Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

Беркут,

I'm sorry I didn't give you exact information, I'm going to correct something for my answer below.

тут он извиняется и обещает исправиться.

The HVAC control on EPICA has two optional functions about the DEF logic according to the market site.

говорит, что есть две опции в работе логики для разных рынков сбыта.

Both options have the DEF logic requesting the engagement of the aircon compressor when you select DEF ON.

толкует, что кондей должен включаться при выборе обдува на стекло.

But one is operated with the A/C indicator turned on, and the other with A/C indicator remaining previous state.

в первом случае индикатор кондея включится, а во втором случае повторит предыдущее состояние.

If your HVAC control has the blue back-lighting, the second option is only applied, remaining previous A/C indicator state.

если у вас голубая подсветка, до доступна только вторая опция, повторяющая предыдущее состояние.

But, if your HVAC control has the green back-lighting, both options are applied according to the market site.

если у вас зеленая подсветка, то эта опция применяется в зависимости от рынка сбыта

But, as you commented you have 95211451 part on your car, that should have the blue back-lighting and the second option with A/C indicator remaining previous state.

он понял по номеру моего блока, что у меня с синей подсветкой, поэтому доступна вторая опция, в которой индикатор повторяет предыдущее состояние.

Дальше опять извиняется, что не в курсе и не может помочь с включением вентиляторов, так как он этим не занимается и не знает кто.

 

Все, что он написал, мы все и так знаем, просветитель, блин.

 

ɐжodиɔ,Беркут,

Сергей, как всегда, очень точно всё описал :good::good:

За даунов нас принимают :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработаю штатным переводчиком, а то что-то скучно на работе. :) Поправляйте если что...

I'm sorry I didn't give you exact information, I'm going to correct something for my answer below.

Приношу извинения, я дал вам некорректную информацию. Давайте я поправлю кое что в моем предыдущем ответе.

The HVAC control on EPICA has two optional functions about the DEF logic according to the market site.

Both options have the DEF logic requesting the engagement of the aircon compressor when you select DEF ON. But one is operated with the A/C indicator turned on, and the other with A/C indicator remaining previous state.

Климатическая система Эпики имела два варианта исполнения в части логики режимов "на стекло", в зависимости от рынка сбыта. Оба варианта при выборе режима "на стекло", запрашивают включение кондея. Но один из них зажигает индикацию АС (при включении режима), а второй оставляет индикацию в предыдущем состоянии.

If your HVAC control has the blue back-lighting, the second option is only applied, remaining previous A/C indicator state.

But, if your HVAC control has the green back-lighting, both options are applied according to the market site.

Если ваш блок климата имеет голубую подсветку, у вас второй вариант - индикатор остается в предыдущем состоянии. Однако, если подсветка зеленая, бывали оба варианта исполнения, для разных рынков. (вот тут не уверен, если что поправьте)

I cannot know the exact market site according to the part numbers.

But, as you commented you have 95211451 part on your car, that should have the blue back-lighting and the second option with A/C indicator remaining previous state.

Я не знаю точного соответствия между кодами запчастей для разных рынков рынками. Однако из ваших комментариев на вашей машине 95211451, это с голубой подсветкой, и индикатором который остается в предыдущем состоянии.

I'm in charge of developing the HVAC control as a supplier of GM, not the HVAC system.

So, I'm sorry I could not find out the contact point for the aircon fan motor module, not blower motor in HVAC module.

I think you can contact the maintenance service center or dealer shop from GM Russia on your contry to find it out.

Я ответственный за разработку блока климата (контроллера блока климата?) как поставщик GM, а не всей системы климата. (вообще тут тоже не уверен)

Так что простите, я не могу знать выходной контакт на "модуль вентиляторов кондиционера", не вентилятор отопителя. ("модуль вентиляторов кондиционера" - ??? то ли он, то ли я не понимаем как включается карлсон :facepalm: )

Пойдите к своему дилеру что бы выяснить это. (какой контакт идет, я так понимаю)

 

Че-то у меня складывается чувство что их "скилл" не намного выше наших ОД...

 

За даунов нас принимают

Да уж... хотя кто тут обизянка не разумная еще разобраться надо...

Этот товарищ даже со второго раза не врубается что включением кондея управляет контроллер двигателя, про датчик давления лучше видимо вообще не упоминать - мозг свой ускоглазый себе повредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Я думаю, что переписку надо завязывать с корейцами. Разными категориями мы мыслим :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что переписку надо завязывать с корейцами. Разными категориями мы мыслим

Не догоню, так хоть согреюсь...(с) Но все-равно - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Может ты свою идею с выключателем им задвинешь и патент получишь? :D

Вот узкоглазые удивятся :D

А про прошивку двигла попробую янкесам написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что переписку надо завязывать с корейцами. Разными категориями мы мыслим

Похоже да. Кроме упражнений в аглицком, толку мало похоже. Так и написать им напоследок :).

 

 

можно ли слив прошивку из зелёного вставить её в синий и какую именно микросхему надо шить

Или, если не перешить, так микросхему от старого отпаять и к новому припаять :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После такого вопроса узкоглазый точно может в ступор впасть...

А не боитесь Всемирной лиги защиты животных - не гуманное обращение с братьями нашими меньшими как-никак... :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что переписку надо завязывать с корейцами. Разными категориями мы мыслим smile.gif.

 

Может, узкоглазым задать вопрос с более доступной для них формулировкой....типа, нахрена нам при температуре на улице минус 30, работающие вентиляторы радиатора в режиме стекло или стекло-ноги?...пусть ответят, зачем :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задать вопрос с более доступной для них формулировкой

Я его задавал в другом сообщении. Он отмазался, что не знает, кто этим занимается. Этот же вопрос я сегодня отослал в GM у нас в России и в штаты. Пусть ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его задавал в другом сообщении. Он отмазался, что не знает, кто этим занимается. Этот же вопрос я сегодня отослал в GM у нас в России и в штаты. Пусть ответят.

 

очень правильно, я полностью поддерживаю, благое дело......сдаваться ещё рано, если не смогут объяснить этот трабл, то пусть производитель исправляет свой косяк, в идеале хотелось бы добиться сервисной компании на этот счет :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы добиться сервисной компании на этот счет

Именно этого я пытаюсь добиться. Посмотрю, откуда и какой придет ответ. Потом опубликую адрес и будем писать все по очереди :), пока не добьемся результата :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался я с GM в России :). Вопрос был один - почему при температуре за бортом ниже -15 и выключенной муфте компрессора вращаются вентиляторы. Оказалось, что на всю страну у них всего один технический специалист, который может ответить на этот вопрос! Но он так сильно занят, что трубку взять не может :crazy:

На мой вопрос мне ответили, что у них не было НИ ОДНОГО обращения с этой проблемой. Свои вопросы нужно отправлять по адресу ccrussia@gm.com.

Еще нужно обратиться к ОД, чтобы они параллельно отправили запрос в GM по этой проблеме.

 

Поэтому, кому мешает этот косяк, пишите. Нужно завалить их потоком писем, может что и сдвинется с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому, кому мешает этот косяк, пишите.

 

Я не такой продвинутый,не понял где там писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там русские люди сидят, в основном дэвушки.

И роботы :D Я написал и почти сразу получил это: "Спасибо за Ваше письмо. Мы ответим на Ваш запрос в максимально короткие сроки, однако если Ваше обращение является срочным, Вы можете связаться с нами по телефону, предоставив специалисту номер Вашего обращения, указанный в теме письма" Так что Дэушками не пахнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Буду ждать ответа в эпистолярном жанре :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду ждать ответа в эпистолярном жанре

 

Тоже пришло.Тоже жду ответа в письменном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, подкинули гов..ца на вентилятор в GM... :7b Интересненько :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу получил это: "Спасибо за Ваше письмо

Если в письме оставляли номер своего телефона, то они обязательно перезвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В российское ЖМ писать нет смысла, ответ будет так и надо. Мы производители чё хотим то и делаем. Вариант в Америку, но вроде Nruter уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В российское ЖМ писать нет смысла, ответ будет так и надо.

 

всё зависит от того как поставлен вопрос.....если вопрос поставить, типа зачем работают вентиляторы? ответ будет один, если поставить, должны ли работать вентиляторы в таком режиме, ответ скорее всего будет другим :ha::mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосуй не голосуй, всё равно получишь йух...

 

Оффтоп

дааа, с этим лозунгом в нашей стране сложно поспорить :ha::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с этим лозунгом в нашей стране сложно поспорить

Самые грустные темы на форуме - Расход, Заводится и глохнет, Как вырубить кондей :D

И только в последней Сергей предложил решение. Причем, радикальное. А в двух первых одни жалобы и ни одного отчета о принятых мерах и результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...