Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий. понял , спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aVg. 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Ответьте плиз на сообщение в этой теме Изменено 19 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюха 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем Мне на 63 тысячах пробега плавающие поменяли по гарантии без вопросов! точнее сменили кулак целиком они не меняют саленблоки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyklg 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем привет. Народ подскажите пожалуйста как правильно выбрать оригинальные сайленты для верхнего рычага? на сервисе сказали, что надо поменять и на правом и на левом колесе по одному сайлентблоку, которые ближе к багажнику. Я че то не пойму как определить какой левый и правой на каждом колесе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 96499160 - Сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый 96440047- Сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый 96440014- Сайлентблок заднего верхнего рычага передний (левый=правый) лево/право и задний/передний - все всегда смотрим по ходу движения авто Мой совет - если меняете, то меняйте их все, из опыта (а наверно только это я пока и менял на этой машине ) - они плохо диагностируются, а при съеме у меня оба раза оказывалось, что один люфтит, а второй наоборот не шевелиться вообще (заклинило) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy2210 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Здравствуйте, пришло время для замены сайлентблоков верхнего рычага и на нашей Эпике. Купил не плавающие Febest: Что-то на вид не совсем качественные. Надолго их хватит, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Эти не знаю, но плавающие ихние полное г...., зря выброшенные деньги, плавающие после замены застучали спустя 30 км.))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 В последнее время такое ощущение, что задняя подвеска ведет себя как-то странно в плане управляемости машины. Что может быть причиной? Амики вроде живые, сухие. Может верхний рычаг влиять на управляемость, если например заклинило один из сайлентов плавающих? Скрип в рычаге уже есть И вот еще что, кто-нибудь может снять размеры с сайлентов? Может есть смысл поискать полиуретановые аналоги? Или и его порвет? Вроде крепкий материал, если производитель не схалтурит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 CHAB-001Z плавающий. плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 recruit. у тебя изначально не оригинал стояли, фебест судя по фото. сколько прошли до стуков-скрипов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме? (т.е. не как фебестовские, которые перепресовывать нужно, а как в посте http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=116302) Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме? Так, точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Вонзил себе проклятый всеми китайскими богами фебест не плавающие затянул под контрольной нагрузкой. 10 000 полёт нормальный. Посмотрим как дальше поведут себя. Общий пробег 78 000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 А как вы узнаете какие именно сайленты нужно менять? Я имею ввиду кулака или рычага? У меня тоже начали стучать, буду менять. Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись? На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами. Вчера как раз менял масло, машина висела на подъемнике, я сам немного посмотрел задние колеса, попробовал на люфт, правое заднее колесо имеет небольшой люфт, стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать, короче на тяге, которая идет от колеса как бы к центру машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать Это не верхний рычаг, а поворотный кулак (цапфа). В соответствующей теме есть описание замены этих сайлентблоков. А какой пробег у машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Да, я уже понял, что не там написал-(. Сейчас сижу читаю ту ветку, но пока насколько я понял, там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента-)). Пробег у машины 50000, но стучать начало раньше немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента В основном китай - фебест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить а есть такие? Я совсем не против полиуриетана) На эпике стоят втулки стаба сзади и задние сайленты передних нижних рычагов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Сегодня получил заказанные задние сайлентблоки плавающие от фебеста приятно удивлён упаковкой и видом по сравнению с оригиналом! заказывал верхние GM так вот там в коробочке с сайлентблоком лежала бумажка следующего содержания: -"Мы приносим извинения за технические проблемы в группе плавающих сайлентблоков с мая 2009г данная продукция выпускается в улучшенном дизайне и с символом Z" гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест! С одним нулем перестарался похоже! А вообще, я тоже такие покупал, не лучше они оригинала, при том что и оригинал гавененький. Потом пришел к мысле что фебест и оригинальные сайлентблоки - одно и тоже. Самое главное! К кому по гарантии обращаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты