Oleg 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Я с тобой, не впечатлила за такие бабки. 2.4 слабенький, 3.2 перебор по налогам. Поеду в воскресенью Кайрон может поюзаю. Я тоже с вами))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Я тоже с вами))). Во, нормальный ход, подтягивайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 А как насчет Хэндай СантаФе в новом кузове, мне он больше нравить, чем Саньенг и Каптива. Хотя за ту цену что предлогают Капу в нормальной компл. можно взять блейзер(хотя,да моделька старенькая, зато 4.2л если не ошибаюсь). Налог на него ого-го. Меня жаба душит отдавать этим к@@@@м деньги, которые уходя в чёрную дыру, разгоняются в андроидном колайдере и всё. Деньгов в стране нету, надо душить автовладельцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Рассматривал...но пришел кризис. Та же фигня... Правда рассматривал с движком в 3.2. Меня знакомый из салона сразу предупредил, что 2.4 не едет, а 3.2 - супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaRio 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 А я вот присматриваюсь к Соренто в новом кузове))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Мне Ниссан Пасфайдер нравитсо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortoped 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Был вариант взять Каптиву 3,2 или трейл. Поюзал перед покупкой и то и то в течении двух дней. Капа нормальный авто и едет как надо и салон приличный, но внедорожные качества посредственные (нет понижайки и блокировки) и подвеска уж как то Эпику напомнила - шумная слишком (мож это у всех корейцев?) Потом сел за трейл.... когда вылез из-за руля смог сказать только восторженное БЛ.......!!! Когда 295 кобыл срывают больше двух тонн меньше чем за 9 секунд - это надо почувствовать! А когда по снежному полю едешь и толкаешь перед собой сугроб больше машины..... Кароч, если не пугает дикий налог и аскетичный дизайн салона, то трейл и только трейл А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 надо дизельные варианты рассматривать, и чтобы лошадей не больше 200. и мощно и экономично и практично. +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 А где это в х-трейле 295 кобыл,вроде там 170. ))))) я про трейлблейзер))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и стоимость ремонта ДВС и ТНВД - пугает!!!! А так, согласен, дизель рулет, как раз пафандер дизель - самая тема))))) или крузак)))) А дизельная эпика есть, тока в Россию не поставляется)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Фиг знает, учитывая качество топлива (знаю как бодяжат из авиационного кероса и масленной отработки, а потом на АЗС толкают) и Ну это уже крайности, на колхозных заправках не заправляться и нормально. Дизель очень нравится, много поездил на дизелях, да и сейчас рулю. Морозы были под 30С, стоит на улице, заводится с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 +1, дизель рулит! Тоже нравятся дизельные, я бы даже эпику дизельную взял не раздумывая, если бы была. И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Не факт, при правильном термостате прогревается в движении до 75С за 2.5 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем Есть, значит причины)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну, не даром почти все автопроизводители отказываются офицально поставлять линейку авто с дизелем Есть, значит причины)))) Дело в том, что у нас любят экономить "на спичках", типа заправиться у дяди Васи с тепловоза, в котельной, с сухогруза. По совету друзей, зимой разбавить соляру бензином и т.д. а потои доказывать дилеру, что двигло само умерло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Беседовал недавно с начальником отдела продаж одного из центров GM. Его ответ по дизелям был таков - во первых нет спроса т.е. как бы спаршивают есть ли у вас дизель (кокретно Опель) да есть.Вот здорово! А покупают бензиновую модель.Может и по тому что дизель дороже. А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 А у Шевролетов дизеля пока вообще на нашем горизонте не видно. Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru ЭПИК дизельных валом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Как нету, на http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ruЭПИК дизельных валом. в той фразе ключевое было на нашем горизонте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Низнаю, есть несколько знакомых у которых дизельные машины, нареканий нет, все довольны. Сам ездил на дизельном Мондео 2.5 - вообще улет! А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Я за Х трейл. Капа не впечетлила. На годовалом трейле ездил 2 дня - поведение понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 И потом, если заведётся при хорошем морозе, греть её минут тридцать... Или можно поставить http://car.webasto.ru/price.html - посчитайте, через сколько лет сработаете "в ноль" при использовании этой штуки с солярой, вместо бензина. ну на дизельные версии ставят чтото типа опелевского QickHeat (по сути электрофен, нагревает салон), а некоторые марки в РФ дизельные версии продают только с вебастой. Даже если ставить самому - отобьётся быстро, за счёт экономичности дизеля. Ну, и это - удобство, за которое денег не должно быть жалко )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 А Эпики разве есть дизельные в салонах, чтоб с нуля а не бу были? в России - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты