Перейти к содержанию
  • Реклама

Иван

Передняя ступица

Рекомендуемые сообщения

Еще дополню:

- не забываем законтрить гайку шруса, да и соответсвенно лучше сразу покупайте новую и стягиваем её изо всех сил.

- пальник шруса один не подошел (хорошо что брал про запас), он почемуто оказался меньшего диаметра, поэтому поменял только внутренние (на фото его видно, который как бы самый длинный).

- прежде чем менять шаровые загляние снизу на них - может вдруг тоже запресованы - тогда придется менять вместе с нижним рычагом со всеми вытекающими, либо попробовать шляпки срезать болгаркой и если там отверстия 1 в 1 как для болтов, то заранее прикупите таких болтов с гайками (гайки с резиновым кольцом внутри чтоб не откручивались), иногда болты идут в комплекте с шаровой, н оу меня небыло. Еслиже шаровые на болтах, то сначала откручиваете большой горизонтальный болт, чтоб вытащить кулак (2 головки на 17), а уже потом 3 болта держащие шаровую в рычаге (вроде тоже на 17), по другому не выйдет, т.к из 3х нижних болтов 2 не вытащатся, т.к упрутся в кулак.

- стопорное колько шруса легко отжимается вот такими пасатижами:

6abba9fdcea979318550118bfd2e4d94.png

- если будете менять пыльники шрусов, то как уже описал выше прежде чем снимать старые померяйте диаметр, чтоб точно подходило, да и прикупите либо запасные хомуты, либо спец зажим, чтобы стягивать хомуты (они не резьбовые) либо как я тупо купите самые толстые пластиковые хомуты и стяните ими.

 

Вообще изначально казалось все так сложно, но в итоге при наличии хорошего инструмента и ВДшки все легко разбирается/собирается. Только руки 3й день не могу отмыть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил эпику в мае этого года. Машина 2011 года, пробег был 14000 км. сейчас 30ткм.

В мокрую погоду начал загораться индикатор неисправности ABS а через некоторое время CheckEngine.

Прочитать ошибки ABS своими силами не удалось, но прочли в сервисе. Как выяснилось на сканере при выборе Epica блок ABS не находился, но нашелся при выборе Cruze.

К сожалению программы для Cruze я так и не нашел (есть ELM327 и K-Line адаптер).

В общем сканер показал ошибки правого переднего датчика.

Заказал в Exist ступицу 95459540 за 4451 рубль.

 

Сегодня менял. В целом помогли фотографии и инфа с этой ветки форума. как менял:

 

1. заехал в автозапчасти и купил вороток на 80 сантиметров, на который можно одеть удлинитель с головкой под гайку ступицы. обошелся в 700 рублей.

2. в гараже снял колесо, выбил колпачек Chevrolet из колеса. снаружи он не хотел вылазить. После одел обратно колесо, прикрутил, и снял с домкрата.

3. раскернил гайку ступицы, и отвернул на несколько оборотов при помощи удлинителя и головки.

4. поднял машину домкратом на максимум, вернул на пару оборотов (чтобы оставался небольшой запас на подъем), взял старый колесный диск и три доски. всё это добро положил под машину, уперев в усилитель (можно в любое надежное место) и опустил домкрат так, чтобы машина держалась на диске и досках (безопасней так). домкрат оставил тоже, но основной груз приняли доски.

5. надавливаниями на тормозной суппорт разжал немного колодки.

6. приготовил проволоку для подвешивания суппорта за пружину подвески. открутил два болта крепления суппорта, и снял его, после подвесив за пружину и закрепив.

7. открутил крестовой болтик крепления тормозного диска к ступице. при помощи покачиваний снял тормозной диск.

8. облил WD-40 торчащие концы винтов крепления ступицы к кулаку (их можно увидеть после снятия тормозного диска), после чего выкрутил их. тут мне пригодились три разных ключа: трещетка с головкой на 17, обычный накидной ключ на 17, и S образный накидной на 17. Всеми тремя ключами выкручивал, так как не особо удобно из за шруса.

9. открутил полностью гайку со шруса, отсоединил разъемы датчика.

10. при помощи небольшого зубила снял ступицу. зубило вколачивал между кулаком и ступицей, и так по кругу. в общем снимается она при помощи зубила достаточно легко.

11. очистил посадочное место в кулаке от грязи.

12. вставил новую ступицу. вставляется она легко, запресовывать ничего не надо.

13. притянул тремя болтами новую ступицу. сперва закрутил "от руки" потом в два круга прошелся по всем болтам, и притянул.

14. накрутил ступичную гайку.

15. одел и прикрутил тормозной диск

16. установил и притянул суппорт.

17. соединил датчик ABS

18. убрал доски и старый диск, прикрутил колесо, опустил машину

19. затянул ступичную гайку.

20. поднял домкратом, снял колесо, законтрил гайку, одел колесо, установил колпачек.

21. завел и сразу погас ABS.

 

при помощи зубила также демонтировал старый датчик со ступицы. на выступе считывателя прилип комок земли (ездил по тамбовским полям... после этого и загорелась ABS). в общем старую ступицу промою, пусть пока лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а если лампочки АБС и ТС после замены ступицы на аналогичную оригинальную не тухнут, что не так сделано? Направьте мысль, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или нет контакта в разъеме или что скорее всего поставили ступицу с неподходящим для вашей машины датчиком ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 тысяч назад сэкономил и купил ступицу Asva CHRWH-V200F

подшипник не загудел, а в нем появился достаточно значительный люфт.

выбираю-

Iljin IJ113016

Ashika 44-10003

SNR R190.06

 

это все у нас около 140 долларов за единицу.

оригинал General Motors 96639585- больше 250 уе.

что порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем- в коробке SNR оказалась ступица Iljin. произвела впечатление качественного изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто 2008г вчера поменял ступицу переднюю,заказывал по вин коду вот номера 95459540 95950328 95951600 95016650....поставил 95459540...все ГУД.....

 

и еще.....будете менять в сервисе говорите чтоб старый датчик абс сняли целым и не вредимым....выстукивается он отверткой по кругу....

 

корейский вин код находится в салоне на панели со стороны водителя под лобовым стеклом...по нему и подбирайте запчасти...Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак себе я ступицу поменял:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s32...mp;#entry166774

теперь у знакомой на Эпике 2008г АКПП загудела ступица, обратилась ко мне с помощью, и очередной раз прочитав все 17 старниц нашел номер такой 96812719 (но как я понял нет 100% уверенности что эта подойдет).

в Эмексе выдает что этот номер заменен на 95951600 и затем на 95459540 (что тоже похоже подходит по последним сообщениям) и на все эти номера выдает Эмекс и Экзист один единственный аналог Rolltec RWK80006 но по фото 2108473113bf5e2530e90f0d18b8096c.png видно что датчик АБС как на ступице для 2007г, короче запутался, не знаю чего заказывать.

По вин коду KL1LA69LJ8B115534 в Экзисте почемуто выдает Эпику 2007года (дата производства 21-12-2007г)г и ступицу 96639585, хотя во всех документах на авто написано что 2008г.

и комплектация от моей отличается тем что пассажирское сиденье у ней тоже с электроприводом (как и водительское), есть датчик света и магнилота немного другая, ну как раз похоже на отличия 2007 и 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По вин коду KL1LA69LJ8B115534 в Экзисте почемуто выдает Эпику 2007года (дата производства 21-12-2007г)г и ступицу 96639585

Ну я так полагаю собрали Эпику именно в 2008 г., тогда как узлы её произведены были в 2007 г. Значения этот момент в выборе ступиц не имеет. Вот на мою Эпику 2008 г. с МКПП и 2 L пробивается 95459540, именно её я и ставил, всё гуд. А вот ступица Эпики того же года, но с АКПП 2.5 L имеет артикул 96639585. Именно его и стоит заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так полагаю собрали Эпику именно в 2008 г., тогда как узлы её произведены были в 2007 г. Значения этот момент в выборе ступиц не имеет. Вот на мою Эпику 2008 г. с МКПП и 2 L пробивается 95459540, именно её я и ставил, всё гуд. А вот ступица Эпики того же года, но с АКПП 2.5 L имеет артикул 96639585. Именно его и стоит заказывать.

 

в Экзисте по её вин коду выдает 3 варианта 96639584, 96639585 и 96812719 (заменен на 95951600 и затем на 95459540).

 

но если пробивать по моему вин коду (тоже 2007года), то выдает только 2 варианта 96639584, 96639585 - последний я себе ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выдает 3 варианта 96639584, 96639585 и 96812719

Я в автодоке пробил вин, мне лишь один вариант нарисовали: 96639585.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в автодоке пробил вин, мне лишь один вариант нарисовали: 96639585.

ок, спасибо большое, скажу тогда чтоб заказывала 966395585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! В общем-то проблема у меня как у всех. Помогите подобрать переднюю ступицу. По ПТС машина 2008 года, 2,5 л, АКПП5ст, VIN: KL1LA69LJ8B105068

По вину дата производства 2007.10.18 (то есть как я понимаю 18 октября 2007 г.). Сделал запрос по VIN на Exist - они мне говорят два варианта 1) 96639585 2) 95459540.

Заехал в магазин специализирующийся на корейцах, говорят тоже самое. Определиться с выбором какую брать никто не помочь не может. Как я понял из ветки, это как раз ступицы с разными датчиками АБС. Не знаю что делать.

 

Заезжал к официалам. У них свой магазин, там говорят что у них бьется один вариант, но не говорят какой. Предлагают купить у них за 10500 рублей. Хотя по EXIST цена на 96639585 - 4000 рублей, на 95459540 - 5000 рублей.

 

Прошу помощи у знающих людей. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде 96639585 до 2008г. После 2008 года идет 95459540.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flake2000, а в ПТС 2 вина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flake2000, а в ПТС 2 вина ...

 

Да в ПТС 2 вина 1) XUULA69LJ80024077 2) KL1LA69LJ8B105068 (указан в особых отметках в ПТС и под лобовым стеклом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучил свою проблему в AUTODOC они сначала тоже про два варианта заговорили. потом сказали что могут точно узнать у дилеров. У них с ними налажен контакт. Перезвонили через 5 часов сказали, что общались с дилерами и на мою машину идет 96639585.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак себе я ступицу поменял:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s32...mp;?do=findComment&comment=166774

теперь у знакомой на Эпике 2008г АКПП загудела ступица, обратилась ко мне с помощью, и очередной раз прочитав все 17 старниц нашел номер такой 96812719 (но как я понял нет 100% уверенности что эта подойдет).

в Эмексе выдает что этот номер заменен на 95951600 и затем на 95459540 (что тоже похоже подходит по последним сообщениям) и на все эти номера выдает Эмекс и Экзист один единственный аналог Rolltec RWK80006 но по фото видно что датчик АБС как на ступице для 2007г, короче запутался, не знаю чего заказывать.

По вин коду KL1LA69LJ8B115534 в Экзисте почемуто выдает Эпику 2007года (дата производства 21-12-2007г)г и ступицу 96639585, хотя во всех документах на авто написано что 2008г.

и комплектация от моей отличается тем что пассажирское сиденье у ней тоже с электроприводом (как и водительское), есть датчик света и магнилота немного другая, ну как раз похоже на отличия 2007 и 2008г.

 

Я в автодоке пробил вин, мне лишь один вариант нарисовали: 96639585.

 

ок, спасибо большое, скажу тогда чтоб заказывала 966395585

 

Итак ступицу она нашла в наличии в одном сервисе от Чери Фора, (вроде 2007г) там же ей и поставили, ступица и датчик АБС на 100% подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилил всю тему, но ясности не получил. Два вероятных номера обозначил, оба имеют аналоги. Проясните, что заказать (возврат для меня невозможен по условиям работы с автодоком)?

VIN приложен

post-6039-1390163259_thumb.jpg

post-6039-1390163264_thumb.jpg

post-6039-1390163277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,, летом писал отчет:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s28...mp;#entry166774

 

проехал после этого гдето 25т.км - заклинило правый наружний шрус (там был как раз пластиковый пыльник - никогда такой не берите) - пыльники в комплекте со смазкой и хомутами полное г.но- лучше взять за 150-300р пыльник (без смазки) и обязательно РЕЗИНОВЫЙ, т.к пластиковый за 20т.к треснул напополам из-за чего в шрус попала вода с песком и его заклинило. К пыльнику отдельно купить нормальные хомуты (50р - 4шт) и смазку ШРУС (она 100-150р 300мл - т.е на 2 шруса) - это будет намного надежнее и дешевле чем покупать комплект за 700-1000р в котором пластиковый пыльник, 2 хомута - которые за 2т.к заржавели и лопнули (да хрен затянешь их) и непонятная серо-зеленая смазка - смазка ШРУС должна быть черного или темно серого цвета, все что светлосерое, зеленое, желтое - это литол или солидол.

 

В итоге брал вот что:

Шрус (правый наружный):

VPM VPM96481004 — за 780р, я так понял наш русский, в комплекте сам шрус, пыльник (нормальный резиновый), 2 хомута (которые выкинул т.к купил новые) и смазка (тоже наша, черная) для шарниров угловых скоростей и гайка наружняя для затягивания шруса в ступице. Шрус подошел идеально, но гайку поставил старую (на 32), т.к новая оказалась на 36.

 

Пыльники брал вот такие (на левую ось):

HAN 96489837 — пыльник шруса внутренний (резиновый) — 280р

HAN 96481539 — пыльник шруса наружный (резиновый) — 140р

в комплекте только пыльник и совсем тоненький хомут (один почемуто), как писал выше хомуты и смазку отдельно покупал.

 

Пока только шрус поменял - пыльники на левую ось не трогал - поставил только новые хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял что на 2007 год нужна 96639585. А что лучше всего оригинал?сейчас он 3700 стоит. Или все таки от чери например?он вообще около 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал заказать вот этот : ILJIN 2700 цена...на драйве видел ставили такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...