Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 saha, ощущений особых никаких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Наконец то приехали мои запчасти, Экзист как то нерасторопен), теперь нужно найти пряморукий сервис чтоб все это качественно поменяли, сегодня займусь этим. Полиуретан не стал искать. Зад машины уже не стучит, а угрожающе грохочет. Краткий сетап для СТО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите каталожные номера болтов сайлентблоков, на фото красными стрелками , и номера болтов сайлентблоков верхних задних рычагов, на сервисе боятся трогать без запаса болтов))) Авиа! выручай!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Олег13, всё не знаю, болты на верхний рычаг - 94502239 или 94501833, гайка под него - 94515541 или 94515069 соответственно, на кулак под продольный рычаг не знаю, но он М14х1.5, если что, можно и подобрать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Спасибо Авиа!, буду сейчас от обратного, в Экзисте выскакивает схема при наборе номера, там поищу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Поменяли сегодня все, без замены болтов, все откручивается с помощью WD-40) шаровые Amiwa 05-05-472 подходят 100% можно брать и ставить, по машине, зад стал собранный, тихо, как у новой машины, пропало подруливание в поворотах, вообщем я доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ребят, с номерами плавающих разобрался. Либо оригинал (что трудно найти), либо Фебест ( что не очень). Поделитесь опытом, пожалуйста. На сколько критично эксплуатация авто с стучащими плавающими сайленблоками на заднем кулаке? Надо сьездить к жене 500 км. Стук идет в момент трогания и торможения, иногда на ямках. На СТо один сказал категорично нельзя, второй " и хуже ездили". И вот эти еще подойдут GM0901RB? А то не бьюься вместо родных плавающих 96328503 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 akrid,ставьте не плавающие, делов то. Есть хорошие Тоска опоры, х5 ресурс, vtr akrid,а чтоб временно скрип убрать, масло в шприц и вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 ставьте не плавающие, делов то. Нарушать конструкцию не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Езжай смело. Я больше года ездил со стучащими и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 ставил себе фебест. 15 тыс., скрипы начались.. диагностика в сервисе показала, что из 6-ти уже 2 можно менять.. вот думаю, на что заменить все 6 снова.. но на фебест больше не смотрю никогда! это ИМХО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barigich 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Тоже плавающие фебест ставил, раздолбались, тысяч за 20, поставил резину lemforder от мерса стучать перестало. Тока когда поставил фебест похоже ничего не поменялось, тут говорят они с новья стучат. Разобрал я одну плавающую и оказалось что её можно подтянуть, но было уже поздно, всё уже перепресовал на обыччные резинки. И к стати не жалуюсь)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 barigich,а номер от мерса нет? И надо ли их как то подгонять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akarann 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 а кто-нибудь пробывал снимать пыльники с плавающих сайлентов и набивать их смазкой? когда на маджентисе катал (там такая же проблема с ними, тока 2 шт на всей машине) снимал пыльник и смазки там не было. заливал масло туда и собирал обратно. машину продал как они там не знаю. но родные 20к ходили, а потом как телега)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 номер от мерса нет? лемфёрдеры 1123301 + 2 шайбы по 5 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Две альтернативы плавающим сайлентблокам в кулак: - без всяких переделок, только подложить шайбы: - с незначительными переделками под тойотовский и, соответственно, новый болт х14 вместо х12: P.S. После установки желательно проверить схождение. P.Р.S. Скажу сразу, на вопросы типа "как ведут, сколько ходят, какие ощущения" у меня ответов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fearmer 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Поделюсь-ка опытом немного в самой живой из тем. В марте поменял практически все сайленты на Фебест и поехал из зимы в лето. за 15 тысяч практически полностью умерли все четверо CHAB-006Z , к остальным пока нареканий нет. Так что имейте ввиду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnd 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Тоже CHAB-...Z ставил. Через 15 тыщ поменял на оригинал. А про полиуретан вот что на тойотовском форуме пишут: Заменил задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах на полиуретановые (неплавающие). Цена вопроса 400(сайлентблок)+250(выфрезеровка старого и запресовка нового) за штуку. До этого купил плавающий сайлентблок от камри грации - он не подходит - внешний диаметр у него 34 мм. Новые сайлентблоки 32,5 мм. Неделю отъездил нормально, машина стала более упругой, в управлении очень понравилась. На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный. На сход-развале мастер при осмотре подвески обнаружил что еще один из оставшихся трех сайлентблоков проворачивается - посоветовал прихватить его сваркой. Так же сказал что пару дней назад (как раз в мороз) приезжал хорек с такими же сайлентблоками. У него с утра лопнул один рычаг, а вечером после замены первого и второй лопнул. Ему тоже пришлось заменить на оригинальные рычаги. Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают.... интересный вывод.. за последние две зимы у нас было и похолоднее -32, но рычаги почему-то целые. Возможно на тойотах есть какие-то особенности правильной установки сайлентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 У Эптки рычаги не алюминиевые, и выдерживают хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эскобар 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Парни,на мою машину 2010 года взамен плавающих не подошли chab-006rub. Вернее их поставили,но пришлось рассверливать отверстия в сайлентах до 14 мм. Они там 12 мм. Как то я читал вроде всё,про этот колхоз не встретилось... Теперь вот думаю проходят ли хоть сколько. Ваше мнение какое? Авиа,может ты подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 как определить что плавающий сайлент в заднем кулаке нужно менять? просто заехал в мастерскую -хотел руль поправить - а они пошатали задние колёса в стороны - говорят надо менять на кулаке оба сайлента с обоих сторон. так может они так и должны работать? у меня сомнения - во время езды от задней подвески никаких звуков нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 а они пошатали задние колёса в стороны - говорят надо менять на кулаке оба сайлента с обоих сторон. так может они так и должны работать? у меня сомнения - во время езды от задней подвески никаких звуков нет. поддомкрачиваете. Берёте руками на 3 и 9 часов и усиленно начинаете дёргать вперед-назад. Если люфт есть, значит плавающие пора под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Вобщем решил заменить плавающие на плавающие чтоб не нарушать заводскую настройку. заказал в автодоке из наличия 2 штуки оригинала по 607 руб. и два штуки RBI по 751 руб. в мастерской объявили ценник 500 руб за сторону без снятия кулака, на месте выпрессуют съёмником- уже делали так кому-то. плюс регулировка колёс 600 руб. заменят отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Мне знакомый подсказал что нужно делать чтоб новые плавающие солентблоки фебест ходили по более 10 тыщ км . Так их нужно просто хорошо набить смазкой типа (шрус) ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты