Kirill 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Это похоже на машину для америкосовского рынка... на ютубе есть презентация Оптимы в штатах.Музыку Инфинити тоже только штатах ставят. Для европы, на месте "красной" магнитолы установлен 2DIN медиацентр. P.S. кстати, еще очень похоже на вариант для украинского рынка. в ти рексе стоит оптима с инфинити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 У америкосов мили на спидометре Ну, скажем так не мили, а двойная оцифровка спидометра Я ж точно не утверждал, что это американка..., но точно комплектация не для России Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 в ти рексе стоит оптима с инфинити Уже посмотрел на офф.сайте - в первых 3-х комплектациях стоит просто магнитола, а двух последних (дорогих) стоит Инфинити+Навигация. Мда, похоже аудио бренды потихоньку сливают... Инфинити штатные магнитолы не поставляли на наш рынок... Видимо повторяется история как и с Rockford Fosgate..., печально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Дело в том, что GM собирался прекратить выпус Эпики и заменить ее Малибу. А там уже и ценники с Оптима сравняются... Согласен! Сравнивать ее надо будет с малибу когда она выйдет. На картинке машинка понравилась, хар - ки схожи с эпикой, что меня вполне устраивает, надо будет в салоне позырить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Тоже заходил в салон, посидел в этом Оптиме. Что сразу в глаза бросилось по сравнению с Эпикой - память 2-х положений водительского сиденья. Так что Эпика - авто для эгоиста, а Оптима для коллективного творчества. В остальном примерный паритет. Тест-драйва не было. Был пассажиром в новой Сонате. Стоит она примерно как Оптима. По драйву наверное сравнима с Эпикой. Но при этому шумит движек сильнее. Так что пока нет альтернативы Эпике по соотношению цена/удобство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Хочу ОПТИМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15841801-1ee3f.htmlезжу на Эпике Вот и я так же хотел... После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал. Но в движении - возникли вопросы. Что лучше, чем в Эпике - более острый руль. Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике. Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с. Разочарование. Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3. Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее. Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым. У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип. Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот и я так же хотел... После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал. Но в движении - возникли вопросы. Что лучше, чем в Эпике - более острый руль. Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике. Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с. Разочарование. Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3. Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее. Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым. У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип. Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю. Как-то так. C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Современный 2.4 180л.с С радостью бы поменял современный двигатель на старый чугунный из серии тоеты 1-2 жезед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась? Где я написал, что он едет хуже? Я написал - по ощущениям Эпика злее. Нажал - поехала. Я виноват, что давишь на полхода педали газа, а "современный" двигатель тупит? Что коробка пару секунд думает, а когда переключается, и движок начинает орать, я уже собрался давить на тормоз, потому, как поздно боржоми пить? В -20 было солнце и сухой асфальт. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 а что Оптима это Маджентис вам не кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 а что Оптима это Маджентис вам не кажется? В каком плане? То что она пришла на смену Маджентису не для кого не секрет, да и для своего рынка в корее маджентисы всегда назывались Оптимой. По классу машина так же осталась в среднем классе. Но вобще конечно не пойму киа, за эти деньги порядочно японцев, да и немца в скромной комплектации можно взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eji 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо. и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Eji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 морда от церато, жопец от мондео+надфиль Дык, у Кио единый стиль морды лица, поэтому все похожи, это кстати скорее плюс, т.к. узнаваемость марки. Задние фонари, все-таки не мондео, а фикус № 3, а если учесть, что оптима появилась в продаже везде раньше, нежели фикус, то еще не известно кто у кого... и ПЕТЛИ в багажнике уже писал в какой-то теме - тенденция такая, в новой камри тоже петли, в Пассате тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо.и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется. Тоже строго ИМХО, но и внешне, и внутренне мне Оптима очень нравится. Только ощущения от "жопометра" не дотягивают до впечатления от глаз и от рук. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Видок то вроде ниче но ой дорогааа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Катался сегодня на 2.4 180лс, автомат. Управление точнее чем у Эпики и, тем более, чем у камри. Резкие перестроения из полосы в полосу (а ля лосиный тест) понравились - точно без лишних кренов. Коробка переключается мягко без рывков. Динамики не понял, плавно, но судя по спидометру достаточно резво. Коробка честно раскручивает двигатель до 5 тыс. Попереключался в ручном режиме: либо надо привыкать характеру машины, либо забыть про это. Бросил это дело. Коробка адаптивная и за время теста явно не успеет под строится под тестера. Геометрическая проходимость понравилась (есть такой показательный участок): там где и на Эпике ехал бы с предельной осторожностью, то на Оптиме думал, что поотрываю бампера. Ничем не зацепил. Зачет. Тем не менее у Эпики клиренс больше. В снежной колее несколько раз чиркал днищем. За пол-часа до этого на Эпике ехал там же. Двигатель. Четыре цилиндра - не шесть. И в этом Эпика выигрывает 100%. Слышен. Вибрации. Но по шуму тише, чем в камри 2.4. Механика камри разгоняется резвее, автомат похоже. На приборке горел символ ECO. Видимо, какой-то экономо-экологичный режим, явно не на пользу динамике. Но прислушиваясь к своим ощущениям от авто, забыл спросить про него у менеджера. Качество материалов салона и исполнения отлично. Места в салоне достаточно. Эргономика места водителя хорошо. Без инструкции все интуитивно понятно. Понравился руль и по размеру и по расположению и доступности кнопок. На камри надо выворачивать кисти, чтобы пользоваться ими. Отъезжающее сиденье при высадке\посадке - приятно, но выдержит ли ежедневное использование? Петли в багажнике. Ну конечно, это упрощение конструкции и хотелось бы видеть трапецию как в Эпике. В камри тоже петли. Подвеска по шумности.... наверное, больше похожа на Эпику, чем на камри. Жалко было машину (пусть и тест-драйвовскую). Но на камри я ехал бы 60 км/ч, а здесь только 40. Все равно, не трясло, не грохотало. Обзорность в зеркалах нормальная, привыкать после Эпики не придется. Камера заднего вида в помощь. Привык на Эпике. Установлена грамотно и похоже программно скорретикрованы сферические искажения. Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации. Заменил бы только 18-ые диски на 17-ые. Манагер сказал, что решит этот вопрос в 5 минут. Понятно как. По нафаршированности опциями нет только камеры ночного видения и проекции на лобовое стекло. Престижность шильдика меня не волнует. Понравился звук, я не меломан и по мне очень хорошо. Вообще, мультимедийная система очень понравилась. Все сразу понятно. В инструкцию лезть нет надобности. С навигацией не разбирался, но она есть. Как-то так. Если что забыл, спрашивайте, вспомню, допишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAMCOH 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Катался сегодня на 2.4 180лс, автомат. Цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации. Цена? Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Этож 1,3 лимона За то какая реклама! И полиция идет на должностные преступления, и вертолет, и дядьку Черномора (он же Нептун, он же Посейдон) привлекли, и инопланетяне, и инки с майями - каждому заплати, копа от суда отмажь. Бабки отбивать нужно. Так что 1,3 лимона - это еще дешево! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 все мои знакомые, посмотрев рекламу оптимы, ее оценили (рекламу), но вывод один: эту рекламу надо на тойоту. что ни делай - все равно стырят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю. +1. комплектация за 1,059 - оптимальный вариант по набору полезных фишек. Именно на такой и катался. Но если напичкать аналогичными опциями (в общем-то из списка последней необходимости) любой авто из более престижных марок, то в ценник 1,3 никак не впишешься. Я после люка в Эпике не хочу другую машину без этой опции. И вопрос о практичности при наличии соответствующего бюджета уже отходит на второй план. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 ну что сказать,Киа оптима- оптимально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, блин! Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше. Цены как на дрожжах растут, да и КИА с Хундаем в догонялки играют, кто больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше. Их уже нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 да и КИА с Хундаем в догонялки играют дык, Киа и Хюндай - технически одна и та же машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты