Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

Последствия чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Я могу объяснить только по своему, и общие вопросы,если интересут конкретные данные, цифры и пр. приглашаю приехать все самому посмотреть, спросит, узнать и тому подобное.

Надо что назвать имя мастера? не очень понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу объяснить только по своему, и общие вопросы,если интересут конкретные данные, цифры и пр. приглашаю приехать все самому посмотреть, спросит, узнать и тому подобное.

Надо что назвать имя мастера? не очень понятно....

При прошивке этим прибором берутся прошивки через интерент с официально сайта ЖМ и при сборе подставляются калибровки по Корее?
Кто-то правил калибровки?

или может прошиваете более свежие стандартные калибровки?

 

Если вы прошивку подбираете по ВИНкоду, то как быть, если ЭБУ уже было прошито другим софтом. Что тогда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

софт который для кореи, в Россию он не идет, на его базе делаются доработки

 

Вы же сами наверное что то подобное делаете, ведь не свой же вы собственный софт написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или может прошиваете более свежие стандартные калибровки?

 

Если вы прошивку подбираете по ВИНкоду, то как быть, если ЭБУ уже было прошито другим софтом. Что тогда???

Не надо делать ни кому мозги, если хотите узнать все до мелочей, подъезжайте на чиповку к спецам!

Обычным пользователям данного авто данная терминология на хрен не нужна, САМИ ТО ПОНИМАЕТЕ В КАКИЕ ДЕБРИ ЛЕЗЕТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
софт который для кореи, в Россию он не идет, на его базе делаются доработки

 

Вы же сами наверное что то подобное делаете, ведь не свой же вы собственный софт написали

Уважаемая Анюта, можно ли от Вас получить стандартную прошивку на SIMK2k-D160 с калибровками 2AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемая Анюта, можно ли от Вас получить стандартную прошивку на SIMK2k-D160 с калибровками 2AIR

 

Так я же не прошиваюсь, я только договариваюсь и принимаю участие в организационных мероприятиях, а вы меня мучаете всякими техническими вопросами :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же не прошиваюсь, я только договариваюсь и принимаю участие в организационных мероприятиях, а вы меня мучаете всякими техническими вопросами :tease:

В таком случае, всё это похоже на развод. :tease:

Анюта, завлекает, а на напарники косят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком случае, всё это похоже на развод. :tease:

Анюта, завлекает, а на напарники косят.

надо же, какие мысли приходят к концу 12 страницы, а что будет тааам впереди :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex24.73 ты уже всех здесь достал, не понятно что ты хочешь. Как я понял ты тоже занимаешься чип-тюненгом, вот и занимайся

 

Могу сказать на своем примере, я тоже повелся на прошивку диллеров, т.к. не хотелось ждать месяц до клубной, а тупизна машины сильно раздражала и даже заплатил за нее деньги, бесплатно ее заливают, если только вылезают ошибки. Ну и что , никакого эффекта.

Сейчас езжу на клубной, доволен всем (о чем уже писал в сообщениях этой же ветки выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо говорить за всех!!! человек имеет право просить разъяснений.

По поводу клубной чиповки (я ее делал на своем авто) - динамика увеличилась процентов на 5-10, расход бензина остался прежним. И сейчас, по прошествии времени, могу сделать вывод, что спецы, мягко говоря лукавят, по всем признакам они просто приводят ЭБУ к нормам Евро-2 или 1. :pardon:

Сейчас я бы не стал у них чиповаться, обратился бы в Абсолют, или тупо поставил педаль-бустер.

Анюта . прошу прощения, ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, как по винкоду можно собрать прошивку???

Когда производитель в праве менять базовый софт по своему усмотрению.

Есби будет залита прошивка на базе другого софта, тогда могут возникнуть проблемы.

А по вину можно определить комплектацию, тип кузова, трансмиссии, ну и ещё несколько не особо важных параметрах об автомобиле, которые ни какую ясность для прошивки не внесут.

 

Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же уже несколько раз сказали, что Анюта занимается организацией, а не техническими вопросами.

Все подобные вопросы надо уточнять у людей, которые занимаются самой прошивкой.

 

Лично я не очень понимаю Вашу упертость, это уже на тугодумие смахивает.

Если Вас действительно интересует все это, то попросите у Анюты телефон\почту людей, которые прошивают.

Тут сидят автолюбители, а не сервисмены.

 

Со своей стороны, могу сказать, что скорее всего просто заливается Корейская или Бразильская прошивка, где нет норм ЕВРО4, и снимаются некоторые ограничения.

За счет этого выбросы снижается до норм ЕВРО2, и машина становится немного отзывчивее на низах.

Вот и все.

А по корейскому вину видимо уточняют точно движок и коробку, чтобы заливать соответствующую прошивку, ибо люди разные, некоторые даже не знают, какая именно у них коробка 5и ступка или 6иступенчатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. :ok:

Уважаемый Alex24.73, из тех людей в Клубе, кто уже прошивался, так же, как и из тех, кто эти мероприятия организовывал наверняка нет людей, осведомленных в технических моментах настолько, чтобы ответить на все Ваши вопросы. Организаторы мероприятий отвечают за организацию встречи технических специалистов с желающими получить услугу а так же за то, что желающие получить услугу ее получат и останутся довольны результатом. Мы не можем заставить технических специалистов сидеть на форуме и отвечать на вопросы - уверен, что у них просто нет на это ни времени ни желания, ибо адекватные вопросы задают не все, а отвечать на них гораздо удобнее при личном общении.

В связи с этим при организации встречи со специалистами, мы предлагаем всем желающим приехать, посмотреть, что происходит на мероприятии, пообщаться лично с исполнителями Клубного предложения, задать ВСЕ интересующие вопросы и принять для себя решение - делать прошивку, не делать прошивку, вплоть до того, чтобы попробовать залить предлагаемую прошивку и сделать для себя выводы - оставить ее или вернуть заводскую.

Судя по тому, что написано в вашем профиле, в подмосковный Жуковский приехать Вам будет не с руки. И наиболее всего вероятно, что технические вопросы повышенной сложности, ответы на которые Вы хотите услышать от Анюты, так и останутся не отвеченными. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда тебе еще прошивку? Ты и так теперь на своем турбо-пылесосе, крузаков с светофора( на обкатке!!! ) рвешь на пару корпусов!!!!!! :privet::tease::rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все лично моё мнение, и я хочу знать всю правду. :ok:

Правда у каждого своя. И ответь на вопросик, если ты ЭТИМ тоже занимаешься, то скажем так, рассказываешь все тонкости своей продукции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда у каждого своя. И ответь на вопросик, если ты ЭТИМ тоже занимаешься, то скажем так, рассказываешь все тонкости своей продукции?

Лично у меня нет ни от кого секретов.

Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов.

Для меня чип-тюнинг не является основным заработком, а только лишь приработком. Я изначально ремонтирую автомобили, и этим зарабатываю себе на жизнь.

Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке. Ибо можно залить обычный сток, с более мягкой экологией. Что соответственно поднимет мощность, но это уже не чип-тюнинг, а переход на другое серийное ПО, и стоить должно копейки.

 

К примеру, если клиент принесет на флешке свою прошивку, я залью и эту прошивку, но ни какой гарантии на мощность, экономичность не дам. Да и гарантию на то что авто заведётся я не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично у меня нет ни от кого секретов.

Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов...

Я так думаю, что люди, которые заливают "клубную" прошивку тоже не сами ее разрабатывают, а являются связующим звеном между разработчиком и автомобилем. Я знаком не понаслышке с несколькими спецами по чиптюнингу. Так вот они не очень то распространяются о том, что и как они делают с программой прежде, чем залить ее в а автомобиль.

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом. Только я не занимаюсь настройкой программ. Я использую готовые программы, которые покупаю у проверенных людей, очень хороших программистов.

 

Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке

То есть ты не обязан что либо объяснять, покупая и ставя готовый софт, а здесь это делать обязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу сделать вывод, что спецы, мягко говоря лукавят, по всем признакам они просто приводят ЭБУ к нормам Евро-2 или 1. :pardon:

 

 

Со своей стороны, могу сказать, что скорее всего просто заливается Корейская или Бразильская прошивка, где нет норм ЕВРО4, и снимаются некоторые ограничения.

За счет этого выбросы снижается до норм ЕВРО2, и машина становится немного отзывчивее на низах.

Вот и все.

 

 

Если вы вы что-то делаете, Вы обязаны грамотно объяснить, что изменено и кем в прошивке. Ибо можно залить обычный сток, с более мягкой экологией. Что соответственно поднимет мощность, но это уже не чип-тюнинг, а переход на другое серийное ПО, и стоить должно копейки.

Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?!

Вывод.... однако.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сделать краткие обобщения или выводы и учитывая затраты времени ( 15-20 мин) возникает вопрос : А за что же мы все платим или уже заплатили?!

Ну так затраты времени происходят раньше при подготовке программы. А потом она просто заливается в автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабывали все что ли?! :angry:

Это не Аня писала! и само собой не взялось откуда то! О чем разговоры то идут сейчас??? :angry:

 

Перепрошили 2 л. МКПП. Увеличился прием с низов. Улучшилась эластичность, пропал провал в начале разгона. Кто хочет превратить Эпику в Бэху- не получится. Поезжу несколько дней, отпишусь подробнее. Огромное спасибо Анюте и Андрею. Как всегда, все было на высоте, несмотря на лютый холод.

 

Мои 5 копеек

Особой разницы я не почувствовал, но.....

1. Короткое время отзыва при кикдауне

2. Очень согласованная работа коробки и двигателя

3. Очень порадовало отсутствие толчков при переходе на низшую передачу.

4. расход топлива - х.з., не очень волнует

Ане - большой респект!!!!

 

Скажем так, что переключение передач проходит плавно, без толчков и "размышлений" АКПП.

 

Да..расход топлива ощутимо снизился..сегодня целый вечер провел в пробках..снегопад жуткий.. бортовой компьютер показал максимально 11,9 л/100 км.. До прошивки, повторюсь, в таком режиме у меня показывал порядка 14 с копейками литров..пока доволен очень.

 

 

Всем привет. Аналогичные ощущения по расходу топлива. 3,5 часа по пробкам расход вообще какой-то не реално маленький. Полностью подтверждаю ощущения после прошивки(механика 2,0).

 

И так далее и так далее. Тему то перечитайте, любители муссировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу также отметить, что прошивку, которую делала я одобрена GM и сделана на их же оборудовании.

 

 

Анюта, после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM?

 

 

Ну так затраты времени происходят раньше при подготовке программы. А потом она просто заливается в автомобиль.

 

Андрей, я и не отказываюсь от своего давнего отзыва, но смотри первую мою фразу! Если заливается штатная программа , но под Евро-3 или 2, то цена неоправдана! Давайте спросим Игоряна или Камбера, сколько времени их мурыжили в Абсолюте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana

товарисчи, хватит..ведь договоритесь же... дров наломаете... уже раз был прецедент...

в чем смысл шерстить то, что уже сделано было давно....

активность не в то русло направляете....

и не стоит менять свое направление, если ветер дует в другую сторону....

Изменено пользователем Liana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после появления темы о чип-тюнинге я обзвонил трех дилеров по поводу возможных вариантов прошивки. Предлагал сделать не по гарантии, а за деньги. Все три дилера: СТС-Моторс, Автоимпорт и Тринити Моторс однозначно ответили, что версий прошивок только одна и никаких улучшенных вариантов нет. Откуда тогда эта прошивка и для кого делал ее GM?

Интересное высказывание.

Просто дилеры часто обновленный и исправленный заводской софт, выдают за тюнинг.

Тем более если её одобрил GM, то это 100% сток.

Каждый производитель, почти каждый год делает обновления своего софта. И на автомобили это должно устанавливаться абсолютно бесплатно, в течении гарантийного срока.

Выдержки из гарантийного талона:

Фирма гарантирует:

1. увеличение мощности и крутящего момента двигателя в соотвествии с данными Upsolute.com

2. функционирование электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с установленным чипом компании Upsolute.com.

 

6.Увеличение мощности двигателя может вести к повышенному износу двигателя и связанных с ним агрегатов. Клиент уведомлен, понимает и сознательно допускает, что увеличение мощности двигателя влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель и связанные с ним агрегаты, что может привести к повышенному износу двигателя, коробки передач и системы трансмиссии автомобиля. Также клиент предупрежден, что условия гарантийного обслуживания некоторых производителей автомобилей связывают установление незаводских версий программ управления двигателем с досрочным прекращением гарантийного обслуживания автомобиля. secret.gif secret.gif

 

 

 

ВОТ ВАМ,БАБУШКА,И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! rolf.gif rolf.gif

Вот пожалуй и всё.....

А если вес водителя будет не 50кг, а 150, то это тоже увеличенная нагрузка на двигатель, которая сокращает срок его службы. :tease: Да и не только двигателя.

 

 

Ни чего не хочу сказать плохого про чип-тюнинг, просто хочу предостеречь о нечестных людях, которые попадаются среди мастеров.

 

Попробуйте в поисковиках набрать Вова Sportline, и Вы узнаете очень много интересного о чип-тюнинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...