Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Работы по сокращению расхода бензина

Рекомендуемые сообщения

Да,климат перевожу в ручное управление. Воздух на лобовое,потом в ноги. В ноги где-то через минут 10-15 езды,так как (особенно сзади) валит холод.

Автозапуск, колошматит минут 15-20 выхожу датчик показывает второе деление ОЖ воздух тепловатый(климат вечно на автомате держу). Минут 5-10 езды и все в норме. Если после ночи то 10-15 минут, со всеми обогревами и т.д. Недавно поставил себе Гидроник теперь проблема прогрева вообще отпала, быстро прогреваеться. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автозапуск, колошматит минут 15-20 выхожу датчик показывает второе деление ОЖ воздух тепловатый(климат вечно на автомате держу). Минут 5-10 езды и все в норме. Если после ночи то 10-15 минут, со всеми обогревами и т.д. Недавно поставил себе Гидроник теперь проблема прогрева вообще отпала, быстро прогреваеться. :sun_bespectacled:

Оффтоп

Ну в Вартовске без этого никак. Был я там 2 раза. Гидроник - удовольствие дорогое. Поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А время прогрева всех, наверное, убивает. И почему-то все владельцы шевроле, которых я знаю лично, на это жалуются.

Если сравнивать с моей предыдущей Lacetti 1.4 и тещиной Aveo 1.4, то Epica 2,5 прогревается очень быстро. Если есть желание, засеку время прогрева до 40град. на ХХ (утром, перед поездкой на работу. за бортом -23град.).

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сравнивать с моей предыдущей Lacetti 1.4 и тещиной Aveo 1.4, то Epica 2,5 прогревается очень быстро. Если есть желание, засеку время прогрева до 40град. на ХХ (утром, перед поездкой на работу. за бортом -23град.).

У меня 2,0 при этих же условиях прогревается где-то минут за 7-10. Дальше небольшой ступор до 55, потом плавно до 86 минут за 15. Все это на ХХ и печке на 1 позиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сравнивать с моей предыдущей Lacetti 1.4 и тещиной Aveo 1.4, то Epica 2,5 прогревается очень быстро. Если есть желание, засеку время прогрева до 40град. на ХХ (утром, перед поездкой на работу. за бортом -23град.).

-17°C за бортом. Отопитель на максимум (Hi). Обдув - 2 деления на экране. Циркуляция воздуха внутри салона. ХХ.

4мин._28°C

5мин._34°C

6мин._41°C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бк пока не поставил .Но спросить хочу половина шкалы датчика температуры сколько градусов .Очень долго прогревается если чесно ну и расход конечно то же .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бк пока не поставил .Но спросить хочу половина шкалы датчика температуры сколько градусов .Очень долго прогревается если чесно ну и расход конечно то же .

Стрелка на первой отметке - 50, далее каждое деление по 5 градусов. Как только остановилась - 70. Дальше вплоть до 105 (выше у меня не было) стрелка стоит на месте. Так что и не знаешь, 75 у тебя или 100 температура. Если честно, то с такой хренью сталкиваюсь впервые. Если это сделано для нашего удобства (в чем я сильно сомневаюсь), то разработчики сильно ошиблись. Скорее всего присутствует ограничение напряжения на стрелочный указатель до определенной величины. По простому можно сказать - принцип стабилитрона :) . Далее с определенной температур (с какой не знаю) по идее стрелка должна прыгнуть сразу в красную зону. Очень "удобно" для водителя, ничего не скажешь. Вот замерла она на отметке в 70, думаешь, что ДВС прогрет, а там всего-то 75 :( . Вот и шпаришь на холодном движке и ни сном ни духом про это...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что половина шкалы это 70 градусов ?ИлИ я не понял 50 У меня ее еще никогда не было .Хотя в пробках стою .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что половина шкалы это 70 градусов ?ИлИ я не понял 50 У меня ее еще никогда не было .Хотя в пробках стою .

Вот тут фото приборной панели. Стрелка стоит в том положении, когда температура 70. Дальше она просто не двигается. По крайней мере при 105 она была в том же положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. стрелка начинает шевелиться примерно на 25градусах? Иль я неправильно чего понял?

Просто интересно когда она сдвинулась - это скока у двигла температура? А мерять с ноутом немного лень.

Когда она сдвинулась - 50. На первом делении - 52.

Могу снять на камеру весь процесс прогрева...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял.

пс.Просто чёт походу неправильно посчитал иль ты не совсем понятно объяснил, а то с самого первого на приборе деления и по то где на фото стрелка (т.е. на 70) никак 5 градусов в деление не уложится. Я чёт прикинул и взял от 70 в каждом делении по 5 градусов отнял, вот и вышло ~25

Завтра возьму камеру, засниму и покажу. Я ведь особенно на стрелку и не смотрю теперь.

А сколько у нас на машине термодатчиков? По идее, должно быть 3. Хотя тут могут и одним обойтись. И где физически находятся. Просто одна мыслишка шальная в голове вертится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х.з.? Сейчас описание прибора смотрел, написано общими фразами типа указатель связан с датчиком температуры, хотя по схеме питается отдельным проводом с мозгов движка, а уж с каких датчиков ЭБУ берёт показания и что гонит в этот провод тут хрен поймёшь. Принадлежность к датчику если тока на практике определять сдёргиванием провода с датчика ИМХО

ясно, покопаюсь, посмотрю.

Оффтоп

Я вот что думаю. На современных авто печка не перекрывается, как правило. Термодатчик стоит в магистрали печки (по крайней мере на Волге с Крайслером так). Выход на печку из ГБЦ. Там самая горячая ОЖ. Кипяток идет в печку, мы видим высокую температуру на панели. Фактически температура возле термостата совершенно другая. Если мозги получают инфу с другого датчика, который к тому же стоит в другом месте, то получается полное г...но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сейчас в мануале выкопал

А на рисунке два квадратика с №34... Вот поэтому я и спрашиваю - а сколько датчиков-то? Или просто кривой мануал? Эта схема в каком разделе?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не скажу, т.к. в глаза на машине этого хозяйства не видел. Надо по факту смотреть. А движки 2л и 2,5л по устройству одинаковые?

Может у них в разных местах датчик вот и косяк такой (чисто предположение)Двигатель-> ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ->ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Ага, все нашел. Ладно, завтра гляну вживую на машине.

Скорее всего, датчик один. На схеме 10.1-1 с ЕСМ (контакт К86) как раз и идет сигнал на I/P Cluster (A23). А там уже все и обрабатывается с выводом на стрелочный прибор. Ох уж эти корейцы :russian_roulette_q:

Блин, воткнуть туда датчик с другой тарировкой, смещенной вверх градусов на 10. Может хоть тогда жрать меньше будет до прогрева :)

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно чисто резистор к проводам подпаять, чтоб смещал показания.

 

Хрен их знает. Может и ЕСМ ему уже лажу подсовывает ввиде фиксированного сигнала на определённом отрезке

Я так делал, когда Волгу заводил при -42 :) . Помогло.

Только вентиляторы тоже будут раньше включаться. Куда ни кинь-всюду клин. Пока нет желания мозги морщить - зима скоро кончится, а тут как назло, каждый день температура ниже 30

 

Скорее всего так и есть. Ладно, чё-нить придумаем. Проще всего поставить в нижний патрубок вентиль с серводвигателем (нормально открытый) и завязать его на 90-95 градусов и плюнуть на все темостаты и прочую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрев машины, видео. Файл разбит на 5 архивов. Общий размер 134 М

1 архив, 2 архив, 3 архив, 4 архив, 5 архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, все посмотрели, кому интересно было.

А теперь есть предложение обсудить такой долгий прогрев двигателя. Я сегодня заводил волгу, которая 4 дня простояла на морозе от -28 до -33. Завелась сразу. От момента пуска до прогрева двигателя (открылся термостат), прошло ВСЕГО 8 минут!!! Еще через 7 минут сработал вентилятор. При этом объем ОЖ такой же, как на Эпике. Только обороты при прогреве там сначала 1800, потом упали до 1200. А у себя на Эпике я такого и не видел. При пуске 1200 секунды на 3-4, потом 1000 секунд на 20, и устаканиваются около 800-850 аж до прогрева до 50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так ответ кроется в вопросе. Сколько сгорело бензина - столько и тепла на выходе, да если масла на Волге и конструкция агрегатов похуже, то трансмиссия с двиглом могут создавать доп.нагрузку, положительную для прогрева да и объём двигла у Волги наверное поболе. ИМХО

пс.Современные дизеля вобще на холостых мизер потребляют и тепла на холостых от них не дождаться.

Хорошо, поставлю измеритель расхода топлива. Посмотрю, сколько сгорело там и сколько горит тут при прогреве до одинаковой температуры. ДВС там тоже не "наш". Крайслер DOHC 2.4L мексиканской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю провести такой эксперимент: прогревать Эпику в таком же режиме, как и Волгу, т.е. искусственно давая ей такие же обороты. Тогда можно будет корректно говорить о скорости прогрева машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю провести такой эксперимент: прогревать Эпику в таком же режиме, как и Волгу, т.е. искусственно давая ей такие же обороты. Тогда можно будет корректно говорить о скорости прогрева машин.

Сделаю. Только рядом их поставить не получится :) . Нужно на одной ехать к другой. Сделаю на Волге график, потом по этому графику прогрею Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл? Т.е. какую пользу можно получить в итоге?

Хотя понимаю, что скорость прогрева зависит от оборотов, на которых этот самый прогрев и происходит, но чтобы снять все обвинения с Эпики хотелось бы видеть, как она прогревается на повышенных оборотах. Исходя из этого, можно было бы выработать рекомендации по времени ускоренного прогрева для тех, кому не хватает времени на прогрев, но не хочется ехать на холодной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя понимаю, что скорость прогрева зависит от оборотов, на которых этот самый прогрев и происходит, но чтобы снять все обвинения с Эпики хотелось бы видеть, как она прогревается на повышенных оборотах. Исходя из этого, можно было бы выработать рекомендации по времени ускоренного прогрева для тех, кому не хватает времени на прогрев, но не хочется ехать на холодной машине.

Я в свое время исправлял прошивку на Волге с ЭБУ Микас 5.4. Снижал температуру, при которой обороты выходили на рабочий ХХ с 40 градусов до 10. Видимо, в этой машине нужно немного повысить обороты прогрева. А то по утрам задолбаешься ждать, пока она прогреется, а ехать на холодной не хочется. А с другой стороны, она ведь до 35-40 прогревается довольно быстро. В общем, хрень какая-то.

И почему все шевики так долго греются? У меня сосед, у которого Aveo 1.4, тоже жалуется на долгий прогрев. В соседнем гараже стоит Лачик, тоже греется долго. Все уже по утрам разъезжаются, а мы еще стоим и тарахтим.

c130eabc3d2a.jpg

4c8f1fa5591e.jpg

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд-Фокус - тоже умрешь, пока на месте прогреешь.... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время прогрева у меня:

т.е. на 12 минуте тоже 60 градусов.

ты укажи темп воздуха, я чето не заметил

график_прогрева.pdf

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, в этой машине нужно немного повысить обороты прогрева. А то по утрам задолбаешься ждать, пока она прогреется, а ехать на холодной не хочется...

Вчера наблюдал, как дама заводила авто (Ауди, вроде). За бортом -23град. С первого раза - схватило и заглохла, со второго-третьего не завелась, с четвертого завелась и до отсечки - до отсечки - до отсечки :roll: . Бедная машинка................И я уверен, что даме невдомёк, какое там масло залито и есть ли оно там вообще. Хотя...какое моё дело...

Прогрев движка с -23град. равносилен ~500км. пробега. У этой Ауди, думаю, минус 5тыс. пробега...

Дак, к чему это я, поднимать обороты двигателя при прогреве (програмно или механически) - вредно (ИМХО)...до 75% износа двигла - прогревы и остывания...(я не умничаю, просто отложилось в памяти)...

Я б с удовольствием выслушал мнение умников(в лучшем смысле слова :) ) о том, как сделать температуру двигателя ~90град. при постоянной езде, не используя "картонок" и тд. Мне грустно смотреть на мои 78-80 сантиметров......ой.... градусов...... :)

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...