Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Электронная педаль создана в угоду экологии и комфорта (плавности) передвижения. Расчет смеси идет все так же от количества и температуры впускаемого воздуха. Например, с тросиком была бы мгновенная реакция на изменение нажатия педали газа, но лично я бы этого уже не хотел. В сравнение, ехал на авто с достаточно мощным двигателем и с тросиком на заслонке, так при движении с постоянной скоростью нога на педали нет нет, да дергается (слава дорогам),и получается постоянные рывки разгон-замедление. На водительском месте это хоть как то прогнозируется, понимается и не так ощущается, как на месте пассажира, вот там меня это больше раздражало (слава Эпике). На Логане с тем же тросиком этого, конечно, не будет.

Опять же электронная педаль газа - это любимый всеми круиз контроль :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же электронная педаль газа - это любимый всеми круиз контроль mf_popcorn.gif

У меня на Хонде без всякой электронной педали круиз был :). Обычный пневмоцилиндр. Из него выходила тяга, к которой цеплялся трос. Второй конец троса прикреплялся рядом с основным на заслонке. При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама.

Даа.. это зрелище будет похлеще системы интелектуальной парковки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы и руль крутился и педали нажимались :nyam:Оффтоп

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Оффтоп

Сама она ни за что так не припарковалась бы :)

И вообще, лучше бы села на заднее сиденье и набрала на пульте пункт назначения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Оффтоп

по-моему, когда-нибудь и до этого дойдет, сначала на какой нибудь трассе это реализуют (gps и камеры им в помощь), а потом и в городе.. Ну а пока это работает только в лифте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама.

На Сузуке тоже трос и круиз. Я первый раз перепугался, когда педаль сама пошла вниз - точно "своей жизнью"! Но уже без круиза машину не представляю - как же раньше жили без него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-бы она реально исчезла, нужно переделывать педаль на тросик

 

Оффтоп

с ностальгией вспоминаю свой москвич-святогор с движком 1.6

71 л.с хватало, чтобы многих делать на светофоре. Потом, правда, сливался по дистанции, но это было уже потом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Хонде без всякой электронной педали круиз был . Обычный пневмоцилиндр. Из него выходила тяга, к которой цеплялся трос. Второй конец троса прикреплялся рядом с основным на заслонке. При езде на круизе педаль газа в салоне жила своей жизнью - утапливалась и возвращалась сама.

Аналогично у меня на американце было. Там вообще много что управлялось пневмоцилиндрами, от стояночного тормоза, который сам снимался при переводе в "драйв", до заслонок климат-контроля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу чтобы и руль крутился и педали нажимались :nyam:Оффтоп
<span><div class="hhhead" onclick="obj=this.parentNode.childNodes[1].style; tmp=(obj.display!='block') ? 'block' : 'none'; obj.display=tmp;

var o=this.getElementsByTagName('img')[0];if(!o._src){o._src=o.src;o.src='style_images/icon_minus_1.gif';}else{var x=o.src;o.src=o._src;o._src=x;};return false;

"> Видео с YouTube</div><div class="hhtext" style="display: none;">

<left><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=G8eaZQpUVBQ" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="top"></embed></left>

</div></span>

 

Хочууу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чипанутая Паулюсовская ....в принципе доволен, но только в прохладную погоду-чисто гонко :crazy:

в+30 любая Окушка вперёд уносится :facepalm:

по расходу бензина: ну может на поллитра поменьше стало в городе(за счёт меньшего продавливания педали) , на трассе ничего принципиально не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в принципе доволен, но только в прохладную погоду-чисто гонко

Оффтоп

у меня когда-то была шоха (21063). там есть такой патрубок, который картерные газы забрасывает обратно в карбюратор через кастрюлю воздухана. помню постоянно засирало фильтр и карбюратор маслом. мне в гаражах один кулибин врезал в этот патрубок самодельный типа маслянный сепаратор. сделан он был из пластиковой бутылки про принципу бульбулятора - в него периодически нужно было доливать воду. в результате - чистый карб, чистый воздухан и машина всегда тянула так, как буд-то едешь ранним осенним утром после дождя. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронин, Оффтоп

перечитал и сам оборжался, но так оно реально было :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Туда еще такой "ершик" из проволоки запихивали. У меня стоял, только по-моему толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ps: ради интереса - напишите гугле sim2k-d160 - кроме эпики ни одной другой модели не будет.

 

Зачем мне это надо? Я знаю его аппаратное содержимое. Блок от Сименса. Серия сим2к. Процессор Моторолла серии МРС5хх. Это вполне достаточно.

Погуглите теперь где стоят такие процессоры. :D

Название пусть хоть опто-кьюпто будет.

Как работать с Мотороллой - есть куча способов и загрузчиков.

Есть особенности по работе конкретно с блоком Эпики. И не более того. Одним словом: для меня ничего особливого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как работать с Мотороллой - есть куча способов и загрузчиков.

Есть особенности по работе конкретно с блоком Эпики. И не более того. Одним словом: для меня ничего особливого.

 

и эта "куча"(подразумевается бесплатная, ну или недорогая) работает r/w по диагнозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И через розетку и на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Александр чтоль с бубном...плясал?

... Неасилил...Неужели не получилось? Даже прям к разъему блока? :umnik:

Так все и было, завтра попробую ещё одну попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таёжник, и мы возвращаемся к тому, с чего начали: "чупаторы" - не заморачиваются и покупают загрузчики с модулем (чиплодырь, от ромика и т.п.), которые стоят денег. спецы же поддерживают кастовую этику и не демпенгуют - все та же схема ценообразования :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все и было, завтра попробую ещё одну попытку.

Прошили под евро 2.... Просто чужая машина ... Только отрицательные впечатления, крайне не доволен.

Если раньше чуть стоило надавить на педальку и Она поехала. Теперь же приходится давить пока пол не прогнется, машина еле-еле набирает скорость.

Один положительный момент - это расход. Но с такой "динамикой" не езда. На трассе боялся на обгон выходить.

Вспомнил, как на жигулях когда-то ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Какие-то у тебя гранаты не той системы" :) Я почитал эту ветку, съездил к Паулюсу - прошился, и уже как третий день машинку не узнать. Прибавка в динамике значительная, расход плюс/минус на прежнем уровне. Одним словом только положительные моменты. Движок 2л, каты еще не удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...