Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

завтра обмерю, у меня он в багажнике валяется.

Это будет хорошо. Вот схемка, на которой обозначены параметры для измерения. И нужен еще один параметр - рабочий ход клапана малого круга. Придется его измерить, нагрев термостат в кастрюле.

89ee3b17d831.jpg27f15d24ee6b.jpg

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это будет хорошо. Вот схемка, на которой обозначены параметры для измерения. И нужен еще один параметр - рабочий ход клапана малого круга. Придется его измерить, нагрев термостат в кастрюле.

89ee3b17d831.jpg27f15d24ee6b.jpg

Очень похож на ВАЗовский(от моделей с 16и клапанным ДВС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похож на ВАЗовский(от моделей с 16и клапанным ДВС)

Возможно. Последний свой ВАЗ я продал в 1993 году. С тех пор не ездил и не имел этих машин (и не планирую). Тем более, что термостат на ВАЗе запаян в корпусе, а я ни разу не разбирал его. Может у кого есть разобранный? Размерчики бы его увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерил то что осознал:высота 50 мм,диаметр тарелки 39-40мм,пружина - 32 мм, нижнее кольцо 38-40мм, высота ножек - 33мм.

нижний рисунок не осилил

Эпика_термостат.pdf

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замерил то что осознал:высота 50 мм,диаметр тарелки 39-40мм,пружина - 32 мм, нижнее кольцо 38-40мм, высота ножек - 33мм.

нижний рисунок не осилил

Ок! Это то, что нужно. Еще бы рабочий ход узнать.

 

Только что позвонили от ОД. Завтра к 9-00 на замену термостата еду. :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще бы рабочий ход узнать.

как?

у меня при 50 градусах верхний патрубок и верх радиатора уже теплый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как?

у меня при 50 градусах верхний патрубок и верх радиатора уже теплый???

Вскипятить термостат и измерить длину. Тогда и получится рабочий ход. Все дело в том, что вдруг случайно какой-нибудь подойдет (или можно доработать) по диаметрам клапанов. А вот рабочего хода не хватит, чтоб закрыть малый круг.

Сегодня у нас на улице -23. Завел машину в гараже, температура ОЖ сразу была -9. За 2 минуты двигатель прогрелся до 38. До работы мне 4 км, 3 светофора и через мост, где все несутся, как бешеные. При движении температура как бы застыла на 66 градусах. Когда приехал на работу, кое как поднялась до 75. Открыл капот: нижний патрубок горячий. Вот так у меня работает термостат :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так у меня работает термостат :( .

 

Правильнее сказать, что совсем не работает.

Он у Вас просто не двигается никуда. В смысле от температуры(((. Заклинил в каком-то одном положении. Слава богу, что открытом.

Аналоги не подберете.

Просто менять и все.

Не так дорого он стоит.

Я менял дважды. Причем первый раз еще на гарантии был, но поменял сам, т.к. мороз был за 30 град как раз. Не хотел мерзнуть))))) пока приедет гарантийный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Последний свой ВАЗ я продал в 1993 году. С тех пор не ездил и не имел этих машин (и не планирую). Тем более, что термостат на ВАЗе запаян в корпусе, а я ни разу не разбирал его. Может у кого есть разобранный? Размерчики бы его увидеть.

 

На 16и клапанных ДВС автоваза термостат разборный,похож на ЭПИКОВСКИЙ но без помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Открыл капот: нижний патрубок горячий. Вот так у меня работает термостат :( .

Так ты же писал, что ты клапан вставил в патрубок, что не помогает?а картон тоже?

у меня за 4 км при -14 набирает 84 градуса за 16 минут при езде 30-60км час.

 

Так патрубок верхний может быть горячим?или надо проверять нижний патрубок?

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильнее сказать, что совсем не работает.

Он у Вас просто не двигается никуда. В смысле от температуры(((. Заклинил в каком-то одном положении. Слава богу, что открытом.

Аналоги не подберете.

Просто менять и все.

Не так дорого он стоит.

Я менял дважды. Причем первый раз еще на гарантии был, но поменял сам, т.к. мороз был за 30 град как раз. Не хотел мерзнуть))))) пока приедет гарантийный))))

Завтра разберут - посмотрю, что с ним. Пока гарантийная - пусть меняют, дальше видно будет. Мне не денег жалко на новый термостат, просто дело уже в Принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня за 4 км при -14 набирает 84 градуса за 16 минут при езде 30-60км час.

Так патрубок верхний может быть горячим?или надо проверять нижний патрубок?

Верхний может быть теплым, потому как через него проходят горячие пары и далее в расширительный бачок. А нижний лучше проверять не на выходе из радиатора, а около его присоединения к корпусу термостата. Там рука хорошо пролазит рядом с масляным щупом. Он должен быть холодным до последнего момента, пока термостат не откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верхний может быть теплым, потому как через него проходят горячие пары и далее в расширительный бачок. А нижний лучше проверять не на выходе из радиатора, а около его присоединения к корпусу термостата. Там рука хорошо пролазит рядом с масляным щупом. Он должен быть холодным до последнего момента, пока термостат не откроется.

а кстати, диаметр верхнего патрубка как раз и есть диаметр большой дыры в термостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кстати, диаметр верхнего патрубка как раз и есть диаметр большой дыры в термостате?

Нет. Верхний патрубок приходит в радиатор из ГБЦ. А нижний патрубок как раз и соединяет радиатор (нижний бачок) и корпус термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Недавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Недавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? :)

Оффтоп

:) дело в неисправности, а не в величине расхода.
Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Недавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? :)

Ключевое слово - НА РАБОТЕ.

Никто и не загоняется под рекламные показатели. У меня Волга расходует по трассе 8,5, по городу 12-13. Двигатель 2,4 литра, 137 л.с.. Вес у машины такой же, как у Эпики. Ну на автомат можно немного кинуть, но не 20 же литров должно быть. Такой расход при условии спокойной езды явно указывает на неисправность. Вот это здесь и обсуждаем.

Завтра у меня замена термостата. После этого буду смотреть на расход, при условии нормального температурного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот график скорости нагрева с картоном и без:

- 8 град мороза и -14 град мороза маршрут одинаковый абсолютно.

При -14 перекрыл картонкой, при -8 ехал с открытым забралом :)

 

минуты -14 -8

мин Тож Тож

7 45 49

8 50 54

9,5 55 59

11 60 63

13 65 66

14 70 70

15 75 74

16 80 81

Книга1.pdf

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ты рано паникуешь ? У меня тоже этот патрубок дутый. Я не парюсь,-лопнет поменяю... Завтра сфоткаю патрубок...

5af46590dacf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Волга расходует по трассе 8,5, по городу 12-13. Двигатель 2,4 литра, 137 л.с

 

Извините, не поверю в такой расход на Волге никогда :)

 

Ключевое слово - НА РАБОТЕ.

 

И что? Там как-то расход другому считают? Или по другому ездят? Обслуга регулярная..., народ не халтурит.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5af46590dacf.jpg

да, у меня такой сцука пузатый. графики смотрел?что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, вопрос на засыпку:

Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ?

Я думаю, что неправильно !

Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"...

Может ли это повлиять на что-нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, не поверю в такой расход на Волге никогда :)

 

 

 

И что? Там как-то расход другому считают? Или по другому ездят? Обслуга регулярная..., народ не халтурит.

А мне и не нужно, чтобы кто-то верил или нет :). Двигатель Крайслер именно так и расходует. Это же не ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. А по динамике он намного шустрее нашего двигателя. Но не его обсуждаем.

 

Оффтоп

А на работе расход вообще не считают :) . Обслуживание предприятия транспортом, кроме всего прочего, как раз и входит в сферу моих должностных обязанностей. И количество автомобилей у нас исчисляется несколькими сотнями во всех регионах России, начиная от Москвы, заканчивая Новосибирском, включая весь север.

Там либо идет снабжение ГСМ за счет работодателя сразу, либо полное возмещение затрат при закрытии месяца. Так что не надо рассказывать про ГСМ на машинах, которые в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...графики смотрел?что скажешь?

 

Дык, я не допер... ты пишешь с картоном и без...я этого не вижу...

Мне, честно говоря, данные ни о чем не говорят, если б там была скорость авто, обороты двигателя...

Дык, тебе то эти измерения зачем ?

Если у тебя термостат держит 87 по трассе --- ЭТО ЗДОРОВО !!! Значит все работает и термостат не перепускает!

Но, я думаю, эта цифра скоро опустится до 82-84...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык, я не допер... ты пишешь с картоном и без...я этого не вижу...

я просто тормоз :)

 

При -14 перекрыл картонкой, при -8 ехал с открытым забралом :) начал движение где-то с 8 минуты. езда медленная, не более 60 км/ч.(по дворам).

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...