Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

цокает гидрокомпенсатор , решил поменять

Рекомендуемые сообщения

В выходные поменял масло, залил полусинтетику 5w30. При заводе авто агрессивный стук исчез, но осталось легкое равномерное постукивание на холостых, подскажите что делать дальше!? После покупки нового движка вот совсем не горю желанием менять все коромысла :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но осталось легкое равномерное постукивание на холостых,

 

у многих такое бывает,на любых машинах,кто-то ездит и не парится,по сути ничего страшного,но обычно гидрики из-за масла стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легкое равномерное постукивание на холостых

может форсунки стрекочут,а ты паникуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные поменял масло, залил полусинтетику 5w30. При заводе авто агрессивный стук исчез, но осталось легкое равномерное постукивание на холостых, подскажите что делать дальше!? После покупки нового движка вот совсем не горю желанием менять все коромысла :facepalm:

В руководстве по эксплуатации написано какое масло лить...все допуски...зачем лить полусинтетику? Дексос2 хоть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил вот это - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0D705164

Выше говорили что подходят гидрокомпенсаторы от Мерса, у кого-нибудь есть опыт замены и возможно ли их поменять самому?

Если не ошибаюсь, говорили про эти - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+420+0063+10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Только у меня пробег 20000 - зацокал после того как хреновое масло залили.

Сейчас масло хорошее и фильтр который тут советуют австрийский, но все равно после долгих заездов (пару часов) цоканье появляется.

 

В связи с этим вопрос: а что вообще самое плохое что при этом цоканье может случиться?

А то уже три автомеханика посоветовали "забить" и ездить дальше.. да и тут на форуме такие мнения мелькают.

Так вот что самое страшное может случиться, если "забить"? знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что самое страшное может случиться

Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Двигатель потеряет мощность. Для выпускного клапана это более губительно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана.

Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Двигатель потеряет мощность. Для выпускного клапана это более губительно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана.

Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов.

 

То есть если совсем по-простому, если я со стучащими гидриками поеду в заезд километров 350 туда и 350 км обратно, то есть реальный шанс загубить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть реальный шанс загубить двигатель?

Есть, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам не смыслю ничего, но вот один мой знакомый, снециалист по двигателям привел следующие комментарии:

 

«Судите сами. Гидрокомпенсатор обеспечивает постоянное соприкосновение стержня клапана с коромыслом. Верно. При этом ход клапана на открытие имеет определенную величину, скажем к примеру, 5 мм.верно, но на самом деле мм 10-15. Если гидрокомпенсатор "цокает", значит постоянного соприкосновения нет. Верно. Появился зазор между стержнем клапана и коромыслом. Верно. Это приводит к тому, что ход клапана уменьшился. Верно, но абсолютно не смертельно. Для впускного клапана это означает, что в цилиндр попадет меньше смеси. Верно в теории, на практике уменьшение хода клапана на десятую миллиметра влияния на наполнение цилиндра не влияет, более того, все спортивные моторы – гидрокомпенсаторов не имеют в принципе. Двигатель потеряет мощность. Не верно. Для выпускного клапана это более губительно. Не верно. Уменьшается проходное сечение отверстия, через которое выходят выхлопные газы. Струя раскаленного выхлопного газа начинает напоминать пламя резака. Может сгореть тарелка клапана.

Так что, "цоканье" гидриков - это потеря мощности и опасность прогорания выпускных клапанов.» Хрень полная))) клапана горят изза смещения зажигания, нарушения качества(стехиометрии) смеси, плохого бензина, еще миллиона причин, но только не из-за стучащих гидриков.

 

 

я в смятеньи :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hydralisk77,

Я с вашим знакомым спорить не собираюсь :)

Возьмите от него гарантийное письмо, что он отвечает за состояние двигателя и смело в путь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При проверке компрессии, в одном из цилиндров была выявлена низкая компрессия=7,5. Компьютер показал проблему с клапанами. Было решено вскрывать двиг, заменить колпачки, клапан который возможно прогорел, ну и коромысло над этим цилиндром. В итоге еще поменял кольца поршневые, такая полукапиталка получилась. Тут, ну и еще в нескольких ветках осуждалась возможная перепрессовка гидриков, я купил один гидрик Ruvill 265102 цена 260р, щас он стоит 425,96р , будь неладен этот курс. Коромысло я поставил новое, а со старым решил поэкспериментировать, удалось вытащить из него гидрик, сжал плосками. Вышел он от туда с усилием чуть выше среднего. Оказался абсолютно идентичен купленному, даже маркировка одинаковая INA. К сожалению работоспособность вытащенного компенсатора скорее всего нарушена из-за сжатия пассатижами. вставляется обратно от пальца с хорошим усилием, и четко сидит на месте, без масла имеет рабочий ход.

 

E2pveqXU7Y3grY.jpgbmooYgns3QJVmy.jpg

Так что, думаю замена одних гидриков вполне реальна, только вот чему там ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что, думаю замена одних гидриков вполне реальна, только вот чему там ломаться.

 

Поддерживаю,ломаться нечему там!В моторах Эпики стучащий гидрик-большая редкость.Стучат поршни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поршень застучит, то масложор будет исчисляться вёдрами))), а гидрокомпенсаторы к сожалению выходят из строя на всех двигателях, это такой-же механизм и ему свойственно ломаться, только кому как повезёт, кто-то проедит 200-300 тыс, а кто-то на 20-ти тыс. попадает. У меня в мороз тоже бывает баробанят несколько мин. после запуска и только на холостых, потом проходит, буду разбираться по-позже, а то как дизилист по утрам греюсь))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то как дизилист по утрам греюсь)

 

Дизельный звук издает поршнень/поршни,гидрокомпенсатор же,будет "цокать".Впрочем,набирайтесь своего опыта... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте, после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы (дизельный звук) Снял голову, прокачал гидрики, собрал всё на место, завожу, тишина. Но через какое-то время работы двигателя опять начало поцокивать. В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масла в норме?

 

1) если гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.

2)Износ в плунжерной паре. 3)Засорение шарикового клапана- обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла.

3)Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована. Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло, один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Есть ещё слабая надежда на некие присадки ,называются типа для восстановления работы гидрокомпенсаторов, но я не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто-то выложить видяшку с явным звуком неисправных гидриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Гидрокомпенсаторы исправны, тк после прокачки была тишина.

2) Шариковый клапан исправен, был проверен при переборке. более того во время второго вскрытия в головке было свежее масло.

3) Масло залил GM 5W30

 

Такое ощущение что давления масла не достаточно, но масл. насос новый, вкладыши новые, колено новое, клапан рабочий и вообще все узлы проверены и качественно собраны. Настораживает лампа давления масла, при заводке она тутже гаснет, а при выключении зажигания она сразу-же загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключи монометр на место датчика давтения масла и проверь давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здрасте, после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы (дизельный звук) Снял голову, прокачал гидрики, собрал всё на место, завожу, тишина. Но через какое-то время работы двигателя опять начало поцокивать. В чём может быть причина?

 

Поршня и блок в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цокот стоит только на холодную или без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...