Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

АВТОНОВОСТИ

Рекомендуемые сообщения

К слову о транспортном налоге...

 

 

Транспортный налог в Москве вырастет на 13%

В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог — в среднем на 13%. Первое чтение поправки в закон прошли 24 октября, сегодня — втрое чтение. Скорость прохождения законопроекта наталкивает на мысль: не пора ли избавиться от мощной машины, чтобы не платить больше?

 

 

Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Их владельцам переплатить придется рублей 500-700 в год, что не слишком существенно.

 

Машины помощнее — возьмем до 200 лошадиных сил — обойдутся дороже, переплата составит примерно 1500 рублей в год.

 

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников объясняет, как изменяются ставки: «Цена вопроса увеличилась в среднем на 6 рублей. Там идет разбивка от 150 до 175 и от 175 до 200 лошадиных сил. Для ряда категорий на 5 рублей увеличилась ставка налога, для ряда категорий — на 8, но в среднем это 6 рублей по налогу, это стоимость одной заправки бака автомобиля».

 

Изменения не затронут лишь малолитражки, которые по-прежнему освобождены от транспортного налога, и автомобили мощностью более 225 лошадиных сил. Согласно Налоговому кодексу, для них ставки в городе уже и так на максимально возможном уровне.

 

Но другим автолюбителям пора задуматься. Рассуждает Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: «Единственное, что поменяется у тех людей, у которых бюджетные подержанные машины, либо “заряженные” с большой мощностью иномарки. Человек на вторичном рынке сознательно выбирает машину, исходя из практических соображений, чтобы он терял меньше в стоимости».

 

Судя по данным автоэксперта Ефима Зарудского, покупатели на грядущее повышение налогов уже начали реагировать. «Спрос и сейчас на машины с большим объемом двигателей, с большим количеством лошадиных сил уже ощутимо упал. Люди придумывают, как уходить от транспортного налога, потому что в нашей системе налогообложения владельцев автомобилей получается многократное обложение автомобиля как транспортным налогом, так и увеличением акцизов на топливо. Получается, что человек, владеющий мощным автомобилем, платит и транспортный налог, даже если не пользуется автомобилем и также покупает топливо, которое становится все дороже. Поэтому, безусловно, спрос будет падать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немцы покупают Lada Kalina чаще, чем Subaru Impreza

 

непонятно, нах... они их покупают. поглумиться что ли. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Й опнутых во всех странах хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сетовали на качество наших дорог, ругали армянские бригады, брянские асфальтоукладчики, чиновников, никогда не выезжавших на дороги, и т.д. А вот на самом деле - оказывается - дороги у нас построены правильно, да так - что буржуям никогда не построить, а виноваты - мороз, птицы и пр.

 

Читаем:

 

Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат Матушки-России и ее фауну.

Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:

«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.

Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда-то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого-то майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».

Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:

«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные колебания, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно «ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.

Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».

Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судья, обязавший нарушительницу ПДД признать себя идиоткой, проконтролирует исполнение вердикта

idiot.jpg

 

http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/11/14/n_2616213.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали...

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце.

 

:ha:

патцталом!

 

от оно чё, не думал не гадал, что такое возможно :D

 

Молодчик, а все голову ломают, почему дороги дерьмо, ответ прост - ночью у нас темно, а мужики то не знают, пойду расскажу. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VLZZZ,

 

Мне больше понравилось про птичек и что одна капля оставленная пролетающей птичкой разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров а в дождь область поражение увеличивается в 5-7 раз :D Теперь понятно почему асфальт весь в дырах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погодите, друзья, это что, реальное интервью чиновника?

это же юмор... или все действительно так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фейк :D А с дорогами все плохо. http://fognews.ru/3d-v-avtodore.html

 

А вот это правда.

 

Депутат Госдумы РФ от «Единой России» Илья Костунов извинился за оскорбление избирателей, высказанное им в интервью изданию Public Post. Накануне он заявил, что «самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина». Эта фраза вызвала бурю негодования у интернет-пользователей. После единоросс-гений попросил прощения и пообещал впредь следить за тем, что говорит.

 

«Приношу извинения за фразу про «среднестатистического гражданина» и депутата. Впредь буду внимательнее. Спокойной ночи», — дважды написал единоросс (@Kostunov) в своем микроблоге в Twitter (последняя запись была сделана 14 ноября, в 2.30). «Впредь буду следить за словами», — пообещал мыслитель. Извинение он опубликовал и на своей станице в «ВКонтакте».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доверенность на право управления авто почти отменили

 

Уже совсем скоро доверенность на право управления автомобилем будет отменена! И это не какие-то домыслы или рассуждения. По данным Авто@Mail.Ru, соответствующий документ уже прошел все необходимые обсуждения и подписан Правительством России. Таким образом, осталось понять только, с какого именно дня возить с собой доверенность будет не нужно – это станет ясно после официального опубликования документа в «Российской газете».

 

После опубликования документа об отмене доверенности, депутатам Государственной Думы останется внести изменения в КоАП, которые исключат наказание за управление автомобилем без доверенности (скорее всего, это будет сделано очень быстро).

 

Правда, нужно отметить, что речь идет об отмене доверенности исключительно на право управления автомобилем – если вам необходимо произвести с машиной какие-то юридически значимые действия, то доверенность будет уже нужна. Также, наверняка, ее потребуют, если машину надо забрать со штрафстоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обходимо произвести с машиной какие-то юридически значимые действия, то доверенность будет уже нужна

 

Дак это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доверенность на право управления авто почти отменили

 

Чутка уточню:

 

Правительством Российской Федерации 12 ноября 2012 года издано постановление № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 

Данным постановлением, в частности, из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключается обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).

 

Кроме того, данным постановлением вносятся изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», которыми срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Госавтоинспекции, увеличивается с 5 до 10 суток с даты их приобретения или таможенного оформления.

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 вступит в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования в «Российской газете».

 

Инфа с оф.сайта гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увеличивается с 5 до 10 суток с даты их приобретения или таможенного оформления.
Уже совсем скоро доверенность на право управления автомобилем будет отменена!

Ну, теперь жди - раз где -то "прибавилось", то где-то обязательно убавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 вступит в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования в «Российской газете».
Чутка уточню:

C 24-го ноября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тырить тачки будет еще проще ! При нашей полиграфии свидетельство о регистрации напечатать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тырить тачки будет еще проще ! При нашей полиграфии свидетельство о регистрации напечатать не проблема.
Вы про страховку ОСАГО не забыли? Его тоже (полис) печатать на бытовом принтере будут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял про доверенности!

Как понял, опираться будут на полис ОСАГО, куда вписаны лица, имеющие право на управление конкретным автомобилем, т.е. в данном случае доверенность действительно не нужна. Но вот как быть с полисом ОСАГО "без ограничения количества лиц, допущенных к управлению"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот как быть с полисом ОСАГО "без ограничения количества лиц, допущенных к управлению"?

 

ОСАГО по любому менять надо! Страховаться должен авто, а не тот кто в нем сидит за рулём. Если страховка на авто есть по ОСАГО, то и пусть страховая платит в случае виновности, независимо от того кто в ней сидит, вписанный в страховку или нет. Упразднить этот пункт однозначно. Иначе страдет невиновный потерпевший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильную доверенность в России отменили не полностью

 

Автомобильную доверенность в России отменили не до конца. Правозащитники разъяснили, в каких случаях все-таки потребуется этот документ, сообщает Новый Регион

Доверенность, в частности, спросят в ситуациях, когда водитель будет совершать с автомобилем регистрационные действия или забирать его со штрафстоянки.

Напомним, в конце прошлой недели правительство РФ опубликовало постановление, которое исключило из пункта 2.1.1 ПДД обязанность водителя в случае управления автомобилем в отсутствие владельца иметь при себе и по требованию полицейских передавать им для проверки рукописную доверенность. Поправки вступят в силу 24 ноября этого года.

Подтверждением того, что владелец доверил автомобиль другому водителю, будет свидетельство о регистрации, страховой полис ОСАГО и ключи от машины. Не числится ли автомобиль в угоне, инспектор ДПС сможет проверить по электронной базе ГИБДД.

Впрочем, постановление правительства не полностью отменяет доверенность. Этот документ, как выясняется, понадобится при совершении регистрационных действий – постановке или снятии ТС с учета или при продаже автомобиля. Помимо этого, доверенность потребуется, если не собственник машины решит пройти техосмотр или нужно забрать автомобиль со штрафстоянки, сообщили «Новому Региону» представители Свердловского регионального комитета по защите прав автомобилистов.

Помимо этого, доверенность, причем заверенная у нотариуса, потребуется для выезда в другие страны. Исключения составляют только страны Таможенного союза – Белоруссия и Казахстан.

Следует отметить, что с вступлением в силу вышеуказанного постановления правительства, в КоАП сохраняется ответственность за отсутствие доверенности. Статья 12.3 административного кодекса предусматривает за такое правонарушение штраф в размере 100 рублей.

«Впрочем, страшны не столько указанные сто рублей, сколько норма, прописанная в другой статье Кодекса, согласно которой при нарушении статьи 12.3 КоАП РФ водитель отстраняется от управления, а автомобиль на эвакуаторе отправляется на штрафстоянку. Получается, что с одной стороны государство, как бы, отменило обязанность водителя предъявлять сотруднику полиции доверенность на право управления автомобилем, с другой стороны сотрудник полиции имеет полное право в отсутствие указанного документа высадить вас из-за руля, а автомобиль направить на штрафстоянку», – отмечают екатеринбургские правозащитники.

Учитывая все нюансы, автомобилистам рекомендуется не торопиться с выбрасыванием своей рукописной доверенности, и во избежание неприятных ситуаций продолжать ее возить с собой. Скорее всего, заключают эксперты, в скором времени Госдума вслед за правительством РФ внесет необходимые изменения в соответствующие документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин будет стоить почти 37 рублей

 

В ближайшие несколько лет акцизы на бензин в России будут увеличены, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и строительство дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин, ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов: плавный и интенсивный. Об этом сообщают «Известия».

В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина составит 33,1—36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1-34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится или на 957 рублей за тонну или на 457 рублей. Разница заключается в том, что вариант «Восстановительный» подразумевает только компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.

Проблема заключается в том, что в настоящее время основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а более экологичное топливо «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Но с 1 января 2013 года к производству и продаже запретят «Евро-2», с 1 января 2015 — «Евро-3», а с 1 января 2016 года — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки, сборы обвалятся.

По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться, а это означает лишь одно — в ближайшие 3-4 года бензин будет стремительно дорожать и может подобраться вплотную к психологической отметке «один Евро за литр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с YouTube

 

Михаил Прохоров в своем блоге в ЖЖ откликнулся на инициативу Дмитрия Медведева, который ранее предложил значительно ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения, и в частности, увеличить штрафы до 500 тысяч рублей в Москве и Петербурге, и до 250 в регионах

Позднее Медведев уточнил, что подобными штрафами он предлагает наказывать пьяных водителей.

Комментируя предложение Медведева, Прохоров написал: "Так и хочется спросить бывшего президента: в курсе ли он размеров средней зарплаты граждан страны, которую когда- то возглавлял? И как он представляет себе механизм уплаты полумиллионного штрафа?"

Также Прохоров предложил Медведеву раскошелиться самому: "Так как премьер Медведев известен своей принципиальностью и всегда все доводит до конца, предлагаю выход из положения по принципу «Начни с себя и на себе остановись». Предлагаю поддержать законопроект, который заставит только премьера Медведева платить 500 тысяч лично из собственной зарплаты каждый раз, когда он едет по встречной полосе, на красный свет, перекрывая движение, заставляя всех нас мучиться в многочасовых пробках".

Свое критическое отношение к инициативе Медведева Михаил Прохоров объяснил следующим образом:

"Штраф в размере больше среднегодовой зарплаты и превышающий стоимость очень многих машин просто не возможен. Это приведет к невероятному всплеску коррупции. Подавляющая часть водителей такой штраф просто не в состоянии заплатить. Что теперь – банки будут давать кредит на 30 лет для выплаты штрафа?!

Ударит такой штраф не по пьяным лихачам, а по законопослушным гражданам с низкими и средними доходами. Для них он будет означать конфискацию автомобиля, а для многих пожизненную кабалу.

А может тогда и для пешеходов такие штрафы ввести? Или уж совсем просто – разрешить сотрудникам полиции конфисковывать любое понравившееся им имущество? Такие прецеденты в мировой истории были – и все они плохо кончились".

Между тем, сам Прохоров предлагает не менее жесткие наказания для пьяных водителей: "Действительно пьяных водителей нужно серьезно наказывать и отбирать права. За преступление – сажать в тюрьму".

С другой стороны, к более мелким нарушениям ПДД Прохоров, судя по всему, относится снисходительно, утверждая следующее: "Очень много ситуаций, когда проехать не нарушив правила просто невозможно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...