MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 скорее это оно пользуется Ютубом, а не Ютуб им это вопрос "курицы и яйца". размещают ли ручепешники видео на ютюбе чтобы запостить или ищут в ютубе чтобы запостить. скорее всего процесс двунаправленный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Ей богу разговор ни о чём... может тогда не стоит его поддерживать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Действительно... тема вообще то про аварии и как их избежать. На самом деле все что тут уже выложили и еще куча материала которую можно найти на том же ютубе очень полезно. Смотрите и думайте... практически любой аварии можно избежать... в данном случае лучше учиться на чужих ошибках, ведь одна ошибка может закончить навсегда все ваши "уроки"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 кто-то написал коментарий - я бы тут влево свернул резко ему в ответ: - да, конечно, после второго просмотра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Чья-то Эпика попала . Очень жалко. Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Да уж, зависать справа от грузовика нельзя, да и вообще ехать рядом с любым авто нежелательно: либо вперед, либо назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Чья-то Эпика попала . Очень жалко. грузовиков надо опасаться - идти строго по диагонали, принимая как будто что они идут в твоем ряду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 идти строго по диагонали, принимая как будто что они идут в твоем ряду Это как!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Это как!? т.е. держа дистанцию и до этого в случаи начала его заноса. вот схема: номер полосы: 1 2 3 место машины впереди - - О дистанция Д Д Д твое место - З - О - машина впереди ДДД - дистанция З- машина взади каждое место символа - свой ряд: 1,2 и 3 полоса Изменено 5 июня, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Учитывая, что грузовики, как правило, по правому ряду едут, глупо опережать его справа. В лучшем случае перейти на его полосу и ждать, когда он ее освободит или перейти на левую при ее свободности. А на видео он как-то нерешительно набирал скорость. Вот и попал в слепую зону камазисту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 JD_irkut Ни че не понял Пару раз ездил на подобных машинах - МЗКТ, Скания, и еще на чем то... не помню уже. Суть в том что там слепые зоны просто чудовищны! То что поравнялось с грузовиком в районе кабины не увидеть ни как. На многих грузовиках в двери окошко делают. Но не на всех. Поэтому есть две самые опасные зоны - это справа или слева кабины. Еще непосредсвенно перед грузовиком. Из за высокой пасадки зачастую не видно тех кто подрезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Ни че не понял короче дистанцию нужно держать даже до авто, которое идет сбоку от тебя ни в коем случае не вровень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Аа... ну да... согласен на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) ДТП с Эпикой в Вологодской области Видео с YouTube http://kp.ru/online/news/1188084/ Изменено 3 июля, 2012 пользователем Алексей35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Да уж, водила логана му..к . Других слов нет... Но аварии можно было избежать, Эпике нужно было лупить по тормозам, а не обгонять по обочине. Маневр логана был виден и проще было му..ка пропустить, ну или в крайнем случае отделаться парой царапин по кузову. Чтож, радует безопасность Эпики - после переворота водила вылез и пошел давать интервью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 вышел на обгон - мигни фарами даже днем. увидел движение - есть сигнал. Тормоза имеются. Но здесь скорее всего тормоза и сыграли свою роль. В этом случае как раз добавив газ, удерживая руль тянуть машину вперед - места до фига. Все это сослагательное наклонение "... если бы". в таких случаях решает не мозг (что надо делать), а только опыт, сын ошибок трудных... главное, что жив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) В этом случае как раз добавив газ, удерживая руль тянуть машину вперед - места до фига вот я тоже удивился, почему ему не хватило места уйти от контакта с логаном по обочине? и был ли этот контакт? или просто водитель эпики потерял управление сам по себе? Изменено 4 июля, 2012 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 А там контакт с логаном разве был? По-моему его на обочине крутануло. Но полюбасу надо было оттормаживаться не уходя на обочину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Ремень!! + подушка. И повезло, что деревью далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Про аварийную ситуацию: Представим следующее. Светофор. Две полосы в каждом направлении, после светофора только одна полоса. если две машины стартанут с одинаковой скоростью, то рано или поздно места им не хватит в полосе. КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Тот кто умнее, тот и пропустит. А так у кого сужается, тот и пропускает. Из двух полос одна будет сужаться, а другая нет. Изменено 4 июля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Поскольку они будут фактически одновременно перестраиваться, по ПДД преимущество имеет тот кто с права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Из двух полос одна будет сужаться, а другая нет. в том то все и дело, что до перекрестка - две полосы, после одна, и на перекрестке нет никакой разметки. а ширина полосы после такова, что вначале два автомобиля еще могут ехать рядом, не создавая помех, а потом - сужается. Если тот кто слева набрал скорость быстрее и опередил , находится в полосе - он типа должен притормозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) не все ситуации охватывают правила Вот вот я и пишу пропустит тот кто умнее, сильнее, а баран упрётся. Изменено 4 июля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Вот вот я и пишу пропустит тот кто умнее Соблюдаем правила "трёх Д" Изменено 4 июля, 2012 пользователем Алексей 82 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты