ZSB 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 ОффтопА может даблстарт для эпики полезен? Ну типо чиркнул, масло разбросалось, а потом уже полноценны запуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 ZSB, Оффтоп Тогда проще поставить маслопрокачивающий насос . Как на тепловозе. Включил секунд на 5-10, а потом запуск... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем выйти из сумрака!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Это к теме выбора? Да уже целые страницы офтопа набегают)))) И это при существовании отдельной темы - "болталка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Купил машину Б/У да ещё и в Москве, выбирал долго, но наконец нашёл то что искал за приемлемые деньги. 1) Сразу знал про все косяки, но нашего брата не напугать. А косяки везде есть, причём бывают машины дороже, а косяков намного больше. 2) Машина была ранена в заднее левое крыло и в заднюю же дверь. Не считаю это глобальным косяком, поскольку машины и с автовозов падают, и в салоне продаются на ура. 3) Комплектация почти максималка, нет кожи и автомата, движок шепчет, все документы в порядке, печати стоят, есть надежда что действительно 76 000 пробега. 4) При осмотре выяснилось: Рулевые тяги в хлам, рулевые наконечнники в идеале; Болталась рулевая рейка; Сайлентблоки верхних рычагов задние в хлам, шаровая этих же рычагов в идеале; Сайлетблоки заднего кулака в приемлемом состоянии; Втулки стабилизатора заднего вдрызг. 5) Были заменены до меня лобовое стекло и передний бампер. Бампер похож на оригинал, стекло однозначно китай. Цена авто 403 000 рублей. Климат круиз и всё остальное. Авто 2008 год, в салоне куплено в 2009 году. Итог: Рейка подтянута(цена вопроса 2 бутылки водки- изготовление узкого ключа), верхние сайленты заменены и затянуты под нагрузкой пробег 5 000 нет стуков (цена вопроса 450 рублей); втулки стабилизатора заменены (цена вопроса 340 рублей); сайленты нижнего кулака в процессе замены (изготавливаю съёмник). Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля. Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится. Ну вот пожалуй и всё пока у кого будут вопросы по возможности отвечу на всё что сам изучил в этом авто. ICQ 629 101 734 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Ха , прикольно! точ в точ как у меня, годы выпуска, продажи, крыло и дверь. бампер. Только в подвеске у мну без косяков ... пока... как будто про свою читал )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Купил машину Б/У да ещё и в Москве, выбирал долго, но наконец нашёл то что искал за приемлемые деньги.1) Сразу знал про все косяки, но нашего брата не напугать. А косяки везде есть, причём бывают машины дороже, а косяков намного больше. 2) Машина была ранена в заднее левое крыло и в заднюю же дверь. Не считаю это глобальным косяком, поскольку машины и с автовозов падают, и в салоне продаются на ура. 3) Комплектация почти максималка, нет кожи и автомата, движок шепчет, все документы в порядке, печати стоят, есть надежда что действительно 76 000 пробега. 4) При осмотре выяснилось: Рулевые тяги в хлам, рулевые наконечнники в идеале; Болталась рулевая рейка; Сайлентблоки верхних рычагов задние в хлам, шаровая этих же рычагов в идеале; Сайлетблоки заднего кулака в приемлемом состоянии; Втулки стабилизатора заднего вдрызг. 5) Были заменены до меня лобовое стекло и передний бампер. Бампер похож на оригинал, стекло однозначно китай. Цена авто 403 000 рублей. Климат круиз и всё остальное. Авто 2008 год, в салоне куплено в 2009 году. Итог: Рейка подтянута(цена вопроса 2 бутылки водки- изготовление узкого ключа), верхние сайленты заменены и затянуты под нагрузкой пробег 5 000 нет стуков (цена вопроса 450 рублей); втулки стабилизатора заменены (цена вопроса 340 рублей); сайленты нижнего кулака в процессе замены (изготавливаю съёмник). Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля. Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится. Ну вот пожалуй и всё пока у кого будут вопросы по возможности отвечу на всё что сам изучил в этом авто. ICQ 629 101 734 Не знаю как насчёт замены агрегатов, но расходники - вообще халявная цена. В exist a autodoc один и тот же номер запчасти может быть Chevrolet, GM, Daewoo. Выбираем Daewoo и цена может отличаться в 6 раз в меньшую сторону)) Например, заказывал салонный фильтр. У Дженсера он 3138, у Chevrolet - 1250 (примерно), у Daewoo - 193 и GM - 216 Масло GM Dexos 2 у Шевроле стоит дороже, чем у Опеля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Это конечно не AUDI A6C7, тут вопрос только денег. А свои деньги авто отрабатывает. Довольно высокое, но длинное при этом. Довольно не плохое в управлении, некая вальяжность - это расплата за мягкость хода, но за это я её и купил. В салоне действительно большая. Головной свет при установке osram night breaker plus +90 становится хорошим. Ксенон фуфло! Или только дорогой ставить и линзы менять или нечего вообще понтаваться ксеноном за 3 крубля. Оригинальные запчасти это просто пипец!! Опять же есть замечательный фольксваген пассат Б5 1999 года, не задумываясь берём его, и расходка недорогая и по запчастям полно неоригинала и лет ему будет 12 и пробег 500 000. А если кто то возразит, что мол это немец и оцинкован и движок 1 000 000 пробежать может. Оцинкован он пока аварий не было, а с нашим бензином и маслом 300 000 для этого движка - это уже прям рекорд. Если руки есть ремонтируется хорошо, впринципе доступность узлов нормальная, изредка только поизголяться приходится. То про эпику, то про ауди, то про фольцваген... Как можно сравнивать их? У меня у друга ауди а4 95 г.в., пробег родной уже за 350 000 перевалил, в Россию сами пригоняли в 2000-х. ГРМ только менял 100 000 назад, только только подошло время кольца менять... а авто эксплуатируется жестко езе и в сибири Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 пробег родной уже за 350 000 перевалил, в Россию сами пригоняли в 2000-х. ГРМ только менял 100 000 назад, только только подошло время кольца менять... а авто эксплуатируется жестко езе и в сибири Ну так поясните мне дебилу, если такая ах...ная машина, зачем было эпику брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну так поясните мне дебилу, если такая ах...ная машина, зачем было эпику брать. Если бы знал, что у моторов эпики 2.5 проблемы не взял бы, искал бы с двушкой. Хотя когда я покупал её, даже не знал что такое авто есть, просто показали, понравилась, как внешне, так и внутри, даже не читал про неё. А взял т.к у брата лачетти и ни разу он в неё не лез (тьфу тьфу тьфу), вот и я подумал (или даже не было в мыслях), что попаду по самые помидоры Про ауди речь была ответом на сообщение...раз начали сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iec 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 посоветуйте, 12 год 2л акпп, пробег 43, хотят 520...на что обратить внимание при диагностике? машина нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 на что обратить внимание при диагностике? Те, кто будут проводить диагностику, как раз это и скажут. Главное, чтобы сама диагностика была полной и качественной: и сканером проверили, и на подъемнике всю подвеску посмотрели. В идеале бы загнать на вибростенд. Ну и проехаться, конечно, надо, чтобы опробовать АКПП на пинания и мягкость переключения как вверх, так и вниз. А вот когда все недочеты будут озвучены, тогда их выкладывайте здесь - поможем определить критично или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iec 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 ок, сегодня поедем к дилеру смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iec 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 вообщем отговорили меня от этого авто, барыги не берут, не продашь ее короче, расход на 2 л. под 20...жаль,что не ликвидна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 не продашь ее короче, ты её еще не купил чтобы так говорить расход на 2 л. под 20 что же не 60 литров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 барыги не берут, Очень авторитетно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 ога, мне тоже формулировка понравилась я по поводу следующей машины тоже с ними советоваться пойду Оффтоп а может даже и как к женщинам подходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 хорошие экземпляры всегда находят своего хозяина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iec 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 чо ж они тогда по 3 месяца продаюца то? машина мне нравится, спору нет, но вот припрет продать - и все...12 год состояние идеал уже ниже 500 падают люди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 чо ж они тогда по 3 месяца продаюца то? какое состояние,так и продается. Здесь и за неделю продавались и за полгода. Продавать тоже надо уметь. по 3 месяца продаюца напиши что сейчас быстро продать можно? у нас тут и мазды продают 3,вроде как машина спросом пользуется,но что-то никто не покупает. Потому что сейчас спрос на б.у низкий. Или действительно хорошая машина уходит быстро либо в цене роняют ниже рынка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Потому что сейчас спрос на б.у низкий. Действительно, продать сейчас сложно, но меня неликвидность авто на вторичке никогда не останавливала при выборе, т.к. выбираю машину на свой вкус и для себя, а не для того что бы навариться при продаже. Всегда умиляют до слез объявы где годовалые авто стоят на несколько десятков тысяч дороже чем новые, типа музо, диски, резина и прочие плюшки! Вообще сейчас по "программе трейд ин" дилеры предоставляют неплохие скидки на новый авто, т.е. стоимость старого занижают, конечно, неплохо, но это может компенсироваться скидками на новую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 VLZZZ,меня тоже это не останавливает,я выбираю машину которая нравится мне и о ее продаже в последующем думаю в последнюю очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 ... расход на 2 л. под 20... Блин, а нафига такую чушь всерьез воспринимать? Чушь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Реально, сейчас что-то подобное Эпике не взять за её цену. Оптима лям с небольшим, при всём том, что она ПУСТАЯ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Оптима лям с небольшим, мне 2.4 предлагали за лям,она стоит по-моему 1млн 285.стояла за 1млн 85,менеджер сказал за лям отдадут.! С такими продажами как сейчас можно легко торговаться штук на 150-200 на новые авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты