ivankgn 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Как думаете стоило ли их убирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Как думаете стоило ли их убирать? Однозначно...первый в первую очередь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KickDown 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 у меня тоже рычала как дизель, вот как я с этим боролся. http://www.drive2.ru/l/4393368/ походу это болезнь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 74 т.км. тоже заметил что на холостых звук изменился. думал шкивы какие подбрякивают. потом сел на пузо при переезде провалившеглся моста. полез пол днище и обнаружил помятую гофру и останки сетки на ней,погнута защита картера. на ходу не рычит 200 и больше легко набирает.на под,емнике сразу сказали привезти гофру(не брать же за 3,5-5т.р. ориг. деталь два куска трубы с гофром) и три прокладки. нужна 60х220,приобрел за 800 р. в кунцево и выпросил кусочек трубы диам.60. со спокойной совестью оставил машину,вечером поихожу- привет! все понял. лежат каты уже проварены по кругу трубки фланцев. итого за снять заварить поставить 3,7 р. гофру еще 1,5р. Все. стало тише,да и до этого не громко было,просто медленно нарастало еще с июня. видать хорошо жогу дал на 35 градусной жаре,гнал местами за 200 сильно груженый пять курортников с вещами и успел в геленджик 1594 км за 16ч.20 м. вместе с перекурами....ошибок никаких ни разу не выскакивало вообще,после ремонта заметил что получше едет до 2000 об. потом просто до отсечки быстрый набор с ускорением,звук мотора песня,никакого натяга и надрыва,только равномерный разгон. впрочем и с трещинами на оборотах было не сильно громче.в августе,сенябре на М4 неск. раз ставил стрелку на 220,но уже неприятно как-то. только для пробы.скорее всего это слабое место и еще экстремальный режим временами особенно в жару. кстати затратил на 1600 км 170 л. без разбора какой был бензин и осталось полбака кататься по побережью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyrik29 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 подскажите номера прокладок на выпускной коллектор, хочу сразу все заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 номера прокладок на выпускной коллектор 96493410 - цилиндры 1-2-3 96493411 - цилиндры 4-5-6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyrik29 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Подскажите еще номер прокладки где штаны соединяются с катализатором. Двигатель 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 где штаны соединяются с катализатором. 96337657 - надо 2шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 на диагностике у официалов обнаружился гул. Мне сказали, что трещина сверху в коллекторе ( заполнили газом и нашли протечку. Ремонт по гарантии. Сейчас перезвонил, сообщили, что заказан катализатор. Хрен их поймешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 lminnow44, А что там понимать-то? На машине установлены два катколлектора. Конструктивно катколлектор - это единое целое. Поэтому его и заказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Спасибо, разъяснили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Деталь вчера заменили. Когда ехал из сервиса, заметил запах гари из под капота. Это нормально? Ведь он должен обгареть? Сегодня запаха не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Деталь вчера заменили. Когда ехал из сервиса, заметил запах гари из под капота. Это нормально? Ведь он должен обгареть? Сегодня запаха не было. нормально, это герметик обгарает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxacypok 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Господа, столкнулся с такой же проблемой, при прогретом движке - хлопающие звуки. Повезу завтра смотреть, разговаривал с авто слесарем и возникли у меня вопросы: 1) Если трещина в коллекторе или около катализаторов, то материал свариваемой детали какой? Т.е. обычная сварка подойдет или придется чугун варить (это вопрос от автослесаря)? 2) Если защиты нет то снизу будет виден коллектор или "пол машины" разбирать придется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 наверное уже не актуально, но чаще всего появляются трещины в местах соединения фланцев с корпусом катализатора. варится в среде углекислоты,такой аппарат должен быть на приличном сервисе.Конечно понадобятся прокладки, выше все обозначено.гимор порядочный, возможны срывы шпилек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Господа, столкнулся с такой же проблемой, при прогретом движке - хлопающие звуки. Повезу завтра смотреть, разговаривал с авто слесарем и возникли у меня вопросы:1) Если трещина в коллекторе или около катализаторов, то материал свариваемой детали какой? Т.е. обычная сварка подойдет или придется чугун варить (это вопрос от автослесаря)? 2) Если защиты нет то снизу будет виден коллектор или "пол машины" разбирать придется? 1. Там обычная тонкостенная сталь (если сравнивать с чугуном), сварится обычной сваркой 2. Если присмотреться то возможно увидеть, зависит от того какая трещина. Посмотри получше гофру, т.к. если снимать каты, то просто дохрена разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Гофра это самая легкая причина при бубнении. Но увы ,заводская настолько прочная, что превратившись в " веник" из стальных проволок ,продолжала работать даже смятая . Поэтому на ней не надо экономить , купить самую дорогую, трехслойную и не китайскую. Конечно если она сильно постебана.Этот узел как раз самый низкий и именно он определяет клиренс. Из за длинной базы можно прилечь на бордюры или зацепиться на сельской дороге. Защита картера не спасет, она выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxacypok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Павел_58, гофра замята и оплетение сорвано, вопрос только в том, может быть и то и другое: т.е. и гофра размотана и трещина на коллекторе.....хлопает только на прогретом движке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты