Перейти к содержанию
  • Реклама

htytufnsx789

динамика эпики

Рекомендуемые сообщения

уфимский 92 класс 5

Я постоянно езжу на Уфимском 95-5 :). На динамику не жалуюсь. Очень живая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я постоянно езжу на Уфимском 95-5
Ну и молодец!

 

уфимский 92 класс 5 по 27 = 50 и движок раскручивает
??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне что в москву ехать за 95 - 5??? у нас только бодяжный. вот построют первую новую азс башнефть, так сразу опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikanet,

У вас вообще нет 95-5? А у нас другого вообще нет, только этот :D. С тех пор, как все заправки стали Башнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас все заправки татнефтепродукт, с пяток лукойл, три автодор и строют первую башнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо знать о чем говорите!

 

просвещайтесь!!!!

 

для примера

http://gaz31.com/other/gaz31013.php

 

и рисунок из "Автолегенды СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с пяток лукойл

А чем лук не устраивает? У нас на нем вполне сносный бензин... не лучший конечно, но каких-то особых косяков ни разу не замечал. Проехал на нем пару сотен тысяч... правда на других машинах, более древних. Заливал и в Эпику - никаких проблем, правда сейчас ушел на Несте, ибо задрал ненавязчивый советский сервис, и то обстоятельство что Лук упорно наливает больше бензина в тот же бак... и как следствие более высокий расход по чекам.

Оффтоп

А вот любителям 92 посвящается:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

Кому лень читать - тезисы:

Взято 2 машины: Сандеро и Солярис, и катались они по условным циклам разным. итог:

В городском цикле на 92 бензине против 95: Сандеро + 4 л/100км, Солярис +2 л/100км

Максимальная скорость и разгон до 100 - пострадали не сильно: не более 5% (ясно, что 92 - хуже)

А вот эластичность на 5 (80-120 км/ч) ухудшилась на 92 на 10-20% соответственно.

Ясно, что машины не Эпики. Но можно вполне уверено говорить, что наоборот не будет.

Тут не по теме, так что повторил в АИ-92, АИ-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

они были и 6 и 8 и с двигателями от Тойоты
Читайте повнимательнее...и, повторюсь, никакого песка(баласта) в багажнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте повнимательнее..

 

я "Чукча не читатель,а писатель" Внаимательно прочитайте моё сообщение скаким движком идёт в "комплекте" песок :tema_zakrita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера проехал большое расстояние на эпике после большого на вольво.

могу сказать так - эпика по сравнению с ней вообще не едет ни в каком диапазоне. короче, нет динамики у нее для быстрого и резкого перестроения.

эпика просто овощь.

 

НО, но!!! как бы это высказать, как бы толку от них нет, от лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD_irkut,

Неэтично, между прочим. Никто не спорит, что Volvo - это Volvo! Я вот тут поездил на днях на Lexus LX-570. Понравилось, между прочим. А как же себя чувствует человек на ВАЗе или машине меньшего класса? Им что, удавиться?

 

laur,Griffith-tvr,

специально порылся в инете. Свинцовая плита весом 90 кг. Про песок нигде не написано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эпика по сравнению с ней вообще не едет ни в каком диапазоне. короче, нет динамики у нее для быстрого и резкого перестроения.

эпика просто овощь.

Аллилуйя...

А как же себя чувствует человек на ВАЗе или машине меньшего класса? Им что, удавиться?

Если ощущение от жизни у этого человека определяется динамикой и классом его авто - то да... самое время признать что он полный неудачник. :D

Кроме того, насчет ВАЗ тут такое дело... Я вот не стал бы спорить на то, что Эпика 2.0+АКПП догонит какую-нибудь Калину или Приору с 98 сильным двигателем с спринте до 100 км/ч. А равно и в упражнениях на эластичность на скоростях до 80-100. Они и по паспорту быстрее ездят, а по-факту, думаю, и подавно. :mf_popcorn:

Опять же живет как-то владелец BMW 530 да и того же Вольво, осознавая что где-то катается 911-тый. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А кто-то навоз в качестве балласта решил положить :)

И как-то номера на этой машине не из восьмидесятых.

 

Опять же живет как-то владелец BMW 530 да и того же Вольво, осознавая что где-то катается 911-тый.

Ну это не в бровь, а в глаз!!!

Как-то давно один человек мне сказал:"Если ты пролетишь, как стрела про главной улице города, никто тебя и не заметит. А вот если ты проедешь тихо, с чувством собственного достоинства, и на тебя будут оглядываться - можешь считать, что тебе завидуют". И на Эпику многие завидуют. Ну, может, не владельцы 911. И не так уж важно, какой стоимости у тебя машина, иномарка она или нашемарка. Человека оценивают по другим критериям. А если у кого-то поведение на дороге зависит от стоимости автомобиля, то тут и сказать нечего - клиника и неадекватное восприятие окружающей действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не так уж важно, какой стоимости у тебя машина, иномарка она или нашемарка. Человека оценивают по другим критериям. А если у кого-то поведение на дороге зависит от стоимости автомобиля, то тут и сказать нечего - клиника и неадекватное восприятие окружающей действительности.

Вот именно. Это простая и, по идее, всем понятная истина. А эта тема на 13 страниц уже - отражение человеческих комплексов, на мой взгляд. Эпика совсем не плохая машина, думаю с этим тут согласится большинство. Но динамика и резкость - не ее сильная сторона, да есть несколько автомобилей помедленнее, но большинство - быстрей. А у Эпики есть другие сильные стороны: Р6, комфорт, цена, не пытающийся чем-то казаться интерьер и экстерьер, неугоняемость, стелс для ГИБДД. Нормальная такая нонконформистская машинка :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на темы расхода топлива и динамики пофих

Я тоже! Мне пофиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие овощ относится к автомобилем не выезжающим из 5-6сек. и меньше до 100, так же у кого более 15сек. на четверть мили. Вольво так же овощ, ну а Эпика полный овощ)) Про всякие Логаны, Гранты и прочие даже не знаю как обозвать, пусть будут сухофруктами :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не выезжающим из 5-6сек. и меньше до 100

Эк Вас, батенька, повело! Таких машин можно на пальцах одной руки пересчитать :). И прибавить еще к ним космические корабли.

В любой характеристике автомобиля именно этот параматр является очеь удачным маркетинговым ходом. А для 95% покупателей машин это вообще пофигу. Они в первую очередь смотрят на расход топлива. И очень сильно потом огорчаются, когда заявленные параметры откровенно врут на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятие овощ относится к автомобилем не выезжающим из 5-6сек. и меньше до 100...

Хорошо вы там в Вологде живете, походу, что BMW 535i, BMW 530d, BMW 740 xDrive, MB E350, MB S400, MB S420 CDI, Jaguar S-Type V8 4.2... и т.д. у вас за овощей считают. Скромнее надо быть :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо вы там в Вологде живете, походу, что BMW 535i, BMW 530d, BMW 740 xDrive, MB E350, MB S400, MB S420 CDI, Jaguar V8 4.2... и т.д. у вас за овощей считают. Скромнее надо быть smile.gif.

Овощи от региона не зависят, это международный стандарт)) Я говорю по объективности как есть, хотя ведь и сам езжу на полном овоще и быстрее этого овоща ничего не было. Но мне и не надо едущую машину, меня устроил бы вариант и Вольво, но пока на Эпике родимой ездим))

А в Мск. и СПб тем более овощи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный стандарт... Любопытно даже, а какой организацией он был разработан? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие машинки специальные для гонок/быстрой езды, Бмв М*,Ауди S/RS, AMG, WRX STi, Evolution... и спорткары. Вот эти машины едут, сказать про того же Мерса S500 W221f, что он едет, ну это смешно будет)) Попробуй приехать на нем на анлим и попроситься заехать, засмеют все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Овощи от региона не зависят, это международный стандарт))

 

:D

 

братцы, ну я вас завел :D

 

честно скажу, вот пересаживаюсь туда-сюда и ловлю себя на мысли (внимание, я 80% времени в Москве по городу) что мне по сути не нужны эти лошади и динамика. 140 лс достаточно. Так же ловлю себя на мысли, что в городе вообще можно уменьшать объем движка и его мощность, не нужно это в городе. трасса, может быть другой разговор...

в эпике чувствую себя хорошо, излишняя мощность приводит только к лишним маневрам, которые может быть и позволяют приехать быстрее на 5-10%, но это не стратегическое преимущество.

 

JD_irkut,

Неэтично, между прочим. Никто не спорит, что Volvo - это Volvo! Я вот тут поездил на днях на Lexus LX-570. Понравилось, между прочим. А как же себя чувствует человек на ВАЗе или машине меньшего класса? Им что, удавиться?

да разве дело в этом, дело просто в мощности двигла.

 

а второе, если чел в ВАЗе чувствует себя ущербным от того, что кто-то другой едет в более дорогой авто, то это прискорбно, значит довели людей до состояние, когда ценности перевернуты с головы на ноги, деньги выше, чем человеческие ценности.

а если чел в мерсе чувствует себя что он пуп земли, а другие на менее дорогих авто, типа быдло, то это тоже плохо. Это не человечески. Общество потреблятства хреново. терпеть его не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JD_irkut, но ведь сев на Вольво, наверняка стал немного по другому ездить, со светофоров по быстрее уезжаешь от потока, сам же писал что провоцирует на быструю езду)) Мощность более важна за городом. Ну а в городе да на Вольво например приедешь до следующего светофора быстрее, чем Эпика 2.5 допустим, но разница в разгоне до 100км/ч 2-3сек. это разница в метрах отставания будет 10-15 не так уж и далеко уедешь в городе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JD_irkut, но ведь сев на Вольво, наверняка стал немного по другому ездить

да стал, что и беспокоит, набор скорости до запретных очень быстрый, очень много стал нарушать скоростной режим (конечно, пока к авто еще не привык), но дело в том, что значительно быстрее добираться до дома не стал - пробки есть пробки :ha:

а возможность залесть в "дырку" - лишняя суета, может другой водитель себе эту "дырку" оставил для комфортной и спокойной езды.

в общем, как то "разочаровался" в практическом применении в городе всех этих лошадей и ньютонов на метр :ha:

даже мысли возникли на зиму найти прошивку c D5 на D3 и снизить лошади до 160 лс потому что зимой эти лошади вообще не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...