Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром, приезжаю, открываю машину, у меня забирают ключ и заводят машину на моих глазах, стрелка на манометре пару раз дернулась, когда машина пыталась заглохнуть, но не заглохла.

На счет того, чтобы проверить воздух в системе, мне ответил, что такая диагностика не по нормативам GM, и что работу бензонасоса они могут проверить только таким образом, подключив манометр и посмотрев давление, все...

И машина в принципе без проблем не глохнет(не считая, что троит пару секунд).

Так, теперь такой вопрос. Я хочу купить новый бензонасос и проверить у него клапана, а потом поставить себе, а старый подарить начальнику СТО, перед тем продиагностировав его. Какой каталожный номер бензонасоса у нас.

Раз дергалась стрелка, то с давление далеко не порядок.

А что, нормативы GM есть в открытом доступе и для всех желающих ознакомиться? Своим внутренним документом при общении с недовольным клиентом они могут лишь подтереться.

Троит из-за недостатка топлива. Такого быть не должно.

Пока не покупай. Сними заднее сиденье, открой крышку люка бензонасоса, отсоедини обратку. Возьми камеру от колеса, выверни золотник, накачай ее крепко и через шланг соедини с штуцером клапана на насосе. Утром посмотри на камеру. Если спустила, то вот тебе и результат. По-моему, очень бюджетный вариант проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, на самый главный вопрос ответа ты не дал.

Было ли давление перед запуском и какое.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тебе перепрошили уже?

Мне перепрошивали. Результат нулевой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне перепрошивали. Результат нулевой....

 

Мне то же перепрошивали и так же результата нет.

В данный момент машину у ОД, уже полторы недели, ждет датчик каленвала ))), звоню им говорят что да же ориентировочно не знают когда этот датчик приедет..., поеду сегодня к ним - т.к. все равно машина там торчит скажу им что бы поискали подсветку для пепельницы как в договоре написано... я этой подсветки так и не нашел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне перепрошивали. Результат нулевой....

При перепрошивке они могли сдвинуть кривую температурного прогрева на более высокие обороты, могли увеличить цикловую подачу топлива на время пуска ДВС. Все эти меры не приведут к нормальному запуску при отсутствии топлива.

 

скажу им что бы поискали подсветку для пепельницы как в договоре написано... я этой подсветки так и не нашел )))

А на моей машине нужно еще и тонировку стекол поискать :) Блин, настоящий аквариум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет бензонасоса:

Купил авто 3 месяца назад. В декабре-январе, до того, как бензонасос накрылся, замечал такие особенности:

-При заводке, в первые секунды, двигатель хотел заглохнуть, снижая обороты ниже 700 и вибрируя. Это наблюдалось редко, пару раз в неделю...Независимо от температуры за бортом(0град. или -20град.).

-Только ОДИН раз двигатель заглох.

Месяц назад сменил бензонасос на неродной, и проблемы исчезли...

Только не примите ЭТО, как доказательство, что проблема у участников этой темы в бензонасосе...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяц назад сменил бензонасос на неродной, и проблемы исчезли...

Только не примите ЭТО, как доказательство, что проблема у участников этой темы в бензонасосе...

И ничего в этом сложного. Правда ведь?

Оффтоп

Из личного опыта. Купил в октябре 10 года себе Волгу для работы. Месяца 2 горя не знал. Потом началось - заведется/заглохнет. По утрам вообще раз по 20 ключ поворачивал перед запуском. Машина на улице стоит и каждый раз шел к ней со страхом - а заведется? Но всегда заводилась - иногда с 3-го раза, иногда с 5-го. В один прекрасный день она просто завелась и заглохла напрочь. Бегом в автомаг, новый насос. 15 минут на замену и вперед. Ездил на нем ровно полгода и история повторилась. Подошел в этот раз к приобретению насоса посерьезней. Не стал брать первый попавщийся, который "тоже для Волги", а нашел родной. Забыл про проблему окончательно. Всю зиму машина стоит на улице, морозы были неслабые. Иногда не заводил ее дней по 10-15. Но всегда заводится с одного поворота ключа. Я, после всех мытарств с двумя предыдущими насосами, купил манометр и врезал его через тройник перед рампой. Иногда для интереса перед запуском посматриваю - давление даже через 2 недели не падает ниже 3,2. Я тоже не считаю это доказательством, что у всех одна причина. Но, глядя на статистику в заголовке форума, можно предположить, что какая-то партия бензонасосов была закуплена заводом "слева" или имеет место быть заводской брак. По всему миру автопроизводители отзывают для ремонта авто из-за неполадок. И фирмы эти серьезные, то BMW, то Toyota. В ту же сторону теперь движется GM с Эпиками.
Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад сменил бензонасос на неродной, и проблемы исчезли...

 

А какой купил и за сколько?

 

Вообще вопрос ко всем, какие туда подойдут не родные. 96 640 505 -родной стоит от 5000 до 9000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что в следующем году тема умрет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно подавать иск на автотор

 

Коллега с работы отсудил деньги у Сокол авто, с их счёта и списали. Пробем не было никаких.

А судится на мой взгляд надо только с продавцом, указанном в договоре купли продажи. Это основа гражданского законодательства.

 

Но это так послесловие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне подсказывает, что в следующем году тема умрет....

С чего такой вывод, Алексей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллега с работы отсудил деньги у Сокол авто, с их счёта и списали. Пробем не было никаких.

А судится на мой взгляд надо только с продавцом, указанном в договоре купли продажи. Это основа гражданского законодательства.

Так с производителями пусть продавец судится. А для нас только продавец есть.

Никто же не судится с Sony, если с телевизором проблема. Идут туда, где купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так с производителями пусть продавец судится. А для нас только продавец есть.

Никто же не судится с Sony, если с телевизором проблема. Идут туда, где купили

Нет не так, в законе о защите прав потреб. написано, ответственность за недостатки несёт продавец или производитель. Как покупателю удобней с тем и может судится. Я работал в представительстве иностр. компании, с нами судились покупатели. в основном те у кого продавец(юр.лицо) резко самоликвидировалось. Имея например тв. Сони, могу судится и с компанией Сони и с ООО Рага и Копыта которое мне продало Сони. Моё мнение, легче судится с продавцом у них ресурсов меньше чем у производителя. Опять же, ребят, никто из вас даже не подал офиц. претензию, может до суда и дело не дойдёт, не будут они судится с заранее проиграным делом. в до судебном порядке может всё решится.

У меня если проблема с дилером возникает я сразуже прям в салоне катаю претензию, очень помогает. Например из последнего, датчик давления масла, мне нашли за 3 дня, а до претензии обещали около месяца.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего такой вывод, Алексей?

 

Из опроса видимо. Я на это надеюсь, поэтому разборки с дилером отложил на след.год. Впереди ещё 3 долгих года гарантии.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто из вас даже не подал офиц. претензию

сегодня подаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего такой вывод, Алексей?

Так у многих это пройденный этап - в прошлом году был дабл-старт, в а этом при любых морозах без проблем. Прирабатывается там что-то что ли... Сложно сказать, но когда "прикрутили" голосовалку, многие просили их исключить, т.к. проблема была в прошлом года, а на момент опроса ушла. А у кое-кого на новых машинах в эту зиму вообще проблем не было... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сегодня подаю!)

 

Молодец, только если бы сделал это сразу, то уже может всё и решилось бы. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай, на самый главный вопрос ответа ты не дал.

Было ли давление перед запуском и какое.

 

Когда открыли капот давление было ровно 0 (НОЛЬ). А когда начали запускать, сразу же 3.5, а когда троила пару секунд, стрелка дергалась 3.3-3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судиться надо именно с продавцом - так будет проще ИМХО

 

Я также думаю.

И если речь о возврате денег, то какие предъявы заводу то кидать на эту разницу в цене?

Производитель возвращает всё что оплачено по чеку. Как он взыщет с продавца его проблемы. Вот такая тяжёлая судьба у производителя. :) Должен отвечать за свой товар.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда открыли капот давление было ровно 0 (НОЛЬ). А когда начали запускать, сразу же 3.5, а когда троила пару секунд, стрелка дергалась 3.3-3.5.

Вот он, момент истины :). Именно это и было самым главным во всей проверке. Остальное не так уж и важно. Ясно и так, что давление появится, когда насос включится. И будет тарахтеть и троить, покуда система не заполнится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сно и так, что давление появится, когда насос включится.

Т.е. перед запуском 0 не должен быть в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он, момент истины :). Именно это и было самым главным во всей проверке. Остальное не так уж и важно. Ясно и так, что давление появится, когда насос включится. И будет тарахтеть и троить, покуда система не заполнится...

 

Точно не 0 должен быть!? По идее же постепенно давление должно сброситься, даже в "умных" книжках по ремонту написано, при смене фильтра топливного, что нужно или подождать, пока давление упадет, или тряпку подложить, или как-то там можно аккуратно сбросить давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Чёт не верится. Я сам владелец небольшого магазина бытовой техники и чёт не представляю как вышеупомянутая фирма Сони сможет с меня денег снять за то, что я их товар кому-то продал и они тому человеку вернули деньги за меня с моей наценкой.

Оффтоп

да у нас кто судится по ЗЗПП по пальцам посчитать можно, а с производителем и того меньше. Я работал в Индезите, ну мы не судились с проигрышными делами, а если и компенсировали клиенту, то в убыток(даже статья расходов специальная была), конечно с продавца ничего не взыскивали, т.к. в наших реалях это не возможно.

 

при смене фильтра топливного,

Менял на опеле, через пол часа давление там было очень низкое, не брызгало точно.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...