JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Думаю о выборе между этими авто. У кого есть опыт использования этих авто? 1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...) 2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП) 3. Проблемы с б\у машинами. Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 как можно сравнивать авто разного класса и проходимости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Ложка и вилка, Epica ws Captiva Можно сравнить только название Chevrolet. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Я действительно не понимаю в чем проблема сравнить две машины. Сравнивать можно любые марки с любыми.При чем тут класс?На маркетинговые уловки я не ведусь. При чем тут проходимость?Тем более каптивы, кому скажи,рассмеют - ни блокировок,ни понижайки, ни рамы. Капа- СУВ. для города. Сравнивать можно. Тем более я написал пункты. Изменено 2 июля, 2010 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Думаю о выборе между этими авто. У кого есть опыт использования этих авто? 1. Комфорт(шум,мягкость,легкость управления...) 2. Динамика(самых мощных движков,только АКПП) 3. Проблемы с б\у машинами. Возможны ли обслуживания дизилей для этих агрегатов в России? 1. год назад был случай поменять свою годовалую Эпику(2,0МТ) на новую Каптиву (2,4МТ). Покатался, посмотрел и отказался от затеи. Движок более шумный и больше вибраций. В движении как-то не то, шумнее, больше крены, управление более ватное, хуже чувство дороги. Не понравилось сиденье, наше удобнее. 2. Динамика впечатлила только ревом двигателя, а так ничего внятного. Я мог сравнивать только механики, но ИМХО по автоматам ситуация аналогичная. 3. Сказать нечего, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Любишь быстро - Каптива не катит, динамика слабая. Каптиву ЗНАЧИТЕЛЬНО легче продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Любишь быстро - Каптива не катит, динамика слабая. Каптиву ЗНАЧИТЕЛЬНО легче продать. а как же 3.2АКПП 230 кобыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 а как же 3.2АКПП 230 кобыл? Таки, 320 кобыл кормить нуна, а жруть много! Овёс нынче дорог, наше гос-во тож с тех кобыл поиметь хочет и не мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 да налог еще тот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 а как же 3.2АКПП 230 кобыл? там ценовая категория уже совсем другая, да и для сравнения не было возможности. Плюс к аргументам два предэыдущих поста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uuu71 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 как можно сравнивать авто разного класса и проходимости? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 +1 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даймаз 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. 1. Это тебе выбирать. 2. Где удобнее твоей пятой точке, там и комфорт, в Крузаке тоже комфортно но он внедорожник))) 3. Динамика и проходимость поворотов у низкой машины лучше чем у высокой, вне зависимости от габаритов несчитая высоты. 4. Какой табун поселешь такая и будет. 5. Габаритные вещи возить, просматривать хорошо дорогу вперед, не только по асфальту проехать - Каптива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denversky 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Хе, когда продавал эпику рассматривал два варианта: Каптива или Треилблейзер (ТБ выиграл по всем позициям за исключения налога , как на космический корабль, но речь не о том) Поюзал и то и другое. Каптива в целом понравилась, практически все органы управления как у эпики, дизайн панели один в один))))) Сразу скажу, что юзал 3.2 Агригат зачетный, хотя коробка любит поразмышлять. Шумка - показалось, что на эпике лучше. Подвеска валкая, крены существены, но не кретичны. Геометрия кузова позволяет залесть в каку, а вот отсутствие блокировки вылазенье из этой самой каки превратит в настоящий экстрим))))) АWD жесть, с таким движком закапывает в секунды по самое брюхо, лучше всего при съезде на офроад включить оба моста. Но, на самом деле машина чистый кросовер, для форсирования бордюров))))) На счет расхода - порядка 15 литров в городе (два дня тест драйва) замер по заправке. Динамика приличная, разницы между эпикой (2.5 АКПП) не ощутил. При сложенных задних сиденьях, салон просто огромен, можно спать в полный рост. Лично моё мнение - машина своих денег стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 у меня есть опыт 2,4 авто. Не понравилась динамика, шумность, расход, 15 л, понравилось - органы управления теже собственно у того у кого тестил была задача - минимальные деньги за возможность залезать на бордюры с комфортом. Капа решает задачу (мы покупали одновременно в самом конце декабря 2008 когда были сумашедшие скидки, за максималку эпику просили 602тр) так что мой выбор эпика. Все имхо. Другое дело 3,2 - там получше с динамикой но налоги - оно того не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 но налоги - оно того не стоит. если я не ошибаюсь,налог набегает 18000 руб в год.Что в принципе не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2 я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак. По трасе 13 где то. 230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то ) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу. Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) Шумка действительно лучше на эпике. Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче) Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты. Каптива реально практичней. У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!. Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие. Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем. На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов. Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра )))) Кароче машинка посерьезней.Но она дороже. ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %) Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов. Если это не подразумевается - то можно и эпику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Расход на капе по городу 15 литров.Ниже никак. По трасе 13 где то. 230 лошадок на 3,2 двигле - это что-то ) реально пуляет) в потоке чувствуешь силу. Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) Шумка действительно лучше на эпике. Подвеска-плавность-комфорт : эпика реально мягче,она валкая.Каптива собранней,жестче подвеска,трогания-торможения все это гораздо резче) Ну даже сидения жестче.А вот подголовкники вообще жесть) они твердые,и очень вперед для безопастности задвинуты. Каптива реально практичней. У нее крепче бампера.Пластиковые накладки - вещь!. Более того.На каптике лучше лакокрасочное покрытие. Моя черная эпика уже вся в микроцарапинах,сколах и прочем. На каптиве 64 тыщи пробегу и никаких следов. Метал тоже крепче.На эпике передние крылья сделаны из сыра )))) Кароче машинка посерьезней.Но она дороже. ТО дороже,всякие мелочи в сервисе тоже дороже.Даже на мойке и то платить больше %) Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов. Если это не подразумевается - то можно и эпику. +100......грамотно, кратко и все понятно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Каптива - эт хорошо для дальняка и говен мелкого пошиба.В городе тока для жесткой эксплуатации и перевозки грузов.Если это не подразумевается - то можно и эпику. Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так ))) Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uuu71 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 сравнивается молча: 1. банально нравиться-ненравиться 2. комфорт( что эпика что капа - городские машины) 3. управление, прохождение поворотов(что эпика что капа большие машины) 4. динамика 5. просто удобство в мелочах. Надо понимать зачем покупать машину, что в ней важно для тебя, какая деталь, а не какой класс у нее установленный маркетологами. тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами". А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 да вроде бы правильно пишешь, но все таки мнения хочеться услышать тех кто гонял на Капах и Эпиках одновременно, кто может сказать разницу, хотя бы субъективную. Это как бы совет форумчане дают: то понравилось, то не понравилось. А я уже обдумываю. А вот так выбирать между седанами,универсалами, джипами - ну блин, так идеально иметь несколько машин в семье на каждый случай, но это к бизнесменам уже Все мысли о выборе практичной машины - возникают у тех, кто умно-жадный Да и альтернатива какая - новая эпика или бу каптива. Расход меня не особо беспокоит, так как пробеги маленькие у меня. А вот безопасность, комфорт, надежность(что бы сел и поехал, на трассе не подвела, или в поездке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 у меня эпика 2,5 а у бати как раз каптива 3,2я на каптиве очень много наездил,т.к часто меняемся Автомат задумчивый в кикдауне..Но это типа америка))) каптива - такая же корея, как и эпика это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Спасибо большое!А то все говорят, как как можно сравнивать разные машины, как как - вот так ))) Хотел бы еще добавить, что вроде как субъективно Каптива безопасней будет,чем эпика. Ну сравнивать можно и та и другая машина ведь ) Тут чисто имхо щас будет кто по другому считает - я почитаю другое мнение Каптива не безопастней.Я смотел на краштесты обоих,и субьективно каптива тяжелее,у нее передок меньше. При фронталке передние лонжероны на 64 км в час там кароче все до колес доходит.То есть физически ей тяжелее на эпике только передок смят,но чисто визуально она легче воспринимает такие удары. В салоне естественно обе на 64 км в час все по нормальному.Главное беречь колени.Я уже целовал торпеду - неприятно мягко говоря) Просто деформация меньше на эпике,ввиду здоровенного передка.Это наводит на мысли о большем запасе прочности клетки салона. Хотя опять таки повторюсь - наша каптива несколько раз участвовала в дтп.Один раз батя снес всю жопу опелю 99 года) там до задней форточки все смято было.На каптиве остались целы ПТФ,фары,капот немного не закрывался,ну и промят конечно бампер,но чисто визуально разница колосальная В то время как моя эпика меня удивила просто архи мягкими крыльями.Их можно пальцем помять..Но сам бампер крепкий) я уже атаковал всякие низкие препятствия - ничего не оторвалось))) тогда надо для начала выбрать, что тебе нужно седан/ универсал/ джип со всеми их плюсами и минусами, и потом выбирать уже между седанами/ между универсалами/ между "джипами".А выбирать между Эпикой и Каптивой ... ну, не понимаю я. Ну разные машины это да) а вот что имено хочется - это сложно я сам выбирал что брать каптиву или эпику каптива - такая же корея, как и эпика это от себя поправка просто, по теме прокомментировать не могу - опыта не было. Каптива да.Корея. Более того щас на нашей капе 64 тыщи,и по очущениям она уже потасканная такая. В салоне сверчков чето многовато,вставки под алюминий потаскались,ну и по каким то мелочам.. Правда каптива наша каждый день на дорогах.2 года достаточно жесткой эксплуатации.Батя достаточно агресивно ездиет,+ возит грузы и людей. Неудивительно что она у него уставшая немного) На моей епике 30 тысяч,и пока сильных возрастных изменений не замечаю. Руль в местах хвата немного подтаскался =( ну и бензонасос я стал чаще замечать.. Изменено 13 июля, 2010 пользователем nester Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio Banditto 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 кстати, по краш тестам, значения HIC у Эпика лучше или такие же как у Volvo S60! Не стоит смотреть на краш-тесты, они производятся в статическое сминаемое препятствие,но на дороге все не так, сминаемым препятствием может оказаться Матиз или Камаз, результаты будут совершенно разные, но в любом случае, чем больше и тяжелее машина, тем выше шансы на выживание. Так что Эпика самое то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты