Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Одно GM, другое OPEL. Сам брал второе на замену. По спецификациям они одинаковые, у опелевского цена более гуманная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте не брал никогда, а вообще масло всегда беру примерно за 1300 р., нареканий не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас на Motul'е 8100 Eco-clean 5W-30 езжу и осмелюсь доложить что жрет это масло по-дикому, ничего нигде не течет. Походу под 2.5 л мотор не подходит оно... Печально...

Вот думаю на что переходить... Хотел лучшее лить, а тут такая засада...

Помогите советом, владельцы 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Motul'е 8100 Eco-clean 5W-30

 

Если смотреть мануал, для нас идет Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - А3/В4 C3 , т.к. у нас другие требования по классу масла.

 

Вот оно на сайте Motul. Попробуйте. Motul

Изменено пользователем Pasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уж вот это MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30.

 

Возможно, просто оно ACEA C3 API SM / CF а у нас для бензиновых двигателей нужно ACEA А3/В3 или А3/В4. Насколько эта разница критична, я не понимаю. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, просто оно ACEA C3 API SM / CF а у нас для бензиновых двигателей нужно ACEA А3/В3 или А3/В4. Насколько эта разница критична, я не понимаю.

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас поменял первый раз, залил мобил 0W40 синтетика разумеется, а по большому счету любое масло нормальное главное по чаще менять когда оно почернеет, и как правило моторы здыхают не по причине того что вы залили какой нибудь мотюль вместо GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на тему А5 или А3 и возможной связи жора масла порылся..... Нашел такое мнение:

 

".....Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 — у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3......"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по большому счету любое масло нормальное главное по чаще менять когда оно почернеет

 

Очень большое заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заказать в EXISTe данное масло:

 

General Motors 93165555 Dexos 2

Состав: Синтетическое

Вязкость: 5W-30

Объем: 2 л

Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3

Спецификации API: CF, SM

Спецификации OEM: BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

 

Кто нибудь пользовался? какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь пользовался?

 

Так это ж вроде оригинальное GM масло. Почти все им пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это ж вроде оригинальное GM масло. Почти все им пользуются.

 

просто к чему вопрос был: прочел практически всю тему. было обсуждение Motul, Mobil 1, и др. но данного не было. вот и поэтому и задал вопрос.

Либо обсуждение касается именно не оригинального масла. А оригинальное как "ДАНО"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так если "родное", то чего там говорить. Масло оно и есть масло. Если только не партия проблемного (ттт) всяко бывает.

А вот масло "не от официалов" народ и делится либо спрашивает. Вдруг кто недоволен и есть серьезные основания. Мотор у машины один, хочется чтобы работал подольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему обсуждения, но...

А что мешает менять масло у ОД? Или просто покупать его там?

Мотор - сердце машины. Как-то боязно покупать масло на стороне. Этикетки на любой канистре яркие, непонятных надписей много, поди разберись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оригинальное как "ДАНО"?

 

Я на первой эпике после снятия с гарантии брал его на экзисте, проблем с качеством не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мешает менять масло у ОД?

ничего не мешает. я сейчас провожу так сказать мониторинг... т.к на ТО скоро ехать. КАК мы все прекрасно знаем, что ОД завышают стоимость расходных материалов при прохождении ТО. И мне не хочется переплачивать за то что я не должен. Я считаю, что ОД не должен завышать ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю масло Statoil Lazetway G 5W-30 специально для GM. Шведское. Просто меняю масло через 8,000 км, берегу машинку. Масло Кастрол полное Гамно.....

Изменено пользователем Seawitcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

А что мешает менять масло у ОД?

 

Или просто покупать его там?
:facepalm: Ну Вы, батенька, и выдали!!! Менять использованное на отстой! И по какой цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

laur,

может и выдал :)

А новую машинку я купил уже с залитым отстоем? Или там другое залито?

Я просто верю, что "От добра добра не ищут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От добра добра не ищут"
Но не у оф. диллера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

laur,

Да я за эти 7 литров масла лучше им чуток переплачу, зато будет кому претензии выдвигать в крайнем случае. А не какому-то Экзисту (хотя у меня о нем хорошее мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я за эти 7 литров масла лучше им чуток переплачу,

 

Соглашусь с Nruter :verygood: , у официалов цены на расходники не намного больше магазинных, а вот за работу конечно они берут :psih:

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у официалов цены на расходники не намного больше магазинных, а вот за работу конечно они берут
Да за какую "работу"?!!! Чисто телеграфно о замене масла по то-0 (2800км) Привозит жена распечатку заказ-наряда: 1) замена масла(марка, объем,цена),2) замена маслянного фильтра(марка,цена),3)замена уплотнительной шайбы(марка,цена),4)замена крепежа защиты картера(280 руб)!!!!!!! Вот это меня и всбесило!! Сам ставил защиту и притом, что 2 болта были не стандартные( удлиненные и немного заржавелые, а резьба залита мной мовилем)-стояли на старых местах девственно неоткрученные! 5) Защита картера(снять\поставить-500руб) Развод полный!!! Проверил отворачивали фильтр? На защите изнутри ни намека на капельки масла! Может меняли отсосом? На крышке двигателя вокруг маслозаливной пробки-идеальнополугодичная пыль....Цена "работ"-9600руб :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверил отворачивали фильтр? На защите изнутри ни намека на капельки масла! Может меняли отсосом? На крышке двигателя вокруг маслозаливной пробки-идеальнополугодичная пыль....Цена

 

А какой дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...