Хохол 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 при опрделённом положении педалей сцепы и газа моя выстреливает аки ракета а если перевести в м/с. Не затруднит замерять, видео вообще будет супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 если перевести в м/с. Не затруднит замерять, видео вообще будет супер видео нельзя снять, так как искры от ускорения ослепляют матрицу видеокамеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 видео нельзя снять, так как искры от ускорения ослепляют матрицу видеокамеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 меня терзает такая мысль почему у Эпики обороты ХХ 700 хотя у других авто 900 ... может этот факт и мешает добывать динамику в нужный момент без запаздываний? Зы можно конечно недоотпускать педаль газа при старте, но это сопровождается ароматом сцепления) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Потому, что у других 4 цилиндра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 почему у Эпики обороты ХХ 700 хотя у других авто 900 Потому, что у других 4 цилиндра... ... и более массивный маховик, который своей инерцией помогает поршням выходить из НМТ и ВМТ. Для каждого ДВС существуют минимально устойчивые ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Потому, что у других 4 цилиндра... а вот и нет я спецом поглядел другие авто с 6-ти и 8-ми цилиндровыми моторами(Крузер 100, Кадиллак легковой,и др)... у них 900 Зы я думаю у нас так сделано для комфорта- что бы движок и не слышно было и вибрации поменьше, но это и сказывается на ощущении динамики ЗЗы наверное поэтому люди с Джетерами и ненарадуются на сеи девайсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 я думаю у нас так сделано для комфорта- что бы движок и не слышно было и вибрации поменьше Вряд ли Невелика разница между 680 и 850. А вибрации как раз больше, чем ниже ХХ. Для каждого двигателя существуют минимально устойчивые холостые обороты. Если их занизить, то у маховика не хватит энергии выводить поршни из мертвых точек, и движок начнет колбасить. Если их повысить, будет неоправданный расход топлива. А связь между оборотами ХХ и динамикой я тоже пока не улавливаю... Для улучшения динамики у нас стоят короткие легкие поршни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Тока связь между холостыми оборотами и динамикой двигателя как-то не особо представляю... косвенная связь толи двиг уже с 900 разгоняется, толи до 900 ещё добраться надо, а это и есть доп секунды разгона к чему я это если при разгоне (варварский вариант) держать (не отпуская при переключениях )педаль газа тыщи так 4, то динамика у Эпики (не ураган конечно ) приемлемая, а если (как обычно) отпускать газ при переключениях ,то и разгон вялый я пробовал и третий вариант при отпускании газа удерживать обороты в районе 900-1000 - динамика достойная.... но сколько протянет сцепление(тем более оно настроено на комфортный лад с длинным ходом, а не вкл/выкл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 косвенная связь толи двиг уже с 900 разгоняется, толи до 900 ещё добраться надо, а это и есть доп секунды разгона Связь между ХХ и динамикой это круто, конечно... Секунды? у вас двигатель набирает обороты от 680 до 900 за "секунды"? И разгоняется, подозреваю "на порядок" медленнее чем мог бы. а если (как обычно) отпускать газ при переключениях, то и разгон вялый Я вот не понимаю... у вас на разгоне, при переключении передач обороты успевают упасть до ХХ? Может не стоит папироску прикуривать между переключениями ? Блин, я вот не понимаю... лишь бы что-нибудь изменить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Блин, я вот не понимаю... лишь бы что-нибудь изменить. я просто предположил, и ничего не меняю Зы вера в "непогрешимость" конструкторов Эпики началась улетучиваться после "неотключаемого" кондишена, а тут ещё и обороты "не как у всех" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 знатоки, можно ли раз в квартал лить керосин в бак для прочистки движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Оффтоп GM очень большая корпорация, и дефицит в одном подразделении с лихвой покрывается профицитом в других Типа такого... шутка ли сказать: цена двигателя + АКПП уже равны цене новой машины в сборе. натоки, можно ли раз в квартал лить керосин в бак для прочистки движка? Есть же спец средства... неужели 200-300 рублей жалко? Там и тара удобная и эффективность выше и дозировка расписана. В составе, конечно, того же керосина не мало... но зачем голову забивать? Я вообще не имею что-то прям против всех этих средств. Но сам просто лью всегда только хороший бензин (ну по-крайней мере только на брендовых заправках) и сколько раз заглядывал в двигатели своих машин - всегда был удовлетворен результатом. Свечи в порядке, никакого нагара на клапанах или еще где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 так что получается, что керосином можно прочищать двигатель? только не понятно,за счет чего он прочищает? керосин тот же бензин же вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 так что получается, что керосином можно прочищать двигатель? "Тебе одно, а ты другое"(с) Теоретически можно, но как? в какой дозировке, на сколько эффективно, на сколько не вредно - хз. только не понятно,за счет чего он прочищает?керосин тот же бензин же вроде Очищает за счет того, что у него способность к растворению отложений, копоти, нагара выше чем у бензина. Но бензин - понятие сложное. В нормальном бензине должно быть достаточное количество моющих присадок. Которых должно хватать для самоочистки двигателя, при нормальных условиях эксплуатации (ясно, что многие условия в этом уравнении могут быть порушены в нашей рашке...). Однако мне - хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 почему у Эпики обороты ХХ 700 хотя у других авто 900 Если на 700 нормальная работа зачем больше. Хочется ещё большего расхода? На волге 2,5л движка, холостые 650. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 На волге 2,5л движка, холостые 650. Да и на V8 от Крузака тоже около 700... Не знаю что там, Griffith-tvr, придумал про 900... даже на Лачетти 850. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 На волге 2,5л движка, холостые 650. разве Волги 6-ти цилиндровыми были? Да и на V8 от Крузака тоже около 700... Н у дизельного? и того меньше) Не знаю что там, Griffith-tvr, придумал про 900... даже на Лачетти 850. я округленно 900 говорю, имея ввиду что всё равно обороты поболе наших Зы у БМВ ,вроде М50, тож обороты по 850 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 разве Волги 6-ти цилиндровыми были Простые Волги для народа были 4-х цилиндровые. А отдельно они были и 6 и 8 и с двигателями от Тойоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 А отдельно они были и 6 и 8 и с двигателями от Тойоты. я уж не беру такие узкоспециализированные варианты кстати ещё движки на Волги от Чайки ставили(и ящик с песком в багажник для баланса) , а не только Тойотовские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 у дизельного? и того меньше) Зачем у дизельного... у обычного такого бензина. У приятеля на Секвойе такой стоит, один в один с крузака 100-того. я округленно 900 говорю, Так вы тогда и про наши 680 - округленно говорите. Округленно они 700. Тогда и магия пропадет. Разница с моторами сравнимого и большего литража вряд ли окажется более 50 оборотов. Зы у БМВ ,вроде М50, тож обороты по 850Вы знаете... проверять уже лениво, может и так. Могу лишь безосновательно процитировать Станиславского: "Не верю!"(с). Двигатель древний... и в двух-литровой версии обороты были наверняка повыше наших, но не думаю что 850. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот блин , как динамика Эпики всех задинамила ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 кстати ещё движки на Волги от Чайки ставили(и ящик с песком в багажник для баланса) , а не только Тойотовские сказки!!! У меня 105-бис -6-ти цилиндровая (спец.заказ) и никакого песка в багажнике. Надо знать о чем говорите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 да уже давно пофик всем. всем все равно. я вот сегодня залил уфимский 92 класс 5 по 27 = 50 и движок раскручивает мгновенно. только крутить его в пробке как то не комильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 уфимский 92 класс 5 А если нормальный 95? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты