Перейти к содержанию
  • Реклама

Гырь

Пробило систему выхлопа.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Помогите советом. Эпика 2010 года 2 литра, ручное КПП. Пробег 75 тыс. Машина бегает отлично, но стала рычать, такое чувство, что пробило какую-то прокладку в районе катализаторов. Снизу смотрели - все в порядке, гофра цела, выхлопная тоже. Пытался сверху из моторного отсека снять защитный кожух, который каты закрывает. Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Что за датчики и как их снять не знаю. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем.

Изменено пользователем Гырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это датчики кислорода, стаканы держатся как раз этими датчиками, датчика снимают специальным ключом или можно стаканы распилисть, но на машине вряд ли получиться , а защита катализаторов должны сниматься может не все болты были выкручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего в выпускном микро трещена (бывалая проблема на триблезерах и как говорят на эпиках встречается)

 

если не прокладки .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 65 000 км, Эпика 2011 г., также пробило где-то в районе ката, был на диагностике у дилера (РРТ), сказали, что не гарантийный случай, т.к. на глушителе вмятинка , а это механическое повреждение, где именно пробито не сказали, подумал и записался еще на один осмотр, пусть точно скажут, где сечёт и напишут бумагу об отказе в гарантийном ремонте., пригрожу им судом, может получится что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня( Раньше было тише, сейчас стало громче... буду разбирать смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация,работает как трактор.Подозреваю прокладку выпускного коллектора,а может и трещинка. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем.

 

Я сталкивался с такой проблемой в июне.

Скорее всего лопнул выпускной коллектор. У меня было так, лопина по кругу трубы после катализатора. Надо смотреть снизу на подъемнике. Мне заварили не снимая коллектор, открутили только штаны, если сечет выше, возможно придеться разбирать. Ну а может просто металлическая прокладка прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сталкивался с такой проблемой в июне.

 

Завтра поезду на СТО. Подобная проблема проявилась совсем недавно. Машина стала, как бы рычать. На холостых, стала звучать громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же фигня, ездил на сервиc

Машина гарантийная, на станции. Разбирают. Говорят трещины на катализаторе. Собираются заваривать трещины или чего-то там еще делать.

Похоже болезнь ЭПИКИ. Интересный нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут.

 

Хоть сообщение и старое, думаю пригодиться совет.

 

И так открутили все болты на защите, да она не выходит... НО она мягкая, тупо берем и аккуратно её немногозаминая вытаскиваем через лямбда зонты и все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал выпуск, с заменой всех прокладок. У меня в общем по кругу в р-оне шва сразу после катализатора лопнула сварка) каким-то чудодейственным способом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация тоже в районе шва трещины .Заварил но пока ещё не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем , у кого такая проблемка была. ( трещина или прокладки, все что до лямбды)

 

Выскакивала ли ошибка ( Chek E..)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были трещины сразу после катализаторов, ошибка не выскакивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует как раз , до катов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в последнее время стало шуметь сильно, тоже подозреваю на трещину и вылезает ошибка датчика HO2S P0153 по схеме понял что как раз перед катами (которых наверное нету), иногда этаже ошибка вылезает и с другой стороны или на датчике уже после катов, но ЧЕК от этого очень редко загорается (водно бывают критические показания), я его сразуже скидываю сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина была, ошибок небыло) лопнуло сразу под катализатором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Лопнули трубы до катов на 70 000. Официалы сказали, если не поставишь новые каты снимем с гарантии. Послал. Заварил, поставил. Езжу пока. Но чевь сомнений грызет. Когда снимал видел белую пыль от катов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил вмятины на гофре. Зацепил где-то. Тоже порыкивает. Особенно при добавлении оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема когда холодная машина то тишина.как только нагреется то рычит.может кто подскажет где в подольске или на юге ?осквы заворить трещину и зоодно вырезать каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге около 40000 км забубнило в моторном отсеке, поменяли по гарантии прокладку на выпускном коллекторе, на каком из двух не уточнял. Сейчас пробег 96700 - ничего не бубнить, тьфу, тьфу, тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

Тоже забубнило под капотом особенно на прогретой машине, отвратительный звук, оказалось трещина на трубе катализатора. Снимали впуск чтобы добраться, каты в среднем состоянии теперь в сомнениях, выбить или собрать как есть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болты теплового экрана под какой ключ 8 мало 9 много не могу открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...