Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

(ручной и автоматический),

А у них одинаковый косяк? Я так понимаю что у LT нет индикации в кнопке - она на экране. При этом все косячная логика - такая же как и у LS?

 

П.С. я бы пережил отсутствие гарантии на блок климата... Чего ему будет? А по части вмешательства в проводку - и там и там косяк. Только вмешательство внутрь блока еще пойди найди... Но это, конечно, дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А вот на этой схеме управления актуатором заслонок питание постоянно присутствует на выводе, к примеру 15, при выборе направления обдува или там импульс определенной длительности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Если там присутствует постоянный + при положении заслонки "стекло" или "стекло/ноги", то решение наметилось. Вмешиваться в блок не нужно. Вместо выключателя ставится очень маленькая коробочка. Алгоритм такой:

- при направлении воздуха вверх или вверх/вниз кондиционер не включится

- при желании кондиционер вкл/выкл штатной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Если цель дискуссии экономия топлива и ресурса вентиляторов,

то почему столь простейшее решение, которое предложил один из Нас,

не вызвало поддержки и затерялось среди кучи флуда?

 

А именно - режим "в ноги" почти = режиму "ноги+стекло", если перекрыть центральные сопла

 

ездил в таком режиме в октябре-ноябре в москве,

влажных, дождливых и мокроснежных дней было предостаточно

 

в машине как правило один, ничего не потеет, вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режим "в ноги" почти = режиму "ноги+стекло", если перекрыть центральные сопла

Ничего не понял :pokrasnel: Какие центральные сопла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то почему столь простейшее решение ... А именно - режим "в ноги" почти = режиму "ноги+стекло"

Ответ как в известном фильме от "Квартета И" - "Патамучто"

Климат зимой так и делает - тупо в ноги. И все нормально. Хотя не совсем, первые пару минут "стекло+ноги" но это только пара минут. И даже не трогаю центральные дефлекторы (даже хочется чтобы по-больше из них фонило...).

А второе... Ну хочется что-то изменить, и сделать так что бы работало как хочется "именно мне". В общем то, если это делает человека более счастливым - почему бы и нет.

У кого-то есть желание исправить некоторый косяк разработчиков авто, ну явно не из благих побуждений сделано так, что индикация на кнопке не имеет отношения к реальному положению вещей.

Оффтоп

+ (у некоторых) Святая вера в то, что если что-то изменить - то это обязательно станет лучше работать: и поедет быстрее и кушать будет меньше и мыть реже придется...

 

Во! смотрите сколько увесистых причин. :)

 

всю зиму ведёшь борьбу с обмерзанием стекла у водительской стойки

Вот интересно... накроет это меня или нет? Глядишь извиняться придется, через пару месяцев :).

 

Какие центральные сопла?

Ну это... те что по центру! И не сверху и не с низу. :) А там где бардачек, табло пассажира... ну в общем центральные.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те что по центру

И как они относятся к вышеупомянутым режимам? Из них воздух не идет в этих режимах, хоть открой их, хоть закрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из них воздух не идет в этих режимах, хоть открой их, хоть закрой.

Ну типа немного-то поддувает... заслонки видать не идеальны. А может и специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могет там у вас в центре России и прокатит, а тут всю зиму ведёшь борьбу с обмерзанием стекла у водительской стойки, что без обдува на стекло ситуация сразу усугубляется...

Какую-то откровенную хрень с обдувом стекла на заводе придумали. Первый автос у мну с таким косяком.

 

 

 

Сергей!! Читаю тему ток из любопытства...к 20 странице народ согласился что надо что то менять в климате... :sun_bespectacled: как же мне ща хорошо!!! У меня эт тема закрыта :tema_zakrita::sun_bespectacled: спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к 20 странице народ согласился что надо что то менять в климате...

Пока все при своих мнениях. Единственное к чему пришли так это к тому что разработчики - не безгрешны. А вот как это исправлять, да и надо ли... тут, повторюсь, пока все при своих. :pojuril:

Оффтоп

И к слову все кто тут участвуют в обсуждении, то же делают это "из любопытства" или "из любви к искусству" ибо тема эта их по разным причинам не беспокоит (уже или вообще). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все кто тут участвуют в обсуждении, то же делают это "из любопытства
- 90 %
или "из любви к искусству
- 1 %

 

тема эта их по разным причинам не беспокоит (уже или вообще).
- все остальные. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил эту тему на время морозов радикально - изъял из подкапотного блока предахранителей реле кондиционера (R1). Вентиляторы под капотом и остановились, в салоне стало гораздо теплей. Режимы обдува на стекло, стекло/ноги стали работать как надо, воздух пошел горячий! Стекла в машине прозрачные даже в -20! На счет влажности в мороз не парюсь- она в это время года и так низкая. будет около ноля на улице воткну релюху назад. Сделал все это для того, чтоб не чувствовать себя водителем запорожца с неработающей печкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изъял из подкапотного блока предахранителей реле кондиционера (R1).

Это еще не радикально :). Самое радикальное - это вообще снять на зиму компрессор с машины :rollingfloor:

Вентиляторы под капотом и остановились, в салоне стало гораздо теплей. Режимы обдува на стекло, стекло/ноги стали работать как надо, воздух пошел горячий!

Очень интересно посмотреть :) А что, до этого в салоне было холодно? И воздух шел холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что, до этого в салоне было холодно? И воздух шел холодный?

Да шел еле теплый воздух при - 14 за бортом и трех пассажирах затягивало даже лобовое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Copper,

Что-то неисправно в системе, если такие симптомы. При включении печки на самый горячий должно быть пофигу на кондей, включен он или выключен.

Какое реле выдернул?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое реле выдернул?

Да похоже я ступил

выдернул реле вентилятора :pokrasnel: а нужно было R4 -компрессор. или предохранитель F1 !

Но от того что вентиляторы остановились эффект уже есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На компрессор глянь.

завтра посмотрю. и еще попробую выключить предохранитель F1.

мое мнение , если отключить вентиляторы зимой на низкой скорости, тепловой режим движка сильно не пострадает, а только выиграет.Не могу понять, зачем двум ветродуям в мороз стараться? А если тосол сильно нагреется, есть в запасе реле R2 высокая скорость охлаждающего вентилятора. От закипания спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
основной должен на малой скорости продолжать крутиться.

Не должен. Малую скорость обеспечивает последовательное включение обоих вентиляторов. Если выдернуть реле с дополнительного вентилятора, то оба перестанут крутиться. А вот на больших оборотах будет крутиться только основной.

Т.е., выдернув это реле, Copper просто убрал из работы второй вентилятор и медленную скорость.

Не вижу смысла в этих действиях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, Спасибо за схемку! Смысл в отключении вентиляторов на низкой скорости все же вижу. Если за бортом мороз, зачем принудительно выстужать движок?! Вентиляторры маслают сразу, как заведешь двигатель (если выбраны режимы с кондеем), движок еще не прогрет, а на него уже дуют! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Тебе - не надо, я знаю :7b

Схемы-то разные 2008 и 2010. Я первый раз тоже попался на этом

 

Copper,

А ты, скорее всего, прав. Выдернуть реле кондея и реле малых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Тогда просто выдернуть два преда и положить в пепельницу. Как релюха втыкается можно и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гнёзда для хранения есть

да, предохранители лучше хранить в блоке, а то есть риск выкинуть вместе с фантиками и шелухой от семечек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На компрессор глянь. Он у тебя и так наверняка уже не включается по низкому давлению в системе.
Сегодня проверил, действительно, муфта кондея не включена. За бортом -12. воткнул релюху R1 на место. попробовал манипуляции с предохранителями: СнялF1 (кондей) вентиляторы как работали, так и продолжают, а так как муфта и так не включена , поставил его на место. дернул F7(20А), по схемке, что мне дал Nruter, вентиляторы продолжают крутить как ни в чем не бывало.. значит еще какая-то схема есть.выдернул еще для пробы R7 низкая скорость, оба встали. тут вроде совпало. Пока поезжу с выдернутой R1 (её проще выдергивать моими сосисками :D ) А R7 поставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выдёргивание реле (если верить мануалу) должно вызывать абшибку в мозгах
Для того, чтоб в мозгах что-то отложилось нужен какой либо датчик с чего считывать информацию (тупо: резистор, диод, наконец шумы электромотора) если мозги определят, что вентилятор стоит, им без разницы, чем он отключен все равно запишут.

 

не F7, а ef7, т.е. по факту он у тебя называется F35

А где посмотреть соответствие ef и F? По внешнему виду ef7 чем-то напоминает шестнадцатеричную систему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На тебе картинку.
Спасибо, смысл понят. Вверху под нашего юзера.

Сегодня у нас -7 сижу в машине (жена пошла за покупками) движок работает, обдув стекло ноги. Вдруг чувствую на движок пошла нагрузка (на холостых хорошо слышно) вышел заглянул под капот - муфта кондея включилась! и вдогонку кратковременно включился вентилятор на повышенных оборотах. В общем выдернул я F1. Нечего кондею за меня думать когда зимой включаться! :D Датчик забортной температуры где-то под капотом значит. Вынести бы его куда нибудь под бампер или к воздухозаборнику печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...