калькуляторный ) из расчета полный бак .

Надо ставить Бк.

Оффтоп

Просто для всех еще со старых времен Волга - это прожорливое корыто. Я и сам так думал в свое время. Первая Волга у меня появилась в 2002 году ГАЗ-3110 ЗМЗ-4062. Машина была куплена трехлетка с пробегом 15 т.км. для поездки на море с последующей продажей. Но прижилась, блин. Сдал ее по утилизации. Была еще одна такая же одновременно для работы. Продал в прошлом году. Потом для работы купил ГАЗ-31105.501. Было с чем сравнивать. 3110 и 310105.501 - это совершенно разные машины! 105 у меня до сих пор есть и не планирую продавать (сын на ней катается, пока его BMW в ремонте). Ей бы шумку путевую сделать и дворники нормальные - цены бы ей не было! На трассе и с места ей равных машин не очень много. Просто на ней не принято заниматься рейсингом. Ну вот выговорился... :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видео в тему термостатов :ha:

 

Видео с YouTube

Ай, молодец!

Видео отменное. ЗАЧОТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё. Заменили мне термостат. на всё ушло около 2-х часов. Старый термостат в холодном положении был закрыт, нигде не перекошено, зазоров нет. При нагреве открывался при 50 градусах. Мне его не отдали, сказали что сдают замененные по гарантии запчасти. Новый термостат начал открываться как положено при 82 градусах. Домой ехал от СТО 5 км. Температура стабильно держится 90. Надеюсь, что мои мытарства позади.

Разговаривал с инженером по гарантии и спросил, какие им нужны доказательства, чтоб заменили термостат. Ответ простой - ДВС не нагревается до рабочей температуры. Этого достаточно для гарантийной замены.

Так что, ребята, у кого не греется мотор, можно смело идти и требовать замену.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, вопрос на засыпку:

Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ?

Я думаю, что неправильно !

Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"...

Может ли это повлиять на что-нибудь ?

Правильно установил. Я сегодня сам новый распаковывал. Там стоит точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Ждем результатов по расходу топлива с новым термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картонку не забыл вытащить? Сколько стоит новый родной термостат и его код?Почему два часа меняли, сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картонку не забыл вытащить? Сколько стоит новый родной термостат и его код?Почему два часа меняли, сложно?

Картонку вытащил. Сколько стоит - не знаю. Меняли по гарантии. Два часа - это от момента, как отдал ключи от машины и забрал назад машину. Минут 15 сливали антифриз, сняли 2 шланга, осторожно деревянной ручкой молотка постучали по корпусу термостата, чтоб снять его. Прокладка порвалась вдрызг. Долго счищали ее остатки. Установили новый, закрепили шланги, залили антифриз. Завели. Через 7 минут температура стала 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Новый термостат начал открываться как положено при 82 градусах...

На термостате выбито 82 ? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На термостате выбито 82 ? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться...

Да, на верхнем клапане выбито 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На термостате выбито 82? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться...

у меня тоже 82 выбито.

 

Завели. Через 7 минут температура стала 90.
!!!так быстро?офигеть. а температура воздуха?антифриза начальная?20градусов?по моим графикам у меня нагрев идет на 5 град за 1 минуту Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже 82 выбито.

 

!!!так быстро?офигеть. а температура воздуха?антифриза начальная?20градусов?по моим графикам у меня нагрев идет на 5 град за 1 минуту

Температура воздуха около +20 градусов в помещении СТО, начальная температура ОЖ была +34. Сейчас поставлю машину в гараж, утром заведу, посмотрю, напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура воздуха около +20 градусов в помещении СТО, начальная температура ОЖ была +34. Сейчас поставлю машину в гараж, утром заведу, посмотрю, напишу

сегодняшие замеры:

нижний патрубок холодный до температуры 83-84 градуса.

Но сцука нагревается долго, до 50 градусов за 8 минут, до 80 за 16 минут (-10 градусов), это притом при движении, что с картоном, что без.Держит температуру 84 градуса при движении по пустой улице, как начинаются светофоры, так сразу поднимается до 90.

завтра -20 обещают, интересно замерить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодняшие замеры:

нижний патрубок холодный до температуры 83-84 градуса.

Но сцука нагревается долго, до 50 градусов за 8 минут, до 80 за 16 минут (-10 градусов), это притом при движении, что с картоном, что без.Держит температуру 84 градуса при движении по пустой улице, как начинаются светофоры, так сразу поднимается до 90.

завтра -20 обещают, интересно замерить будет.

Ну у меня так:

На улице -10. Машина в гараже. Завел, температура ОЖ сразу -2. За 3 минуты нагрелась до +42. Даль процесс замедлился и как у тебя за 1 мин прибавлялось по 5 градусов. Поехал. За 2 км нагрелась до 78. К работе подъехал (4 км от дома) уже 89 градусов.

Теперь по показаниям прогнозируемого пробега на остатке топлива. До этого прогноз показывал из расчета 19-20 л/100 км. Расчет идет по ЭБУ. Вчера немного поездил по городу после замены термостата и плюс сегогдня ехал. Теперь прогноз показывает из расчета 16 л/100 км. Для более точного определения нужно иметь бОльший пробег, чем я успел проехать. Вот докатаю остатки в баке, зальюсь до горловины и тогда уже будет точный результат расхода в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сёня тоже подключил комп и поехал на работу...

так вот за всё время пути (1 час в постоянной пробке) у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!! А в те короткие моменты, когда разгонялся до 60км температура падала до 83.

Я так понимаю у меня всё плохо??? И картонка врядли чем-то поможет, коли в пробке температура не поднимается!

 

Кстати сказать... температура всасываемого воздуха колебалась от 30 до 45 градусов... наверно тут тоже надо что-то подумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...