Перейти к содержанию
  • Реклама

patriarh

Двигатель 2.0 литра. Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

у меня вот патрубок порвался,

 

--------интересно на каком сроке эксплуатации. у себя осмотрел, перещупал, все как новенькие, плюнуть некуда, хотя на 7-й годок пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет ....спасибо! Как-нибудь в другой раз.... И вообще не хочется этим заниматься, "ладонью шлифовать коленвал". Когда гараж был, да помоложе, шлифовал. .......Ещё неизвестно чего они оттуда привозят...ни разу нигде не читал результаты такого ремонта....

о чем это всё?я нашел навскидку вариант замены за вменяемые деньги...какие "шлифовки ладонью коленвала" ?

а результаты они примерно такие же как и в случае ремонта-если моторист гавно,то и ремонт соответственно из того же материала

а при замене специалисту-мотористу нужно будет внимательно двигун проверить и если специалист-моторист гавно,то и результат опять же из того же материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело. Что его теперь разбирать что ли? Там одна плита на коренные настолько высокотехнологичная,что в гараже правильно не затянешь никогда Т.е. предлагается кот в мешке и остаётся верить в хорошее, что не обман. С другой стороны когда уже кричишь караул, типа двиг дал клина, тогда конечно вариант, на безрыбье и рак рыба! .....Просмотрел объявы там, даже не подозревал что столько всего предлагается из-за бугорья....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,на таких разборках движки б/у продают сотнями ,не думаю что нет способа предварительной оценки состояния без полного разбора

например внутренние повреждения цилиндров можно отлично рассмотреть через отверстия для свечей (эндоскоп)...остальное спецы я думаю лучше меня подскажут

тут мастера в "гаражах" гильзовку делают нашему

настолько высокотехнологичная

а проверить состояние что,не смогут?тем более что на путёвых разборках дают гарантию на месяц,а месяца например,судя по вашим постам,хватит не только движок перекинуть,но и намотать на нём десятку тысяч км,не?

 

тут про приборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда то, про вкладыши ремонтные сказал что есть, и фотки бля выложил,так" спецы" сказали их не бывает и не будет.

 

Добрый день,может кому нужны[ ремонтные вкладыши шатунные,да да вы не ослышались ремонтные существуют.Заказывал с Эмиратов ремонтные 0,5 от деу тоска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл интересную статью по капитальному ремонту ДВС с двумя катализаторами . оказалось что возможно "засасывание" частичек разрушенного катализатора в камеры сгорания, причём другого ряда цилиндров нежели где дефектный катализатор. статья огромная ,читать долго,но того стоит . кстати там и о свечах и о масле и о бензине.... http://expertauto.pro/engine/vsemu-vinoj-zabityj-katalizator

post-6688-1455880946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nickni статья представленная вами конечно интересная , я когда консультировался с совершенно разными автомеханиками и мотористами на предмет попадания частиц катализатора в поршневую мотора все как один отвечали то что про это первый раз слышат и никогда в своей практике такого не встречали и ещё советовали по меньше верить всяким сомнительным статьям в интернете , но если честно в душе мне хотелось бы удалить эти катализаторы чтобы про них больше не думать , я ещё надеюсь на датчики которые стоят до катализатора и после , по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй Вы правы. Страху нагоняют. Но, с другой стороны, статья писана не "дядей васей" из соседнего гаража, а людьми с научным званием и публикациями. Конечно рассматриваются какие то совсем уж экстремальные моменты типа о неправильно выставленных метках ГРМ, пропусках зажигания, о плохом бензине и ГСМ. В общем то актуально, особенно насторожила тема о плохих свечах, утечках высокого напряжения, что приводит к пропускам зажигания и как следствие к догоранию паров бензина в катализаторе со всеми вытекающими последствиями. Лишний раз убеждаешься ,что ДВС Эпики вовсе не жигулёвский , любая мелочь,непростительная оплошность в эксплуатации и техническом обслуживании, может легко привести к плохим последствиям. Поэтому говорят - платино-иридиевые ,трёхэлектродные свечи - значит такие и должны стоять. Говорят антифриз, там марка, периодичность замены, уровень - опять выполняй. Тоже самое с маслом и фильтрами. Одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа, но лучше его не видеть. Пока как то ни разу не появлялся, боюсь лезть к мотору с диагностическими приборами. Не хочется огорчаться. Пока работает как часы ,безотказно - трык, завёл и поехал. По этой же причине так за 6 лет и ни разу не выкрутил хоть одну свечу и ключ не покупаю специально от соблазна посмотреть как ей живётся в двигателе....Но статья заставила подумать.....xpertauto.pro/engine/redko-no-metko-ili-konstruktivnye-defekty-v-sovremennyh-motorah вот ещё интересная статейка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА да одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора .

 

Я езжу без катализаторов. Через каждые 500-700 км загорается чек. Вот, опять не переписал номер ошибки. Пишет низкая эффективность катализаторов. Сбрасываю с помощью OBD II блютус-адаптером и программой СканМастер на Андроиде.

Вообще, можно устранить эту проблему перепрошивкой ЭБУ двигателя от Паулюса под Евро-2 и отключив нижние лямда-зонды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksander вы просто удалили катализаторы без перепрошивки эбу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предыдущий хозяин удалил. И не перепрошил ЭБУ. А меня не утруждает сбивать ошибку, ОБД-адаптер у меня давно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksander подскажите пожалуйста какой средний расход бензина у вас без катов и как по ощущениям мотор по резвее или также тянет ? Спрашиваю именно у вас потомучто у вас тоже как у меня 2.0 с 6 ступенчатой Акпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, было бы с чем сравнивать. Я же с катами не успел поездить. Максимальный расход у меня 14,7 на 95ом. Это по чекам. У меня бортового компа нет.

Ну, у машины тоже иногда нет настроения ездить, бывает едет, подтупливает. Но, если тупит, то это на целыйдень. А так, в большинстве ездит без каких либо проблем. Это видно по глубине нажатия на педаль газа. В день, когда тупит, нет такой динамики, при таком же положеннии педали акселератора. Наверно, обьяснил понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно у меня с катами тоже расход бензина примерно 15 литров в городе ,а то что машина едет по разному это нормально потомучто у нас коробка адаптивная и если я не ошибаюсь двигатель тоже ,педаль газа электронная , соответственно если стиль езды спокойный значит машина тоже будет спокойно медленно реагировать на нажатие педали газа , а когда стиль езды более агрессивный машина начинает тоже быстрее реагировать на нажатие газа , коробка начинает по-другому работать , передачи начинают быстрее чётче переключатся особенно это заметно по стрелке тахометра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это нормально потомучто у нас коробка адаптивная

Уже обсуждалось, коробка 6Т/40 адаптивная, но, к сожалению, не к стилю езды.

 

dc394afc1fe4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно адаптивная не к стилю езды но точно коробка начинает по другому работать при изминении стиля езды !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О_о

 

лучше обойтись без О-о...... :D ......есть же в запасе самолёт? вижу на аватаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, я просто смотрела что есть на ebay для ЭПИ, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал 6 страниц, начиная с первого поста :1:

Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Donpower, если здесь не откликнутся, а почему-то все делают секрет из этого, то попробуй постучаться вот к НЕМУ, я так понял, что он сам занимался движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без?

 

Здесь рыбы нет! попробую узнать у своего маториста(он по дизелям спец) у него знакомый он по моей прозьбе звонил ему спец по бмв по поводу масла в мой движок он пересекался ремонту с такими движками подкидывал новые вкладыши и поднимал башку, сейчас тоже живу в новом городе :D старые связи оборвались и по эпикам тоже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...