Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Serge

Последствия чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

То, что было обещано после прошивки, все было. ... Никто же не обещал увеличения мощности и т.д.

 

Первым Эксклюзивным предложением от Клуба станет возможность прошивки блоков управления с целью улучшения динамики, увеличения мощности наших автомобилей, оптимизации параметров работы систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот, оказывается!

Изменено пользователем Alegan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так вот, оказывается!

Да, Дима тот еще энциклопедист! :ok::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение мощности был обещано еще ДО моего появления в клубе. Но потом, читая отчеты о прошивках, никто словом не обмовлился про это, и даже было акцентироано внимание, что прошивка НЕ ВЛИЯЕТ на мощность, то есть кобыл не прибавляется. Извините, нет времени искать этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увеличение мощности был обещано еще ДО моего появления в клубе. Но потом, читая отчеты о прошивках, никто словом не обмовлился про это, и даже было акцентироано внимание, что прошивка НЕ ВЛИЯЕТ на мощность, то есть кобыл не прибавляется. Извините, нет времени искать этот пост.
А мы подождем, Билли... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разговор идет о динамике, а не о л.с. Вы наверное это прочли в другой теме

Один из ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие неавторизованные сервисы предлагают повысить мощность двигателя с помощью "чип-тюнинга". Но в результате некоторые узлы автомобиля могут снять с гарантии на фирменной СТО. Почему? Это объясняет мастер-консультант технического центра "Маzdа-Независимость" Алексей СЕМЕНОВ:

 

- "ЧИП-ТЮНИНГ" - это замена стандартного электронного блока управления двигателем на новый, в который "зашита" другая программа. Она повышает отдачу мотора. Но при несанкционированном вмешательстве в алгоритм работы бортовой электроники возможны неприятные последствия. Вместе с подъемом мощности зачастую нарушаются экологические показатели и характеристики теплового режима работы двигателя. Кроме того, возникают сложности с диагностикой на фирменном мотор-тестере: реальные параметры, снимаемые с диагностического разъема машины, могут не укладываться в допуски, рекомендованные производителем. В таких случаях дилеры бывают вынуждены отказать клиенту в гарантии на двигатель и управляющие электронные системы. При этом на остальные узлы и механизмы гарантия сохраняется.

 

В принципе существуют стандартные варианты "чип-тюнинга", получившие одобрение автопроизводителя. И при изменении параметров мотора на официальном сервисе вы, разумеется, не рискуете лишиться гарантийного обслуживания. Но в России в отличие от Европы эта услуга предлагается довольно редко. Например, в нашем техническом центре ее нет.

 

"Клаксон" N 023 стр. 14 от 23.11.2004

 

К вопросу что в моем понятии чип-тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всего за 5500 руб!!!!!…

Фигня!.. А фигня ли??????

Чуть больше минимальной зарплаты в Тульской области (170 км от Москвы)!

До сих пор нет информации о прошивке? Давайте тогда я Вам расскажу, как съездил к дилеру и сделал полную диагностику. Что выявили и как отказали в гарантии!

 

много и красиво написал... даже фотки приложил.

где-то эти фотографии я уже встречал...

может расскажешь, откуда фотки или дальше будешь выдумывать про знакомого официального дилера, полную диагностику и "отказ в гарантии"?

 

svv объявляет новый набор в свои ряды "искателей правды", которую он сам придумал и двигает на все форумы вокруг себя любыми способами...наш Андрей /Andyguitar/ пока что справляется...

 

первым был Михаил, на сегодня вроде уже продал Эпику

активно предлагал мне денег за сотрудничество, потом настойчиво предлагал, потом агрессивно, потом вбросы и выбросы негатива пошли и т.п. и т.п. - все помнят. потом стихло.

теперь новая волна и новые люди.

один раз пережили и второй, думаю, переживем :pardon:

 

кстати, на фоне всего, что было, он недавно снова предлагал сотрудничать. говорит, есть что то очень эксклюзивное для наших автомобилей.

 

все интересующиеся сутью вопроса, что делается, кем, как - милости просим на очередную встречу с теми, кто год занимается нашим Клубом и чье предложение висит в ветке о прошивке. тем более, что дата уже определена

 

и еще, официально говорю, что "банить" и применять прочие меры буду только в случае нарушения правил форум. строить из себя политических заключенных и невинно убиенных можете в другом месте.

 

все модераторы предупреждены о том, что в "горячих" ветках удалять сообщения категорически запрещено. так было всегда. ветки чистились только от явного флуда и только после разрешения или угасания спора. об этом говорю отдельно, т.к. надоело читать эту чушь - администрация убрала мое "неугодное" сообщение. потеряли сообщение - воспользуйтесь поиском.

 

еще раз повторяю, обсасывать чужие фотографии, мысли и неподтвержденную информацию антирекламного характера от конкурента, который признает только грязные методы рекламы или его представителя/ей хоть всем клубом - welcome. все вопросы, имеющиеся, не дающие покоя, но не ради "по клавишам постучать", а для себя или для общей пользы - на встрече 2 апреля в 14:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, появляется первая уточняющая информация о предлагаемой прошивке. Обращаю внимание на то, что "графиков и цифр" по ней нет и не будет до тех пор, пока кто либо сам не захочет их себе заиметь и не доберется до стенда, предоставляющего подобные данные.

 

1. Самое главное. Машина начинает Ехать после прошивки НЕ за счет того, что перешли с Евро-4 на Евро-2. Евро не меняется, датчики лямбда работают в прежнем режиме (не отключаются).

2. Не менее важное. Машину перед операцией диагностируют на предмет имеющихся ошибок и только в случае их отсутствия операция производится. После прошивки и предварительной обкатки автомобиль диагностируется повторно для уверенности в том, что ошибок нет и системы работают в нормальном режиме. Работа в нормальном (ненагруженном, неперекрученном) режиме обеспечивает сохранение срока службы.

3. Существует по сути 3 основных схемы прошивки.

3.1. Отключение датчиков - переход на Евро-2 (Евро-0, т.п.) - (самый простой, и наиболее вредный для автомобиля вариант).

3.2. Прошивка по VIN-номеру, закачка через интернет готовой оптимизированной прошивки, полученной от производителя прошивок, либо от компаний, занимающихся их разработкой/оптимизацией - чаще всего иностранных. Качество проверяется опытом организации и достигается профессионализмом разработчиков.) Гарантия на автомобиль не теряется.

3.3. Разработка прошивки самостоятельно (требуется огромный опыт, трудозатраты и средства; качество зависит от обозначенных параметров. Чаще всего используется на соревнованиях в автомобилях с физически измененными узлами повышенной мощности (переделанный движок, коробка и т.п.) и для них наиболее эффективна.)

В нашем случае прошивка по второму варианту. Программа корейского происхождения, но с доработками разработанная для нашего автомобиля . По этому вопросу вся дополнительная информация является внутренней (что, откуда и как называется). Предполагаю, что это обусловлено конкуренцией на рынке нашей достаточно редкой модели.

4. Коробка-автомат программируется так же по VIN-номеру. Программа того же производителя. По параметрам - подбирается наиболее оптимальное взаимодействие тянущего после прошивки с низов двигателя с коробкой.

 

Что касается технических вопросов о том, что именно было изменено в прошивке (топливная карта, зажигание, работа заслонки и т.п.), информация закрыта по той же причине - продукт к мастеру приходит в готовом виде - оптимизированная работа систем автомобиля.

По этой причине доступен тест-драйв - прокатиться, попробовать и решить для себя, а так же задать все интересующие и доступные для ответа вопросы.

Что и предлагаем сделать всем желающим 6го декабря в Жуковском.

И, простите, где здесь упоминание об увеличении мощности? Я согласен, что данный текст отличается от того, который на первой странице. Я обращал внимание на уточненный вариант.

Изменено пользователем Билли Бонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andyguitar, я тоже удивлен, как ты мог слететь с гарантии. Ведь по словам того же svv это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К вопросу что в моем понятии чип-тюнинг
- "ЧИП-ТЮНИНГ" - это замена стандартного электронного блока управления двигателем на новый, в который "зашита" другая программа. Она повышает отдачу мотора. Но при несанкционированном вмешательстве в алгоритм работы бортовой электроники возможны неприятные последствия. Вместе с подъемом мощности зачастую нарушаются экологические показатели и характеристики теплового режима работы двигателя.

Раз не было в прошивке подъема мощности значит это не чип-тюнинг, тогда что это было ? Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрошивка блока управления.
С целью какой, какие параметры улучшились и соответственно какие ухудшились в результате этой операции? Без потерь в каких то параметрах в этом случае не бывает. Собственно весь сыр-бор и состоялся по этому поводу. И если, как пишет Андрей (kvazar) "По этому вопросу вся дополнительная информация является внутренней (что, откуда и как называется). Предполагаю, что это обусловлено конкуренцией на рынке нашей достаточно редкой модели.", об этой информации клиент не знает, то это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.12.2009, 8:58

Сообщение #177

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

Цитата(kvazar @ 6.12.2009, 21:36)

только кладу на педаль газа и машина выезжает и ЕДЕТ...

в общем...может кто лучше объяснит... я лично доволен!

 

Так авто и называется KLAL! Кладешь и едешь!

Вот ещё одна из версий одноклубника(не понял, прошился он сам, или нет)

Цитата(Denversky @ 6.12.2009, 21:32)

Эпика в Европе станет гей-каром номер один

 

Может, действительно изначальна прошивка была рассчитана на большой(видимо кирзовый) сапог, или валенок -

Ах, мать твою так-разтак, сейчас получишь

А данная версия прошивки европейская и подразумевает давление изящной туфельки, мужской или женской -

Ну всё, протииивный, надоел

 

 

Цитата(Билли Бонс @ 7.2.2010, 20:56)

Из замеченного сразу:

Если раньше передачи переключались при оборотах 2000-2200, теперь раскручивается почти до 3000.

 

Какой литраж двигателя?

 

29.3.2010, 21:02

Сообщение #430

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

Цитата(andrej_ @ 29.3.2010, 21:55)

а где у нее домкрат?? ) не нашел в багажнике под ковриком. на пинопласте есть все, кроме домкрата.

или не довезли из Кореи?

 

Слева под ковриком ниша имеется.

 

Вот и все Ваши сообщения Lob, в теме про КЛУБНОЕ предложение №1

 

27.1.2010, 19:33

Сообщение #104

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

Цитата(Толяныч @ 27.1.2010, 18:21)

Перед ТО внес запись о заметном снижении ускорения на 3-ей предаче, по сравнению со 2-ой и 1-ой. Перед приемкой поинтересовался, что по данному пункту сделано, ответ - ошибок не выявлено, ничего не делали. Говорю, давайте инженера, поедем прокатимся. Согласились тут же, завелись, поехали. Удивительный факт - динамика изменилась! На 3-ей передаче едем, и еще как! Значит все-таки перепрошили, но молчат вурдалаки. Такие вот пироги.

 

Так это нормальная практика и них. Молча диагностируют при любом подозрении, на всякий случай шьют.

 

27.2.2011, 19:15

Сообщение #293

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

Цитата(Ден @ 27.2.2011, 12:06)

Ты прекрасный человек и очаровательная женщина!

Претензии есть к твоим чиповщикам

 

Ден , не иначе приревновал, сознавайся

Трутся там вокруг Анюты всякие разные, непонятные

 

Вчера, 20:47

Сообщение #299

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

 

Цитата(Serge @ 28.2.2011, 19:47)

Да уж, а ведь полный зал народу...

 

Опять я чего то пропустил

 

Вчера, 21:06

Сообщение #303

Гуру

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

 

 

Цитата(Serge @ 28.2.2011, 21:04)

хотя и Ден уже не торт...

 

Ага! Малосольный огурец

Между первой и второй...

 

Сообщение отредактировал Lob - Вчера, 21:09

 

Вчера, 21:23

Сообщение #306

Гуру

 

Сообщений: 2669

Регистрация: 1.5.2007

Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 13

Цитата(Andyguitar @ 28.2.2011, 21:00)

Делайте выводы! Если Вы не настолько наивные…

Вам ещё не надоело то, что от самого президента - до самой мелочи (типа админов форумов), Вам постоянно лгут и разводят на деньги??!..

 

Так и хочется спеть -"Смела(ударение на втором "а") мы в бой пойдем..."

Андрей, без обид.

1. Выводы МЫ сделали для себя сразу.

2. Про ценник перепрошивки писали то же сразу.

3. Вы просто, как всегда, не прислушались к старшим!

У нас свобода выбора!

Никто вас не заставлял!

Просто многие любят поэкспериментироавть( особенно в молодости, и не только с железными лошадками да конями )

А риторика к ДАМу давно уже не камильфо!

Собака лает -караван идет!

 

Сообщение отредактировал Lob - Вчера, 21:24

 

А вот и все Ваши сообщения в данной теме, не поленился по Вашей рекомендации, пошерстил форум.

 

Вот по последнему сообщению, с которого и начался наш диспут, хочу задать вопросы :

1- МЫ это кто? Николай 2, Царь, Коллективный разум ?

2- Ценник, приемлимый, для прошивки, как таковой.

3-Старшие, это кто ? Опять мифические личности... От Вас нет НИ ОДНОГО сообщения, опровергающего ВРЕДНОСТЬ, КЛУБНОГО предложения №1

Свобода выбора, это хорошо. когда есть ПОЛНАЯ и ДОСТОВЕРНАЯ информация на КЛУБЕ. Равно как и здоровая конкуренция, а не монополизм+тоталитаризм.

Никто не спорит, никто не заставлял. Равно как никто не заставлял, идти в МММ, Элита-Центр, и всем подобным и не очень АФЕРАМ.

Эксперименты, это хорошо, и молодости свойственно ошибаться. Только имеет место быть, коллективный эксперимент, при помощи данного ресурса, с целью НАЖИВЫ. Целенаправленный и спланированный.

Риторика, не комильфо, согласен.

Собака лает( это кто?)-караван идет( вы про ЧИПОВКУ ?)

Вас это устраивает ???

 

 

Ваша подпись, работает против Вас.

 

Ибо Ваши сообщения в 2 темах, про ЧИПОВКУ, не дают Вам никакого права, так швыряться словами, и голословными комментариями в адрес одноклубников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много и красиво написал... даже фотки приложил.

где-то эти фотографии я уже встречал...

Фотографии 100% мои. Завтра сделаю новый снимок блока управления. Не поленюсь! В снимке будут для подтверждения зашиты метаданные с датой, временем съемки, диафрагмой, фотиком (EOS 550 D), автором...

Новый скрин с экрана не предоставлю. Не мой комп подключали к ЭБУ.

На остальное отвечу чуть позже. Надо убегать на встречу. Прошу пока не включать текст моего комментария в ответах, т.к. он не полон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело читать это все.

Во первых, чтоб обсуждать чужое имя и говорить о каких либо высказываний от этого имени, нужно иметь хоть представление кто это за человек, и что он знает, умеет и делает. А во вторых, только администрация знает почему ( действительно ) забанили и удалили ник SVV !?? А всем кому действительно интересно что, кому, как, по чем и зачем, может приехать ко мне в сервис ( хотел чтоб сервис был клубный, но увы, не получается ), и все увидеть своими глазами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, чтоб обсуждать чужое имя и говорить о каких либо высказываний от этого имени, нужно иметь хоть представление кто это за человек, и что он знает, умеет и делает.

 

Это ты сейчас про себя или про svv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты сейчас про себя или про svv?

 

Хотелось бы услышать более конкретные претензии к профессиональной деятельности человека имя которого здесь не любят упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты сейчас про себя или про svv?
Извините, давно сижу и читаю форум. Но зарегистрировался только сейчас. Я не сторонник не той не другой стороны. Но судя по информации которая идет по форуму. Администрация, что то утаевает. Или svv не договаривает что то. Если человек привел конкретные факты объмана, это как воспринимать простому юзеру? Многие прочиповались, заплатили свои кровные, теперь выходит, что это просто перевод на евро2? Андрей, объясните ситуацию людям. Я тоже хотел приехать на встречу и зачиповаться. Почему мы слушаем только одну сторону? давайте пригласим сюда svv и пускай он выскажет свое мнение. Одну сторону мы выслушали. В инете много информации по его работам и все положительные, может этот человек, предложит для клуба более интересные условия и выскажет свое мнение по поводу данной чиповки. Если есть конкуренция и люди готовы что то предложить для клуба, почему им это не дают сделать? я вот это не понимаю. Думаю это многим будет интересно. Надеюсь на Ваше понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А просветите меня неразумного сколько стоит сделать стоковую прошивку двигателя и коробки.
1000 - 1500 - 2000 руб. Зависит от того, к кому обратишься и как договоришься. Но не 5500.
Читал, так кроме обвинений, что цена неадекватна, реально нет ничего! Так мне скажет кто-нибудь сколько стоит прошивка под Евро-2?
Уже ответил! Изначально говорили, что понижение нормы токсичности нет! Это мне одному сказали??? :)

Также утверждалось, что закачивают модифицированную прошивку... Какие в ней калибровки? Может Квазар или Анюта нам расскажут?

Я знаю следующее: никаких модификаций в ней нет! Только Евро-2. Графики будут позже!

много и красиво написал... даже фотки приложил.

где-то эти фотографии я уже встречал...

Уже ответил. Повторю фото своего ЭБУ...

может расскажешь, откуда фотки или дальше будешь выдумывать про знакомого официального дилера, полную диагностику и "отказ в гарантии"?
Обратился в Аванту на Василисы Кожиной. Жаловался на расход в 20 л/100 км. На второй раз при личном контроле над знакомым мастером по приёмки всё нашли и вежливо отправили к тем, кто прошивал. Именно в этот день я приехал к тебе на очередную прошивку и забрал все деньги. Вернули. Попросил вернуть родную прошику: мастера сделали вид, потужились. Сказали: все ОК - всё как было изначально. Дилер на следующий день обнаружил, что ничего не изменили...
svv объявляет новый набор в свои ряды "искателей правды", которую он сам придумал и двигает на все форумы вокруг себя любыми способами...наш Андрей /Andyguitar/ пока что справляется...

Не пойму, при чем тут SVV??? Потому что его сообщение вдруг исчезло, потом появилось после моего сообщения, что я это заметил его исчезновение???

Я Ни разу не рекламировал здесь других прошивальщиков!!! Не так ли? (Я не зарабатываю на сервисе! Я концертный директор ряда артистов и владелец Event агентства.)

К чему тогда эта привязка к SVV? Вопрос к тебе и Анюте! И к тому, что вы баните конкурентов по прошивке, клевещите на меня (точнее Анюта сморозила что-то лишнее), а сами продолжаете дурить народ в огромном количестве. Если я неправ - докажите! Выкладывайте, что вы заливаете во все Эпики и Крузы! Что вы там меняете? Где цифры, факты, конкретика, кроме расплывчатых фраз???

первым был Михаил, на сегодня вроде уже продал Эпику

активно предлагал мне денег за сотрудничество, потом настойчиво предлагал, потом агрессивно, потом вбросы и выбросы негатива пошли и т.п. и т.п. - все помнят. потом стихло.

НЕ знаю. Не видел. Может фактов не хватило? Или быстро закрыли? Или реально грубил.. :) И такое бывает.

теперь новая волна и новые люди.

один раз пережили и второй, думаю, переживем :pardon:

На таком бизнесе на жилье в Лондоне не заработаете... :) Или легализуете? :rolf:
Andyguitar, я тоже удивлен, как ты мог слететь с гарантии. Ведь по словам того же svv это невозможно.

Невозможно, если прошивку слили с машины, изменили и залили обратно. А вот если что-то левое закачано, то идентификаторы не соврут. Если копнуть поглубже...

 

P.S.: я не рекламирую ни чьи услуги по перепрошивке! Никакие сервисы! Я пытаюсь рассказать людям, с которыми мне приятно общаться, что меня здесь обманули, как и многих других однофорумчан! А ложь от людей, которых я в свое время, уважал, поддерживал и пытался чем-то помочь, я просто не приемлю! Так лгать - просто низко!

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надоело читать это все.

Во первых, чтоб обсуждать чужое имя и говорить о каких либо высказываний от этого имени, нужно иметь хоть представление кто это за человек, и что он знает, умеет и делает. А во вторых, только администрация знает почему ( действительно ) забанили и удалили ник SVV !?? А всем кому действительно интересно что, кому, как, по чем и зачем, может приехать ко мне в сервис (хотел чтоб сервис был клубный, но увы, не получается), и все увидеть своими глазами!

Извини, если помешал созданию клубного сервиса. :( Накипело. Уже почти два года в клубе. А тут такое выяснил.. Больше не смог сдерживаться. Думаю, что в не зависимости от мнения администрации форума и их услуг по "чиповки", огромное количество умных людей воспользуется именно твоими высококачественными услугами и советами! :) Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время 00:38, а "Пользователей: 6 Беркут, Andyguitar, Cr.Rabbit, niilit, DandyGren, Lob"!

Народ заинтригован... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andyguitar, давайте дождемся ответа администрации. Мне лично, интересен конечный результат. Кто его сделает, мне лично по барабану. Я хочу получить хороший результат, заплатив за это. Будь это svv или дядя вася, мне всеравно. Эксперементы мне проводить над своей машиной не хочется. Хочу сделать готовую прошивку и не просто перевести машину на евро 2, аподправить ей мозг нормально. Теперь я хочу услышать от людей кто чипует наши машины, конкретный ответ.

1. Что меняете в прошивке?(какие меняются параметры) хотябы частично объясните.

2. Не потеряю ли я гарантию после перепрошивки?

3. Какую выгоду я получу после перепрошики? ( снижние расхода топлива, увеличение динамики)?

4. Если у меня умерли катализаторы и мне нужно выбросить кат и вторые датчики дк, могу ли я выбросить их и надется на перепрошивку на нормы токсичности Е-2 на моем родном блоке? на сколько я начитался в инете, даже не блоке а софте? У меня машина 2.5 акпп 2009 год у брата 2.0 акпп 2011год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...