Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

Нет резкого не было. Так было +8 стало 0 не больше.Я уже себе голову всю сломал, что может быть.Простите за глупый вопроса как свечи проверить если что7А то уже не знаю на что и думать. Думал мож из-за заправки заправилься на другой такой же результат. А может где ни будь шланг с бензом пробило-это возможно?как то проверить кто ни будь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Простите за глупый вопроса как свечи проверить если что7

 

да хотя бы просто по дедовски-выверни их после того как заглушишь и посмотри не мокрая ли какая из...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера проверил на трассе, в принципе более мене где то 8-9 на 100км.От суда предполагаю, что потери закрались где то при старте, либо в топливной системе.По тому, что когда ключ зажигания поворачиваешь по чему то стрелка с бензом прыгает показывает каждый раз разные значения в основном в меньшую сторону.Подскажите, как можно проверить топливную систему?Возможно там есть пробой какой то то при запуске двигателя???И бортовиком можно как то систему зажигания проверить,а то выкручивать у нас каждую свечку, как то геморойно получиться.Ещё произвел замеры расхода на первой передеча при старте доходит до 144 л на 100 км по компьютеру-это нормально?Рабочую температуру антифриза показывает 88 градусов-это нормально или все же у меня есть проблемы с термостатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замеры расхода на первой передеча при старте доходит до 144 л на 100 км по компьютеру-это нормально?

Что-то многовато. Прыгает, но в районе 50-60.

Рабочую температуру антифриза показывает 88 градусов-это нормально или все же у меня есть проблемы с термостатом?

Это нормально. На прогретой машине при движении по трассе не должно быть меньше 81-83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то многовато. Прыгает, но в районе 50-60.

 

А как определить в чем может быть проблема?

И почему стрелка топливная прыгает при каждом старте двигателя в плане показывает разные значения, тоесть без пробега просто повернул зажигние показывате одно, выключил снова повернул уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как определить в чем может быть проблема?

Так может и нет проблемы? Всё зависит от стиля езды.

почему стрелка топливная прыгает

не встречался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может и нет проблемы? Всё зависит от стиля езды.

 

Стиль езды спокойный до этого расход был в районе 10-12 л на 100 по городу.Не мог он просто так почти в 3 раз взлететь.Видимо, что то случилось вот и пытаюсь понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkdim,

Тогда, как вариант, стоит проверить давление топлива в магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда, как вариант, стоит проверить давление топлива в магистрали.

 

А каким образом-это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в любом сервисе

 

Ого крутая штука.Ладно подумаю в чем может быть ещё проблема если, что придется ехать мереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех ли местах есть "масса" (мотор, соединения)? Разъемы контроллеров проверить.

Первое правило: не навреди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkdim,

Это как вариант. Давление должно быть 3,1.

Если неисправен какой датчик, то выскочила бы ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как вариант. Давление должно быть 3,1. Если неисправен какой датчик, то выскочила бы ошибка.

 

Ошибок ни каких не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(понимаю не в тему, но.. поиск не помог)

Где можно найти характеристики 2л. двигателя (момент/мощность, расход по оборотам) или таковых нет в доступе?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SFARL,

Момент 195 при 4600 об/мин, мощность 143 л.с. при 6400 об/мин.

Расход по оборотам? Поскольку объем двигателя равен 1993 куб. см., то за два полных оборота коленвала все 6 цилиндров "всосут" в себя именно этот объем топливо-воздушной смеси. Учитывая, что смесь имеет соотношение 14.7/1, можно грубо посчитать расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.. но т.е. заводских графиков никто не находил/искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SFARL,

Вряд ли они существуют в природе.

Вообще расход бензина - величина постоянная. Зависит только от оборотов двигателя и его литража. А вот расход на 100 км - это индивидуальные показатели. Зависят от многих параметров - качество бензина, температура ОЖ двигателя, температура и влажность наружного воздуха, высота над уровнем моря, давление в шинах, выбранная передача в коробке, профиль пути и т.д.

Поэтому все эти показатели, у кого-то в городе 10 л/100 км, а у кого-то по трассе 12 л/100 км, чистой воды фикция. Двигатель не может расходовать ниже теоретической нормы для определенного режима движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SFARL,

Есть, в рекламном проспекте об Эпике :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.. это действительно последние куда я подумал посмотреть.. я искал по двигателю, а не по машине :(

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor

Вот тоже пытаюсь решить проблему с жером бенза, два бака на 700км осталось два деления до 0, поменял свечи почистил заслонку, почему никто не говорит о топливном фильтре?В нем проблемы быть не может?На днях буду термостат менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очему никто не говорит о топливном фильтре?В нем проблемы быть не может?

А какой смысл о нем говорить, если такой расход на машине прямо из автосалона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ukolor
А какой смысл о нем говорить, если такой расход на машине прямо из автосалона?

 

Это же должно быть с чем то связано, Вы же понизили расход, как знаете я после капиталки обкатку прохожу, не превышаю 2к оборотов, сейчас обкатку пройду бака на 200 км будет хватать?Это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это же должно быть с чем то связано

Это связано с вашим городом. Сейчас специально посмотрел. Площадь вашего города около 60 кв. км, площадь моего города 54 кв. км. У вас, скорее всего, нет длинных улиц с высокой скоростью движения. Приходится ездить в старт/стоп режиме - не успел разогнаться, уже пора тормозить. И с этим ничего не поделаешь.

Если хотите, могу выложить свой маршрут, среднюю скорость и расход. Сравните эти показатели со своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...