Перейти к содержанию
  • Реклама

Иван

Передняя ступица

Рекомендуемые сообщения

на некоторых машинах 2009 года иногда попадается старый вариант

 

все как раз-таки наоборот, на дорестайлинговых 2008 попадаются ступицы нового образца!

 

такой "колхоз" ни к чему хорошему не приведет, я сильно сомневался.

 

ну вы бы спросили для начала. к примеру, я именно так и поступил, купив на авито отдельно датчик за 1000 рублей :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал с разбора брать ступицу? Или чревато? А то мне в сервисе при замене сайлентов захреначили датчик, будут менять ступицу, но новую за почти 20000 рублей канеш не купят, а ищут так сказать подержанную...

 

Или сказать им чтобы лучше нашли датчик юзаный и попробовали его переставить, судя по сообщениям, это вполне реально? Или все-таки юзаная ступица не так страшно? ААааааааааааа :crazy:

 

(колесо заднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загудела и у меня машина 2011 года рестайлинг пробег 90000 км, решил экономить и заказал optimal 251772 - это на дорестайл, вместо 251773 - рестайл! Сегодня разобрал ступицу, кольцо целое, ВОПРОС: если машина 2011 года с ABS ESP при замене данного кольца датчика ABS будет ли гореть неисправность ESP? И ещё вопрос: кроме датчика ABS со старой ступицы, нужно ли снимать зубчатое кольцо и переставлять на 251772 новую???? Или только ABS датчик без всяких зубчатых колец менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман622, уж экономить так экономить - взяли бы тогда ступицу CHERY A213001030 -1800 цена ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz, про chery читал что она вообще внутри даже не совпадает что-ли, шлицов больше или наоборот меньше, подтачивать саму ступицу якобы нужно, поэтому решил из проверенных брать но дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме датчика ABS со старой ступицы, нужно ли снимать зубчатое кольцо и переставлять на 251772 новую???? Или только ABS датчик без всяких зубчатых колец менять?

Только колечко с самим датчиком, зубчатый венец имеет 47 зубьев, что на дорестайле (слева), что на рестайле (справа), да и, если что, их внешний вид идентичен:

 

27dada7cf0b6.jpg

 

 

взяли бы тогда ступицу CHERY A213001030 -1800 цена ей.

О, про эту ступицу Жека23 много интересного знает, отписывался ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epica 2011 года на ручке. Поделюсь опытом замены ступицы без снятия датчика АБС на рестайл модели. Правая передняя ступица умерла на пробеге 96т. На наши рестайл. модели идеально подходит не орегинал ступица от её дорестайл, под номером IJ113016 - оставив старый датчик АБС на месте от старой ступицы. Хорошая замена, с учетом цены, которую мне назвали, на ресталинговую ступицу 8200, а дорестайл ступица IJ113016 мне обошлась в 3500. Разница всего лишь в датчике, и по слухам, на конвейер поставляли ступицу именно этого производителя. Теперь опишу как поменять ступицу оригинальную с рестайл модели - на ступицу IJ113016:

Домкратим машину снимаем колесо. Садим кого-нибудь жать тормоз, а сами срываем и откручиваем гайку ступицы, раскернив ее прежде. Снимаем тормозные суппорты. Откручиваем болт крепления тормозного диска снимаем его, если он закис, обстукиваем через деревяшку. Ослабляем болты ступицы. Дальше поворотный кулак лучше снять, так будет проще, но можно пытаться не снимая. Откручиваем крепление рулевого наконечника, нижнюю шаровую, стойку, и защиту тормозного диска, отключаем разъем АБС. Вынимаем кулак, и несем его на верстак. Дальше самое сложное - извлечь ступицу из кулака. Откручиваем болты ступицы, ступица сильно закисает в кулаке, поэтому проливаем вдшкой. Но еще сильнее закисает кольцо с датчиком АБС, с обратной стороны ступицы. Этим мы и воспользуемся. Датчик закисая и прилипая к кулаку идеально сохраняет свою ориентацию и посадку относительно ступицы. На него вдшку НЕ льём, так как он должен остаться у нас в этом положении и не сдвинуться. Берем острозаточенное зубило, и обстукиваем вокруг ступицы по ее кромке и месту прилегания её к кулаку. Если нам повезло, то ступица отойдет от кулака. Если нет - придумываем другие приспособы. Важно не бить с обратной стороны сзади ступицы молотком, чтобы не повредить кольцо с датчиком АБС. Когда ступица отошла, вынимаем её из кулака, при этом она отсоединится от кольца с датчиком и выйдет без него. Кольцо останется приржавевши внутри кулака. Дальше хорошо отчищаем кольцо с датчиком изнутри от остатков ржавчины и мусора. Берем ступицу IJ113016 и отверткой снимаем с неё металлическое кольцо с АБС. В таком виде, без датчика, вставляем в ступицу, насаживаем и притягиваем её болтами. Новая ступица должна идеально сесть относительно старого закисшего датчика АБС внутри кулака. Собираем всё в обратной последовательности. Ну и в конце, радуемся новой ступице, работающему датчику, отсутствию ошибок, и сэкономленным деньгам :good:

 

Роман622, попробуйте мой способ, если ещё не раскурочили датчик, поидеии, optimal 251772 должна быть подобна IJ113016 по конструкции, если совпадает размер кольца датчика по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tsergey, да именно так и хочу попробовать так как ступица при отделении от кулака слетела и датчик ABS остался в кулаке закисший, жду ступицу из экзиста 3373 рублей оптимал 251772. Прийдет буду ставить! Спасибо мужики за совет и поддержку, ЕСЛИ БЫ НЕ ФОРУМ, СКОЛЬКО ЖЕ БАБЛА ВЫКИДЫВАЛ БЫ КАЖДЫЙ ИЗ НАС НА ДЕТАЛИ! Да и заменителей то не найдёшь дешевых, и чтоб в наличии были, все таки менеджеры ( которые курируют запчасти) лазят по форумам, вынюхивают и решают такие проблемы путём исключения деталей заменителей вообще с рынка, а оставляют оригинал. Чтоб подороже и чтоб у них зарплата от этого зависила. Ну это чисто мое мнение!

 

Авиа,Вадим, как всегда спасибо тебе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, Всем привет, моему счастью нет предела, все получилось ребята, как уже и говорил раньше кольцо ABS осталось в поворотном кулаке закисшее намертво, не стал я его выковыривать от туда, купил ступицу optimal 251772 снял с неё новый датчик ABS и ступицу вставил в кулак, все стало на свои места. Собрал все обратно и вуаля, ABS ошибок никаких нет, лампочка при включении зажигания загорается и потом тухнет, надеюсь ничего не всплывёт.

СЧИТАЮ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ НУЖНО КОДИРОВАТЬ КАК ТО ПОД КЛЮЧ ЧТОБЫ НИ ОДИН ТОРГАШ ЗАПЧАСТЯМИ НЕ СМОГ В НЕЁ ВНИКНУТЬ И НЕ РАСКУСИТЬ БЮДЖЕТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОТОМУ ЦЕНЫ И ЗАВЫШАЮТСЯ!!! Всем спасибо цена вопроса 3373 рубля!!!! Кстати и в подвеске перестало стучать походу из за люфта ступицы был слышен стук в подвеску!!!! Датчик ABS на дорестайл кому нужен? ОБРАЩАЙТЕСЬ ✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берем острозаточенное зубило, и обстукиваем вокруг ступицы по ее кромке и месту прилегания её к кулаку.

 

или через кусок 45ой или 57ой трубы выбиваем ступицу со стороны датчика :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу поставил себе ступицу Quattro freni QF10D00037 аналог General Motors 95459540, машина у меня 2011 г.в. Сразу загорелся датчик АБС, а через километр и ЧЕК. Как тут читал что должно было через 5-10 км всё потухнуть, но уже проехал 25 км и увы. Так что ищу датчик с рестайла. Или заменой только датчика не обойдусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил себе ступицу Quattro freni QF10D00037 аналог General Motors 95459540

Не, QF10D00037 это аналог 96639585, поэтому Вам надо 95459540 или ILJIN IJ113047, или Optimal 251773, или SKF VKBA7599. А меняли из-за чего, сам датчик навернулся или подшипник засвистел? Если датчик на снятой ступице целый, то перекинуть колечко с ним на установленную ступицу, то есть, поменять местами сами датчики.

 

c0da5ae238cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загудел подшипник. на экзисте ввел 95459540 и в аналогах эта ступица выскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик ссуки расхреначили, хотя просил аккуратно снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик ссуки расхреначили

 

тогда искать на авито, можно в пределах 1000 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на экзисте ввел 95459540 и в аналогах эта ступица выскочила.

Введя 96639585 она тоже выскакивает, как аналог, по крайней мере, у меня, попробуйте. Так что, доверять Экзистам-Автодокам-Емексам-менеджерам не всегда можно, не первый раз такое случается. На будущее всем, вот та самая ступица QF10D00037, как видно, металлическое кольцо, то есть, дорестайл:

 

313a877b1b90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже попробывал)))) Так что если у кого остался целый, то прикупил бы.

 

и главное вариантов других не было. Либо оригинал либо эту :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про Auto Gur AG80003LCHB никто не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tost сказал:
Avto Gur AG80003LCHB

Дорестайл, даже по цене смотрите, я Вам гарантирую, что любая рестайльная ступица не будет стоить дешевле 4500-5500, и то, на такую цену ещё нарваться надо, чтобы не было ограничения по минимальной цене заказа или большим срокам (к примеру, такая цена будет при заказе на 10-20 и т.д. тыщ. или с несерьёзеным сроком доставки в 50-90 дней). Единственное, что могу посоветовать (ни в коем разе не реклама), то бейте номера ЗДЕСЬ, созванивайтесь и решайте, что по чём и как с доставкой. Если возникнут непонятки и вопросы, то у нас на форуме есть вот эта ТЕМА представителя этого сервиса поиска, на крайняк помогут, а то зачем бы они здесь регистрировались бы и продвигали себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Optimal 251773 у нас получается 5500 уже в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

А в чем трудность замены именно подшипника? Почему нужно менять ступицу в сборе?

Мне по гарантии меняли, и я вопросом не задавался. Сейчас загудел подшипник опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем трудность замены именно подшипника?

 

Никакой, наличие пресса и рук, мне на опеле меняли тока подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

Да просто все пишут, что там что-то неразборное и покупают ступицу целиком за бешеные деньги. Вот я и спросил :D

Подшипник на ступицу можно купить от 700 рублей. Модель известна, типоразмер тоже. Этот подшипник устанавливают на десяток других моделей машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вы сможете на эпике поменять подшипник отдельно от ступицы то вы будете первооткрывателем , а если серьёзно то вроде подшипник и вся ступица идёт как единое целое не разборное изделие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Да суметь-то сумею. Не вижу проблем снять и поставить подшипник на ступицу. Вживую ступицу в руках не держал, поэтому не знаю, как крепится кольцо с датчиком. Заниматься этим буду в мае. Отчет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...