Перейти к содержанию
  • Реклама

kvazar

На пороге приобретения...

Рекомендуемые сообщения

Друзья, в связи с положительными изменениями в моей жизни предстоит продажа Pathfinder и покупка чего то подешевле.

А именно денег есть, скажем, 550 тыс, плюс минус 20...

 

В связи с этим хотел бы посоветоваться, может кто что подскажет..

Я рассматривал и универсалы и минивэны, но понял для себя, что наверное не смогу ездить попой по асфальту и вообще люблю знать, что спокойно проеду где мне будет надо. В этой связи выбор остановил предварительно на SsangYong Kyron. Не могу определиться, бензин или дизель, но это уже будет следующий вопрос.

Все машины 2008-2009, в лучшем случае 2010 г.г.

Пока что маячат такие перспективы:

1. из "больших"

SsangYong Kyron

Chevrolet Captiva

Kia Sorento I

Hyundai Santa Fe I

 

2. из "поменьше" в те же деньги - это чисто, чтоб разбавить тему, вряд ли что то будет всерьез рассматриваться:

Kia Sportage

Nissan Quashqai

Hyundai Tucson

SsangYong New Actyon

 

Скажем так... наиболее серьезная конкуренция между Kyron и Captiva. Kyron смущает по надежности и по нулевому спросу на рынке при продаже. Captiva вроде прожорлива, и внутри как Эпика, что само по себе не плохо, но уже было :-) Santa не нравился никогда. Sorento староват.

 

Буду рад любым комментариям. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно , то я сомневаюсь что за 550 можно найти хорошую машину из списка (08-09 года), или пробег будет большой (или скрученный), или с машиной были или есть проблемы, т.к. сам сейчас мониторю рынок, и своего х- трейла 06 года продаю за 550.

Из "побольше" рекомендовал бы кайрон (надежность-вместительность), санта -фе хорош, капа -проблемы с подвеской (по отзывам), у сорика тоже как попадешь.

Из поменьше спортриж и тусан (в старых кузовах) , т.к. ставлю во главу надежность.

Это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если год выпуска не смущает, то я бы соренто первого поколения искал в хорошем состоянии - танк неубиваемый, лично проверял - по лесу-сугробам-болоту лезет просто на ура. Но годы выпуска будут 2005-2006 - хозяева достойные машины оценивают недёшево. Одногруппник по институту купил такой в 2009 году, г.в. 2006. Продавать и не думает, пробег у него сейчас под 300 000 км, работает он геодезистом и мотается по нашей необъятной Родине и не только по ней, обмеряет территории и часто лазит на ней по полям-лесам и болотам. Как он сам говорит - лучше по проходимости из относительно небольших бюджетов - только УАЗ, но мазохизмом он не страдает. :) Ничего серьёзного у него не ломалось на ней, насколько я знаю.

 

Что касается кайрона - продать его, как ни странно, по ходу куда проще, чем Эпику. У меня на машине висит бумажка с телефоном для звонков, если я закрою кому-нибудь выезд - так несколько раз по нему звонили и спрашивали не продаю ли я машину. На автору, если посмотреть, объявления долго не висят, я когда машину искал, звонил по нескольким - машины были уже проданы. И сейчас смотрю - обновляются довольно регулярно, а Эпики висят всё те же, что и полгода назад... Да и посмотрите сколько их на дорогах - спрос на них нормальный. Я машину эту купил надолго, минимум лет на 5-6, так что меня ликвидность не особо парит, я машину беру чтобы ездить, а не чтобы продавать...

Бензин или дизель - это традиционный холивар, типа "механика или автомат". :) У меня дизельный - я доволен очень, заправляюсь на брендовых заправках, прошёл позавчера ТО 40 - по результатам диагностики всё отлично и мастера в приватной беседе сказали, что если не лить в бак абы что - будет ездить очень долго. Бензиновый меня не впечатлил (да простят меня владельцы) - ощущение, как будто прёшь за собой гружённый прицеп да и расход по городу от 15 литров не радует. С другой стороны - надёжность на высоте, бензиновый кайрон считается беспроблемным вообще. Главное, что с одним, что с другим - избегать приобретения с шестиступенчатым автоматом - НЕНАДЁЖНЫЙ. Пятиступенчатый безотказный, проблем минимум. Механика вообще неубиваемая.

Свою машину, 2011 года, дизель-механика-база, с пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии, я купил за 618 000 р. Плюс понаставил туда всяких допов примерно на 100 сверху. Если опять же не смущают года выпуска (я просто искал посвежее и старше двух лет не рассматривал) - можно купить уже упакованную всем необходимым, года 2008-2009.

 

На что обратить внимание, кроме традиционных вещей:

1) Если дизельный - обязательно выяснить у владельца смазывал ли он с новья форсунки и свечи накала. У всех ссангёнгов присутствует мерзкая болезнь, передавшаяся от мерседеса: форсунки и свечи, из-за неких химических реакций, намертво прикоксовываются к ГБЦ и если, ни дай Бог, у вас накрывается одна из форсунок или свечей - выдрать её из двигателя без применения спецсредств невозможно. Сейчас уже существуют решения позволяющие вынимать их без съёма ГБЦ и высверливания. На моей машине форсунки не были смазаны предыдущим владельцем и не выходят - теперь остаётся только ездить, пока не накроются. На самом деле ничего особо страшного в этом нет, если заправляться на нормальных заправках, а не сливать соляру с тепловозов и тракторов, то всё будет нормально, в кайрон-клане масса машин с сидящими намертво форсунками и пробегами под 200 000 км. Проблема известная, есть множество сервисов, её решающую безболезненно. Если форсунки смазаны предыдущим владельцем - то вообще никаких проблем нет, замена в случае поломки не составит проблемы. Почему их не смазывают при сборке, как у мерседесов, - тайна, покрытая мраком. У меня не выходят - забил, когда сломаются - тогда и будем вынимать.

2) Смазаны форсунки или нет - но они должны работать, так что - диагностика и тест - проверка на слив обратки. Лучше всего пройти полную диагностику дизельной топливной системы.

3) Узнать усилен ли передний мост - это только для тех, кто активно по бездорожью лазит, или любит кататься на полном приводе по асфальту. Кронштейн крепления переднего моста на кайронах слабый и бывали случаи, при движении задним ходом на бездорожье, когда он ломался и мостом пробивало поддон двигателя... Случаи редкие, но многие перестраховываются. Усиление стоит копейки и делается один раз - я сделал, хотя по бездорожью не катаюсь.

4) Тоже болезнь - ручник, закисают тросы. Я менял оба троса. Хватает на два года, потом опять менять.

 

Всё остальное - это уже как повезёт, как и с любой машиной. Но в целом, большинство владельцев ездят и машинами очень довольны.

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Кайрон - нравится он мне.

Если Каптиву, то дизельную.

Если дизель, то только с предпусковым подогревателем, а не с дистанционным запуском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматирвая Каптиву и Кайрон за одни деньги думаю, что кайрон можно прикупить с меньшим пробегом и с меньшим возрастом, так как изначално Каптива дороже Кайрона. Но в Кайроне есть засада -задний мост. У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, из всех - Санта Фе или Тушкан. Обе машины достаточно надежны и много решений взято от ММС (Mitsubishi) - в то время у них был некий альянс по кросс-лицензированию. Также большим плюсом считаю доступность и распространенность з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. из "больших"

SsangYong Kyron

Chevrolet Captiva

Kia Sorento I

Hyundai Santa Fe I

 

из перечисленных я бы выбрал Сорик ,если попадётся живой вариант, то сносу ему не будет,а стало быть и проблем в ближайшей эксплуатации :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar, впервую очередь на всех надо проехаться, если даже нацелишься на какую то определенную машину и она будет теоретически всем устраивать, то тест-драйв может перечеркнуть все плюсы одним каким-нибудь минусом. У меня так было не раз, хотел и влюблялся в машины пока не проехался сам разок, потом любовь сразу пропадала и я говорил, не сяду в такую больше ни вжизнь))) :mf_popcorn: В твоем выборе я за Кайрон и Каптиву, дизель или бенз это кому как :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приобрел Сантафе классик. 2,7. авд. В принципе доволен кроме : шумоизоляции, музыки и жесктости подвески ( все неровности легко передает на кузов.)

Автомат немного задумчивый, зато движек самое то. прет как танк . и разгон вполне приличный.

Имеется регулировка спинок заднего сидения по наклону! ... очень классно.

А , еще руль не регулируется по вылету... это минус....

Зато авто очень ликвидно на рынке, чего не скажешь про кайрон. ( не в обиду сказано).

 

В общем если подвести итог, то машина для работы, но для семьи и комфорта я бы взял додж джерни или подкопил на ХС 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с соренто нужно быть внимательно, у них в какой то период (определяется по вину) разлетался толи коленвал, толи ещё что, что как правило приводило к капремонту, все подробно расписано на форумах. С приятелем долго искали экземпляр в нормальном состоянии, почти все убиты, даже заводить не нужно, и ни вкоем случае не покупать с площадок, туда даже ездить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tucson

- уж очень печальная машина :facepalm:

сам хотел купить, но как сел, прокатился... УАЗик и все тут.

 

Голосую за Соренто! Только предыдущего поколения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) .

Вот это что-то новенькое, может какая-то бракованная партия мостов попалась... Передний - да, крепление отрывало, были случаи, но про задний - ей Богу впервые слышу.... :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездили и посмотрели Каптивы - то, что стоит в салонах за 540-580 тыс - не на что смотреть вообще. Затертые, замызганные, все в сколах, на всех ржавчина (сзади над номером - как пить дать ржавые, болеют они этим, так же как и pathfinder). стало понятно, что либо надо планку поднимать, либо перемещать свой взор на что то другое.

пару попыток было посмотреть kyron - цвет был не принципиален (хотя черный он, конечно смотрится получше), хотелось, чтобы машина была посвежее, с резиной и желательно с камерой заднего вида. дизель не смотрели принципиально, только бензин. в первом случае - не салон, дергала коробка.

во втором случае - при звонке вроде был хозяин, когда приехал смотреть, хозяин куда то испарился, а машина оказалась в салоне и в жутко грязном состоянии.

если сравнить каптиву и кайрон одинакового года - каптива гниет как консервная банка, кайрон - ГОРАЗДО в лучшем состоянии будет по кузову.

 

а вообще диву даешься, до какого состояния можно довести салон автомобиля просто куря внутри, или не бережно относясь к нему. туда просто противно садиться, как будто заходишь в "комнату отдыха" в сауне.

 

за 530-550 были варианты 2008-2009 годов с разными пробегами (скорее всего, скрученными). и тут...

в понедельник появляется объявление за 530 тыс, птс 2009, куплена в феврале 2010, черный цвет, с резиной на дисках, пробег 94 тыс. один хозяин. приезжаем смотреть - действительно один хозяин, обслуживание со всеми бумажками у официалов, а потом в клубном сервисе с отметками о пробегах на тот момент. салон в идеале, движок шепчет, коробка без рывков, все очень красиво (ну разве что парктроников/камеры нет). по кузову есть чуть-чуть скольчиков, но никакой ржавчины. скажу так: по сравнению с тем, что мы смотрели за 530-550 (08го и 09го годов), по этой машине было просто наглостью просить скидку за ее скольчики и притертости (лак не до краски). в результате за 520 мы его вчера забрали и поставили на учет.

 

черный кайрон а205во777 с клубными рамками. пока что мне все нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черный кайрон а205во777 с клубными рамками. пока что мне все нравится!

 

Поздравляю с покупкой, пусть не ломается и дальше только радует

 

П.с. после Ниссана не шибко хуже по ощущениям за рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после Ниссана не шибко хуже по ощущениям за рулем?

 

полное ощущение, что еду на ниссане (посадка такая же высокая, дорога и другие участники движения видны так же). Внутри места для меня поменьше, изза скошенной панели с кнопками около правой ноги - колено упирается в нее. Не критично.

По привычке после закрытия двери палец тянется к кнопке бесключевого доступа (которой тут нет). Так же ключ хочется оставить в кармане, когда сажусь в машину, а его необходимо непосредственно в личинку зажигания вставлять. Да и сам ключ не складной :(

в багажнике с двух сторон ниши, закрывающиеся барашками, довольно емкие - слева балонник и домкрат лежат, а справа - пусто, теперь там насос и еще прилично места осталось.

сидения задние складываются со ступенькой, пока не знаю, получится ли там улечься.

сама машина ГОРАЗДО тише. тот самый звуковой комфорт, которого мне так не хватало в пафике, тут на уровне. движок не слышно вообще, шипованная резина тоже в салоне не очень слышна. так же могу отметить, что в пафике был "эффект маршрутки" - при проезде ям и неровностей - салон погромыхивал, наверняка все поймут, кто ездил в газелях-маршрутках. здесь такого нет, очень собрано все, жучков нет, неровности проезжаются тихо, как в кроссовере, или универсале. правда зад очень жесткий - попа на лежаках подпрыгивает, думаю, что задним пассажирам будет не комфортно, даже менее комфортно, чем было в пафике. разгон приемлемый, мы не гоняем и не крутим авто, в спокойном режиме - более чем достаточно.

вообще чувствуется, что машина более свежая, не смотря на то, что паф был в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar, Ну поздравляю, ещё один SsangYong появился в эпикаклубе! :):7b Пусть только радует, не ломается ну и т.д. Хотя, если ты взял бензин на автомате 5 ступ, - то это, как я уже тебе говорил, самая беспроблемная версия кайрона, практически нет проблем с ними, по отзывам, кроме расхода бензина. Ну а дальше, по пунктам:

 

обслуживание со всеми бумажками у официалов, а потом в клубном сервисе с отметками о пробегах на тот момент.
Если клубный сервис называется NewProxima, то гарантировано машина будет качественно обслужена, сервис достойный, ребята свою работу знают и делают очень качественно. Я там ТО 40 проходил, доволен очень остался! ;)

 

Внутри места для меня поменьше, изза скошенной панели с кнопками около правой ноги - колено упирается в нее. Не критично.
Поначалу постоянно в неё упирался ногой с непривычки и даже включал случайно подогревы сидений и полный привод. Потом как-то сама собой посадка поменялась, сейчас не беспокоит. Дело привычки.

 

Да и сам ключ не складной
Продрал карманы уже в двух куртках этим ключём, думаю сделать выкидной, можем скооперироваться, сделать вместе! ;)

 

так же могу отметить, что в пафике был "эффект маршрутки" - при проезде ям и неровностей - салон погромыхивал
У меня и сейчас так - грешу на просевшие задние пружины. У кайронов есть такая неприятная особенность, быстро пружины проседают. Если на твоём экземпляре такого нет - возможно бывший владелец колхозил проставки, или вообще пружины менял. Для себя проблему решил тем, что всё перекатывающееся и падающее-гремящее из багажника убрал, а необходимое в дороге - зафиксировал лентой-"липучкой" к полу. Позже, может летом, буду ставить комплект специальных пружин, лишённых этих недостатков.

 

правда зад очень жесткий - попа на лежаках подпрыгивает
Есть такое дело, опять же - пружины меняются и это уходит.

 

Очень советую всё-таки обратить внимание на кронштейн крепления переднего моста, лучше перебдеть, чем недобдеть. В остальном, если что, - всегда готов помочь советом по эксплуатации, я уже эту машину за полгода изучил лучше, чем знал Эпику за пять лет. :D:7b:psih:

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! !! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не подводила! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в Кайроне есть засада -задний мост. У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) .

Хоть это уже неактуально, но нашёл информацию: на кайроны ставилось два типа мостов: LSD и LD. Отличались они наличием-отсутствием блокировки. LSD - старый тип, проблемный, который заменил LD с 2011 года. Проверить тип установленного на вашем кайроне моста можно, пробив vin на сайте http://www.ssangyong.pro/. Если машина российской сборки - вместо российского vin следует ввести в окно поиска номер шасси, начинающийся на букву K - это и есть корейский, родной VIN, спрятанный в ПТС или техпаспорте.

На моём, 2011 года, уже стоит LD, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...