Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Я его подержал в руках,что могу сказать: красивая упаковка,сделано в корее. Юный продаван сказал,что берут его в основном владельцы японских авто,и в основном не новых,оно недорогое,и,вроде,хорошее. На мой вопрос,подойдет ли к нашим,ответили,что на ваш стах и риск,так как рекомендации нет. наверное пойду ЖМ покупать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно вроде с присадкой дисульфид молибдена. Смущает одновременное присутствие ACEA A3 и ILSAC GF-4, эти стандарты отличаются друг от друга по характеристикам.

 

может быть имеется ввиду,что масло соответсвует одному стандарту и,одновременно,перекрывает требования другого?

А то что оно с молибденовской присадкой,это хорошо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и такие мнения:

Молибден? Откроем глаза! MoS2

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс сравнительный анализ масла GM

http://catalog.autodela.ru/good/view/13404

и Eneos(ссылка выше) дали мне понять,что жм-овское получше по параметрам,кроме температуры застывания.

Эксперимент отменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то (благодаря Игоряну) разобрался в характеристиках масел. Купил 8 литров Mobil Super-3000 5w40 за 2500 руб (на Южнопортовой). Плюс все фильтры в gm-servis.ru за 900 руб (с копейками). Всё заменил у Игоряна/Тараса. Быстро и недорого. :)

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, на Форде использовал Mobil Super-3000 5w40, показалось, что двигатель на нем рабоает шумновато. В следующий раз заливал Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, на Форде использовал Mobil Super-3000 5w40, показалось, что двигатель на нем рабоает шумновато. В следующий раз заливал Кастрол.

Ну то ж Форд, а у нас - Эпика. :) На ней всё просто отлично с Мобилом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 10 тысяч километров лью mobil super 3000 5w40. уже 75 000 перевалил.

зимой и летом одним цветом )))

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то (благодаря Игоряну) разобрался в характеристиках масел. Купил 8 литров Mobil Super-3000 5w40 за 2500 руб (на Южнопортовой). Плюс все фильтры в gm-servis.ru за 900 руб (с копейками). Всё заменил у Игоряна/Тараса. Быстро и недорого. :)

Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада?????

 

Два жбана по 4 литра. Тама по мануалу 6.4 литра влазит. Да и по цене 4+1+1+1 могут стоить больше чем 4+4 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 8 литров Mobil Super-3000 ............упс?????? это че стока масла нада?????
При нормальном сливе масла влазит минимум 7 литров. У меня влезло 7,1 литра.
это где???? :help:
Так пользователя с именем Игорян или Хохол найдите. :) В личку напишите. Если сложно: +7(985) 298-7658 Игорь.

Надеюсь, что он не обидится за выложенный в форуме телефон. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошелся по магазинам,от разнообразия этикеток запестрило в глазах. Вообщем купил и залил GM dexos 2 SM,7л за 2040р+фильтр 460р. Вошло,кстати,после 10мин слива старого масла,ровно 6,5л. Уровень между мин и макс.

Вроде ничего так. На 7-8 тыс хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне буквально пару недель назад на ТО 1 официалы залили Dexos 5W30, сказали, что это GM-овское масло. Я такого даже и не знал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне буквально пару недель назад на ТО 1 официалы залили Dexos 5W30, сказали, что это GM-овское масло. Я такого даже и не знал раньше.

Я случайно наткнулся на GM-ское масло в магазине(крупный по продаже авто-расходников и авто-химии),даже не ожидал его там увидеть. Было обычное 5W30-1300р,и Dexos2-1400р. Я спросил продавца в чем разница,он тут же показал на упаковке маркировку: на обычном SL,на втором SM. Я его и взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сливная пробка под ключ (на сколько) или шестигранник? А фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сливная пробка под ключ (на сколько) или шестигранник? А фото есть?

 

Ключ- 19 (или 17) :pardon: Давно не лазил туда :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статейка, так для общего развития.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,кто-нибудь пользовал такое?

http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/300v-5w30.html

у нас в городе потихоньку шевролетчики начинают пользовать(ну по крайней мере инфа только сейчас дошла)

Поделитесь опытом-впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят,кто-нибудь пользовал такое?

http://www.fluid-force.ru/motul/avto_oil/300v-5w30.html

у нас в городе потихоньку шевролетчики начинают пользовать(ну по крайней мере инфа только сейчас дошла)

Поделитесь опытом-впечатлениями

конечно, использую его после второго ТО, так как отказался от обслуживания оф.дил. motul по крайней мере выше по характеристикам нежели GM, можно сказать классом, и им, что не мало важно происходили испытания на двигателях опелей и шевролет, где и рекомендуется его использовать. Пробежал на нем уже 5 т. цвет отличный, вязкость просто супер, ни на миллиметр не ушло. Шильдик в машине, марку не помню, но новинка 2010 или 2011 года, считаю и нарваться на поделку меньше вероятности, чем на мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motul 5w-30 c3 8100. + раз в 20000 XADO. = Мотор работает как часы , открываешь маслозаливную горловину, а там блеск и чистота! Всем рекомендую время от времени раскошеливаться на XADO.

 

Пробег 154 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motul 5w-30 c3 8100. + раз в 20000 XADO. = Мотор работает как часы , открываешь маслозаливную горловину, а там блеск и чистота! Всем рекомендую время от времени раскошеливаться на XADO.

 

Пробег 154 000км

Блеск и чистота! Залил ЖМ Декоос2 супер!

Пробег 5800 масло чистое, чутка помутнело, уровень в ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же залил ЖМ дексос2,правда пробежала 3000 км после очередной замены,симптомы те же. Тыщи через 2-3 к зиме сменю

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С масло GM сталкнулся еще на шевроле резо-г...но. Забивался маслоприемник 2раза. Пробег на тот момент был180000км. Сейчас эпика2л. пробег 15000 слетаю гарантии, но решил заливать MOBIL 3000(уже купил). Не кому не хочу ни сего доказывать, но офицалы сами не советуют,но поделать ни чего не могут-льют GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...