Перейти к содержанию
  • Реклама

htytufnsx789

динамика эпики

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то уже раздражают такие ощущения . Чего только не пишут про динамику этой машины. Сразу скажу, я не поклонник и не фанат этой машины. Просто купил и езжу и не стараюсь с особым пристрастием выискивать в ней недостатки.

 

Так форум и создан для того, чтобы делиться опытом и т.д. и т.п.

 

А по поводу стажа вождения и опыта в 3 раза больше - это не показатель. Но, судя, по предложению купить Феррари или Бугатти, троекратный опыт и стаж вызывают сомнения о вашем профессионализме в этом направлении.

 

Модераторы, прошу прощения за лишние сообщения, просто не люблю, когда пишешь обычное сообщение, появляются некоторые, кому обязательно надо поучить уму-разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-нибудь не поленюсь,на видео сниму разгон своей.

Надо бы снять, а то мало вериться, что Мондео 2.0 еле успевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо мне советовать, что мне делать с машиной

 

Не надо обижаться и злится просто многих уже раздражает сравнение Эпики с Логаном ,Фиатом Дабло дв.1.4.Смешно даже.Никто же не утверждает,что у Эпики выдающиеся динамические хар-ки,но для своих характеристик динамика у машины достойная.

 

а то мало вериться, что Мондео 2.0 еле успевал.

 

Алексей а что в этом особенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по поводу стажа вождения и опыта в 3 раза больше - это не показатель. Но, судя, по предложению купить Феррари или Бугатти, троекратный опыт и стаж вызывают сомнения о вашем профессионализме в этом направлении.

если хотите объективности - возьмите массу авто, разделите мощность на вес, как учесть влияние крутящего момента, я не знаю.

и составьте список с другими авто.

только учтите, что тот же бмв пишет 8 сек, а на самом деле не едет так. так и эпика, пишут там 11-12, а едет она медленнее, как и все остальные марки.

даже мой вольво, который в паспорте 8 сек по замерам - 8.8 сек! и это 205 лс и 420 нм!Что можно ожидать от фокуса 120 л.с.?от фиата?от мондео 2.0???

от чего еще?

я сделал вывод - динамика у эпики достаточная для совокупности веса, мощности двигла и цены. на трассе достаточно уверенный аппарат.

повышение требований к динамики требует изменение одного из этих факторов.

готовы - платите больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сделал вывод - динамика у эпики достаточная для совокупности веса, мощности двигла и цены. на трассе достаточно уверенный аппарат.

 

Вот про это я и говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
динамика у эпики достаточная для совокупности веса, мощности двигла

Динамика авто, как бы, и определяется соотношением массы и мощности (моментной характеристики). Поэтому определение "достаточная" в этом контексте как-то не смотрится. Разговор о том и идет достаточно ли соотношения 143(156) сил на 1,5-1,6 тонны, для езды? Ясно что кому - как. Кому-то - за глаза, кто-то лучше и не видел, кому-то не хватает. По мне так - ее (динамики этой пресловутой) хватает что бы держатся в потоке в городе, и совершать хорошо просчитываемые и проглядываемые обгоны на трассе. Но никакого запаса под педалью на "если что". Например если кто-то из участников потока вдруг решает что он тоже захотел поехать чуть быстрее, а вы вроде как собирались перед ним (мало ли за чем, не надо только осуждений сразу - всякие бывают ситуации на дороге).

 

Динамика позволяет не только совершать глупости (это только на совести водителя), но и уходить от опасностей. Я вот недавно успел "убежать" через ряд, тогда как в том ряду по причине гонщега ДТП из 3-х машин.

Вот именно об этом я и толкую.

 

... На Эпике не рискнул бы перестраиваться в тех условиях. ...

Для меня лично, стиль езды определяется возможностями авто. И то, что считается за рулем эпики "опасным", за рулем другого авто, высшего класса-норма.

И вот снова, подписываюсь под каждым словом. Как я уже и писал ранее, с переходом на Эпику, мне пришлось пересмотреть манеру вождения. Ибо теперь я не могу рассчитывать, что "если что", я просто топну по педали - и разбирайтесь там сзади без меня...

Спрашивали откуда пересел... повторюсь - древняя, в меру гнилая Опель Вектра А 2.0 115 л.с. далекого 1989 г.в. (стоила примерно на порядок меньше Эпики); так вот та машина мне давала больше уверенности в том, что можно взять и уехать вперед.

И ни причем тут средние расходы, и кто как рвет с перекрестка, и с какими неудачниками удалось поприкидываться... Никуда и не рву, но если в своем ряду, неожиданно, нарисовывается помеха, хочется уйти в соседний и никому там не помешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Служебный логан и фиат добло, оба 1,4 механика (катаюсь на них по очереди), больше располагают к быстрому перестроению в потоке, на скоростях километров до 50 в час.

Да вот верю даже. Правда разгадка здесь проста... оба МКПП. Да и на скорости до 50 машины со снаряженной массой в полтора раза!! меньше чем у Эпики, и в те же полтора раза меньшей мощности (на которую, как бы, похер на этой скорости). А чему удивляться то, народ? Да, они должны ехать сравнимо... что за комплексы...?

Ясно, что на скоростях за сотню, Эпика не оставит им ни одного шанса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другом ехали, у него Фокус 2 универсал, 1,6 автомат, я давлю тапку в пол, он за мной и не отстаёт

 

универсал

1,6

автомат

давлю

не отстаёт

 

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,а что про мондео удивительного?у него такие же характеристики как у нас,даже по разгону до сотни,но крутящий момент у него 190,чуть меньше нашего,но правда весит он меньше полутора тонн!...я сужу со стороны прошитой машины,я успеваю обгоны даже успевать выскочить когда уже задняя машина пошла на обгон(выше упоминали)не создав помехи!...а если писать про сток,то насколько помню,то там действительно плохо все до 3,5-4х тысяч оборотов-педаль жмешь,а эффекта нет,только расход возрастает!поэтому только на передачу ниже переходить для уверенности.

 

это все я пишу к тому что динамика и двигатель у эпики отличные!просто заводские настройки так сделаны чтобы минимум выбросов было,в итоге вы и получаете тупость на низких оборотов и не правильную работу педали газа!если вам V8 мощностью 300 лошадей ограничат в скорости не более 100км,никто не скажет что он слабый и не едет,а просто все собьют ограничитель и все!так и здесь,если вам не нравятся заводские настройки,сделайте прошивку,но не надо писать что двигатель у нас слабый,вы причину не там ищите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я успеваю обгоны даже успевать выскочить когда уже задняя машина пошла на обгон не создав помехи!

 

При такой логике езды, я удивляюсь что ты цел :skoraya:

 

Разруха в головах, а не в клозетах... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При такой логике езды, я удивляюсь что ты цел

 

видишь, говорю что динамика не всем полезна :D

короче, в дискуссии о личных пристрастиях больше учавствовать не имею смысла, так как есть одно правильное и объективное мнение - мое :D шутка

каждый товар имеет своего покупателя.

так же и эпика - тоже имеет своего покупателя :ha:

 

сказать что динамика у нее - дерьмо, нельзя, на тип-тронике иногда можно поимитировать "гонки" среди овощей :)

говорить, что динамики не хватает - вопрос для чего?для шахмат - да, нехватает, для обгона в тяжелых условиях?да не хватает, но спокойному человеку и не надо. Для какой-то аварийной ситуации, когда понадобится быстрый маневр?так тут уже куча факторов и стечения обстоятельств играет роль.

говорить что она спорт седан - смешно.

гражданская машина.

 

Ваш КЭП :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохол,а ты видел,чтобы утверждать?...нет!ну а что тогда говорить!если есть бараны которые думают что они на бугати и игноря тех кто впереди находятся,начинают находясь метров за 30 сзади меня ускоряться и вылазить на обгон при первой возможности,возамнив себя главными и положив на других!так вот мне вполне хватает ускорения чтобы выйти на обгон перед ним,несмотря на то что он раньше ускоряться стал,и не создать помехи...потому что моей динамики для этого хватает!а как у вас-незнаю...согласен с irkut,пора заканчивать эту тему))главное моя едет отлично и фору даст многим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хохол,а ты видел,чтобы утверждать?

 

Я на такую логику езды насмотрелся, равно как и на ее последствия. Никогда не вел себя подобным образом за 15 лет водительского стажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
находясь метров за 30 сзади меня ускоряться и вылазить на обгон при первой возможности,возамнив себя главными и положив на других!так вот мне вполне хватает ускорения чтобы выйти на обгон перед ним

Вообще-то это прямо запрещено ПДД, и обычно выглядит как тупое хамство, хотя разные конечно ситуации бывают, но не могу представить какую-нибудь необходимость для подобного...

И у меня мааленькая просьба (не сочтите за грубость), нельзяли по-реже упоминать о своей чиповке и как она живительно сказывается... а то уже почти в каждом сообщении, утомляет... другая есть тема для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то это прямо запрещено ПДД, и обычно выглядит как тупое хамство
:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,хамство это когда он едет сзади и культурно включил поворотник пораньше,показав что хочет обгонять и я решил перед ним проскочить,это хамство и тупость заодно!...а когда он плетется сзади метров в 30 и потом без всяких сигналов начинает резкое ускорение зная что перед ним несколько машин тоже ждут момента для обгона-это называется наглость с его стороны!

Кстати,я говорил что у меня прошитая:-)...?!для тех кто засирает машину незная причины!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он плетется сзади метров в 30 и потом без всяких сигналов начинает резкое ускорение зная что перед ним несколько машин тоже ждут момента для обгона...

Может ему просто надоело тыкаться вам в багажник? ;)

И, к слову, у меня и без чиповки момента поболее... 2,5 все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наглость с его стороны
Так пропустите его, убогого, пусть найдет свое "счастье" в виде какой-нибудь железяки на дороге при любимой им скорости под 140... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,багажник у меня не 30 метровый :D насчет момента в курсе...ладно,я закрываю эту тему для себя!всем счастливо,всем динамики побольше или другой машины недовольным! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей,а что про мондео удивительного?у него такие же характеристики как у нас,даже по разгону до сотни,но крутящий момент у него 190,чуть меньше нашего,но правда весит он меньше полутора тонн!

У меня просто у знакомого была 2.0 на ручке, я с ним раньше заезжал на 400м., но машина тогда у меня другая была. Едет вполне бодро, но для 2.0 и не совсем быстро. У меня была Церато 1.6 на ручке, отстал на 1 корпус, что = 1сек. до 100 примерно, разница. С Эпикой не сравнивал, но так чисто по ощущениям, Мондео будет порезвее, у меня машина не чипована, с вашей стороны судить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот верю даже. Правда разгадка здесь проста... оба МКПП. Да и на скорости до 50 машины со снаряженной массой в полтора раза!! меньше чем у Эпики, и в те же полтора раза меньшей мощности (на которую, как бы, похер на этой скорости). А чему удивляться то, народ? Да, они должны ехать сравнимо... что за комплексы...?

Ясно, что на скоростях за сотню, Эпика не оставит им ни одного шанса...

 

Я, собственно, это ввиду и имел - четкая работа механики, короткие передачи и такие-же ходы кулисы, кстати на фиате тож электронная педаль, тока настроена она адекватно. Почему до 50 км/ч? До этой скорости малолитражки (мои) позволяют адекватно (не мешая) объезжать препятствия в плотном городском потоке. На трассе да - на эпике чувствую себя уверенней, хотя больше 120 стараюсь не ездить, по сравнению с резкими обгонами и объездом встречных/поперечных с "запасом мощности" кроме 10-15 минут выигрыша по времени нет, зато есть расход под 20 литров на сотню и слабовосстанавливаемые нервные клетки.

 

И ни причем тут средние расходы, и кто как рвет с перекрестка, и с какими неудачниками удалось поприкидываться... Никуда и не рву, но если в своем ряду, неожиданно, нарисовывается помеха, хочется уйти в соседний и никому там не помешать.

 

Целиком и полностью согласен!

 

ЗЫ ездил я на 2105, 2199, 2115, BMW M5 2.5 литра E39, fiat albea, Lacetti - сейчас эпика + две служебки))) Так что мне есть с чем сравнивать :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы тему развели. Не знаю как на автомате, я на своей механической двухлитрушке когда надо на первых двух передачах ухожу шлифуя резиной до дыма и выковыриваю потом себя из сидухи. Да, вредно для сцепы, но когда надо, то можно. Машина полный сток, без прошивок. На трассе для уверенного обгона третью в начале воткнул и попёр. Вообще машина создана для трассы, балдею, когда еду в далека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для справки... По тестам АвтоРевю Эпика на механике набирает сотню медленнее (не на много, около пол секунды) чем Лачетти 1,6. Да, тесты проводились в разное время, по этому в лоб сравнивать нехорошо, но то что они едут хотябы "похоже" можно утверждать наверняка. Имел удовольствие ездить на лачетти 1,6 не раз, тоже знаете ли прилично прижимает на первых 2-х.

А по поводу трассы - согласен. И комфортно и вполне динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По тестам АвтоРевю

 

Не знаю какие Стиги тестят машины у этого авторитетного издания. Понимая, что жгу сцепу, при опрделённом положении педалей сцепы и газа моя выстреливает аки ракета, что самому страшно становится. Применяю сей метод в исключительных случаях, когда соседи по потоку начинают нервировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жгешь сцепление, чтобы момент крутящий был не с "0", а уже побольше, стандартный прием, так же можно делать и на автомате, одной ногой зажимаешь тормоз, другой газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...