kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Друзья, в связи с положительными изменениями в моей жизни предстоит продажа Pathfinder и покупка чего то подешевле. А именно денег есть, скажем, 550 тыс, плюс минус 20... В связи с этим хотел бы посоветоваться, может кто что подскажет.. Я рассматривал и универсалы и минивэны, но понял для себя, что наверное не смогу ездить попой по асфальту и вообще люблю знать, что спокойно проеду где мне будет надо. В этой связи выбор остановил предварительно на SsangYong Kyron. Не могу определиться, бензин или дизель, но это уже будет следующий вопрос. Все машины 2008-2009, в лучшем случае 2010 г.г. Пока что маячат такие перспективы: 1. из "больших" SsangYong Kyron Chevrolet Captiva Kia Sorento I Hyundai Santa Fe I 2. из "поменьше" в те же деньги - это чисто, чтоб разбавить тему, вряд ли что то будет всерьез рассматриваться: Kia Sportage Nissan Quashqai Hyundai Tucson SsangYong New Actyon Скажем так... наиболее серьезная конкуренция между Kyron и Captiva. Kyron смущает по надежности и по нулевому спросу на рынке при продаже. Captiva вроде прожорлива, и внутри как Эпика, что само по себе не плохо, но уже было :-) Santa не нравился никогда. Sorento староват. Буду рад любым комментариям. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир777 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Если честно , то я сомневаюсь что за 550 можно найти хорошую машину из списка (08-09 года), или пробег будет большой (или скрученный), или с машиной были или есть проблемы, т.к. сам сейчас мониторю рынок, и своего х- трейла 06 года продаю за 550. Из "побольше" рекомендовал бы кайрон (надежность-вместительность), санта -фе хорош, капа -проблемы с подвеской (по отзывам), у сорика тоже как попадешь. Из поменьше спортриж и тусан (в старых кузовах) , т.к. ставлю во главу надежность. Это только мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Если год выпуска не смущает, то я бы соренто первого поколения искал в хорошем состоянии - танк неубиваемый, лично проверял - по лесу-сугробам-болоту лезет просто на ура. Но годы выпуска будут 2005-2006 - хозяева достойные машины оценивают недёшево. Одногруппник по институту купил такой в 2009 году, г.в. 2006. Продавать и не думает, пробег у него сейчас под 300 000 км, работает он геодезистом и мотается по нашей необъятной Родине и не только по ней, обмеряет территории и часто лазит на ней по полям-лесам и болотам. Как он сам говорит - лучше по проходимости из относительно небольших бюджетов - только УАЗ, но мазохизмом он не страдает. Ничего серьёзного у него не ломалось на ней, насколько я знаю. Что касается кайрона - продать его, как ни странно, по ходу куда проще, чем Эпику. У меня на машине висит бумажка с телефоном для звонков, если я закрою кому-нибудь выезд - так несколько раз по нему звонили и спрашивали не продаю ли я машину. На автору, если посмотреть, объявления долго не висят, я когда машину искал, звонил по нескольким - машины были уже проданы. И сейчас смотрю - обновляются довольно регулярно, а Эпики висят всё те же, что и полгода назад... Да и посмотрите сколько их на дорогах - спрос на них нормальный. Я машину эту купил надолго, минимум лет на 5-6, так что меня ликвидность не особо парит, я машину беру чтобы ездить, а не чтобы продавать... Бензин или дизель - это традиционный холивар, типа "механика или автомат". У меня дизельный - я доволен очень, заправляюсь на брендовых заправках, прошёл позавчера ТО 40 - по результатам диагностики всё отлично и мастера в приватной беседе сказали, что если не лить в бак абы что - будет ездить очень долго. Бензиновый меня не впечатлил (да простят меня владельцы) - ощущение, как будто прёшь за собой гружённый прицеп да и расход по городу от 15 литров не радует. С другой стороны - надёжность на высоте, бензиновый кайрон считается беспроблемным вообще. Главное, что с одним, что с другим - избегать приобретения с шестиступенчатым автоматом - НЕНАДЁЖНЫЙ. Пятиступенчатый безотказный, проблем минимум. Механика вообще неубиваемая. Свою машину, 2011 года, дизель-механика-база, с пробегом 36 000 км, в идеальном состоянии, я купил за 618 000 р. Плюс понаставил туда всяких допов примерно на 100 сверху. Если опять же не смущают года выпуска (я просто искал посвежее и старше двух лет не рассматривал) - можно купить уже упакованную всем необходимым, года 2008-2009. На что обратить внимание, кроме традиционных вещей: 1) Если дизельный - обязательно выяснить у владельца смазывал ли он с новья форсунки и свечи накала. У всех ссангёнгов присутствует мерзкая болезнь, передавшаяся от мерседеса: форсунки и свечи, из-за неких химических реакций, намертво прикоксовываются к ГБЦ и если, ни дай Бог, у вас накрывается одна из форсунок или свечей - выдрать её из двигателя без применения спецсредств невозможно. Сейчас уже существуют решения позволяющие вынимать их без съёма ГБЦ и высверливания. На моей машине форсунки не были смазаны предыдущим владельцем и не выходят - теперь остаётся только ездить, пока не накроются. На самом деле ничего особо страшного в этом нет, если заправляться на нормальных заправках, а не сливать соляру с тепловозов и тракторов, то всё будет нормально, в кайрон-клане масса машин с сидящими намертво форсунками и пробегами под 200 000 км. Проблема известная, есть множество сервисов, её решающую безболезненно. Если форсунки смазаны предыдущим владельцем - то вообще никаких проблем нет, замена в случае поломки не составит проблемы. Почему их не смазывают при сборке, как у мерседесов, - тайна, покрытая мраком. У меня не выходят - забил, когда сломаются - тогда и будем вынимать. 2) Смазаны форсунки или нет - но они должны работать, так что - диагностика и тест - проверка на слив обратки. Лучше всего пройти полную диагностику дизельной топливной системы. 3) Узнать усилен ли передний мост - это только для тех, кто активно по бездорожью лазит, или любит кататься на полном приводе по асфальту. Кронштейн крепления переднего моста на кайронах слабый и бывали случаи, при движении задним ходом на бездорожье, когда он ломался и мостом пробивало поддон двигателя... Случаи редкие, но многие перестраховываются. Усиление стоит копейки и делается один раз - я сделал, хотя по бездорожью не катаюсь. 4) Тоже болезнь - ручник, закисают тросы. Я менял оба троса. Хватает на два года, потом опять менять. Всё остальное - это уже как повезёт, как и с любой машиной. Но в целом, большинство владельцев ездят и машинами очень довольны. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 За Кайрон - нравится он мне. Если Каптиву, то дизельную. Если дизель, то только с предпусковым подогревателем, а не с дистанционным запуском! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Рассматирвая Каптиву и Кайрон за одни деньги думаю, что кайрон можно прикупить с меньшим пробегом и с меньшим возрастом, так как изначално Каптива дороже Кайрона. Но в Кайроне есть засада -задний мост. У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Имхо, из всех - Санта Фе или Тушкан. Обе машины достаточно надежны и много решений взято от ММС (Mitsubishi) - в то время у них был некий альянс по кросс-лицензированию. Также большим плюсом считаю доступность и распространенность з/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 1. из "больших"SsangYong Kyron Chevrolet Captiva Kia Sorento I Hyundai Santa Fe I из перечисленных я бы выбрал Сорик ,если попадётся живой вариант, то сносу ему не будет,а стало быть и проблем в ближайшей эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 kvazar, впервую очередь на всех надо проехаться, если даже нацелишься на какую то определенную машину и она будет теоретически всем устраивать, то тест-драйв может перечеркнуть все плюсы одним каким-нибудь минусом. У меня так было не раз, хотел и влюблялся в машины пока не проехался сам разок, потом любовь сразу пропадала и я говорил, не сяду в такую больше ни вжизнь))) В твоем выборе я за Кайрон и Каптиву, дизель или бенз это кому как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Я приобрел Сантафе классик. 2,7. авд. В принципе доволен кроме : шумоизоляции, музыки и жесктости подвески ( все неровности легко передает на кузов.) Автомат немного задумчивый, зато движек самое то. прет как танк . и разгон вполне приличный. Имеется регулировка спинок заднего сидения по наклону! ... очень классно. А , еще руль не регулируется по вылету... это минус.... Зато авто очень ликвидно на рынке, чего не скажешь про кайрон. ( не в обиду сказано). В общем если подвести итог, то машина для работы, но для семьи и комфорта я бы взял додж джерни или подкопил на ХС 90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hujiklop 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 с соренто нужно быть внимательно, у них в какой то период (определяется по вину) разлетался толи коленвал, толи ещё что, что как правило приводило к капремонту, все подробно расписано на форумах. С приятелем долго искали экземпляр в нормальном состоянии, почти все убиты, даже заводить не нужно, и ни вкоем случае не покупать с площадок, туда даже ездить не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sear 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 tucson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 tucson - уж очень печальная машина сам хотел купить, но как сел, прокатился... УАЗик и все тут. Голосую за Соренто! Только предыдущего поколения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) . Вот это что-то новенькое, может какая-то бракованная партия мостов попалась... Передний - да, крепление отрывало, были случаи, но про задний - ей Богу впервые слышу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Поездили и посмотрели Каптивы - то, что стоит в салонах за 540-580 тыс - не на что смотреть вообще. Затертые, замызганные, все в сколах, на всех ржавчина (сзади над номером - как пить дать ржавые, болеют они этим, так же как и pathfinder). стало понятно, что либо надо планку поднимать, либо перемещать свой взор на что то другое. пару попыток было посмотреть kyron - цвет был не принципиален (хотя черный он, конечно смотрится получше), хотелось, чтобы машина была посвежее, с резиной и желательно с камерой заднего вида. дизель не смотрели принципиально, только бензин. в первом случае - не салон, дергала коробка. во втором случае - при звонке вроде был хозяин, когда приехал смотреть, хозяин куда то испарился, а машина оказалась в салоне и в жутко грязном состоянии. если сравнить каптиву и кайрон одинакового года - каптива гниет как консервная банка, кайрон - ГОРАЗДО в лучшем состоянии будет по кузову. а вообще диву даешься, до какого состояния можно довести салон автомобиля просто куря внутри, или не бережно относясь к нему. туда просто противно садиться, как будто заходишь в "комнату отдыха" в сауне. за 530-550 были варианты 2008-2009 годов с разными пробегами (скорее всего, скрученными). и тут... в понедельник появляется объявление за 530 тыс, птс 2009, куплена в феврале 2010, черный цвет, с резиной на дисках, пробег 94 тыс. один хозяин. приезжаем смотреть - действительно один хозяин, обслуживание со всеми бумажками у официалов, а потом в клубном сервисе с отметками о пробегах на тот момент. салон в идеале, движок шепчет, коробка без рывков, все очень красиво (ну разве что парктроников/камеры нет). по кузову есть чуть-чуть скольчиков, но никакой ржавчины. скажу так: по сравнению с тем, что мы смотрели за 530-550 (08го и 09го годов), по этой машине было просто наглостью просить скидку за ее скольчики и притертости (лак не до краски). в результате за 520 мы его вчера забрали и поставили на учет. черный кайрон а205во777 с клубными рамками. пока что мне все нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 черный кайрон а205во777 с клубными рамками. пока что мне все нравится! Поздравляю с покупкой, пусть не ломается и дальше только радует П.с. после Ниссана не шибко хуже по ощущениям за рулем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Поздравляю! Пусть верой правдой служит. Удачи во владении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 после Ниссана не шибко хуже по ощущениям за рулем? полное ощущение, что еду на ниссане (посадка такая же высокая, дорога и другие участники движения видны так же). Внутри места для меня поменьше, изза скошенной панели с кнопками около правой ноги - колено упирается в нее. Не критично. По привычке после закрытия двери палец тянется к кнопке бесключевого доступа (которой тут нет). Так же ключ хочется оставить в кармане, когда сажусь в машину, а его необходимо непосредственно в личинку зажигания вставлять. Да и сам ключ не складной в багажнике с двух сторон ниши, закрывающиеся барашками, довольно емкие - слева балонник и домкрат лежат, а справа - пусто, теперь там насос и еще прилично места осталось. сидения задние складываются со ступенькой, пока не знаю, получится ли там улечься. сама машина ГОРАЗДО тише. тот самый звуковой комфорт, которого мне так не хватало в пафике, тут на уровне. движок не слышно вообще, шипованная резина тоже в салоне не очень слышна. так же могу отметить, что в пафике был "эффект маршрутки" - при проезде ям и неровностей - салон погромыхивал, наверняка все поймут, кто ездил в газелях-маршрутках. здесь такого нет, очень собрано все, жучков нет, неровности проезжаются тихо, как в кроссовере, или универсале. правда зад очень жесткий - попа на лежаках подпрыгивает, думаю, что задним пассажирам будет не комфортно, даже менее комфортно, чем было в пафике. разгон приемлемый, мы не гоняем и не крутим авто, в спокойном режиме - более чем достаточно. вообще чувствуется, что машина более свежая, не смотря на то, что паф был в хорошем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Поздравляю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо за поздравления, друзья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) kvazar, Ну поздравляю, ещё один SsangYong появился в эпикаклубе! Пусть только радует, не ломается ну и т.д. Хотя, если ты взял бензин на автомате 5 ступ, - то это, как я уже тебе говорил, самая беспроблемная версия кайрона, практически нет проблем с ними, по отзывам, кроме расхода бензина. Ну а дальше, по пунктам: обслуживание со всеми бумажками у официалов, а потом в клубном сервисе с отметками о пробегах на тот момент. Если клубный сервис называется NewProxima, то гарантировано машина будет качественно обслужена, сервис достойный, ребята свою работу знают и делают очень качественно. Я там ТО 40 проходил, доволен очень остался! Внутри места для меня поменьше, изза скошенной панели с кнопками около правой ноги - колено упирается в нее. Не критично. Поначалу постоянно в неё упирался ногой с непривычки и даже включал случайно подогревы сидений и полный привод. Потом как-то сама собой посадка поменялась, сейчас не беспокоит. Дело привычки. Да и сам ключ не складной Продрал карманы уже в двух куртках этим ключём, думаю сделать выкидной, можем скооперироваться, сделать вместе! так же могу отметить, что в пафике был "эффект маршрутки" - при проезде ям и неровностей - салон погромыхивал У меня и сейчас так - грешу на просевшие задние пружины. У кайронов есть такая неприятная особенность, быстро пружины проседают. Если на твоём экземпляре такого нет - возможно бывший владелец колхозил проставки, или вообще пружины менял. Для себя проблему решил тем, что всё перекатывающееся и падающее-гремящее из багажника убрал, а необходимое в дороге - зафиксировал лентой-"липучкой" к полу. Позже, может летом, буду ставить комплект специальных пружин, лишённых этих недостатков. правда зад очень жесткий - попа на лежаках подпрыгивает Есть такое дело, опять же - пружины меняются и это уходит. Очень советую всё-таки обратить внимание на кронштейн крепления переднего моста, лучше перебдеть, чем недобдеть. В остальном, если что, - всегда готов помочь советом по эксплуатации, я уже эту машину за полгода изучил лучше, чем знал Эпику за пять лет. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Поздравляю с покупкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Поздравляю! !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Чтобы не подводила! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Спасибо, друзья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Но в Кайроне есть засада -задний мост. У моих знакомых Кайроны : у одного служебная , у другого личная. Один с Воронежа другой из Липецка, но оба поменяли задние мосты (хорошо , что по гарантии) . Хоть это уже неактуально, но нашёл информацию: на кайроны ставилось два типа мостов: LSD и LD. Отличались они наличием-отсутствием блокировки. LSD - старый тип, проблемный, который заменил LD с 2011 года. Проверить тип установленного на вашем кайроне моста можно, пробив vin на сайте http://www.ssangyong.pro/. Если машина российской сборки - вместо российского vin следует ввести в окно поиска номер шасси, начинающийся на букву K - это и есть корейский, родной VIN, спрятанный в ПТС или техпаспорте. На моём, 2011 года, уже стоит LD, проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты