Гырь 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Привет всем. Помогите советом. Эпика 2010 года 2 литра, ручное КПП. Пробег 75 тыс. Машина бегает отлично, но стала рычать, такое чувство, что пробило какую-то прокладку в районе катализаторов. Снизу смотрели - все в порядке, гофра цела, выхлопная тоже. Пытался сверху из моторного отсека снять защитный кожух, который каты закрывает. Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Что за датчики и как их снять не знаю. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Гырь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2012 это датчики кислорода, стаканы держатся как раз этими датчиками, датчика снимают специальным ключом или можно стаканы распилисть, но на машине вряд ли получиться , а защита катализаторов должны сниматься может не все болты были выкручены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pros_rx 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 скорее всего в выпускном микро трещена (бывалая проблема на триблезерах и как говорят на эпиках встречается) если не прокладки ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir VL 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 У меня пробег 65 000 км, Эпика 2011 г., также пробило где-то в районе ката, был на диагностике у дилера (РРТ), сказали, что не гарантийный случай, т.к. на глушителе вмятинка , а это механическое повреждение, где именно пробито не сказали, подумал и записался еще на один осмотр, пусть точно скажут, где сечёт и напишут бумагу об отказе в гарантийном ремонте., пригрожу им судом, может получится что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 такая же фигня( Раньше было тише, сейчас стало громче... буду разбирать смотреть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан190 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 аналогичная ситуация,работает как трактор.Подозреваю прокладку выпускного коллектора,а может и трещинка. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем. Я сталкивался с такой проблемой в июне. Скорее всего лопнул выпускной коллектор. У меня было так, лопина по кругу трубы после катализатора. Надо смотреть снизу на подъемнике. Мне заварили не снимая коллектор, открутили только штаны, если сечет выше, возможно придеться разбирать. Ну а может просто металлическая прокладка прогорела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Я сталкивался с такой проблемой в июне. Завтра поезду на СТО. Подобная проблема проявилась совсем недавно. Машина стала, как бы рычать. На холостых, стала звучать громче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыкола 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 такая же фигня, ездил на сервис - снимали - варили, нужны прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 такая же фигня, ездил на сервиc Машина гарантийная, на станции. Разбирают. Говорят трещины на катализаторе. Собираются заваривать трещины или чего-то там еще делать. Похоже болезнь ЭПИКИ. Интересный нюанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Хоть сообщение и старое, думаю пригодиться совет. И так открутили все болты на защите, да она не выходит... НО она мягкая, тупо берем и аккуратно её немногозаминая вытаскиваем через лямбда зонты и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Снимал выпуск, с заменой всех прокладок. У меня в общем по кругу в р-оне шва сразу после катализатора лопнула сварка) каким-то чудодейственным способом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан190 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 аналогичная ситуация тоже в районе шва трещины .Заварил но пока ещё не поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Обращаюсь ко всем , у кого такая проблемка была. ( трещина или прокладки, все что до лямбды) Выскакивала ли ошибка ( Chek E..)?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руслан190 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 У меня были трещины сразу после катализаторов, ошибка не выскакивала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Интересует как раз , до катов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 У меня в последнее время стало шуметь сильно, тоже подозреваю на трещину и вылезает ошибка датчика HO2S P0153 по схеме понял что как раз перед катами (которых наверное нету), иногда этаже ошибка вылезает и с другой стороны или на датчике уже после катов, но ЧЕК от этого очень редко загорается (водно бывают критические показания), я его сразуже скидываю сканером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 трещина была, ошибок небыло) лопнуло сразу под катализатором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ljuc 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Была такая проблема. Лопнули трубы до катов на 70 000. Официалы сказали, если не поставишь новые каты снимем с гарантии. Послал. Заварил, поставил. Езжу пока. Но чевь сомнений грызет. Когда снимал видел белую пыль от катов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 где, кака пиль??, кат плавитси... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jump 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Заметил вмятины на гофре. Зацепил где-то. Тоже порыкивает. Особенно при добавлении оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frolik 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Такая проблема когда холодная машина то тишина.как только нагреется то рычит.может кто подскажет где в подольске или на юге ?осквы заворить трещину и зоодно вырезать каты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FotograFF76 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 При пробеге около 40000 км забубнило в моторном отсеке, поменяли по гарантии прокладку на выпускном коллекторе, на каком из двух не уточнял. Сейчас пробег 96700 - ничего не бубнить, тьфу, тьфу, тьфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Тоже забубнило под капотом особенно на прогретой машине, отвратительный звук, оказалось трещина на трубе катализатора. Снимали впуск чтобы добраться, каты в среднем состоянии теперь в сомнениях, выбить или собрать как есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gri325 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 болты теплового экрана под какой ключ 8 мало 9 много не могу открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты