Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Расход такой же 0,5 л на 1000 км.

 

При таком расходе масло всё время свежее, зачем его менять? Так, только иногда фильтр махнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком расходе масло всё время свежее, зачем его менять?

 

У меня когда шкода была, жрала почти литр, я тоже задавался таким вопросом. Все хором говорили (на форуме и в интернете) что менять необходимо по тому же регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком расходе масло всё время свежее, зачем его менять?

 

а грязь, а выпавшие в осадок хим. элементы масла, а частицы стёршегося металла, они врядли пролезут через все сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, не все так однозначно с этим маслом, тоже бодяжат

Точно бодяжат. Теперь Тольятти отличилось, не только Лукойл там, а и ЗИК, Мобил, Кастрол, Мотул, Эльф. ЗДЕСЬ сегодняшнее и фото с места преступления:

 

IMG_3963.JPG_12-800x600.jpgIMG_3967.JPG_13-800x600.jpg

IMG_3969.JPG_14-800x600.jpgIMG_3985.JPG_17-800x600.jpg

 

Это в феврале в том же Тольятти накрыли

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно бодяжат

 

Офигеть...

Ладно Мобил и ему подобные, но Лукоил... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем его менять?

 

Ресурс присадок в основном объеме доливами не восстановить, да и процессы окисления никто не отменял. А если ещё и газы прорываются, как у меня, то нужно и раньше даже менять, чтобы КШМ сохранить до капремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но Лукоил...

 

Спрос рождает предложение. На каждом форуме уже сотни экономящих на масле и все смотрят в сторону лукойл. Те кто подделывает, ситуацию в продажах знают не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю почему именно Лукойл оно даже настоящее мягко говоря не особо , например есть такое отечественное масло Газпромнефть которое по тестам намного лучше самого дорого лукойла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьичка, Форумчане! Мне тут в магазине предлагают приобрести масло hyundai/kia 5w30 с бесплатной заменой и диагностикой подвески в подарок.) Кто-нибудь использовал это масло? Кстати, у меня эпика на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в магазине предлагают

 

спросите, что внутри этой канистры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно спросить? Кто производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спросите, что внутри этой канистры

 

Что именно спросить? Кто производитель?

 

99,9% корейская S-OIL, это те, чьё масло идёт в продажу также под брендами DRAGON и SSU:

 

pic_1dc491e261efeb40da657a3f23dc257b.jpg

 

В общем, S-OIL - дочка Saudi Aramco (национальная нефтяная компания Саудовской Аравии), а масла делают вместе с Total и по их технологии на совместном предприятии S-Oil Total Lubricants Co. Ltd., грубо говоря, в канистрах Тотал, ну или Эльф (ELF), компания-то одна. Кстати, у этой S-OIL есть линейка масел под брендами S-OIL SEVEN LPG и SSU, как написано, именно под LPG (газовые) движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, S-OIL - дочка Saudi Aramco (национальная нефтяная компания Саудовской Аравии), а масла делают вместе с Total и по их технологии на совместном предприятии S-Oil Total Lubricants Co. Ltd., грубо говоря, в канистрах Тотал, ну или Эльф (ELF), компания-то одна.

 

Лить-то можно в наш двигатель? С учетом того, что до этого был только GM. И кстати, мне в этом же магазине сказали, что у них нет GM, потому что это масло не прошло сертификацию для России (вроде так их понял). Кто-нибудь слышал про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что у них нет GM, потому что это масло не прошло сертификацию для России (вроде так их понял). Кто-нибудь слышал про это?

Та ладно, сейчас в канистрах GM лукойловское масло с лицензией GM, ещё бы оно не прошло сертификацию, слабо верится, правда?

 

853d61471cf3.jpg

 

Лить-то можно в наш двигатель? С учетом того, что до этого был только GM.

Не, ну залить-то можно всё, что угодно, хоть какое конкретно-то предлагают? А, по большому счёту, прочитайте руководство по эксплуатации и сравните с тем, что написано на канистре, допуски, которые указаны в руководстве, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, спасибо за разъяснения. Взял это масло в магазине, по параметрам подходит. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та ладно, сейчас в канистрах GM лукойловское масло с лицензией GM

 

Тоже обратил на "сделано в России", когда брал в экзисте литр GM.

Т.е теперь там не Wolf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е теперь там не Wolf?

А кто его знет, мож, Вольф тоже параллельно выпускает, разливая в опелевские бутыльки, наверное, на этикетки надо смотреть, если написано Маде ин EU, то, вероятно, бельгийский вольф и есть, хотя и у Лукойла есть свои заводики в Финляндии (Teboil), Австрии и Румынии, которые в ЕСе, в общем, с этой глобализацией и не разберёшься что там и к чему, не видя сертификата соответствия, тот же GM и от Тотал был лет 8 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если написано Маде ин EU,

 

Я завтра посмотрю, что написано на опелевских канистрах, у меня в гараже остались пустые пара штук. Помню только, что точно не Россия.

Надеюсь, 800гр нашенского розлива вдобавок к основной массе оттудашнего не повредят движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этой глобализацией и не разберёшься что там и к чему

 

Как шел врядли возит основу из Катара через Финляндию :D своего НПЗ в РФ нет, топливо идет от Башнефти, блин завод 60х годов мешают наверное присадки вот и евро 5 получается, в Торжке завод так и называется-завод по смешеванию масел :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
своего НПЗ в РФ нет

 

А московский в Капотне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А московский в Капотне?

 

 

http://mnpz.gazprom-neft.ru/about/

 

ООО «Shell-АЗС» также покупает нефтепродукты в основном у «Киришинефтеоргсинтеза».

Где придется там и покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не связал Шелл и НПЗ в той фразе, думал, было сказано что НПЗ с евро-5 в России нет в принципе ни у кого.

Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не далее как вчера забирал опелевские 5 литровую и 2 литрушки. Специально обратил внимание - 5 литровая made in EU, а литрушки отечественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евро-5 в России нет в принципе ни у кого.

Поэтому и спросил.

 

Лукойл модернизировал 3 штуки в Перми, Волгограде и Нижнем это на всю страну, могу ошибаться.

Нету у нас топлива ев5 ев3+присадки,у Шела и Лукойла хоть свои фирменные :D остальные не извесно какие плюхают

Вот для Питерских http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...