Перейти к содержанию
  • Реклама

Avkube

ТО-0. Отзывная компания (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Перед началом работ в КМ/Ч Липецк предоставили наряд заказ на выполнение работ , где значилось : замена тормозной жидкости Dot 4, перепрограмирование блока ABS, проверка эффективности работы ABS. Итоговая стоимость работ была указана 2997 руб. Конечно все работы бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена тормозной жидкости Dot 4, перепрограмирование блока ABS, проверка эффективности работы ABS. Итоговая стоимость работ была указана 2997 руб. Конечно все работы бесплатно.

У меня сумма совсем другая, раза так в два меньше. Сравним документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документы дали , чтобы расписаться, но перед росписью все прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого: в сервисной книжке новых записей не появилось.

Копии документов:

Скрытый текст

201210222132141.th.jpg

201210222132311.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно только одно

Мне ещё не понятно, у опеля давно тормозуха раз в 2 года меняется и используется DOT-4, у шевроле только проснулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка апрель 2012 года - позвонил, под компанию попадаю. Поедем менять :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся от нашего дилера.

Не сделали ровным счётом нихрена! подключили Scan-100. Он АБС не читает на Эпике (сам смотрел за всем). Выгнали авто с сервиса. Начал разговаривать с ними. Обьяснили, что их скан 100 нихрена не работает толком и поскольку диагностику они не смогли сделать, то и жижку поэтому не меняли. Мол всё надо по инструкции делать.

Ждут Tech2 и 2 варианта:

1. Ждать месяц, полтора пока придёт другой сканер.

2. Ехать к другому диллеру.

 

Но вот как после этого можно хоть в чём то доверять дилеру. На кой хрен тогда спрашивается записывать клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждут Tech2

 

Чтож это за диллер если у них нет этого сканера, сервис бы без него и авторизацию не получил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтож это за диллер если у них нет этого сканера, сервис бы без него и авторизацию не получил бы.

 

http://image-auto-kursk.ru/

Официальный дилер....Нету у них Тек2.

 

Посмотрим. Может до Белгорода метнусь.

 

сервис бы без него и авторизацию не получил бы.

Это 100% инфа?

Если да, то буду щас в гор. линию звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регламенту ТО тормозуха и у нас меняется через 30 тыс пробега или раз в два года. Мне ее меняли на ТО-2, скоро уже ТО-4 - снова менять будут.. А вот тем, кто попадает под эту компанию, но уже по пробегу прошел ТО-2, ТЖ снова менять будут или просто перепрошьют? :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинка апрель 2012 года - позвонил, под компанию попадаю. Поедем менять

 

А куда вообще лучше звонить? Дилеру или на горячую линию ЖМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил в гор. линию. Девочка оператор как всегда нифига не знает и не помогла. Сказала, что такая куйня бывает и либо ждите сканера, либо езжайте к другому дилеру.

Сказала, что работу дилеров они не курируют и им похрен.

Охрененно, никто ни за что не отвечает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Это 100% инфа?

Этого я не знаю, но знаю точно что без TECH 2 (вроде так он называется) не провести полную диагностику электронных систем авто. Как они могут что-то делать если не могут даже диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Этого я не знаю, но знаю точно что без TECH 2 (вроде так он называется) не провести полную диагностику электронных систем авто. Как они могут что-то делать если не могут даже диагностировать.

 

Видимо могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Scan 100 дилерский сканер Chevrolet и Daewoo, а Tech2 дилерский сканер на весь GM

Этот дилер обслуживает и Опель и значит и Тech2 у них тоже есть он тоже чтоли без прошивок необходимых и что их обновлять месяц ждать надо :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилеру или на горячую линию ЖМ?

 

Savann, я позвонил ближайшему ко мне дилеру. Они у меня VIN корейский спросили.

Изменено пользователем Pasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил двум ОД. Понятное дело что они ни очем не слышали. Один перезвонил через час, сказав что мой авто не проходит, второй забыл позвонить.

А корейский вин это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А корейский вин это что?

 

может я не корректно выражаюсь, это тот, который слева на ПТС написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам моего обращения дилер перезвонил. Извинились, записали на повторный визит для проведения всей операции в полном объеме и в моем присутствии. Можно сказать, за 5 рабочих часов решились с момента отправки письма. Приятно удивлен. Так что в ближайшую субботу я на повторный заход поеду.

Такое ощущение, что не стоило изначально торопиться, а стоило месяц переждать после начала кампании, пока все устаканится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который слева на ПТС написан

 

да так и есть, в особых отметках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что не стоило изначально торопиться,

 

Vasiliy, Ваш труд не пройдет зря. Например я Вам очень признателен за воспитание Лахты. Может тоже к ним поеду. (чтоб подобную работу с РРТ не проводить). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy, Ваш труд не пройдет зря. Например я Вам очень признателен за воспитание Лахты. Может тоже к ним поеду. (чтоб подобную работу с РРТ не проводить). Спасибо!

 

Все мои прошлые обращения в Лахту были более чем успешны, поэтому я расслабился. По сравнению с РРТ, пытавшемся кинуть меня еще на уровне продажи, и Лаурой, где мы проводили ТО-0 второй машины (Suzuki) отношение к клиенту в Лахта совсем на другом уровне. Более адекватных дилеров GM я в Питере не знаю на сегодняшний день. Так что посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно разобрался с GM'овским документом.

Алгоритм получается такой:

Открывается наряд по коду OSB12-4F-062B (тут все сделано было правильно).

Далее обновленным сканером запускается тест АБС.

Если тест показывает исправность, то проводится операция 246063 трудоемкостью 2.3 нормочаса с заменой жидкости и последующим запуском программы на сканере.

Если тест показывает неисправность, то проводится операция 246064 (как в моем акте) , но состоящая из слива тормозной жидкости, замены модулятора АБС (а вот этой детали в моем перечне работ почему-то нет), и повторной заправке системы жидкостью.

При этом утверждается, что неисправных модуляторов АБС менее 1%.

Изменено пользователем Vasiliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонил двум ОД. Понятное дело что они ни очем не слышали. Один перезвонил через час, сказав что мой авто не проходит, второй забыл позвонить.

А корейский вин это что?

Был приятно удивлен звонком от ОД "Авангард", сообщили, что моя машина "отзывается" для выполнения доработки и было предложено удобное для меня время проведения работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав эту тему я тоже сделал запрос в ГМ и уже сегодня же получил ответ:

 

Скрытый текст

Добры день, г-н *********!

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм ДАТ СНГ».

На Вашем автомобиле Chevrolet Epica VIN: XUULF69KJB000**** открыта одна отзывная кампания по замене тормозной жидкости. Для получения технической информации обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для Вас дилерский центр.

 

Адреса и телефоны официальных дилерских центров Chevrolet Вы можете узнать на сайте www.chevrolet.ru

 

 

 

Kind regards

Chikleeva Mariya

GM CIS Customer Care Center Specialist

Northern Tower, Moscow City 10,

Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,

123317, Moscow, Russia

 

Tel: +7 495 4115398

Fax: +7 495 6638174

E-mail: ccrussia@gm.com

 

 

 

 

 

------ Previous Message ------

 

From: *************

To: ccrussia@gm.com;

Sent: 24.10.2012 05:05

Subject: Вопрос об отзывной компании GM

 

 

Добрый день!

 

Хотел бы проверить информацию о проведении GM

отзывной компании по проверке блока ABS и замене

тормозной жидкости у автомобилей Chevrolet.

 

У меня автомобиль Chevrolet Epica 2011

г.в. VIN XUULF69KJB000****.

 

Если указанная отзывная компания существует, то прошу

ответить какие работы должны быть произведены дилером.

 

 

 

С уважением,

 

 

 

************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...